Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Врятли ибо меня кокнут из-за моего характера еще до появления оных.
характер у человека меняется на пртяжении всей жизни.так же как и ценности:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
А, ну это да) Порой больше 70 в одну гору нормально не едет, но меня и это в принципе устраивает, в крайнем случае можно уступить дорогу, главное чтобы не сдуло) Чай не гордый)
ну это если не интенсивное движение,тоже стараюсь на 125ке катать по лесным тропинкам,но иногда приходится и к цивилизации из болот вылезать:) и когда у тебя в горку скорость снижается до 70 весь рой что катил у тебя за спиной устремляется на обгон,а любой обгон это уже опасная ситуация.достаточно тех кто не по правилам катает,а если от каждого опасности ждать,то я согласен за 2 лошадки доплатить чтоб этих опасных ситуаций избежать,максималка может ине больше 95 быть,но чтоб крейсер можно было 90 держать.помню в детстве катал мапед,сам то легкий был,а мать 120кг,так 10 сильный мапед больше 95 не катил, ни по ветру ни с горки,зато спокойно пыхтя 90 стабильно,ни ветер чуствовал ни уклоны:) мапед отцовский NSU 251:)
 
D

dimas6000

Guest
Marsikus написал(а):
20% это не мало все-таки.
Конечно не мало, но реального проку не настолько много, максималка чуток увеличится и динамика... Надо конечно, но все равно не критично... Мне не нравится, что ёбрик на 5ой передаче до 9000 оборотов раскручивается, а раз макс. мощность на восьми он наверное смог бы ехать быстрее если бы была 6ая передача, или 5ая подлиннее...

kascej написал(а):
ну это если не интенсивное движение,тоже стараюсь на 125ке катать по лесным тропинкам,но иногда приходится и к цивилизации из болот вылезать и когда у тебя в горку скорость снижается до 70 весь рой что катил у тебя за спиной устремляется на обгон,а любой обгон это уже опасная ситуация.достаточно тех кто не по правилам катает,а если от каждого опасности ждать,то я согласен за 2 лошадки доплатить чтоб этих опасных ситуаций избежать,максималка может ине больше 95 быть,но чтоб крейсер можно было 90 держать.помню в детстве катал мапед,сам то легкий был,а мать 120кг,так 10 сильный мапед больше 95 не катил, ни по ветру ни с горки,зато спокойно пыхтя 90 стабильно,ни ветер чуствовал ни уклоны мапед отцовский NSU 251
Ну да, опасность есть некоторая(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
Ну да, опасность есть некоторая(
самая опасная ситуация при левом боковом ветре и когда фура идет на обгон,это не она нас под себя засасывыет а мы сами под нее поворачиваем,мы просто противостояли боковому ветру наклонив мот влево чтоб катить прямо,но когда ветер внезапно перекрывается кабиной фуры мот остается в наклонном положении и ныряет под заднии колеса фуры.приходится постоянно одним глазом следить кто тебя собирается обгонять,вторым что делает тот таз что тебя токо обгоняет,на скоко сильно тебя подрезает с появлением встречки.при правом ветре не так страшно под фуру не нырнешь,максимум на обочину вывернешь:)
 
D

dimas6000

Guest
kascej написал(а):
самая опасная ситуация при левом боковом ветре и когда фура идет на обгон,это не она нас под себя засасывыет а мы сами под нее поворачиваем,мы просто противостояли боковому ветру наклонив мот влево чтоб катить прямо,но когда ветер внезапно перекрывается кабиной фуры мот остается в наклонном положении и ныряет под заднии колеса фуры.приходится постоянно одним глазом следить кто тебя собирается обгонять,вторым что делает тот таз что тебя токо обгоняет,на скоко сильно тебя подрезает с появлением встречки.при правом ветре не так страшно под фуру не нырнешь,максимум на обочину вывернешь
Спасибо, запомню :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dimas6000 написал(а):
Конечно не мало, но реального проку не настолько много, максималка чуток увеличится и динамика... Надо конечно, но все равно не критично... Мне не нравится, что ёбрик на 5ой передаче до 9000 оборотов раскручивается, а раз макс. мощность на восьми он наверное смог бы ехать быстрее если бы была 6ая передача, или 5ая подлиннее...
Йобрика довольно сложно раскрутить на 5-й до 9000 оборотов. Только если нет ветра и уклонов. Это уже будет около 100-105 км\час реальных, т. е. почти максималка. Если сделать ещё и 6-ю передачу, то он больше 80 не поедет. Просто не раскрутится. В этом плане у ёбрика очень хорошо сбалансированная коробка передач, она позволяет все 10.5 лошадок использовать по максимуму. Стоит поменять передаточное отношение, и баланс сместится. Либо не едет, либо не разгоняется.

Если хочется больще 10.5 лошадок и за бюджетно - пусть автор берёт Минск C/M125(X). Его ещё не коснулась рука китаепрома, на нём стоит тот самый, родной большинству людей "родом из СССР" двухтактный двигатель. Едет он уже в стоке повеселее юбрика, а места для тюнинга в нём немеряно, ибо примитивен он до безобразия. Запилы картера, шлифовка окон, поджатие головы, установка микропроцессорного зажигания с опережением (хотя на нём уже что-то электронное вроде бы стоит), установка ЛК, облегчение и балансировка КВ - всё это реально бюджетно и делается "на коленке" за пару дней при минимальном рукожопии владельца. А раз уж двигло раскидали, то можно и на хорошие импортные подшипники в коробку и двигло потратиться, это будет самая дорогая часть улучшайзинга. Заодно будет сделана дефектовка и устранение производственного брака, если он будет. После всех этих процедур с минского двигла вполне реально снять 14-15 лысых без значительного уменьшения ресурса (ну проедет минский не 80 тыщ до капиталки, а 60, ну и кого это волнует?). Дальше можно просто ездить, а можно начать задротства типа расчёта и изготовления настроенного выхлопа, подбора карбюратора, экспериментов с фазами ГР, ну и прочим, и прочим...

Ну что, я жду камней в свой огород.

но все же, мне например любопытно, сколько проработает это Lonchin (так кажется было написано на движке, специально смотрел) У меня в хозяйстве пашет самоходный снегоуборщик Tsunami с двигателем Loncin, копией Honda GX160. Снег до 50 см убирает. Пашет уже вторую зиму. Заводится в любой мороз. Проблем и претензий к нему нет. Заливаю бензин, меняю масло по регламенту.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>ну проедет минский не 80 тыщ до капиталки, а 60, ну и кого это волнует?

А проедет ли, какое качество Минсков в данный момент? Покатит на уровне с китаем, или восставший из мертвецов совкокорч, который метр едет, два несешь? Хотел бы знать это, так как двухтактники как таковые привлекают, был у меня Юпитер ))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
А проедет ли, какое качество Минсков в данный момент?
Marsikus написал(а):
Хотел бы знать это
Да я сам хотел бы знать, если честно. Я тебе скажу так. Из людей, с которыми я общался, новым минском не был особо недоволен никто. Одного дядьку (аспирант из нашего универа) был очень удивлён увидеть на Минске, так как прежде считал, что он его брал как тренировочный аппарат для своей подпольной мотошколы. На вопрос "А куда ты дел свою Голду?!" я получил ответ "Да ну её нах*й, эту голду, все мозги мне вынесла ремонтом на 150 тыщ, продал я её и больше никогда не свяжусь с б\у мотопромом". На вопрос "А как минск?" он ответил просто - "Едет". И ведь реально ехал, и даже не был сильно ушатан учениками мотошколы.

Marsikus написал(а):
Покатит на уровне с китаем, или восставший из мертвецов совкокорч, который метр едет, два несешь?
"Восставшим из мертвецом совкокорчем" минск становился исключительно по причине раздолбайства и покуизма своего владельца, а также желания "и рыбку съесть (на мотоцикле покататься), и на писю сесть (экономить на всём, чём придётся)". Фишка этого мотоцикла в целом и его двигла в частности - в том, что там ну просто нечему ломаться. Всё просто как три рубля. Правильно обкатать (не на М8, а на беззольной двухтактной синтетике), залить нормальное масло в коробку, и ездить дальше, выполняя регламентную обслугу когда положено.

Ну и, как я говорил, места для лёгкого тюнинга море. Минский двиг задушен по самое не балуйся, его потенциал не использован.
Marsikus написал(а):
так как двухтактники как таковые привлекают, был у меня Юпитер ))
Меня тоже привлекают, именно поэтому в гараже стоят Дио и Планета. Интересно, я сейчас сильно разозлю комьюнити, сказав, что я в коробку Планеты Motul 5100 лью? :D Зато передачи переключаются нормально, а не ударом ноги. Так же и с остальной техникой - любите её, и она вам будет платить тем же.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
...Интересно, я сейчас сильно разозлю комьюнити, сказав, что я в коробку Планеты Motul 5100 лью? Зато передачи переключаются нормально, а не ударом ноги. Так же и с остальной техникой - любите её, и она вам будет платить тем же.
:):):)/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Почему ты в коробку льешь моторное, а не трансмиссионное масло?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ну и, как я говорил, места для лёгкого тюнинга море. Минский двиг задушен по самое не балуйся, его потенциал не использован.
потенциал минского движка уже лет 20-30 как полностью забыт,просто с 75 года как появились в колхозе чезы а с 85 хонды и кавы с этим доисторическим динозавром никто не занимался,с него максимум удовалось снять 25 лошадок,в то время как японскии дорожники выдавали такую мощу,а в спорте до 50 кобыл.а на планете действительно передачи переключаются легче чем на йобре,толко таких планет не ввыпускали,хотя конструкция переключателя позволяет это сделать будет легко переключаться даже на трансмисионном масле:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
простой дешевый китаец,в самый раз для автора из тюмени:)

если 200ки будеи мало то можно и 250 китайца прикупить:)
 
D

dimas6000

Guest
evil_laugh написал(а):
Йобрика довольно сложно раскрутить на 5-й до 9000 оборотов. Только если нет ветра и уклонов. Это уже будет около 100-105 км\час реальных, т. е. почти максималка. Если сделать ещё и 6-ю передачу, то он больше 80 не поедет. Просто не раскрутится. В этом плане у ёбрика очень хорошо сбалансированная коробка передач, она позволяет все 10.5 лошадок использовать по максимуму. Стоит поменять передаточное отношение, и баланс сместится. Либо не едет, либо не разгоняется.
Мне не особо сложно, вешу 55кг, если пригнуться - раскручивается, если нормально сидеть - то где-то до 8ми крутится)
Просто т.к. максимальная мощность на 8000 оборотов, а раскручивается он до 9ти, где мощность уже начинает падать, то вероятно можно было бы выжать из него побольше... Хотя да, реального смысла нет, т.к. он набирать будет очень медленно, да и просто на ёбре на такой скорости некомфортно( Я так вообще обычно еду где-то на 80-90км\ч по спидометру, ибо если быстрее - уже раздражает ветер, да и расход растет быстро)
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
простой дешевый китаец,в самый раз для автора из тюмени если 200ки будеи мало то можно и 250 китайца прикупить
Простой то он простой, а вот отзывы почитать непохо. Понравился, но вдруг у него какие то косяки вылезут?
Про него в инете нет ничего(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Простой то он простой, а вот отзывы почитать непохо. Понравился, но вдруг у него какие то косяки вылезут?
если с таким подходом то косяки у всех вылезают,даже у хд и дукати:) но их все равно покупают за большии бабки:)а на китайце не страшно,это же дешевка:) вон на бмв китайскии вилки ломалась и люди бились,но все равно он в продаже и его покупают и не только немцы:)
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
если с таким подходом то косяки у всех вылезают,даже у хд и дукати но их все равно покупают за большии бабкиа на китайце не страшно,это же дешевка вон на бмв китайскии вилки ломалась и люди бились,но все равно он в продаже и его покупают и не только немцы
Мне только нужно: не отрывает колеса? Долго ходит движок? Масло не течет? Едет? Запы\расходники?
Все.:) И в магазинах его найти не могу, странно...
 
T

Tenner

Guest
там,похоже испанский.так то можно и спросить,если кто язык знает)))
 
Сверху