YBR250 Обо всем

F

fez

Guest
Pavel1 написал(а):
Может, и так, но мне кажется. что это такая маркетинговая политика мотодилеров. Ведь с тем же Ебром сколько возни - привезти, погрузить-разгрузить, упаковка, документы, обеспечение техподдрежки, реклама и т.д., и т.п. А навар какой со всего этого гемора? если предположить 20 процентов прибыли...
Примерно так и есть. Отпускная цена 125-го юбира с китайского завода - 1200 долларов. 30% пошлина, 18% НДС - уже получается 1840. Еще транспорт. Так что малокубатурке остается брать объемами продаж (что, правда, юбир успешно проделывает).

Что характерно, для того, чтобы малокубатурная техника была рентабельной - нужен массовый мотоциклизм. А массовый мотоциклизм возможен только если мотоциклы будут дешевыми (то есть малокубатурными). Вот если бы хотя бы пошлину на мототехнику снизили (про НДС я вообще молчу) - вот это был бы реальный подарок всем мотолюбителям.
 
Г

Гаишник

Guest
fez написал(а):
Примерно так и есть. Отпускная цена 125-го юбира с китайского завода - 1200 долларов. 30% пошлина, 18% НДС - уже получается 1840. Еще транспорт. Так что малокубатурке остается брать объемами продаж (что, правда, юбир успешно проделывает). Что характерно, для того, чтобы малокубатурная техника была рентабельной - нужен массовый мотоциклизм. А массовый мотоциклизм возможен только если мотоциклы будут дешевыми (то есть малокубатурными). Вот если бы хотя бы пошлину на мототехнику снизили (про НДС я вообще молчу) - вот это был бы реальный подарок всем мотолюбителям.
Не смешите! Что такое для "ПАНАВТО", торгующего мерседесами ценой более миллиона, навар в 150-200$ с мопеда?

Массовый мотоциклизм может быть начнется при цене за литр как в ЕВРОПЕ, т.е. около 1.5-2 ЕВРО за литр.

В мире всегда были и дешевые и дорогие мотоциклы. И на каждый товар всегда найдется свой покупатель!
 
F

fez

Guest
Гаишник написал(а):
Не смешите! Что такое для "ПАНАВТО", торгующего мерседесами ценой более миллиона, навар в 150-200$ с мопеда?
1. Кроме мерседесов, Панавто торгует еще и мотоциклами ценой более полумиллиона. А если панавто не будет торговать юбрами, то оно перестанет быть дилером ямахи. Оно им надо?
2. На 2005 год (первый год массовых продаж юбра в России) одно только московское Панавто заказало их у ямахи 500 штук. Множить все умеют?
3. К вопросу о мерседесах. Не знаю, как в России, а у буржуев нормальной наценкой на практически любой автомобиль считается 3-5%. Основные деньги они берут потом: на техобслуживании, запчастях и расходниках. Я не хочу сказать, что Панавто мало зарабатывает на мерседесах, я хочу сказать, что там тоже не все однозначно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fez написал(а):
Основные деньги они берут потом: на техобслуживании, запчастях и расходниках. Я не хочу сказать, что Панавто мало зарабатывает на мерседесах, я хочу сказать, что там тоже не все однозначно.
Запчасти не такии уж дорогие сами по себе,а вот обслуживание и ремонт обходится в копеечку.Обычно сумма за замену детали больше чем сама деталь.Механику не выгодно снять с техники новую и поставить старую,обычно еще нормальную деталь меняют на новую,мотивируя безопасностью.Естественно все это идет в счет.
 
Сверху