Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
Почитал, говорят, мол, нах прямоток сверли дырки в стоковом вот и прямоток, но начитался там до того, что при поставке прямотока надо жиклеры менять, карб настраивать... Правда нет?
Родной лучше не порть, закажи с китая прямоток, не так дорого это. Жиклёры новые не нужны, достаточно перенастроить карбюратор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Китайговно в 2 раза дешевле ёбра и имеет ресурс в 2 раза меньше. Всё сходится
у нас на рынке другии йобрики и китайцы,цена йобра до 2600евро
http://www.motowest.lv/yamaha/lv/models/ybr/125
китайцы от 600 до 2000евро,йобрик без впрыска и катализатора всего 1500 евро,столько же как и нормальный китаец которому разрешается катать по дорогам общего пользования,качество одинаковое,переплата зависит от извесности бренда,китайца одинакового качества с йобром ты просто не продашь по одинаковой цене,можешь испробовать в россии закупи в китае качественных китайцев и йобров.торгуй по одной цене,сколько кого будет продано всемуже извесно,народ с удовольствием переплачивает за бренд,киви обошелся в 700евро примерно 30 тысяч рублей,такого безпроблемного пробега от него и жду,чтоб стоимость километра без бензина не превышала рубля,иначе в европе не выгодно будет китай катать и его никто не будет покупать.а его даже в европе с каждым годом все больше покупают,да и выбор китайцев большой.по разной цене
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-5730799
http://www.motorcyclesupermarket.com...ersham-6138194
http://www.motorcyclesupermarket.com...bridge-6101149
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6136678
http://www.motorcyclesupermarket.com...Exeter-6131227
http://www.motorcyclesupermarket.com...incham-6060908
http://www.motorcyclesupermarket.com...Helens-5742370
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6088345
http://www.motorcyclesupermarket.com...nstead-6056407
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Rugby-6101162
http://www.motorcyclesupermarket.com...nstead-6056410
http://www.motorcyclesupermarket.com...roydon-6092292
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6001356
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Rugby-6133336
http://www.motorcyclesupermarket.com...roydon-6092296
http://www.motorcyclesupermarket.com...roydon-6092298
http://www.motorcyclesupermarket.com...ington-6085241
http://www.motorcyclesupermarket.com...thampton--8450
http://www.motorcyclesupermarket.com...t-Lothian-3821
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6001358
http://www.motorcyclesupermarket.com...r-Mare-6109819
http://www.motorcyclesupermarket.com...terlee-6071238
http://www.motorcyclesupermarket.com...nshire-4889156
http://www.motorcyclesupermarket.com...nshore-5734793
http://www.motorcyclesupermarket.com...Exeter-4642797
http://www.motorcyclesupermarket.com...ventry-6128572
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6124389
http://www.motorcyclesupermarket.com...ington-6121992
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6118921
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6127183
http://www.motorcyclesupermarket.com...ulsar--6135165
http://www.motorcyclesupermarket.com...ckburn-6119396
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Poole-6081560
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Leeds-6075125
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6001355
http://www.motorcyclesupermarket.com...terlee-6119311
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Poole-6092514
http://www.motorcyclesupermarket.com...Exeter-6043689
http://www.motorcyclesupermarket.com...reston-5705505
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6121949
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6104998
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6104322
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6070238
http://www.motorcyclesupermarket.com...rimsby-6134348
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6070242
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6070245
http://www.motorcyclesupermarket.com...alkirk-6135408
http://www.motorcyclesupermarket.com...hatham-6067781
http://www.motorcyclesupermarket.com...stable-6015928

http://www.chinesemotoparts.com/inde...4-Stroke-200cc
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Родной лучше не порть, закажи с китая прямоток, не так дорого это. Жиклёры новые не нужны, достаточно перенастроить карбюратор.
Ага закажу прямоток, а придет двигатель. Пишут что оттуда заказывать страшно, мол б\у везут итп. Да и перенастраивать карб... С этим печалька, холостые отрегулирую, а там пыпэц. Опыта ноль.
 
N

Nuyton

Guest
KettlePRO написал(а):
Китайный китай: http://motosalon.i58.ru/ann/2657563/ Бери СИМку; мою бери - недорого отдам. Чуть опосля, не сейчас, сперва сам левелапнусь
Мне до пензы ехать туда да обратно, да мот брать дороже нового йобра выйдет.:)
 
K

KettlePRO

Guest
Nuyton написал(а):
Мне до пензы ехать туда да обратно, да мот брать дороже нового йобра выйдет.
Та ладно. Даже полный бак залью в дар.
Всего-то жалкие 1600 км проедешь, как раз масло нужно будет сменить.
Ну там еще 1000 на бензин.
Короче, не получится нового Юбра. Только совсем неновый /images/smilies/wink.gif
 
N

Nuyton

Guest
KettlePRO написал(а):
Та ладно. Даже полный бак залью в дар. Всего-то жалкие 1600 км проедешь, как раз масло нужно будет сменить. Ну там еще 1000 на бензин. Короче, не получится нового Юбра. Только совсем неновый
Не спасибо, машины нет, а пешком чесать я не готов.:D
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
Ага закажу прямоток, а придет двигатель. Пишут что оттуда заказывать страшно, мол б\у везут итп.
Об этом пишет один человек, поменьше его слушай. Боишься заказывать из Китая - закажи из России.
 
N

Nuyton

Guest
Пришли к итогу.
Прямоток, прироста как такового скорости не даст. Вообще. Про динамику, не знаю кому как, а мне 20 сек до сотни это прекрасно. Надо будет, закажу-поставлю.
Нулевик. Да проще песка насыпать. Нафиг его.
Жиклеры. А вы готовы потом новый карб покупать? Или долгие часы копаться вместо покатушек. Нафиг.
В итоге. Не огорчен. Захочу, поставлю прямоток, если звука захочу. А 100 км\ч мне хватит до деревни родной за 1.5 часа доехать. Ну а все таки прямоток с этаким агрессивный нэйкед-стилем смотрелся бы круто. Все девки мои будут.:D
 
S

slonikus

Guest
Nuyton написал(а):
Ребята, а комфортно ли ехать с полностью открытым дросселем? Есть вибрации? А то после альфы зад болит.
Вибраций y Yamaha YBR125 на 8000-8500 оборотах (максимальной скорости) почти нет.

Это очень заметно после пересаживания на него с Honda CBR125R, у которого от вибраций отвинчиваются грузики руля.

Маняша потеряла один грузик в 2009 году на трассе, и Гриша (фыф) сделал нам два комплекта новых из нержавейки.
Низкий поклон ему за это. /images/smilies/thumbup.gif

Без одного грузика вибрации на руле катастрофически ухудшали видимость в зеркалах.

Видимость в зеркалах у Yamaha YBR125 отличная, особенно с учётом того, что штатных грузиков руля для снижения вибраций у Yamaha YBR125 никогда не было. Нет в них нужды. :)

Зад болит только после 20 часов непрерывно в седле на максимальных оборотах на протяжении 1300 км, и не от вибраций, а от отсиженности. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ребята, а комфортно ли ехать с полностью открытым дросселем? Есть вибрации? А то после альфы зад болит. пишут же что китайцы не одинаковые,есть дешевые массажеры есть дорогии без грузиков и без вибраций и нет смысла одних сравнивать с другими
ни на йобре ни на китайце вибраций не наблюдал.двигатели хорошо сбалансированы балансировочным валом,а на альфе китайцы перестарались поставив 3 японских вала в карбюратор с подсосом,карбюратор для экономичности подсасывает воздух между патрубком и цилиндром,наверно там находится лишний вал в виде рисовой соломы:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Абсолютно согласен с Кащеем. Цена километра важна. Я понимаю его апгрейд с хонды на кетайчег, НО...!
Причесать кетайчег по полной или АХ1, и отправиться в путешествие во Владик? На чем поедешь?
Для меня ответ однозначен.
Паш. Твоя позиция мне понятна. Сам ведусь на свежак. Но, если бы руки росли правильно, то не променял бы мот 90х на мот 2010х. Причем, портится они (новые моты) продолжают. И, через лет пять, я обязательно отищю себе ретро мот на всю жизнь.
Любые примеры не объективны. Споры между адептами разных конфессий вон сколько уже ведутся.
Атеисты могут с пеной у рта миллион примеров выдать, как и истые верующие.
Мир у всех разный. Менты и гангстеры живут в одном, Поэты и художники - в другом. Аргументы субъективны.
Я удивляюсь постоянно, когда вижу на чем буржуины пускаются в дальние странствия. А у нас, мот старше 2000г, - уже невосстановимое гуано.
Больше всего я рад за тех, кто ездит на том, на чем хочет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для дальняка выберу китайцы,в него уже вложены руки китайцев,а в древнюю втзшку перед дальняком нужно вкладывать высококвалифицированые руки еврпейца,а это обойдется подороже чем новый китаец,за 700 евро не востановил бы втзшку до заводского состояния,одна покраска дороже обошлась бы.поэтому втзшка была заменена на китайца и в дальняк отправился на нем.не переживай,в надежности китайцев убедился прокатив 30 тысяч без поломок и ремонта,не подсчитывал скока до владика,но думаю туда и обратно уложится в 30 тысяч.а по началу было стремно на китайце даже за пределы колхоза выезжать,слишком уж китай ввозимый из росии в 90 годах прославился своим качеством.сколько понял он и сейчас спустя 20 лет продолжает в россии славится:)мог втзшку и на АХ1 поменять,но точно он дальняк не выдержал бы,он и сейчас разобранный валяется в колхозной мастерской,а китаец в полном здравии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Больше всего я рад за тех, кто ездит на том, на чем хочет.
абсолютно согласен,лучший мот тот на котором можешь катать,нет ничего хорошего смотреть на харлей и слюни пускать:D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Кащей, мы уже выяснили, что китайцы у нас разные.
В свежем мото или мотоэксперте статейка напечатана про то, как владелец мультистрады на АХ1 80х годов на Байкал катал в паре с такой же лохматой Баеей. Перец не первый день замужем (мотоциклист).
У всех своя правда.
По нашей жизни Паша прав. Проще и удобней свежие моты по недолгу катать. И я так теперь поступаю от лени и жирового запаса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Кащей, мы уже выяснили, что китайцы у нас разные. В свежем мото или мотоэксперте статейка напечатана про то, как владелец мультистрады на АХ1 80х годов на Байкал катал в паре с такой же лохматой Баеей. Перец не первый день замужем (мотоциклист). У всех своя правда. По нашей жизни Паша прав. Проще и удобней свежие моты по недолгу катать. И я так теперь поступаю от лени и жирового запаса.
втзшка была в хорошем состоянии 22 тысячи пробега всего,но 20 лет времени оставили на ней свой след.да и болше ее менял потому что не мог катать,20 минут и требовался получасовой отдых для спины,а за 20 минут тока 50км можно преодолеть,вот и средняя скорость ниже чем у китайца при большом расходе топлива:)да и скучно на ней катать,нихрена кроме дороги не видать:)

а на китайце можно даже вдвоем неспеша по пустынным колхознвм дорогам катать и все увидать:)
 
S

slonikus

Guest
stasich написал(а):
.... По нашей жизни Паша прав. Проще и удобней свежие моты по недолгу катать. И я так теперь поступаю от лени и жирового запаса.
Именно так! /images/smilies/surrender.gif
Проблема в том, что то, что доезжает до нас из Японии (с Владивостока), обычно уже "съедено (и высрано) до нас", причем несколько раз.
Ребята, которые живут на Дальнем Востоке, имеют возможность из потока ржавого говна выбрать 1% нормальных исправных мотоциклов.
Остальное гнильё надраивается до блеска и отправляется дальше. :) Результат мы видим в таких "мотосалонах" как МОТОВИД, НБСмотор.
Была в Питере на Лиговском проспекте контора "ВЛАДБАЙК", которая возила реально приличные мотоциклы, но только не прошлого века, и не ниже 600сс. Цены соответствующие.
Не был у них давно (с Маняшей их посещали несколько раз в 2008-2009 годах), и по этой причине я не в курсе их реальных дел и реального существования.
 
Сверху