YBR125 - CBR125R или не стоит ? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
schwein написал(а):
Это у YBR125 и CBR125R более менее равные цены??? Ты ничего не путаешь?
Почитай начало ветки. В данном случае так и есть. Цена БУ ВайБиэРа с пробегом 20-40 тыс колеблется в районе 1200 - 1400 уе.
Денчик свой продал недавно за 1150. Продавал долго. Бенсон до сих пор не продал.
А здесь почти новый с пробегом 3 тыс по сказочной цене 1500 уе отдают.

Это почти ровно.


Цой :))
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,185
+1 к Цою
Если брать из салона, то конечно она совсем не равная...
 
М

Маняша

Guest
Я довольна, как слон, что поменяла YBR125 на CBR125R. И не жалею! Им легче рулить, чем Ямахой. Выглядит прикольнее. На трассе такой глобальной проблемы с обгоном, как на Ямахе, нет.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Маняша написал(а):
Я довольна, как слон, что поменяла YBR125 на CBR125R. И не жалею! Им легче рулить, чем Ямахой. Выглядит прикольнее. На трассе такой глобальной проблемы с обгоном, как на Ямахе, нет.
Посадка тоже поспортивнее немного как я понимаю? Подножки водительские выше и чуть сзади, наклон туловища чуть вперед, и клипоны пониже.
Угадал?


Цой :))
 
М

Маняша

Guest
Tsoy написал(а):
Посадка тоже поспортивнее немного как я понимаю? Подножки водительские выше и чуть сзади, наклон туловища чуть вперед, и клипоны пониже. Угадал? Цой )
Угадал. Мотоцикл "приспортивлен", о чём, собственно, и говорит буква R (racing) в названии. Это, естественно, совсем не значит, что это полноценный спорт-байк. Так, даёт начальное и очень приближённое понимание того, что такое спорт. Опора на руки тут поболее, чем на Ямахе.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Tsoy написал(а):
Толщина колес и селедочность не показатель. На нем можно на трек выезжать и гоняться, а на ВайБиэРе нет. Сравни конструкцию вышеуказанных мопедов с ВайБиэРом и все станет понятно.
Попробую зайти с другого конца. А лучше заново. "Толщина колес и селедочность не показатель." Без конкретизации условий спорить не буду. Так и есть. Есть и 50-кубовые спорты (без кавычек). Но их место на треке, в возрастной группе "до14" (это я условно). Но конкретизировав условия (улица современного города, стереотипы большинства) "спорт" - это злой пластиковый лёгкий аппарат. Сибер-125 никак не злой. Рама его дохлая, маятник дохлый (теперь уж сам посмотри на конструкцию маятников у реальных спортов). И поверь, если на Р1 гоняют по треку, то на CBR125, думаю, не увидишь. А эти оба мотоцикла - гражданские модели, которые надо регистрировать и т.п. Я это к тому, что не спорт он, хотя по виду может таким показаться.
Для людей, похожих на Маняшу (небольшого роста и веса) и без желания испытывать ураганную динамику (а зачем тогда покупать спорт) - это вполне достойный вариант.
Сравнивать его с YBR125 бессмыссленно. С YBR125 корректно сравнивать CBF125. И если ты на сибере таком не ездил, то попробуй. Не сильно он от Ямахи отличается по динамике.
130-140 у сибера125? Чем меряли? С какой горы ехали? Какой ураган в спину подталкивал? В 130 с Маняшей с трудом, но поверю (и не надо ссылаться на спидометр). Хотя... А вот со Слоникусом... Это вряд ли (С) тов. Сухов.
Ниша сибера125 имхо мала, узка и неглубока. Свою имху я уже высказал - согласен с германским товарищем, а также многими другими. Необоснованная эта затея. Как первый моц, сибер в тему. Как второй, но единственный - дело вкуса. Как второй из двух на "по городу" - я только "за". Может и купил бы. Типа, "мопед для дешёвой езды по городу". Хотя нет. SV650 этому сиберу только по расходу уступает, а во всём остальном... Я уже штуки 3 таких сиберов пытался купить, и каждый раз возвращался к SV.

Возвращаясь к YBR и треку. А почему нельзя? Не пускают? У нас пускают. Я раз катался в компании Кивея 125-ки, похожего на YBR. Ехал. Поворачивал. Разгонялся. Тормозил. В чём проблема? Только не говори, что на CBR125 из магазина твой друг выигрывает гонки на деньги и ездит по разным чемпионатам. А другой друг на YBR всё время деньги семьи сливает первому другу и поэтому не ездит по чемпионатам. Или как понимать, что нельзя?
Маняша написал(а):
Я довольна, как слон, что поменяла YBR125 на CBR125R. И не жалею! Им легче рулить, чем Ямахой. Выглядит прикольнее. На трассе такой глобальной проблемы с обгоном, как на Ямахе, нет.
Вот здесь всё в точку. Рулится легче, да. Но угол поворота руля меньше. Выглядит прикольнее. Да. Нет глобальной проблемы с обгоном. Правильно, глобальной нет. А проблема есть. Так что одного поля это ягоды. Только чуть разные на вкус.
 
S

slonikus

Guest
130 км/час в прошлом году на открытии сезона показал спидометр Suzuki RF400, следовавшей сзади (Данчес с Великого Новгорода).
На Honda CBR125R ехали в этот момент slonikus (95 кг) + Маняша (47 кг).:)

На Honda CBR125R в этом году неделю назад slonikus (104 кг) спокойно ехал не пригибаясь (загребая полной грудью:D) со скоростью 120 км/час, которая является не предельной для данного аппарата.:)

Все данные естественно получены на основании штатных спидометров Honda CBR125R и Suzuki RF400, но при этом факт заметной разницы по скорости от Yamaha YBR125 налицо был зафиксирован при езде в прошлом году в паре с Yamaha YBR125 (old clown).

В поездке на юг в прошлом году Маняша держала в среднем скорость 125-133 км/час по спидометру Yamaha FZ-6N.

На ютьюб отсылать не буду, но для особо желающих там есть примеры в 140 км/час.

В общем примерно скорость Honda CBR125R = скорости Yamaha YBR125 + 25 км/час.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
JurijL написал(а):
Давай ты не будешь доколупаваться до слов и понятий. Это может долго продолжаться.
Злой-незлой, спорт-неспорт, злой спорт- незлой недоспорт. Это если литровый спорт со 125 4т гражданской версии сравнивать одинаковой марки и названия то вроде как и не спорт получается. А если 2т 125 то уже очень даже спорт. А если 2т 250 сс ?
А если гражданский 4т литр против 2т 500 сс то скорее уже второе больше спорт чем первое.

Я человеку принципиальную конструкционную разницу объяснил между двумя мопедами за одни и те же типа деньги. Ты не против, надеюсь.

По треку я на скутере гоняю. Пускают всех конечно за деньги. Но кататься и гоняться это немного разное. Покататься каждый может на чем угодно в том числе и на ВайБиэРе.
В прошлый понедельник прямо передо мной разложился кактатель такой. Ношку поломал, и суперпупер боты не спасли. Новенькая Ямаха МТ 01. Выехал на трек с зеркалами и сумкой на баке.


Цой :))
 
G

GROKK

Guest
mazur_pavel написал(а):
Уговорили , да и продавцы чего-то морозятся второй день , буду пока ездить на ебрике , лучше экип прикуплю .
см. в личку
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Tsoy написал(а):
Не давай. Слова имеют значение. И оно может менятся в зависимости от контекста. CBR125R, выглядящий, как спорт, таковым в рамках экс-СССР не является. В остальном мире тоже.
 
S

slonikus

Guest
Я что-то не понял, а что за спор такой - спорт-не спорт?
Разве кто-то его обозвал спортивным мотоциклом, и с пеной у рта доказывал это здесь?:)
Обычный утилитарный дорожник в спортивном обвесе, и с посадкой ближе к спортивной, который не имеет недостатков Yamaha YBR125, но при этом к сожалению намного его дороже, что и понятно, исходя из более продвинутой конструкции рамы, подвески, двигателя, и более высоких потребительских качеств - скорости/управляемости.
За счет того, что спокойно держит на трассе крейсерскую скорость 120-125 км/час непрерывно часами (даже сильно нагруженный сумками), вполне приятен для езды на дальние расстояния в паре со значительно более мощными аппаратами.

В теме был задан вопрос - имеет смысл менять Yamaha YBR125 на Honda CBR125R при одинаковой (уникальное предложение!!!) цене.
Ответ - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Даже при более высокой цене имеет смысл.

Спорт-не спорт, недозлой-недоспорт!:D/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
В теме был задан вопрос - имеет смысл менять Yamaha YBR125 на Honda CBR125R при одинаковой (уникальное предложение!!!) цене. Ответ - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Вы так пишете, будто бы это рекламная акция по утилизации мотоциклов: "Принеси свой старый мотоцикл и получи взамен новый!". Тогда вопрос бы, конечно, не стоял.

я так понимаю, топикстартеру предстоит все же продажа ебра и покупка нового байка, т.е. посередине будет фигурировать какая-то сумма денег, которую было бы рациональнее (на мой взгляд) все же вложить в более мощный и большой мотоцикл.
То, что автор выгодает, в общем, не вызывает сомнений, вопрос в том, самый ли это эффективный вариант.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Вы так пишете, будто бы это рекламная акция по утилизации мотоциклов: "Принеси свой старый мотоцикл и получи взамен новый!". Тогда вопрос бы, конечно, не стоял. я так понимаю, топикстартеру предстоит все же продажа ебра и покупка нового байка, т.е. посередине будет фигурировать какая-то сумма денег, которую было бы рациональнее (на мой взгляд) все же вложить в более мощный и большой мотоцикл. То, что автор выгодает, в общем, не вызывает сомнений, вопрос в том, самый ли это эффективный вариант.
Думаю что рассуждения эти порождены тем, что ты не владеешь мощным мотоциклом. Посмотри на отзывы некоторых людей на форуме, которые избавляются от мощных мотоциклов по вполне понятным причинам, и которые уже поняли, что скорость и мощность хорошо, но есть и другие, более важные "потребительские свойства"./images/smilies/wink.gif

А в данном варианте приобрести Honda CBR125R за треть цены вообще однозначно выгодно.:) Предполагаю что и 1500 "уев" можно взять в долг. Не такая уж это и большая сумма вроде.:) Тем более что за эту сумму реально просто продать менее скоростной Yamaha YBR125, который "морально и конструктивно устарел" (в сравнении с Honda CBR125R).
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Думаю что рассуждения эти порождены тем, что ты не владеешь мощным мотоциклом.
И да, и нет.
Мотоциклом не владею, но тем не менее езжу, как писал несколькими сообщениями ниже, езжу на учебном 650 кубовом кавасаки в мотошколе. Именно после того, как сел на него, понял, что для себя вопрос с кубатурой решил. Хотя, признаюсь честно, местами довольно страшно становится (но это пока), но тем не менее наличие движка в 70 лошадей дает полную и неограниченную уверенность на трассе. И тут компромисс, я считаю, не уместен.
Да, конечно, вопрос упирается в область применения мотоцикла. Живу я близко от автобанов и далеко от урбанизации и по-этому мне маневренность и юрскоть на фиг не сдались, и по пробкам лазить не собираюсь (но это в соседнюю тему).
Возможно пара тысяч по автобанам на ебре развили во мне комплект дикого недостатка мощности, не отрицаю – что ж, года через 2 надеюсь буду писать как человек, ездивший уже на техники разной кубатуры.
А в большом городе – сами знаете какой транспорт лучше )

ЗЫ, Kawa er6n кстати тоже совсем не бегемот и довольно маневренный, другое дело очень ненадежный.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
И да, и нет. Мотоциклом не владею, но тем не менее езжу, как писал несколькими сообщениями ниже, езжу на учебном 650 кубовом кавасаки в мотошколе. Именно после того, как сел на него, понял, что для себя вопрос с кубатурой решил. Хотя, признаюсь честно, местами довольно страшно становится (но это пока), но тем не менее наличие движка в 70 лошадей дает полную и неограниченную уверенность на трассе. И тут компромисс, я считаю, не уместен. Да, конечно, вопрос упирается в область применения мотоцикла. Живу я близко от автобанов и далеко от урбанизации и по-этому мне маневренность и юрскоть на фиг не сдались, и по пробкам лазить не собираюсь (но это в соседнюю тему). Возможно пара тысяч по автобанам на ебре развили во мне комплект дикого недостатка мощности, не отрицаю – что ж, года через 2 надеюсь буду писать как человек, ездивший уже на техники разной кубатуры. А в большом городе – сами знаете какой транспорт лучше ) ЗЫ, Kawa er6n кстати тоже совсем не бегемот и довольно маневренный, другое дело очень ненадежный.
Насчет ненадежности пожалуйста поподробнее!:)

А вот про "неограниченную уверенность на трассе" - обманчивое, опасное мнение (иллюзия). При иллюзии "неограниченной мощности", или её запасе, начинает сказываться не несовершенство техники в мощности, а несовершенство человека./images/smilies/wink.gif

Да и маневренность нужна кстати не только в городе.:)
Но отдаю должное Kawasaki ER6, как довольно маневренному и небольшому мотоциклу - чуть не купил его пару раз. :)
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Насчет ненадежности пожалуйста поподробнее!
Ломается часто, видимо из-за большого количества электроники. Периодически отменялись занятия, из-за того, что не заводился. А какие подробности конкретно Вас интересуют?

slonikus написал(а):
А вот про "неограниченную уверенность на трассе" - обманчивое, опасное мнение (иллюзия). При иллюзии "неограниченной мощности", или её запасе, начинает сказываться не несовершенство техники в мощности, а несовершенство человека.
Здесь спорить не буду, поскольку не обладаю достаточным опытом, но с YBR чувство уверенности не сравнить.
 
M

mazur_pavel

Guest
В личку ответил.

Мот мне нужен для поездок на работу с женой и по пути малую завозим в садик , в 1 сторону 10,5 км , каждый день туда обратно , дорога не айс , если кто-то ехал через кривое озеро на первомайск тот в курсе :D .

На дальняки ездить часто я не собираюсь часто , 1 раз в прошлом году ездил в Кировоград и все.

Насчет цены кому как , у нас в городе средняя зарплата 100-120$ у простых людей которые пашут на дядю.

У меня деньги на хонду есть , ебырь пока не продается , но и 2 мота мне не нужно чтоб стояли.

Когда я хотел пересесть на кубатуру после JOG 50 кубового , то судя по скутерам не задумываясь смотрел в сторону Yamaha , и не ошибился.

В своей жизни ездил на Эмчике , Планета 4 , МТ и все , так что после них ебырь для меня роскош и экономия по топливу.
А здесь предложили и я решил спросить у вас.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
СBR 125 настоящий спорт для 16 летнего пацана.так как R1 ему часто доступен только виртуальный:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
СBR 125 настоящий спорт для 16 летнего пацана.так как R1 ему часто доступен только виртуальный
При условии, что этого 16-летнего пацана не зовут Никитос, который живет в России, городе Валдай./images/smilies/wink.gif
Россия богатая страна, и это не предел реальности!:D

R6 для 16-летнего пацана по имени Никитос, оказался слабоват, да и позорно дешев!:D Поехал в Москву, и сам купил себе R1, и перегнал в Валдай.:)

Порой "виртуальное" мышление некоторых, не может понять и принять "жесткую" реальность!:D/images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху