YBR250 Обо всем

M

MuX

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
А когда у нас будут выставки? Хоццо посмотреть на это чудо
На Кавасаки или на "девушку не модельного роста"? :D
 
G

Gosha

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
А когда у нас будут выставки? Хоццо посмотреть на это чудо
В 20-х числах апреля мсяца в крокус-экспо будет проходить выставка. Как в прошлом году...
 
Б

Багирушка

Guest
Gosha написал(а):
В 20-х числах апреля мсяца в крокус-экспо будет проходить выставка. Как в прошлом году...
Уж побыстрее что-ли /images/smilies/rolleyes.gif жду не дождусь, когда ж Каву увижу вживую :) может даже удасться и посидеть на ней /images/smilies/tongue.gif
 
V

Vantus163

Guest
Может немного не в тему но как вы относитесь к YBR125 custom?если бы цена была бы не намного больше обычной YBR-ки то я бы себе взял
В журнале мото за ноябрь 2007 стр.16-18 о ней написано.
 
G

Gosha

Guest
Vantus163 написал(а):
Может немного не в тему но как вы относитесь к YBR125 custom?если бы цена была бы не намного больше обычной YBR-ки то я бы себе взял В журнале мото за ноябрь 2007 стр.16-18 о ней написано.
Это тот, что YBR125G? Не будет их в этом году.
 
V

Veis

Guest
Народ, о чем вы? :) Вот вам мой прогноз:

1. На зизере в этом году уберется дофига народа.
2. Зизер будет сливать на низах. Несмотря на большую заявленную мощность, скорее всего (ИМХО) будет сливать вообще, поскольку:
3. Зизер чувствителен к состоянию воздушки, температуре воздуха, регулировке карбов и топливу (см. степень сжатия). Как вариант - больший несмотря на два горшка расход топлива, близкие показатели по динамике в середней зоне и дикий нагрев (превед лето).
4. Зизер будет сыпаться по поршневой группе (как следствие).
5. Ебр-четвертина к концу сезона существенно вырастет в цене /images/smilies/mad.gif (оптимистичный вариант, можно подсуетиться). Либо появится в продаже только к концу сезона по явно недемпинговой цене (пессимистичный вариант).
 
G

Gosha

Guest
Veis написал(а):
Народ, о чем вы? Вот вам мой прогноз: 1. На зизере в этом году уберется дофига народа. 2. Зизер будет сливать на низах. Несмотря на большую заявленную мощность, скорее всего (ИМХО) будет сливать вообще, поскольку: 3. Зизер чувствителен к состоянию воздушки, температуре воздуха, регулировке карбов и топливу (см. степень сжатия). Как вариант - больший несмотря на два горшка расход топлива, близкие показатели по динамике в середней зоне и дикий нагрев (превед лето). 4. Зизер будет сыпаться по поршневой группе (как следствие). 5. Ебр-четвертина к концу сезона существенно вырастет в цене (оптимистичный вариант, можно подсуетиться). Либо появится в продаже только к концу сезона по явно недемпинговой цене (пессимистичный вариант).
1. Согласен
2. Рядная двустволочка... думается, куда более тяговитее, нежели 4-стволка. Cливать на низах кому?
3. Будет версия с инжектором.
 
V

Vaso

Guest
я не думаю что инжинеры в Кавасаки совсем полнейщие дауны чтобы не учесть всех подводных камней
 
V

Veis

Guest
Инженеры выполняют задачу, которую перед ними ставят менеджеры. А эти хотят трахнуть конкурентов, в данном случае конкретно Ямаху. Любой ценой. Судя по охам-вздохам вокруг дизайна этой реинкарнации зизера - у них пока неплохо получается :D
 
V

Vaso

Guest
Ни одна уважающая себя компания из так скажем большой четверки никогда не пойдет на неоправданный риск... будь то желание трахнуть другую компанию или нет это неважно... существует исследование рынка... на основе которого осуществляется разработка конкретной модели мотоцикла... и явно не для того чтобы состряпать что-нить типа "ШОБ БУЛО"... а создание действительно качественного продукта... так что я думаю Кава 250 оправдает себя на 150%...
 
V

Veis

Guest
Ни одна уважающая себя компания из так скажем большой четверки никогда не пойдет на неоправданный риск... О чем ты, какой риск?! Покупатели уже писают кипятком - так хочется купить. Дилеры - соответственно, готовы поставлять, т.к. есть спрос. Сервис - обслуживать, т.к. модель обещает быть массовой. Пока пользователь разберется, что не айс - жаба тяпнет дилерскую и сервисную сеть, закрепится на рынке. Кава 250 как и ебр 125 - в представлении мотопрома "мотоцикл на один сезон". И в 2009 кава придет к деньгастому пользователю массово во всем своем зеленом великолепии.

существует исследование рынка... на основе которого осуществляется разработка конкретной модели мотоцикла... И не разработка, а адаптация. Именно таким образом, чтобы было дешево и привлекательно на фоне конкурентов. Разница в том, что Ямаха взяла за основу "рыночного тарана" максимально живучую машину, а Кавасака - чистый понтовоз :D

Но даже ЭТО наверняка будет лучше мусора, которым нас готовы завалить китайцы.
 
V

Veis

Guest
Gosha

А, кажется понял - я матерным словом "зизер" называю эту самую нинзю, которая ебру 250 имхо не конкурент. А то чуть крышняк не съехал - какие такие четыре котла? :D
 
R

Rossomax

Guest
Зизер как марка имхо вечен =)
А ybr125 не такая ух и извесная модель ямахи, которая даже не во все страны поставлялась сначала,
была неприметной темной лошадкой.. Вот блин сделают YBR 250 -
это и будет тот самый ответ Зизеру.
И поставят его скоро и в россию, насколько мне кажется.
но только если у Ямахи нет какого-нибуть туза в рукаве типа
YZF-250...
 
F

fez

Guest
Gosha написал(а):
Который дороже чем ninja 250R, ибо сделан в Японии со всеми наворотами, и ни фига не едет
Ну не едет он потому, что по-европейски задушен до 15-ти сил. А че там будет, если душилки снять - никто не знает.
 
B

Baz

Guest
fez написал(а):
Ну не едет он потому, что по-европейски задушен до 15-ти сил. А че там будет, если душилки снять - никто не знает.
А что там может быть? Сколько из неё можно выдавить? Там же 4-х тактная 125-ка, а не 2-х тактная, как на Aprilia RS125.
 
F

fez

Guest
Baz написал(а):
А что там может быть? Сколько из неё можно выдавить? Там же 4-х тактная 125-ка, а не 2-х тактная, как на Aprilia RS125.
Ну скорее всего раздушивается она простой перепрошивкой инжектора. А уж сколько с нее можно снять... Ну за 30 сил, как с априльки, конечно не снять, но сил 20-23, думаю, вполне можно.
 
Сверху