YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

У

Утенок

Guest
может сильно греться из-за забитого радиатора,
а уровень масла может прыгать из-за того, что мотоцикл стоит неровно. белый дым на холодную часто идет из-за конденсата. у меня тоже бывает паранойя, что чего-то не то с сибихой, зато когда почищу цепочку, протру колеса тряпочкой - уже кажется, что прет совсем неплохо для своих лет :) забей и катайся
 
Z

Zhenia5

Guest
Продолжим расскаж об одном из представителй моего мото парка, белом конике CB400.
Мот стал теперь уже конкретно тупить. Стал плохо заводится на прогретом двигателе, приходится помучать стартер для запуска. После 3 дней стоянки мот пускается только с толкача. Движок стал неравномерно работать, такое ощущение что мощность сместилась еще выше по оборотам. Усилились вибрации от 5 тыс., мот стал линивей разгонятся...

Я даж незнаю куда сею технику отдать на диагностику. Наши местные мотосервисы нечем сложнее замены масла и смазки цепи заниматся не умеют/images/smilies/redface.gif Что вот с ним нетак емае......:/images/smilies/surrender.gif

Тем кто думает менять YBR125 на CB400 советую хорошо подумайть стоит ли оно того, львиная доля 400соток 92-01 года выпуска представляет из себя натуральный хорошо зализанный хлам/images/smilies/thumbdown.gif

 
R

rassasa

Guest
Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр.
Замерь компрессию, посмотри не дымит ли мотор.
Так же почисти карбы и от синхронь, на сержике можно найти неплохой ман по ручной синхронизации.
Когда масло ест дым не белый а сизый. Белый это когда антифриз фигачит, но такое сложно не заметить :)
Видел я пару тазиков, которые парили по дороге, причем если заглушишь - вода в цилиндры и приехали. Ну это когда прокладку гбц пробивает
 
Z

Zhenia5

Guest
rassasa написал(а):
Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр. Замерь компрессию, посмотри не дымит ли мотор. Так же почисти карбы и от синхронь, на сержике можно найти неплохой ман по ручной синхронизации. Когда масло ест дым не белый а сизый. Белый это когда антифриз фигачит, но такое сложно не заметить Видел я пару тазиков, которые парили по дороге, причем если заглушишь - вода в цилиндры и приехали. Ну это когда прокладку гбц пробивает
Умел бы я все это делать............/images/smilies/redface.gif
Масло он не ест, а увеличивает его уровень, кормит его бензином.
Компресометр я нигде немогу найти...

Вопрос ко всем еще. Где можно заказать мелкие запчасти для сего мота? (кольца эти поршневые, иглы там карбюраторные и т.п)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Zhenia5 написал(а):
Умел бы я все это делать............ Масло он не ест, а увеличивает его уровень, кормит его бензином. Компресометр я нигде немогу найти... Вопрос ко всем еще. Где можно заказать мелкие запчасти для сего мота? (кольца эти поршневые, иглы там карбюраторные и т.п)
Похоже движок просит капиталку... Меряй компрессию.
 
Z

Zhenia5

Guest
Прохожий написал(а):
Похоже движок просит капиталку... Меряй компрессию.
Надо бы только проблема в том что:
1)Нигде немогу его купить
2)Мотосервисы в которые обращался неимеют сего прибора
 
R

rassasa

Guest
Стопудов у вас в городе есть те кто возит с экзиста (exist.ru)
Качай с сержика партнамберы, находи там кольца, по партнамберу прям вбиваешь в поиск экзиста, если смогут привезти там высветится.
Дуешь в экзист.
Там же есть МАНУАЛ НА РУССОКОМ!
Если не найдешь - поделюсь
ВОздушный фильтр на сибихе достаточно просто снимается - с левого бока. Снимаешь седло, бензобак. Защитную херь. И вот круглая пробка на трех болтиках и есть корпус воздушного фильтра. Но если у тебя мопед кормит бензом картер, то у тебя что то не ладно с карбами, возможно слишком высокий уровень в поплавковой камере.
Можешь в Казань пригнать мотег у нас тут есть ребята, кто разбирается.
 
Z

Zhenia5

Guest
Никто у нас ничего не возит/images/smilies/thumbdown.gif
Прежний хозяин дал мне схемы всех узлов мотоцикла, и книгу по его обслуживанию. Вроде все подробно и с фотографиями, а нече не пойму, боюсь я что то там разбирать откручивать..

Меж тем мотю я полюбил, сегодня разогнал его около 200 км\ч. Скажу больше, ездить на нем интересней чем на моей основной 650 кубовой каве!/images/smilies/redface.gif
 
R

rassasa

Guest
Zhenia5 написал(а):
Никто у нас ничего не возит Прежний хозяин дал мне схемы всех узлов мотоцикла, и книгу по его обслуживанию. Вроде все подробно и с фотографиями, а нече не пойму, боюсь я что то там разбирать откручивать.. Меж тем мотю я полюбил, сегодня разогнал его около 200 км\ч. Скажу больше, ездить на нем интересней чем на моей основной 650 кубовой каве!
Я как то на своей СВ-750 разгонялся до 190, думал сдует на хрен.
Ну а вообще бояться не надо. Ты мануал на русском скачал?
Надо просто брать и делать. Купить хороший инструмент, а не доставать ржавые дедовые рожковые ключи. Хороший ремонт начинается с хорошего инструмента. И главное не спешить. К тому же есть два мота.
Если же всетаки не хочешь браться, не по причине страха,а по причине лени именно она маскируется под страх, рекомендую гнать мотоцикл туда где есть ремонт. В районе 1к км есть города, где есть сервисы.
Еще вариант - продать мотоцикл, как беспроблемный, а причина продажи - новая кава.
 
Z

Zhenia5

Guest
rassasa написал(а):
Я как то на своей СВ-750 разгонялся до 190, думал сдует на хрен. Ну а вообще бояться не надо. Ты мануал на русском скачал? Надо просто брать и делать. Купить хороший инструмент, а не доставать ржавые дедовые рожковые ключи. Хороший ремонт начинается с хорошего инструмента. И главное не спешить. К тому же есть два мота. Если же всетаки не хочешь браться, не по причине страха,а по причине лени именно она маскируется под страх, рекомендую гнать мотоцикл туда где есть ремонт. В районе 1к км есть города, где есть сервисы. Еще вариант - продать мотоцикл, как беспроблемный, а причина продажи - новая кава.
Мануалы я некачал, у меня вот такая книжка (фото) которую дал мне прежний хозяин. Он же дал детальную схему всех узлов. Еще проблема что нет гаража где можно было бы все делать... Есть друзья которые якобы что то шарят, но им что то недоверяю., и сам я туда неполезу, я кроме замены масла на YBR125 ничего еще не делал....
Есть у нас около 5-7 мотосервисов, но самую сложную операцию которую они могут провести эта замена масла,расходки и смазка цепи..
Мот продаватся не будет, если его продать то надо что то опять искать, а это проблемотично (мот был куплен для брата, вместо YBR125). Очень сложно найти 400ку без каких либо косяков.
Как мне еще говорят, если бы были проблемы с движкой, он бы до 200 сотен неразгонялся..
Мот я думаю у меня очень хороший попался, там видать проблема тупо в карбюраторах,...../images/smilies/redface.gif
 
S

SergeyR

Guest
Zhenia5 не пугай народ. Белый дым идет даже у ебрика когда на улице прохладно. Потому что конденсат скапливается. На прогретом двигателе дыма нет.
После твоих постов обратил внимание на свою сибиху. Пар на непрогретом двигле есть. Потом пропадает.
Я тебе советую отвести в сервис и сделать комплексное обслуживание мотика: свечи проверить/заменить, фильтр воздушный, карбюраторы почистить и отсинхронизировать. Думаю проблема уйдет. Найди приличный сервис если не у себя в городе, то хотя бы в радиусе 500-700 км. Зарание договорись. Небольшой дальняк только на пользу. Заодно отпишешься о результатах.

Кстати, себе заменил масло в вилке. Вместо 10-тки залил 15-шку. Ощущения просто супер. Мотик стал устойчивым на наших "дорогах". Средняя скорость по городу немного поднялась. Вообще, полезное это дело, на мотиках все расходники менять после покупки. Фиг его знает, когда жидкости там менялись, а тем более вилочное масло. Предпологаю, что там заводское еще было, ибо ну очень жидкое.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Ай нид хелп.

После двух замен масла осталось по 1,5 литра из каждой 4х литровой канистры, оба репсол но разные маркировки, как думаете могу ли я их сейчас смешать чтобы не покупать масло:)
Так бы смешал не думая но надпись "сентетего" стремает.

Фото прилагаю.


SergeyR написал(а):
Фиг его знает, когда жидкости там менялись, а тем более вилочное масло. Предпологаю, что там заводское еще было, ибо ну очень жидкое.
+1.
Свое когда сливал - это было не масло. Серая жидкость непонятого свойства.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
А рискни/images/smilies/wink.gif Кстат, а на втором 2т дура вообще нарисована:D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
G

Gunnar

Guest
Народ! Дурацкий вопрос: на панеле приборов красная лампа-датчик (температура охлаждающей жидкости?) должна гореть при включеном зажигании или нет? Это перегрев или нет? При работающем двигателе не горит. Мотоцикл работает ровно. Расскажите. А то я туплю и пугаюсь./images/smilies/redface.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Так и было задумано ускоглазыми умниками:).
 
K

kirill.intel

Guest
красная лампочка - скорее всего давление масла. Так же как и на машинах старых горит когда мотор не заведен но включено зажигание.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Начудил я тут, масла на замену нехватило, щуп сухой, но вблизи щупа плещется.

Насколько критично будет проехать 50 км до мотомагаза?

Лампочка давления гаснет при заводе.
 
Сверху