Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

M

ministrell

Guest
Nuyton написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8118-7652.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4032-3a9a.html Что скажете?
Ну что тут скажешь? ты мотомеханик? есть куча свободного времени? если нет по обоим пунктам-тогда денег мешок. аппараты мягко говоря подусталые, я бы брал что нить типа той же сибихи. да счас самый вкусный сезон по ценам, можно VRX взять, или еще что нить.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Nuyton написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8118-7652.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4032-3a9a.html Что скажете?
Считаю, что оба мотоцикла по приведённым выше ссылкам- неудачные.
У них очень горбатые бензобаки, а это значит, что при резком торможении можно расплющить свои яички об них.
 
N

Nuyton

Guest
Ну а в цену 90-100 тысяч ничего лучше нету! Да и в Тюмени и ближ городам тоже! До Москвы фигарить нет желания, да и средств.
 
M

ministrell

Guest
Nuyton написал(а):
http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl...92_g_121431467 ну как? http://www.avito.ru/zavodoukovsk/mot...250r_124934744 http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl...wave_117266560 http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl..._250_128395756
http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl...wave_117266560 и то дороговасто. CRM конечно тру, но 50лс 2т мотора - эт не шутки. да и ресурс маловат.

http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl...andit_74996437
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Топикстартер, твои метания легко прекратить - возьми таки юбр125!
Ты 2-3 сезона, как планируешь, откатаешь без проблем и затем продаж мот по нормальной цене, когда появится возможность взять что-то другое. И на экипировку денежка останется, а на экипировку сразу закладывайся, без нее не стоит катать! Ты повесил на него ярлык "не едет" и все, да едет он, и можно с удовольствием на нем кататься.

Или же посмотри у себя поблизости jianshe 125, вообще как дешевую 125-ку, и вроде ничего по качеству, но с перепродажей потом будет сложно.

Просто, возьмеш ты допустим БУ впритык денег, а экипировку купить, а если починка старому мотику потребуется?
Это просто мое мнение, выбирать конечно тебе. /images/smilies/surrender.gif
 
M

ministrell

Guest
kronastius написал(а):
Топикстартер, твои метания легко прекратить - возьми таки юбр125! Ты 2-3 сезона, как планируешь, откатаешь без проблем и затем продаж мот по нормальной цене, когда появится возможность взять что-то другое. И на экипировку денежка останется, а на экипировку сразу закладывайся, без нее не стоит катать! Ты повесил на него ярлык "не едет" и все, да едет он, и можно с удовольствием на нем кататься. Или же посмотри у себя поблизости jianshe 125, вообще как дешевую 125-ку, и вроде ничего по качеству, но с перепродажей потом будет сложно. Просто, возьмеш ты допустим БУ впритык денег, а экипировку купить, а если починка старому мотику потребуется? Это просто мое мнение, выбирать конечно тебе.
Золотые слова. Топикстартер, вынимай шило из пятой точки, пока на нее же себе приключений не купил и бери YBR.
 
C

Comrade

Guest
В пределах сотки ничего приличного ты не возьмешь. Обычный мотохлам, который уже побывал у кучи хозяев, которые выжали из него все соки. Пробег 10-20 тысяч на технике, которой 20 лет? Ну-ну... Даже если предположить, что на ней ездили 5 тысяч в год, то это сто тысяч. Но 5 тысяч в год -это очень маловероятно.

Вполне вероятно, что этот сезон ты прокатаешь, но зимой готовься вкладывать.

Тебе ж говорят вариант безотказный, Пока не поздно ищешь хороший бу ебрик годовалый. Покупаешь экип и катаешь на нем сколько позволяют финансы до следующей покупки. Потом в сезон продаешь ебрика по той же цене, добавляешь деньги и покупаешь, к примеру, фазера 600ку свежих годов и радуешься.
 
N

Nuyton

Guest
Comrade написал(а):
В пределах сотки ничего приличного ты не возьмешь. Обычный мотохлам, который уже побывал у кучи хозяев, которые выжали из него все соки. Пробег 10-20 тысяч на технике, которой 20 лет? Ну-ну... Даже если предположить, что на ней ездили 5 тысяч в год, то это сто тысяч. Но 5 тысяч в год -это очень маловероятно. Вполне вероятно, что этот сезон ты прокатаешь, но зимой готовься вкладывать. Тебе ж говорят вариант безотказный, Пока не поздно ищешь хороший бу ебрик годовалый. Покупаешь экип и катаешь на нем сколько позволяют финансы до следующей покупки. Потом в сезон продаешь ебрика по той же цене, добавляешь деньги и покупаешь, к примеру, фазера 600ку свежих годов и радуешься.
Тоже склоняюсь к этому. Ибо из ребят никто ничего не берет, а я хоть повыпендриваюсь японцем.:)
 
C

Comrade

Guest
А ты бери, чтоб не выпендриваться ) Ебрик он не выпендоежем берет)
За выпендрежем к стелсу )

Ерик себя за пости 10 лет в Росси себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. Все о нем знают и продать его потом совсем не проблема. Так еще добавлю, что многие подсели на этот маленький неприхотливый мопед ) В разное время многие пересаживались на кубатуру, кто-то на ней оставался, а многие обратно возвращались, ну или оставляли вторым мотом для души :D

Во всяком случае, ничего не потеряешь /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nuyton

Guest
Comrade написал(а):
А ты бери, чтоб не выпендриваться ) Ебрик он не выпендоежем берет) За выпендрежем к стелсу ) Ерик себя за пости 10 лет в Росси себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. Все о нем знают и продать его потом совсем не проблема. Так еще добавлю, что многие подсели на этот маленький неприхотливый мопед ) В разное время многие пересаживались на кубатуру, кто-то на ней оставался, а многие обратно возвращались, ну или оставляли вторым мотом для души Во всяком случае, ничего не потеряешь
Вы правы, но для меня то, что езжу на японце уже само по себе выпендреж.:)
 
V

vasyatimonovo

Guest
Comrade написал(а):
А ты бери, чтоб не выпендриваться ) Ебрик он не выпендоежем берет) За выпендрежем к стелсу ) Ерик себя за пости 10 лет в Росси себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. Все о нем знают и продать его потом совсем не проблема. Так еще добавлю, что многие подсели на этот маленький неприхотливый мопед ) В разное время многие пересаживались на кубатуру, кто-то на ней оставался, а многие обратно возвращались, ну или оставляли вторым мотом для души Во всяком случае, ничего не потеряешь
может ёбру памятник поставим?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Comrade написал(а):
Но 5 тысяч в год -это очень маловероятно.
Вероятность - интересная вещь, очень легко ломается при активном поиске. Предыдущая хозяйка моего мота (мот 1993 г.в.) приобрела его в 2005 году с пробегом сорок тысяч километров (3.3 тысячи в сезон). До июня 2009 наездила 9 тысяч (2,25 тысяч в сезон).
 
C

Comrade

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вероятность - интересная вещь, очень легко ломается при активном поиске. Предыдущая хозяйка моего мота (мот 1993 г.в.) приобрела его в 2005 году с пробегом сорок тысяч километров (3.3 тысячи в сезон). До июня 2009 наездила 9 тысяч (2,25 тысяч в сезон).
Вероятность никогда не бывает нулем или единицей) В природе такое встречается. Но веротяность того, что мот за 20 лет набегал 20 тысяч стремится к 0.

У меня у друга фазер с пробегом 11 тысяч км за 5 лет. Он на нем на работу 10 км в одну сторону иногда летом ездит. Потому как на предыдущем зизиере навернулся и теперь боится, но мотоциклы любит. Его просто греет, что есть у него мот.

Так что все бывает, но не за такие деньги ) Мот с реальным маленьгим пробегом и продавать будут за соотвествующие деньги и смотрется он будет, как конфетка. А может и за маленькие деньги, тогда это больгая удача.
 
P

PROdj

Guest
Nuyton написал(а):
Ребята, я все больше склоняюсь к б\у. От зизера 400 еще никто не умирал? Что можете посоветовать из кавасак?
Умирали. Слышал историю что чувак купил зизера, а потом он в гараже сгорел.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Comrade;373693 написал(а):
Но веротяность того, что мот за 20 лет набегал 20 тысяч стремится к 0.

Мой VRX. Куплен с пробегом 28, за три года я накатал не более 5 (с учетом поездки в три дня и 3ткм). В прошлом сезоне около 300км. При покупке все перетряхнул, стоило это около 20кр. (надо учесть). + Сварил багажник, поставил стекло (сильно комфортней стало), брызговики, резина Мецелер Туранс. Сейчас он в идеале. Продавать буду за 120. Все мои в него вложения не окупятся.
 
T

trscod

Guest
Comrade написал(а):
Вероятность никогда не бывает нулем или единицей) В природе такое встречается. Но веротяность того, что мот за 20 лет набегал 20 тысяч стремится к 0.
Вово. Я когда смотрю на усталые 20-тилетние моты, вспоминаю была у меня когда-то девятка. 10-ти летняя. Снаружи выглядила годно. И даже ехала. Но кузов у нее был настолько усталый/гнилой, что когда поддомкрачиваешь одно колесо, то остальные три остаются стоять на земле. Соответственно, амортизаторы в этой машине почти незачем и также она управлялась: Попал в ямку и привет. Русская рулетка короче. Жалко мне себя /images/smilies/rolleyes.gif И тебя, топикстартер /images/smilies/wink.gif
 
Сверху