YBR250 Обо всем

T

Tenner

Guest
А ветровичка никакого нет - плохо.У нас не сочи и не рио-де -жанейро.
За фотки спасибо всем.
Под..л./images/smilies/redface.gif
 
A

Asics

Guest
не завидую я первым обладателем этих экземпляров. его точно уже несколько раз до отсечки выкрутили...:D ( продавцы панавто)
 
S

Steltek

Guest
Судя по фоткам, кофр на него хрен повесишь, креплений нет, если только вместо ручки, и то не уверен, что есть такие площадки. /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Asics написал(а):
не завидую я первым обладателем этих экземпляров. его точно уже несколько раз до отсечки выкрутили... ( продавцы панавто)
Из ящика надо брать и чтоб при тебе его собрали,если хотят чтоб ебры у них покупали:) Прошли те времена,когда покупателя за дурака считали.Усли дилер хочет жить,за покупателя должен он бороться.Поэтому должна быть конкуренция:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Steltek написал(а):
Судя по фоткам, кофр на него хрен повесишь, креплений нет, если только вместо ручки, и то не уверен, что есть такие площадки.
Ветровики и крепления обычно мелкие фирмы изготавливают,которые тюнингом занимаются.
 
B

Baz

Guest
Asics написал(а):
не завидую я первым обладателем этих экземпляров. его точно уже несколько раз до отсечки выкрутили... ( продавцы панавто)
Не наблюдал такого... Пару кружков сделали вокруг СТО и всё. Надо ведь знать, что продаёшь? А то придёт покупатель, спросит что да как, сколько жрёт-прёт-стоит, а они только глазками будут хлопать. /images/smilies/rolleyes.gif Да там на територии и негде его до отсечки раскрутить. Кроме того, если они его уделают, то он к ним же по гарантии и вернётся. Оно им надо?
 
L

Lider

Guest
Жду не дождусь когда в Москве появится....А еще лучше когда он появится в б\у и я куплю его дешеле :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lider написал(а):
Жду не дождусь когда в Москве появится....А еще лучше когда он появится в б\у и я куплю его дешеле
В этом сезоне недождался,придется отложить на следующий.Взял старушку злую Хонду,на сезон должно хватить:D
 
L

Lider

Guest
Я доволен YBR125 а ybr250 я думаю мне в 2 раза больше удовольствия принесет!!! Я так никогда не любил вещь!!!
Кстати клипы Романыч такие сентиментальные....я можно сказать на них сезон пережил :)
Хочу такую /images/smilies/dance.gif
 
S

slonikus

Guest
Мдя... интересный аппарат. Но вся эта история с неизвестными поставками.... Надоело ждать..... ИМХО возьму наверное себе в конце сезона с рук тысяч за 120-130 HYOSUNG GT 650 . Вроде аппарат радует своих владельцев. Не радует только его дилер - БайкЛенд....
 
T

Tenner

Guest
HYOSUNG и с обтекателем и 650 ка а стоит новый чуть подороже ybr250
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Чуть подороже? - это 229000 рублей - почти 10000 долларов!!!...
У нас Хьюс 650 8 тысяч.

После юбр, обязательно куплю Хьюс 250. 4500 у.е. новый. Отзывы наиположительнейшие.

Сузуки стала ставить двигатели хьюсонг на свои байки. Думаю лучшей рекламы не надо .. )))
 
T

Tenner

Guest
На сайте байкленда цена -205 тр
А курсом $ я чей то давно не интересовался:) .
Посмотрел....
Мдя тогда ybr250 новая будет примерно 150 тр стоить.

Но все равно - обтекатель по нашему климату..
и 650 кубиков на борту....
и пальцы повееристее...
 
M

MR.SPEED

Guest
После осьмушки - четвертушку , вряд ли ( это крайняя ситуация-когда будет хотеться но не мочь либо более интересная цена в несезон ... ), хочется такое ,чтоб менее всего напрягало , движка 250 хватит за глаза начинающему , я же вряд ли довольствуюсь + 20-30 км/ч , всё же не авто , хочется пошустрить и иметь преимущество по скорости над 4-х колёсными и не только по городу , а вот для начинающих гораздо интереснее моц .
1- ибо подвеска -маятник ( не очень приятно ,когда под тобой начинает играть задняя часть , двиг - слаб уже для меня( в плане интенсивности разгона после 60 км/ч) ,
2 -двиг помощнее , разгон более уверенный
3- тормоза с 2 суппортами - могут быть более надёжными
4- вид вполне , как у 400 кубовых собратьев ( глушитель правда позади будет говорить обратное ) , но не все же знатоки и можно будет приделать более мужественный конец /images/smilies/surrender.gif
...но есть и вопросы :
1 - ...как интересно будет затормаживаться байк более мощный при наличии того же одного диска ( сцуко он ещё и небезопасен , при интенсивном торможении , как говорится в пол - ведёт вправо байк ) - может второй супорт добавит в силе торможения - но ...обратно же ещё больше будет править направо !!!???
2- надёжность Латиноса
3- з/ч , наличие и время ожидания
4 - стоимость ( реальная )
5 - положение конкурентов в этом секторе ( кому до 200,000 )
...много всяких вопросов по Ниндьзе 250 ( в принципе 30 с копейками л/с - тоже неплохо для лёгкого байка + ветровичёк ...) , Йобрик старший ( кстати не китаец , а латиноамериканец вроде по прописке места производства ) , как будет себя вести ...
..поэтому для меня точка стремления это 400 кубовый аппарат ( за те же 155-180,000 самый свежий супер-фур(2-3 годовалый ) , с наиотличнейшими данными 400 кубовка ), ну а в идеальном случае 600-650 кубовый моциль ...
Поглядим на рынок , всё ещё интересное нас ждёт впереди , мне кажется проблем скоро с выбором не будет ещё года 2 -3 и даже в нашей стране будет очень широкий выбор всего движущего и ездящего и не только с Джапании , но и российского б/у , с сервис-книжкой и проверенной историей и за не очень дорого - рынок сделает своё дело !
 
F

fylhtq

Guest
slonikus написал(а):
Мдя... интересный аппарат. Но вся эта история с неизвестными поставками.... Надоело ждать..... ИМХО возьму наверное себе в конце сезона с рук тысяч за 120-130 HYOSUNG GT 650 . Вроде аппарат радует своих владельцев. Не радует только его дилер - БайкЛенд....
а почему байк ленд нерадует???
 
S

slonikus

Guest
fylhtq написал(а):
а почему байк ленд нерадует???
В Санкт-Петербурге БайкЛенд жуткое болото. Продавцы не задерживаются надолго на работе - сбегают. Даже покупателям жалуются на безграмотное плохое руководство магазином. Запчастей для поставляемой техники не дождешься и не допросишься./images/smilies/mad.gif В общем полная беда....
В Москве говорят БайкЛенд более приемлем. Кое-кто даже запчасти покупал для Кивеев и Хесонов без особых проблем вроде. Если брать что-то в БайкЛенде, то сразу настраиваться на возможное обращение по поводу запчастей ТОЛЬКО в Москву. Благо есть номера телефонов на сайте...
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Мдя... интересный аппарат. Но вся эта история с неизвестными поставками.... Надоело ждать..... ИМХО возьму наверное себе в конце сезона с рук тысяч за 120-130 HYOSUNG GT 650 . Вроде аппарат радует своих владельцев. Не радует только его дилер - БайкЛенд....
А как же святое правило "Только новьё!"?! /images/smilies/wink.gif
 
W

Washburn

Guest
MR.SPEED написал(а):
1 - ...как интересно будет затормаживаться байк более мощный при наличии того же одного диска ( сцуко он ещё и небезопасен , при интенсивном торможении , как говорится в пол - ведёт вправо байк ) - может второй супорт добавит в силе торможения - но ...обратно же ещё больше будет править направо !!!???
Никоим образом при интенсивном торможении не ведет мотик в право - эффект если и есть, то ОЧЕНЬ незначительный. Ведение байка вправо при торможении свидетельствует о нарушении геометрии рамы и/или неисправности в рулевой колонке.
Обычно ставят не второй суппорт, а увеличивают количество поршней в тормозном суппорте (обычно - 2-3). Либо второй тормозной диск со вторым суппортом.
Количество тормозных дисков, их радиус и конструкцию суппортов расчитывают исходя из возможностей и позиционирования конкретного байка, поэтому можно с 99% уверенностью сказать, что данных тормозов будет достаточно. Так же ставятся армированные шланги, которые увеличивают информативность тормозов.
 
Сверху