Tsoy написал(а):
Толщина колес и селедочность не показатель. На нем можно на трек выезжать и гоняться, а на ВайБиэРе нет. Сравни конструкцию вышеуказанных мопедов с ВайБиэРом и все станет понятно.
Попробую зайти с другого конца. А лучше заново. "Толщина колес и селедочность не показатель." Без конкретизации условий спорить не буду. Так и есть. Есть и 50-кубовые спорты (без кавычек). Но их место на треке, в возрастной группе "до14" (это я условно). Но конкретизировав условия (улица современного города, стереотипы большинства) "спорт" - это злой пластиковый лёгкий аппарат. Сибер-125 никак не злой. Рама его дохлая, маятник дохлый (теперь уж сам посмотри на конструкцию маятников у реальных спортов). И поверь, если на Р1 гоняют по треку, то на CBR125, думаю, не увидишь. А эти оба мотоцикла - гражданские модели, которые надо регистрировать и т.п. Я это к тому, что не спорт он, хотя по виду может таким показаться.
Для людей, похожих на Маняшу (небольшого роста и веса) и без желания испытывать ураганную динамику (а зачем тогда покупать спорт) - это вполне достойный вариант.
Сравнивать его с YBR125 бессмыссленно. С YBR125 корректно сравнивать CBF125. И если ты на сибере таком не ездил, то попробуй. Не сильно он от Ямахи отличается по динамике.
130-140 у сибера125? Чем меряли? С какой горы ехали? Какой ураган в спину подталкивал? В 130 с Маняшей с трудом, но поверю (и не надо ссылаться на спидометр). Хотя... А вот со Слоникусом... Это вряд ли (С) тов. Сухов.
Ниша сибера125 имхо мала, узка и неглубока. Свою имху я уже высказал - согласен с германским товарищем, а также многими другими. Необоснованная эта затея. Как первый моц, сибер в тему. Как второй, но единственный - дело вкуса. Как второй из двух на "по городу" - я только "за". Может и купил бы. Типа, "мопед для дешёвой езды по городу". Хотя нет. SV650 этому сиберу только по расходу уступает, а во всём остальном... Я уже штуки 3 таких сиберов пытался купить, и каждый раз возвращался к SV.
Возвращаясь к YBR и треку. А почему нельзя? Не пускают? У нас пускают. Я раз катался в компании Кивея 125-ки, похожего на YBR. Ехал. Поворачивал. Разгонялся. Тормозил. В чём проблема? Только не говори, что на CBR125 из магазина твой друг выигрывает гонки на деньги и ездит по разным чемпионатам. А другой друг на YBR всё время деньги семьи сливает первому другу и поэтому не ездит по чемпионатам. Или как понимать, что нельзя?
Маняша написал(а):
Я довольна, как слон, что поменяла YBR125 на CBR125R. И не жалею! Им легче рулить, чем Ямахой. Выглядит прикольнее. На трассе такой глобальной проблемы с обгоном, как на Ямахе, нет.
Вот здесь всё в точку. Рулится легче, да. Но угол поворота руля меньше. Выглядит прикольнее. Да. Нет глобальной проблемы с обгоном. Правильно, глобальной нет. А проблема есть. Так что одного поля это ягоды. Только чуть разные на вкус.