YBR250 Обо всем

S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
А как же святое правило "Только новьё!"?!
Ввиду наличия у меня некоторого опыта общения со "старьем" и с "новьем", я могу себе позволить "осторожно"/images/smilies/wink.gif кинуть взгляд на б/у мотоцикл. А ты себе пока этого не можешь позволить..../images/smilies/wink.gif По этой причине тебе нужно брать либо "новье", либо брать с собой специалиста, что ты собственно и сделал суперграмотно!/images/smilies/thumbup.gif
 
L

Lider

Guest
MR.SPEED написал(а):
............. 1- ибо подвеска -маятник ( не очень приятно ,когда под тобой начинает играть задняя часть , двиг - слаб уже для меня( в плане интенсивности разгона после 60 км/ч) , 2 -двиг помощнее , разгон более уверенный 3- тормоза с 2 суппортами - могут быть более надёжными 4- вид вполне , как у 400 кубовых собратьев ( глушитель правда позади будет говорить обратное ) , но не все же знатоки и можно будет риделать более мужственный конец.................. !
Как ответишь себе на эти вопросы, поделись!!!
 
N

Naphy

Guest
Маестро написал(а):
У нас Хьюс 650 8 тысяч. После юбр, обязательно куплю Хьюс 250. 4500 у.е. новый. Отзывы наиположительнейшие. Сузуки стала ставить двигатели хьюсонг на свои байки. Думаю лучшей рекламы не надо .. )))
да не движок это сузуковский - он за основу был взят - как я понял сделали сами идентичный /images/smilies/tongue.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
Washburn;58309 написал(а):
Никоим образом при интенсивном торможении не ведет мотик в право - эффект если и есть, то ОЧЕНЬ незначительный. Ведение байка вправо при торможении свидетельствует о нарушении геометрии рамы и/или неисправности в рулевой колонке.
Обычно ставят не второй суппорт, а увеличивают количество поршней в тормозном суппорте (обычно - 2-3). Либо второй тормозной диск со вторым суппортом....

- да да обшибься , ВТОРОЙ ПОРШЕНЬ КОНЕЧНО ...но 125 просто малость смещается , однозначно не из за рамы , а из-за того , что диск то один , его прикусываешь интесивно ( практически доведя до блокировки)и моц ведёт направо , неужели только у меня это???- рама однозначно не причём . тогда моц не ехал прямолинейно , а норовил уйти в какую либо сторону ...или просто никто не блокировал передний тормоз , помогает если равномерно блокировать или просто подключать задний , он одёргивает байк и торможение более прямолинейное ...эффект может и не убойный , но неприятный ...
позиционирование - недорогой сектор , поэтому - на удоражание бы пошло - бюджет , есть бюджет ....а хотца чего - нить более интересного и небюджетного ...
про 99 % - здесь я тоже был доволен , и впринципе не подводили , но блокируются достаточно рано - то есть на большой скорости приходится до светофора всё равно либо задний либо передний заблокировать...
 
F

fez

Guest
Попробуй на руки не опираться во время торможения. Возможно ты просто при торможении слишком сильно давишь на правую ручку руля, вот мот и уходит вправо.
 
P

Prodira

Guest
Я уже его хочу!!! Я уверен что это будет мой следующий мот:D
 
L

Lider

Guest
Народ, надо накопить 30штук и запихать посусекам, а когда время придет, то купить королеву балла ybr250 только за 120тысруб)) и добавить 30тысруб из сусек они как бы не считаются!!!...:)
 
Г

Гаишник

Guest
Безусловно, Ёбырь-250 - это шаг вперед по сравнению с Ёбырем-125. Но шаги бывают длинные и короткие. Так вот - в плане финансов - это о-о-чень большая прибавка. А в плане развития и кубатуры - весьма скромно. Маркетинговый просчет фирмы заключается в том, что при разнице за НОВЫЙ 125 - 2000$ и НОВЫЙ 250 - 6000$ - во втором случае проще взять на ТРИ головы выше по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ту же поюзанную, но в хорошем состоянии 600-ти сотку... ИМХО.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гаишник написал(а):
Безусловно, Ёбырь-250 - это шаг вперед по сравнению с Ёбырем-125. Но шаги бывают длинные и короткие. Так вот - в плане финансов - это о-о-чень большая прибавка. А в плане развития и кубатуры - весьма скромно. Маркетинговый просчет фирмы заключается в том, что при разнице за НОВЫЙ 125 - 2000$ и НОВЫЙ 250 - 6000$ - во втором случае проще взять на ТРИ головы выше по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ту же поюзанную, но в хорошем состоянии 600-ти сотку... ИМХО.
да не 600ки и не литры правят миром,их в мире меньше всего.50-250 на них вся масса держится:D
 
Г

Гаишник

Guest
kascej написал(а):
да не 600ки и не литры правят миром,их в мире меньше всего.50-250 на них вся масса держится
"Вся масса" - это бедные. Их всегда больше, чем богатых./images/smilies/cool.gif
 
S

slonikus

Guest
Гаишник написал(а):
Безусловно, Ёбырь-250 - это шаг вперед по сравнению с Ёбырем-125. Но шаги бывают длинные и короткие. Так вот - в плане финансов - это о-о-чень большая прибавка. А в плане развития и кубатуры - весьма скромно. Маркетинговый просчет фирмы заключается в том, что при разнице за НОВЫЙ 125 - 2000$ и НОВЫЙ 250 - 6000$ - во втором случае проще взять на ТРИ головы выше по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ту же поюзанную, но в хорошем состоянии 600-ти сотку... ИМХО.
Абсолютно точно! Тем более что себестоимость производства 250 кубов не может быть дороже в три раза себестоимости производства 125 кубов. Непонятная маркетинговая политика, тем более для России, где мотоцикл считается среди обывателей уделом "нищих", а порой позором и глупостью. В России наоборот надо популяризировать мотоцикл, и "подсаживать" на него потребителя (обывателя), приманивая доступными ценами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Абсолютно точно! Тем более что себестоимость производства 250 кубов не может быть дороже в три раза себестоимости производства 125 кубов. Непонятная маркетинговая политика, тем более для России, где мотоцикл считается среди обывателей уделом "нищих", а порой позором и глупостью. В России наоборот надо популяризировать мотоцикл, и "подсаживать" на него потребителя (обывателя), приманивая доступными ценами.
В 3 раза,тогда маркетинг действительно хромает.У нас еще нет в продаже YBR250,трудно цены сравнить.Но у Хонды Cg125 и CBF250 разница всего 1.5 раза,2450E и 3630E,оба дорожники как и YBR.
 
P

Pavel1

Guest
Вообще говоря, если сравнивать с родной для меня автотемой, проблема выбора ведет начало с 70-х годов, когда стоял вопрос - "Что купить, поезженый Жигуль или новый Запор?" (цена была одинаовая). Время показало, что правы были те, кто выбирал неновый Жигуль. Так и сейчас (в автотеме) - 10-12-летний лупатый ("ешный") Мерин стоит почти одинаково с новым Рено-ЛОХан. А 15-20 летний Ягуар или Мерин 500SE продают по цене полумертвого ТАЗ-2108. Но у более новой техники есть неоспоримое преимущество - она более новая! Поскольку российские представители мотофирм не стремятся завозить кубатуру менее 600 (Кава - редкое исключение, причем, заметьте, квота на Ниндзю-250 для России была разобрана заранее вся!), то следующим мотом лично у меня заведомо будет среднекубатурная "европейка". Так что Гаишнег абсолютно прав! А продавались бы новые Ебры-250 по вменяемой цене да в кредит - задумался бы.... Видимо, с мелкоты и навар мизерный, вот и не хотят мотодилеры особо париться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
За последнии годы в Америке и Европе стала падать кубатура авто-мототехники.Здесь две вины нехватка места и цена топлива и еще 3 зеленая грозит всех разорить.
 
P

Pavel1

Guest
kascej написал(а):
За последнии годы в Америке и Европе стала падать кубатура авто-мототехники.Здесь две вины нехватка места и цена топлива и еще 3 зеленая грозит всех разорить.
Что касается Штатов (известно из "первых рук"), то действительно, там , например, до сих пор продаются Вираго250 или Хонда СВ250 (стоят в районе 2000 долларов - зарплата чернорабочего за полтора месяца), хотя моты с кубами менее 600 там считаются чисто женскими или техникой для мотошкол. Но тем не менее это все продается в течение многих лет, то есть есть выбор - хочешь подешевле - пожалуйста, есть деньги на "крутоту" - пожалуйста. А в России - или 600 кубов и выше, или Китай/images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pavel1 написал(а):
Что касается Штатов (известно из "первых рук"), то действительно, там , например, до сих пор продаются Вираго250 или Хонда СВ250 (стоят в районе 2000 долларов - зарплата чернорабочего за полтора месяца), хотя моты с кубами менее 600 там считаются чисто женскими или техникой для мотошкол. Но тем не менее это все продается в течение многих лет, то есть есть выбор - хочешь подешевле - пожалуйста, есть деньги на "крутоту" - пожалуйста. А в России - или 600 кубов и выше, или Китай
Так в этом и беда Росси,что слабая середина,кто-то способен Америку скупить с ее 2 литровыми харлеями,а ктото на ебрик копит,а рынок на все это реагирует.
 
P

Pavel1

Guest
kascej написал(а):
Так в этом и беда Росси,что слабая середина,кто-то способен Америку скупить с ее 2 литровыми харлеями,а ктото на ебрик копит,а рынок на все это реагирует.
Может, и так, но мне кажется. что это такая маркетинговая политика мотодилеров. Ведь с тем же Ебром сколько возни - привезти, погрузить-разгрузить, упаковка, документы, обеспечение техподдрежки, реклама и т.д., и т.п. А навар какой со всего этого гемора? если предположить 20 процентов прибыли, то 10-12 000. А те же 20 процентов с чего-нибудь могуче-литрового составят 60-100 000 руб. Совсем другое дело! И куда меньше возни. Так что ямаховцы со своим Ебром - просто альтруисты-герои наших дней.:) А спрос на такую технику есть - ведь на тот же Ниндзя250 Рубайкер принимает заказы уже на сентябрь.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Только что из салона... смотрел на 125ку и 250 рядом стояла.... эххххх постоял попускал слюни на неё... не видать мне такой техники.


Он уже смотрится как серьёзный мотоцикл
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pavel1 написал(а):
Может, и так, но мне кажется. что это такая маркетинговая политика мотодилеров. Ведь с тем же Ебром сколько возни - привезти, погрузить-разгрузить, упаковка, документы, обеспечение техподдрежки, реклама и т.д., и т.п. А навар какой со всего этого гемора? если предположить 20 процентов прибыли, то 10-12 000. А те же 20 процентов с чего-нибудь могуче-литрового составят 60-100 000 руб. Совсем другое дело! И куда меньше возни. Так что ямаховцы со своим Ебром - просто альтруисты-герои наших дней. А спрос на такую технику есть - ведь на тот же Ниндзя250 Рубайкер принимает заказы уже на сентябрь.
Ну рынок и ямаху подровняет,а вааще цены на нефть будут расти и спрос на малокубатурную технику будет расти,а как извесно спрос цену диктует.Да на ебр 125 в России низкая цена,возможно из за завоевания рынка.В Европе на ебрик цена намного выше
 
Г

Гаишник

Guest
kascej написал(а):
Да на ебр 125 в России низкая цена,возможно из за завоевания рынка.В Европе на ебрик цена намного выше
У Вас и "Дача-Логан" в ЕВРО дороже... Европа, однако....
 
Сверху