Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Хех Ну лично меня мало волнует мнение пацанов на тазах. Равно как и мнение Паши Киллбёрна, который ниасилил содержать 1200, купил себе Стелс и теперь "превозмогает" (c), ездя на стелсе, плюясь и мечтая о покупке FJR1300 Фу так ездить, лучше уж вообще дома сидеть, чтоль. Кататься на мотоцикле, езда на котором не доставляет удовольствие - это как с нелюбимой женщиной жить. Для галочки, типа.
Не нужно домысливать, фантазёр. Я вполне успешно езжу по городу, быстрее чем многие на спортах, и уж точно быстрее, чем ты на ёбре, который отвечает твоим требованиям. Удовольствия езда, которая заключается в повороте ручки газа, а не дрочки КПП на малокубатурном мотике с постоянным оглядыванием в зеркала, как бы тебе не начали светом сзади моргать, доставляет гораздо больше.
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Да неохота мне что-то напильником новый мот пилить. Лучше поискать уже "допиленный"
Свежая вторичка из Германии с полной сервисной историей.

evil_laugh написал(а):
Да и реально дело в моторе. Ну не нравятся мне визжалки четырёхцилиндровые, и всё тут. Это уже дело вкуса.
Из приведенного списка у Ниндзи два котла, у всех остальных - один.

evil_laugh написал(а):
Да нормальных денег они стоят, кстати. Ёрш порядка 350 тысяч обойдётся, например. Я его рассматривал, но решил повременить. Опять же - пластик, кубатура, довольно нервный "крутильный" мотор.
ER6-n без пластика. Можно ставить клетку или комплект слайдеров по кругу и валять его с боку на бок.

По двигателю:

Max Power 53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm
Max Torque 64 Nm 6.5 kg-fm @ 7000 rpm

Аж на 500 оборотов выше пики, чем у ёбра: соответственно, на 8000 и 6500.


evil_laugh написал(а):
Вот тут в ёбрике как раз всё устраивает. Ну не доставлял он мне проблем, и всё. Ни по одному параметру. Надо тормозить - тормозит, надо поворачивать - поворачивает. Звук, правда, тихий очень
Устраивает и лучше - две большие разницы. Меня устраивает мой домик, но трёхэтажная соседская домина объективно лучше. Если бы я мог себе это позволить, построил бы аналогичный несмотря на то, что меня сейчас мой устраивает.

evil_laugh написал(а):
Моты классные, и дизайн супер, но бюджет уже начинает поднапрягать. Ниже 430-450 тысяч не стоит ни один. Ну и кубатура же...
Стоит. Triumph Bonneville стоит 427 тысяч рублей, а это меньше чем 430 тыр. http://www.triumph.granmoto.ru/index...ics/bonneville


evil_laugh написал(а):
Так что если будет стоять выбор - привозить SR400 из-за бугра за 350 тыр или купить W800 за 380 - угадай, что я выберу
Бери W800.


evil_laugh написал(а):
Бабки-то, может, и есть, но это ни разу не значит, что я готов переплачивать и отдавать за 125 кубов 190 тысяч рублей. Бабками, тем более такими, нужно умело распоряжаться, чтобы не купить "абы что". Такие мотики покупаются, как правило, надолго. Поэтому лучше подождать и повыбирать.
Человек либо может себе позволить нового ёбра, либо не может. Аналогично, либо может себе позволить новую чекушку, либо не может. Мои знакомцы могут себе позволить живых и бодрых ZZR600/CBF600/FZ6/TRX850/NT650/CB750/Zephyr 750/TE610e/VT750/NX650 и т.д. со вторички, но недостаточно успешны для новья. Ездят, на том, что соответствует запросам от аппаратов и укладывается в бюджет, не жалуются, зимой подкручивают если что не так. Все ёбров знают, уважают, советуют "для начала", себе не хотят.

evil_laugh написал(а):
А за ссылки спасибо. По половине из них, правда, либо цена неоправданно высокая (ванван, конечно, крут, но 125 кубов за 190 тыр - это упс...), либо дизайн спортивный... Однако, всё же есть из чего выбирать.
Ты можешь себе позволить взять Кликса250 и накинуть ему мотардические колёса? Взять Вольфа за 180 тыр? Дюка-двухсотку?

evil_laugh написал(а):
С другой стороны - ну что стоит нашим официалам ввозить хотя бы ту же CBF250? Куча вопросов бы решилась сразу.
CBF250 сняли с производства.

Для любителей экономных 600к Хонда запустила отличных корчей NC700:

http://www.aoyama.ru/moto/329/

Вечный малооборотистый двигатель (1/2 мотора консервы), малый расход, неплохая мощность, долгоиграющие расходники. Есть ABS и DCT. Всего 340 тыр по ссылке.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Зачем партии пацанов на тазах меня зажимать? Пацаны на тазах, кстати, по моим наблюдениям - ребята с "понятиями", как правило. Пропустят, поблагодарят, если пропустишь ты. Проблем с ними не было ни разу. А если "зажмут" ни с хрена собачьего и что-нибудь случится - ну так у меня камера на шлеме всегда работает, один звонок в ГИБДД и у пацанов на тазах больше нет тазов, делов-то.
Похоже ты обкуреных папеньких сыночков, в тонированых в опу тазах, с покраской (дорогущая), и на заниженых (с клиренсом в 10 см) тазах, не встречал. У меня\ кстати регистратора нет.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Не нужно домысливать, фантазёр. Я вполне успешно езжу по городу, быстрее чем многие на спортах, и уж точно быстрее, чем ты на ёбре, который отвечает твоим требованиям.
Но при этом ты мечтаешь о покупке кубатурного мотика. А я нет :)

А я, Паша, вообще в пробках "живу". Меня не волнует, кто там ездит по городу "быстрее" меня. Едешь быстрее? Пожалуйста, проезжай. Моя скорость по стоячей пробке никогда не превышает 20 км\ч, это моя безопасность. И это правило безопасности работает. А в соседней теме мы с коллегой-электронщиком сооружаем стробоскоп, чтобы нас было виднее на дороге. Скорость - не главное :) главное - чтобы число выездов из гаража ранялось числу въездов. Мой мотостаж составляет ~46 тысяч км, за 2,5 сезона, из них 26 тыс - на ёбрике, и пока что, тьфу*3, это уравнение выполнено.

KillBurn написал(а):
Удовольствия езда, которая заключается в повороте ручки газа, а не дрочки КПП на малокубатурном мотике с постоянным оглядыванием в зеркала, как бы тебе не начали светом сзади моргать, доставляет гораздо больше.
Вообще я согласен, что вариатор по городу - это супер, да. Однако не факт, что ты обгонишь меня с места.

Тем не менее, я рад, что тебе таки нравится твой нынешний мотоцикл. Каждому своё. Мне лично вообще всё равно, на чём ездят другие, мне важно то на чём езжу я. Не нравится мой мотоцикл - купи себе другой и радуйся жизни, делов-то :)

Nuyton написал(а):
Похоже ты обкуреных папеньких сыночков, в тонированых в опу тазах, с покраской (дорогущая), и на заниженых (с клиренсом в 10 см) тазах, не встречал. У меня\ кстати регистратора нет.
Да как-то... не встречал, да... А может, и было. Не помню. Хотя для меня всегда работает правило "дай дорогу дураку", ну хочет он вперёд проехать, ну пусть проедет, моя самооценка от этого не страдает.

А регистратор купи, полезная штука :) и видюшки зимой смотреть можно - от мототоксикоза спасает :)
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
А регистратор купи, полезная штука и видюшки зимой смотреть можно - от мототоксикоза спасает
Приобрету, коли нормальный мот будет.:) А то с регистратором на альфе это ппц.:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Приобрету, коли нормальный мот будет. А то с регистратором на альфе это ппц.
Не переживай. Люди с регистраторами по городу на велосипедах ездят. Это тоже безопасность, пусть и пассивная :)
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Но при этом ты мечтаешь о покупке кубатурного мотика. А я нет
Рановато ты Кащеем стал. Его ноги не держат, с трансальпа слез, и налоги душат на VTZ ездить. Тебе-то что мешает? Только не говори про отсутствие достойной модели. Касаемо кубатуры - в городе она геморройна. Но для дальняков мощный тяжёлый мотоцикл предпочтителен. Я помню, насколько долгим, сложным и опасным порой бывает обгон на ёбре (особенно с пассажиром) грузовика, едущего 85-90 км/ч. А сев на honda cb-1 я вдруг понял, насколько обгон может быть простым! По 3 грузовика за раз! А хыжер так вообще мог целую колонну обогнать. А даже если тут не успеваешь вернуться на свою полосу, так прижмись к грузовику, чтобы пропустить встречку, ты тяжёлый, тебя волна воздуха не затянет под колёса и не выбросит на встречную. Проехали - продолжай обгон! А на ёбре я на обочину уходил от попутного грузовика с латвийскими номерами, потому что этот придурок уснул за рулём и стал меня догонять.
evil_laugh написал(а):
Не переживай. Люди с регистраторами по городу на велосипедах ездят. Это тоже безопасность, пусть и пассивная
Пассивная безопасность это бампер, зоны деформации, ремни и подушки безопасности. Но и активной безопасностью видеорегистратор не наделяет. - тебя не становится видно, мот не начинает лучше тормозить или цепляться за асфальт. Видеорегистратор - доказательство что ты не верблюд, а так же удобный разбор полётов.
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Пассивная безопасность это бампер, зоны деформации, ремни и подушки безопасности. Но и активной безопасностью видеорегистратор не наделяет. - тебя не становится видно, мот не начинает лучше тормозить или цепляться за асфальт. Видеорегистратор - доказательство что ты не дойная корова для ментов и не легкая добыча для развода на аварию, а так же удобный разбор полётов.
Имхо, так правильней.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Рановато ты Кащеем стал. Его ноги не держат, с трансальпа слез, и налоги душат на VTZ ездить. Тебе-то что мешает? Только не говори про отсутствие достойной модели. Касаемо кубатуры - в городе она геморройна.
Вот ты сам ответил на свой вопрос мне. Мой ёбрик весит 110 кг, я могу в пробке на месте поворачивать на 90 (а могу и вообще развернуться и против потока поехать - бывало и такое) градусов, пролезать между машинами, сайгачить из ряда в ряд "змейкой", и выполнять прочие манёвры, и при этом не совершенно не уставать. Я не зря сказал, что я "живу" в пробках. Мне просто очень удобно.

Ну ладно, про деньги я не говорю. Комплект расходников на хыжа после сезона мне больше $500 обошёлся (резина, колодки, цепь, звёзды, свечи, фильтры). Плюс налог в $100. 600 баксов отдай просто за то, что ты в сезон покатался. :)

KillBurn написал(а):
Но для дальняков мощный тяжёлый мотоцикл предпочтителен. Я помню, насколько долгим, сложным и опасным порой бывает обгон на ёбре (особенно с пассажиром) грузовика, едущего 85-90 км/ч. А сев на honda cb-1 я вдруг понял, насколько обгон может быть простым! По 3 грузовика за раз! А хыжер так вообще мог целую колонну обогнать. А даже если тут не успеваешь вернуться на свою полосу, так прижмись к грузовику, чтобы пропустить встречку, ты тяжёлый, тебя волна воздуха не затянет под колёса и не выбросит на встречную. Проехали - продолжай обгон! А на ёбре я на обочину уходил от попутного грузовика с латвийскими номерами, потому что этот придурок уснул за рулём и стал меня догонять.
Да знаю я всё это. Говорю же, я с чесотки начинал. Она, кстати, тоже не особо едет, когда на 160 к тебе сзади прилепится какой-нибудь корч на мерине и попытается обогнать. Всегда найдётся кто-то, кто едет быстрее.

На дальняк минус кубатуры единственный. Я долго уговаривал своего друга на XJR400 поехать со мной в Белоруссию. 2500 км на круг. Отговоркой поначалу служило "да это же дохрена бензина уйдёт" :) и заправлялся он чаще в итоге. У меня ещё полбака, а он уже полные 16 л выездил.

KillBurn написал(а):
Пассивная безопасность это бампер, зоны деформации, ремни и подушки безопасности. Но и активной безопасностью видеорегистратор не наделяет. - тебя не становится видно, мот не начинает лучше тормозить или цепляться за асфальт. Видеорегистратор - доказательство что ты не верблюд, а так же удобный разбор полётов.
Для того и брал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормально катать по дорогам 10 сил маловато,особенно если с полной загрузкой по 180кг,с горки и по ветру можно пытаться фуру обогнать,но такой риск не оплачивается,ведь при следущем незначительном подбеме фура без проблем обойдет катя свои 90.если не обгонять а катить экономично на своем месте 13-14 лошадок для наших дорог должно хватить,как и проектировался первоначально йобрик,экономичность незначительно пострадает,ведь как и с 10 сильным движком будем 90 катить,а если подьем или встречный ветерок то дополнительные 3-4 лошадки не помешают сохранить неизменной скорость 90км/ч и не мешать другим.здесь у 200сс китайца преимущество,он не в максималке выигрывает у 125ток,а в стабильных 90км/ч,но скока почитал народ гонится за максималкай даже на 200сс тракторах меняют передачу чтоб с горки достич 120 и запороть китайский движок:) по сушности движок та же 125ка только до 200сс увеличен горшок.горшок можно установить и в 400сс.дырчиководы этим занимаются:) полтиннику увеличивают кубатуру до 150сс,обычно ресурса не хватает чтоб карб настроить:)здесь уже обсуждалась тема что если йобру увеличить горшок:)кулибины даже заказывали цпг 175сс,но что то никого из них здесь не видать:)
 
N

Nuyton

Guest
Что насчет Patron спорт, Omaks спорт, Yamasaki скорпион?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Что насчет Patron спорт, Omaks спорт, Yamasaki скорпион?
говорят на базе этих брендов рождаются первокласные механики,даже нет нужды их отправлять на обучение в германию
 
K

KillBurn

Guest
Расходимся, топикстартер ничего не собирается покупать.
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
говорят на базе этих брендов рождаются первокласные механики,даже нет нужды их отправлять на обучение в германию
Мда, печально все.
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Расходимся, топикстартер ничего не собирается покупать.
Сказано же, причем давненько, идет подборка, покупка ЛЕТОМ. Вообщем-то, объяснили все. Спасибо. Темку закрывать? Или кому-то пофлудить оставить?
 
K

Knst

Guest
evil_laugh написал(а):
... Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400.
Аналогично. /images/smilies/thumbup.gif

evil_laugh написал(а):
... ... Ещё, кстати, невероятно крут и почти соответствует моим требованиям Kawasaki W800. ... Я всё ещё нахожусь в раздумьях относительно его покупки. Но 800 кубов и 2 цилиндра пока что отпугивают. Цена, кстати, вполне приемлема - у оф. дилера он стоит 380 тысяч....
Kawasaki EJ800A зеленый 290 тыщ. новый 2011 года выпуска. У диллера. Доставка по России бесплатно. /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Мда, печально все.
тот же патрон китайцы сделают очень качественным,только нужно китайцам за качество заплатить,йоброводы не скупятся и платят,даже за громкий бренд переплачивают и японцы не против что на месте Jianshe красуется камертон или Yamaha:)без валов движок не соберешь и не заведешь,хоть из гвозделина но валы нужно поставить в движок патрона,к если оплатишь то китайцы и заклят как положено валы и долго как на йобре будут служить они.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
http://www.avito.ru/tyumen/mototsikl...nado_105493283 Вот что нашел, априлия, 50 кубов 100 км\ч, что-то невериться, да и Италия ли?
100 это реклама.неужели не нвучился рекламу от истины отличать,максималка меньше чем у йобра.легкий поцаненок до 50кг спрятавшись за обтекатель по ветру и с горки разгонится до той же скорости что и йобр,а если на нее посадить 100 килограмовый парус хорошо что будет 85 выдавать по ровному:)
 
K

KillBurn

Guest

Вот на таком катался - водянка, двухтактный, 6 передач, сотню бежит, но... Нет, ты серьёзно хочешь на этом ездить?
 
Сверху