YBR250 Обо всем

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Вреча был в салоне на Оболони, сказали, что уже в феврале будет ЮБР250! и цена будет не больше 5 тыс. у.е.
Будет она с инжектором, и сделана под нормы ЕВРО4, по-этому и стоит соответственно.
Жаль... была бы 3500-4000 ... э-эх
 
G

Gosha

Guest
Инфа по поводу YBR250 в России:

сейчас идет анкетирование дилеров со стороны Ямахи Си-Ай-Эс, по поводу возможных перспектив продаж этого мотоцикла. Ориентировочная цена 160-180 тысяч рублей. Мы им указали на то, что появился серьезный конкурент в лице Кавасаки с их ниндзей 250 за 147500р. YBR250 будет иметь неплохой спрос, если он будет стоить порядка 100 -120 тыс. р. Об этом мы так же сообщили представителям Ямахи. Так что ребят, не одни вы заинтересованы /images/smilies/wink.gif

p.s. YBR250 не производится ни в Японии, ни в Китае. Делают его в Бразилии.
 
V

Valet

Guest
На кой черт за такие деньжища этот убр250 с задним барабанным тормозом и движком слабее на 11 лошадок чем Ниньзя 250? Не, убр 250 не катит уже никак.
 
D

DIAMOND

Guest
Valet написал(а):
На кой черт за такие деньжища этот убр250 с задним барабанным тормозом и движком слабее на 11 лошадок чем Ниньзя 250? Не, убр 250 не катит уже никак.
полностью с тобой согласен уже не катит по такой цене... Нинзя +1/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Veis

Guest
Valet написал(а):
На кой черт за такие деньжища этот убр250 с задним барабанным тормозом и движком слабее на 11 лошадок чем Ниньзя 250? Не, убр 250 не катит уже никак.
Обрати внимание на типы двигателей, степени сжатия обоих мотоциклов. Переложи на крутящий момент, ресурс, возможность тюнинга. При массе в 123 кг пох какой там задний тормоз, всё равно ему работать только по праздникам.

Ебр - неубиваемая эндура в дорожном шасси. Будет за 100-120 - возьму непременно, для экспериментов.
 
V

Valet

Guest
Veis написал(а):
Обрати внимание на типы двигателей, степени сжатия обоих мотоциклов. Переложи на крутящий момент, ресурс, возможность тюнинга. При массе в 123 кг пох какой там задний тормоз, всё равно ему работать только по праздникам. Ебр - неубиваемая эндура в дорожном шасси. Будет за 100-120 - возьму непременно, для экспериментов.
Вот именно что за 100-120 никто его продавать не будет точно. Кава 250 гораздо интереснее в любом случае. И была мысль у меня взять ее. Но я все равно не буду брать уже 250кубов тем более за такие деньги, т.к. я решил что это безсмысленно. И опять на сезон максимум. К нему быстро притрешся и будешь докатывать сезон уже с мыслями сколько теперь надо накопить зимой на апгрейд.
 
M

MuX

Guest
Да мне кажется, даже если и будут Ёбра продавать за 120тыр, он все равно будет сильно проигрывать ниндзе. Кава же только с виду спорт, а на деле то по ходу такой же классик, только в пластике. А смотрится он посерьезнее, да и 10 япономустангов лишними при такой кубатуре не будут. Так что скорее всего Ёбр в лучшем случае обречен на почетное 2-е место.
 
G

Gosha

Guest
MuX написал(а):
Кава же только с виду спорт, а на деле то по ходу такой же классик, только в пластике.
Хотел оставить без комментариев, но так как мототоксикоз делает свое черное дело, то скажу:

классик это классик, спорт это спорт. Совершенно разные компоновки, отличные друг от друга ходовая,развесовка, настройки коробки передач и двигателя, разные посадки водителей, наконец.

Одень классик в пластик, он классиком и останется. "Раздень" спорт, он не станет классиком, он так и останется спортом (стритфайтером).

Единственное исключение из правил - легендарный CB-1. Некий гибрид спортивного и классического мотоцикла.
 
M

MuX

Guest
Gosha написал(а):
классик это классик, спорт это спорт. Совершенно разные компоновки, отличные друг от друга ходовая,развесовка, настройки коробки передач и двигателя, разные посадки водителей, наконец. Одень классик в пластик, он классиком и останется. "Раздень" спорт, он не станет классиком, он так и останется спортом (стритфайтером).
Это я и так знаю, я про то, что посадка там прямая, классическая, ну и соответственно развесовка должна быть как на классике. Подвеска задняя там ничем не отличается от неоклассической с моноамортизатором. Ну вот и расскажи мне, где там спорт? В этих 30 лошадях? :D Он такой же спорт, как Ёбр - жесткий эндуро. /images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Я думал там посадка спортивная... Он вроде очень похож на 10-ку (не помню названия вообщем литруху)
 
G

Gosha

Guest
MuX написал(а):
Это я и так знаю, я про то, что посадка там прямая, классическая, ну и соответственно развесовка должна быть как на классике. Подвеска задняя там ничем не отличается от неоклассической с моноамортизатором. Ну вот и расскажи мне, где там спорт? В этих 30 лошадях? Он такой же спорт, как Ёбр - жесткий эндуро.
Ах вот оно в чем дело /images/smilies/wink.gif В мощности неспортовской /images/smilies/tongue.gif
Априлия RS125, значит, тоже не спорт ни разу, так? Мощности там еще меньше.

Про посадку не зарекайся, ни кто из нас еще на новой ниндзе не сидел. Стоят клипоны (пускай и не низкие), но это уже исключает прямую "классическую" посадку. Может быть она не будет столь экстримальной, но и не совсем уж прямой. Возможно будет нечто похожее как на CBR600F4i.
 
M

MuX

Guest
Априлия - спорт, не спорю, просто маленький... /images/smilies/wink.gif У нее и рама алюминиевая, и движок позлее, т.к. 2-х тактный, да и весит она на 20 кило меньше. А вообще, спор как всегда ни о чем. Действительно, каву вживую еще никто не видел, так что только предположения, но судя по промо-видео, спортивной посадкой там и не пахло, это даже не спорт-турер. Там дядечка совсем уж прямо сидит. А где в наклоне, так у него локти почти под 90 градусов согнуты. Клипоны, я кстати так нигде и не разглядел.

И вообще, я ведь начал то с того, что кава, даже будучи на 30тыр дороже, по всем параметрам выигрывает у Ёбра250. И что даже если Ёбра будут продавать за 120 тыр(что вообще писями по воде виляно), Ниндзя250 все равно будет более интересным предложением.
 
G

Gosha

Guest
MuX;34663 написал(а):
И вообще, я ведь начал то с того, что кава, даже будучи на 30тыр дороже, по всем параметрам выигрывает у Ёбра250. QUOTE]

Несомненно!
Ебр250 должен стоить порядка 100 тысяч рублей, что бы иметь хоть какой-то противовес технически более совершенной и интересной ниндзе250. Всеж-таки разница в 47000 руб это серьезно...
Слышал еще, что если человек вносит предоплату за Ninja250R в размере 100%, то ему делают скидку, порядка 10% и тогда цена падает до отметки 132700руб.
 
M

MuX

Guest
Сори, клипоны были обнаружены /images/smilies/wink.gif Да и фиг с ними, так даже интереснее, типа пусть все думают, что я на мегаспортбайке /images/smilies/tongue.gif
http://www.youtube.com/watch?v=NM_CongEnmk
 
M

MuX

Guest
Тем не менее вот тут девушка, явно не "модельного" роста, и что-то я бы не сказал, что она на баке лежит.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
MuX написал(а):
Тем не менее вот тут девушка, явно не "модельного" роста, и что-то я бы не сказал, что она на баке лежит.
А когда у нас будут выставки? Хоццо посмотреть на это чудо
 
Р

РоманЫч

Guest
На ебре хоть с дороги можно будет съехать. Конечно цена должна быть поменьше.
 
Сверху