Никоим образом при интенсивном торможении не ведет мотик в право - эффект если и есть, то ОЧЕНЬ незначительный. Ведение байка вправо при торможении свидетельствует о нарушении геометрии рамы и/или неисправности в рулевой колонке.
Обычно ставят не второй суппорт, а увеличивают количество поршней в тормозном суппорте (обычно - 2-3). Либо второй тормозной диск со вторым суппортом....
- да да обшибься , ВТОРОЙ ПОРШЕНЬ КОНЕЧНО ...но 125 просто малость смещается , однозначно не из за рамы , а из-за того , что диск то один , его прикусываешь интесивно ( практически доведя до блокировки)и моц ведёт направо , неужели только у меня это???- рама однозначно не причём . тогда моц не ехал прямолинейно , а норовил уйти в какую либо сторону ...или просто никто не блокировал передний тормоз , помогает если равномерно блокировать или просто подключать задний , он одёргивает байк и торможение более прямолинейное ...эффект может и не убойный , но неприятный ...
позиционирование - недорогой сектор , поэтому - на удоражание бы пошло - бюджет , есть бюджет ....а хотца чего - нить более интересного и небюджетного ...
про 99 % - здесь я тоже был доволен , и впринципе не подводили , но блокируются достаточно рано - то есть на большой скорости приходится до светофора всё равно либо задний либо передний заблокировать...