Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
Про НИЗАВОДИТЬСЯ смотри этот раздел) Хотя там таких тем откровенно маловато) От большого карба никакого толку не будет, родной карб ставиться и на более кубатурные модели, для родной кубатуры можно увеличить немного жиклеры и всё, где-то проскакивало в этом же разделе про это, даже размер конкретный указывали. В рез-те улучшалась приемистость, пропадал провал при резком открытии газа, но и расход увеличился, максималка вроде не изменилась. Кажется ничего не переврал
Как я понял прямоток не дает никаких вообще + к мощам? Как насчет звезды(ведущей мотоциклетной)?
 
D

dimas6000

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Давай возьмём из пальца цифру: предположим, 10% тем из этого раздела посвящены ремонту. Получаем 157 случаев
И из этих 10% скорее всего больше половины - из-за невнимательности владельцев) Могу ошибаться конечно, но тем, где ёбрик сломался не по вине владельца, практически нет. Могу вспомнить только сломавшийся шток выжима сцепления (возможно я его обозвал неправильно/images/smilies/redface.gif). Хотя согласен, везде встречается брак)
 
K

KillBurn

Guest
Мне вот интересно, почему все решили, что ёбр бегает по 80-100-150 тысяч без поломок? У моего друга ГРМ загремела при пробеге в 25000 км, мотоцикл 2006 года. Другой наш форумчанин поменял поршневую на 50000 км. Алекс.бит собирал мотор из трёх. Ну кто вам вообще сказал, что 125 кубовый мотоцикл с мотором воздушного охлаждения должен 100000 км ходить?
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Мне вот интересно, почему все решили, что ёбр бегает по 80-100-150 тысяч без поломок? У моего друга ГРМ загремела при пробеге в 25000 км, мотоцикл 2006 года. Другой наш форумчанин поменял поршневую на 50000 км. Алекс.бит собирал мотор из трёх. Ну кто вам вообще сказал, что 125 кубовый мотоцикл с мотором воздушного охлаждения должен 100000 км ходить?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13987
По мне достаточно неплохо./images/smilies/thumbup.gif
 
D

dimas6000

Guest
KillBurn написал(а):
Мотор этого мотоцикла капиталился, чтоб ты знал.
Ага, на 118 т.км, и вот отзыв о капиталке, и смысл от неё, если всё осталось старым? А дальше настоящая капиталка была следствием отсутствия масла.
заменилась буквально мелкая фуйнюшка, и то, из-за человеческого фактора, не из-за мапеда.
 
N

Nuyton

Guest
Ребята, а комфортно ли ехать с полностью открытым дросселем? Есть вибрации? А то после альфы зад болит.
 
K

KillBurn

Guest
dimas6000 написал(а):
Ага, на 118 т.км, и вот отзыв о капиталке, и смысл от неё, если всё осталось старым? А дальше настоящая капиталка была следствием отсутствия масла.
Хорошо, но это вовсе не значит, что каждый ёбр в состоянии пройти столько км. Если уж на то пошло, были и москвичи, которые проходили 380 тысяч км. А были жигули, у которых на 30 тысячах распредвалы съедало. И не стоит забывать о том, что Яков ездит практически не давая нагрузки мотору, чтобы расход топлива составлял 2 литра на сотню, 7-80 км/ч. Это не тоже самое, что ездить 105 км/ч на пятой передаче с пассажиром.
Nuyton написал(а):
Ребята, а комфортно ли ехать с полностью открытым дросселем? Есть вибрации? А то после альфы зад болит.
Вибраций нет.
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
Даже на максималке в 105 км\ч? Удивительный мотоцикл. :Еек:
Всё относительно, с чем сравнивать. Был у меня patron strike 250 без балансирного вала, словно по рулю кувалдой били. Ощущения были словно с отбойным молотком работаешь, будто мясо от костей сейчас отрываться начнёт. А был xjr 1200, холостые 1050 оборотов, где-то на 1400 оборотах кратковременно проходила дрожь по всему мотоциклу, словно резонанс, дальше снова исчезали вибрации, хоть стакан воды на бак ставь. На ёбре вибрация не чувствуется, хотя поговаривают что на suzuki van van 125 её ещё меньше.
 
D

dimas6000

Guest
KillBurn написал(а):
Хорошо, но это вовсе не значит, что каждый ёбр в состоянии пройти столько км. Если уж на то пошло, были и москвичи, которые проходили 380 тысяч км. А были жигули, у которых на 30 тысячах распредвалы съедало. И не стоит забывать о том, что Яков ездит практически не давая нагрузки мотору, чтобы расход топлива составлял 2 литра на сотню, 7-80 км/ч. Это не тоже самое, что ездить 105 км/ч на пятой передаче с пассажиром. Вибраций нет.
С учетом того, что по отзывам Якова износ был минимален, тысяч 50 прошел бы мотоцикл без проблем, как мне кажется... Хотя качество конечно же относительно неравномерно, но в любом случае ёбрик весьма надежен, кроме случаев явного брака. Кстати, а какую гарантию дает завод производитель?

Nuyton написал(а):
Даже на максималке в 105 км\ч? Удивительный мотоцикл. :Еек:
Нет, вибрация конечно же есть, но водитель её практически не ощущает :)) На каких-то оборотах при динамичном разгоне даже изображение в зеркалах расплывалось... Но она действительно незначительна и незаметна)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Мотор этого мотоцикла капиталился, чтоб ты знал.
ну во многих местах перборка движка ничего не стоит,а есть страны где такая операция может быть дороже чем изготовление нового китайского движка,про разность оплаты труда сам знаешь,здесь же многии не считают за труд если своему любимому конику движок за день пару раз переберут,почему пару,да простая случайность,забыли одну шайбочку поставить:) про замену китайских подшипников на японскии или не немецкии я не говорю,это ваще копейки:)
 
K

KillBurn

Guest
dimas6000 написал(а):
Кстати, а какую гарантию дает завод производитель?
Раньше было 2 года без ограничения пробега, разве что расходники за свой счёт. 2 года обычно это не более 20-30 тысяч км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайговно гарантия 2 года с ограниченым до 10 тысяч пробегом
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
на китайговно гарантия 2 года с ограниченым до 10 тысяч пробегом
Китайговно в 2 раза дешевле ёбра и имеет ресурс в 2 раза меньше. Всё сходится :)
 
D

dimas6000

Guest
KillBurn написал(а):
Раньше было 2 года без ограничения пробега, разве что расходники за свой счёт. 2 года обычно это не более 20-30 тысяч км.
Благодарю)
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Хорошо, но это вовсе не значит, что каждый ёбр в состоянии пройти столько км. Если уж на то пошло, были и москвичи, которые проходили 380 тысяч км. А были жигули, у которых на 30 тысячах распредвалы съедало. И не стоит забывать о том, что Яков ездит практически не давая нагрузки мотору, чтобы расход топлива составлял 2 литра на сотню, 7-80 км/ч. Это не тоже самое, что ездить 105 км/ч на пятой передаче с пассажиром. Вибраций нет.
dimas6000 написал(а):
С учетом того, что по отзывам Якова износ был минимален, тысяч 50 прошел бы мотоцикл без проблем, как мне кажется... Хотя качество конечно же относительно неравномерно, но в любом случае ёбрик весьма надежен, кроме случаев явного брака. Кстати, а какую гарантию дает завод производитель? Нет, вибрация конечно же есть, но водитель её практически не ощущает ) На каких-то оборотах при динамичном разгоне даже изображение в зеркалах расплывалось... Но она действительно незначительна и незаметна)
Кто бы знал КАКИЕ вибрации я испытал на альфе, при скорости 85 км\ч, это ладно, что еще зазоры поправили, а если бы нет? Я бы в стратосферу от них улетел. Почитал, говорят, мол, нах прямоток сверли дырки в стоковом вот и прямоток, но начитался там до того, что при поставке прямотока надо жиклеры менять, карб настраивать... Правда нет?
Если буду ебр брать надо что-то с альфой делать, там резинка фильтра отпилена и стоит нулевик, что делать, убирать не убирать, незнаю, а мот-то первый, жаль его. Я его даже продавать не хотел. Благодарен ему за первые поездки, но и пускать на самотек неохото.
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Кто бы знал КАКИЕ вибрации я испытал на альфе, при скорости 85 км\ч, это ладно, что еще зазоры поправили, а если бы нет? Я бы в стратосферу от них улетел. Почитал, говорят, мол, нах прямоток сверли дырки в стоковом вот и прямоток, но начитался там до того, что при поставке прямотока надо жиклеры менять, карб настраивать... Правда нет? Если буду ебр брать надо что-то с альфой делать, там резинка фильтра отпилена и стоит нулевик, что делать, убирать не убирать, незнаю, а мот-то первый, жаль его. Я его даже продавать не хотел. Благодарен ему за первые поездки, но и пускать на самотек неохото.
А на счёт этого уже не в курсе, кто-то говорит, что надо, а кто-то, что - нет.

Так а зачем тебе альфа, если ёбр будет? Продавай и не беспокойся, тем более большая часть молодежи наоборот сочтет нулевик крутым тюнингом :)
В любом случае мотоцикл будет ездить и с ник, но износ ЦПГ будет происходить быстрее...

Nuyton написал(а):
Ага, а 500 км или пол года никто не хочет?
Ну так смотря какое) Кащей говорит про сертифицированное европейское) А нам в Россию вообще всякий ужас везут порой /images/smilies/mad.gif


[offtop]Хорошая темка, уже больше полусотни страниц нафлудили :) Скоро догоним темы про выбор масла и резины) [/offtop]
 
N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
А на счёт этого уже не в курсе, кто-то говорит, что надо, а кто-то, что - нет. Так а зачем тебе альфа, если ёбр будет? Продавай и не беспокойся, тем более большая часть молодежи наоборот сочтет нулевик крутым тюнингом В любом случае мотоцикл будет ездить и с ник, но износ ЦПГ будет происходить быстрее... Ну так смотря какое) Кащей говорит про сертифицированное европейское) А нам в Россию вообще всякий ужас везут порой [offtop]Хорошая темка, уже больше полусотни страниц нафлудили Скоро догоним темы про выбор масла и резины) [/offtop]
Дык жалко альфенку то... Верну в сток и буду ходить в гараж и любоваться на мое первое китайхавно.:D
А с инжектором как? Поставил прямоток и забыл?
 
Сверху