Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

E

Evpatiy

Guest
slonikus написал(а):
Прежде чем пИсать в чужой бассейн, нужно оценить его масштабы (это о компетентности и авторитете). Уродование русского языка не терплю от русских. Кащей из Латвии на русском пишет уже лучше, чем некоторые из России. Мага из Назрани не коверкает русский. Арамс из Греции не коверкает русский. Украинцы грамотнее на нашем форуме, чем русские! Позорище какое! Нерусский язык . Специальный репортаж Дины Ивановой
Слишком много флуда. По хорошему Вас надо в бан.
 
E

Evpatiy

Guest
kascej написал(а):
да и цепочку со звездами заменить нелегко.когда на киви ведущую зубчатку менял больше чем пол дня прошло.а во второй раз даже больше
Согласен, с ведущей может быть не все так просто.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Evpatiy написал(а):
Но это еще раз показывает Ваш характер, экий такой индивидуум с непререкаемым авторитетом... Вы бы лучше больше по существу...
да к характеру паши и моеиу уже все за 5 лет привыкли,серьезно к нам относятся только новички:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
/images/smilies/thumbup.gif Флейм это крутой дизайн, а на дороге- просто рокета! Видел живьем, ехал рядом. Ебрик по сравнению с ним бедный пони, не валит и не выглядит.. ИМХО.
Ликвидность Ебрика выше, т.к обеспечена сектой.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
да и цепочку со звездами заменить нелегко.когда на киви ведущую зубчатку менял больше чем пол дня прошло.а во второй раз даже больше
Кащей, твой стёб приняли за "чистую монету". :D
Не опускай так новичков! /images/smilies/surrender.gif Они совсем не понимают того, что ты пишешь со стёбом. :D
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Флейм это крутой дизайн, а на дороге- просто рокета! Видел живьем, ехал рядом. Ебрик по сравнению с ним бедный пони, не валит и не выглядит.. ИМХО. Ликвидность Ебрика выше, т.к обеспечена сектой.
Оооо, привет псковитянам. /images/smilies/thumbup.gif
Флейм обоссался маслом в лёгком мототуре на несколько тысяч километров. Ты в курсе этого? :D

Ты так и не продал своего китайца? Это сложно, поскольку дураков всё меньше! /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащей, твой стёб приняли за "чистую монету". Не опускай так новичков! Они совсем не понимают того, что ты пишешь со стёбом.
мне на замену действительно нужно пол дня.все приходится делать на ощупь,очень стремительно покидает зрение меня.да и простая смазка цепочки не меьше чем 2 часа
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Оооо, привет псковитянам. Флейм обоссался маслом в лёгком мототуре на несколько тысяч километров. Ты в курсе этого? Ты так и не продал своего китайца? Это сложно, поскольку дураков всё меньше!
а для чего флейму китайцы прилипили бумажный радиатор?в европе флеймоподобные козлики прекрасно обходятся без него
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:) Подумаешь, какая проблема-радиатор.
От Волги масляный поставить можно, заодно будет работать как защитные дуги.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Подумаешь, какая проблема-радиатор. От Волги масляный поставить можно, заодно будет работать как защитные дуги.
И с собой в МОТОТУР по России рюкзак запчастей с запасной рамой мотоцикла (понимая проблему лопающихся китайских рам).
Сзади машину сопровождения в виде грузовика, который набит запчастями для ВОЛГИ. :D:)

Ты, наконец, хоть разок по России на десяток тысяч километров покатайся сам на мотоцикле.
Сразу здравый смысл появится. :)

Мототуристы осваивают радиосвязь в группе, а некоторые (КИТАЕПРОДВИНУТЫЕ) из своего города на своих мотоциклах носа не кажут. :D

P.S. Для тест-драйва мы с Маняшей рекомендуем дороги Саратовской губернии.
На них даже рамы японских мотоциклов развинчиваются (завинчиваем обратно), и амортизаторы сопливятся
("подтираем им нос" при помощи мотомехаников-специалистов Зауралья - мотогонов).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Сзади машину сопровождения в виде грузовика, который набит запчастями для ВОЛГИ.
не для европы грузовик не вариант,в основном китаймапедка покупается чтоб на лето заменила прожорливый мерседес,а ты предлагаешь еще больше жрущий грузовик,да еще с запчастями для волги,у тебя хоть есть предствление сколько мерседесов за волгу придется отдать,а тем более за ее запчасти:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
не для европы грузовик не вариант,в основном китаймапедка покупается чтоб на лето заменила прожорливый мерседес,а ты предлагаешь еще больше жрущий грузовик,да еще с запчастями для волги,у тебя хоть есть предствление сколько мерседесов за волгу придется отдать,а тем более за ее запчасти
После покупки "були" Мотопапа перешёл на другой уровень.
Он сверхбогатый человек - не ровня нам! :D
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
мне как обладателю киви интересно знать что в двигателе киви может произойти во время обкатки,у слова сдох слишком широкое понятие,сечас буду боятся что и у меня движок в глухом лесу сдохнет,а я без ног и ходить больше 300 метров не могу,просто хочетя знать что для двигателя с собой возить чтоб слово здох в лесу на коленке устранить,у многих на форуме даже нет понятия из чего движок состоит,но у меня хоть представление есть как выглядят подшипники,если правильно раскажешь пойму,я к технике скверно отношусь и китайговно не люблю
Не носиловал, обкатывал, масло менял. После обкатки езда более 10 минут на полном газе вызывала тепловой прихват. Приходилось очень внимательно следить за скоростью и стараться не перегревать. Продал его и через неделю у нового хозяина запаролся двигатель ибо он его щадить не стал устроил минидальнобой в Тверь. Что-то он говорил про колено. Не вникал.

На Sasch или как там он правильно пишется постоянно выладвливало сальники на коробке. Цепь за 5 тысяч растянулась как-будто она 12 тысяч прошла, хотя это о-ринг был. Звезды стисались, болты на ведущей звезде обломались ну итл по мелочи.

Ебриков у меня было штук 5 разных годов и пробегов, как я их не носиловал ни один не сдох ни своей ни чужой смертью. За сезон набегаю по 15 тысяч км, не так много, но и обслуживание - только масло меняю и все. На китайце такого никогда не было. Хотя Киви в момент его покупки стоил на 4 тысячи дешевле ебрика.
 
C

Comrade

Guest
Evpatiy написал(а):
Спасибо за мнение. Еще раз повторю, в настоящее время вроде как одной значимой проблемой стало меньше - с ноября 2012 года с поставками з\ч на мотоциклы БМ проблем быть не должно. Все запчасти поставляются с завода в течение двух недель с даты заказа. Эта информация получена от ОДа БалтМоторос, подтверждена владельцами с форума китайской мототехники. Так что запчасти есть. Другое дело как часто их придется менять. И одно дело лезть в двигатель и коробку, другое - заменить звездочку с цепью.
Да мы тут все в общем то не особо против, если ты проверишь утверждения ОД по обеспечению запчастями. Надеюсь, что после многих лет обещаний именно в этом году он все их исполнит )

И если ты проверишь качество новой китайской техники и оно будет на высоте, то всем от этого только лучше ) Ямаха скинет цены, все пересядут на современных китайцев и в мире станет меньше холиваров )
 
S

slonikus

Guest
Если не кривить душой, то единственный интересный китайский бренд в Питере - Lifan (эндуро 200 кубиков).
Дилер (в Питере) существует много лет.
Запчасти на полках в магазине.
Отзывы терпимые (перегревается и клинит в жару в пробках).

Только при покупке такового надо смотреть на сварку рамы.
Она бывает ЧУДОВИЩНОЙ КРИВИЗНЫ С ДЫРАМИ! :D

Я собрался..., посмотрел..., и..... НЕ КУПИЛ!!! :)
http://ybrclub.com/showthread.php?p=321888#post321888
http://ybrclub.com/showthread.php?p=325068#post325068
http://ybrclub.com/showthread.php?p=325370#post325370
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Не носиловал, обкатывал, масло менял. После обкатки езда более 10 минут на полном газе вызывала тепловой прихват. Приходилось очень внимательно следить за скоростью и стараться не перегревать. Продал его и через неделю у нового хозяина запаролся двигатель ибо он его щадить не стал устроил минидальнобой в Тверь. Что-то он говорил про колено. Не вникал. На Sasch или как там он правильно пишется постоянно выладвливало сальники на коробке. Цепь за 5 тысяч растянулась как-будто она 12 тысяч прошла, хотя это о-ринг был. Звезды стисались, болты на ведущей звезде обломались ну итл по мелочи. Ебриков у меня было штук 5 разных годов и пробегов, как я их не носиловал ни один не сдох ни своей ни чужой смертью. За сезон набегаю по 15 тысяч км, не так много, но и обслуживание - только масло меняю и все. На китайце такого никогда не было. Хотя Киви в момент его покупки стоил на 4 тысячи дешевле ебрика.
и никто не выяснил почему во время обкатеи перегревался движок,я даже не выяснял,я просто знал что он будет перегреваться и клинить,чтоб этого не произошло принял меры

так же проверил вентиляцию картера и уровень масла чтоб не выдавливало сальники,все было в норме.к 8 тысячам киви прикатался полностью избежав клина колена и цпг.на дешевую китаймапедку китайцы не ставили о ринг,на ней простая 415Н цепочка и обычные китайскии по 3 евро звезды.они успешно прошли и выдержали 32 тысячи км,правда на мапедке они в чехле,на киви тоже простая цепочка такая как на древних йобрах но усиленная 428Н,она немного шире,нормально ходит уже 11 тысяч,подтянута на одно деление.пока киви не сулит ни каких бед.как ты думаешь почему у китайцев такая разная по продолжительности жизнь.ну с йобриком понятно,ты его любишь и он тебе тем же платит.но я к китайговну любви не испытываю так же как и к японии,просто невозможно железо любить,оно должно только то что ему пологается получить и если можно даже меньше.
 
S

slonikus

Guest
О "принятых мерах" совершенно непонятно (многозначительная фотография карбюратора - о чём она?). :)
Далее "словобред" о цепи и звёздах.
Ты забыл упомянуть о том, что твой "китаец" является выставочным мотоциклом, и был призван показать мнимое качество китайской техники в Европе на выставке. :)
Один китаецикл можно сварить по раме показательно качественно. :)
Можно отобрать качественные комплектующие для показательного китеаецикла для мотовыставки в Европе. :)
Но всё остальное в массовом производстве... /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
О принятых мерах совершенно непонятно. Далее "словобред" о цепи и звёздах. Ты забыл упомянуть о том, что твой "китаец" является выставочным мотоциклом, и был призван показать мнимое качество китайской техники в Европе на выставке. Один китаецикл можно сварить по раме показательно качественно. Можно отобрать качественые комплектующие для показательного китеаецикла для мотовыставки в Европе. Но всё остальное в массовом производстве...
меры:переобедненная смесь во время обкатки не сулит ничего хорошего,во время обкатки повышено трение не приработавших деталей что приводит к повышеной температуре движка,и в купе с бедной смесью перегрева не из бехать,здесь европейцы сами себе ставят подножку,малой кровью хотят достигнуть без впрыска экономичности и бех катализатора экологичности,это плата за дешевизну с установкой на киви впрыска и катаоизатора его цена может быть на 1000 евро больше,а это уже не бюджетный китай.да мапедка для выставки,но на ней за исключением корейской свечи все китайское,видно есть и в китае качественные материалы,хотя пластик и для выставки говно,тоньше папиросной бумаги.киви же всем импортным напичкан,но он не для выставки.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
меры:переобедненная смесь во время обкатки не сулит ничего хорошего,во время обкатки повышено трение не приработавших деталей что приводит к повышеной температуре движка,и в купе с бедной смесью перегрева не из бехать,здесь европейцы сами себе ставят подножку,малой кровью хотят достигнуть без впрыска экономичности и бех катализатора экологичности,это плата за дешевизну с установкой на киви впрыска и катаоизатора его цена может быть на 1000 евро больше,а это уже не бюджетный китай.да мапедка для выставки,но на ней за исключением корейской свечи все китайское,видно есть и в китае качественные материалы,хотя пластик и для выставки говно,тоньше папиросной бумаги.киви же всем импортным напичкан,но он не для выставки.
 
C

Comrade

Guest
Кащей ) ну вот уже наше поколение выросло тогда, когда техника уже не требует вмешательства на первых шагах эксплуатации, да и на последующих тоже. Я понятия не имею какие меры принимать и не хочу их принимать, мне проще отдать чуть больше денег сразу и получить надежный безотказный аппарат к которому руки надо будет прикладывать очень редко, да и то в случае поломки. Если у меня автомобиль ходит по 100 тысяч без всяких шаманств, то и в мотоцикл я не хочу лазить хотя бы в двое меньший срок.
Если что-то серьезное, то на то есть специально обученные люди. МОжет это и не есть гуд, но так есть.
 
Сверху