ybr125---->>>225

D

Duelen

Guest
эта фотография сделана не мной это был лот на торгах я надеюсь что в данном случае этот как раз тот экзэмпляр эффективной турбины.......
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Ты уже сделал свой мотик под 225 кубов ? У тебя есть аська есть вопросы ! Стукни мне плиз 373707795 !
 
D

Duelen

Guest
нет пока мот не сделан, пока куплена большая часть зап частей, надеюсь их скоро получить в москве. Как только будут зап части будут фотографии примерки двигателей. Пока дополнительной информации нет.
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
У тебя есть аська ? Хочу побазарить конкретно о мотике !
 
D

Duelen

Guest
В процессе брожения по сети обнаружен предмет который многих заинтересует по цене примерно 200-230 (пока вечных) есть 35 40 45 50
 

Вложения

  • 61.2 KB Просмотры: 15
  • 45.7 KB Просмотры: 15
D

Duelen

Guest
Вот и получился первый осмысленный тюнинговый комплект к YBR
1. Ведомая звезда от минска(-2 зуба)
2. Замена штатного глушителя на прямоточный (варианты в количестве)
4. Замена жиклера в карбюраторе
5. Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр.

сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 (надеюсь, без пасажира так скорее всего.) При таком комплекте тормоза должны еще держать, хотя конечно их эффективность настораживает.
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
Вот и получился первый осмысленный тюнинговый комплект к YBR 1. Ведомая звезда от минска(-2 зуба) 2. Замена штатного глушителя на прямоточный (варианты в количестве) 4. Замена жиклера в карбюраторе 5. Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр. сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 (надеюсь, без пасажира так скорее всего.) При таком комплекте тормоза должны еще держать, хотя конечно их эффективность настораживает.
1. Звезда мощи не добавит
4. +1
5. головняки и скорее всго постоянно разряженный аккум :)

Подробнее по 5-му пункту.

генератор всего 115 Ватт, и у него избыток мощности просто отсутствует - отсюда садящийся аккум.

Даже механический нагнетаттель воздуха не всегда эфективен, т. к . отбирает мех мощность от двигателя. прирост мощности от мехнагнетателя просто компенсирует затраты мощности на нагнетатель.

теперь электронагнетатель. тут все еще хужее. сразу механическая мощность преобразуется в электрическую, причем ограниченную, а потом опять в механическую. т.е налицо громадные потери. В лучшем случае все останется как есть, в худшем - падение мощности, а также ресурса из-за ФНС.

дальше по поводу максималки, при увеличении мощности в 1,5 раза ты получишь прирост максимальной скорости в идеале 20км/ч :)

а исходя из того что ты собираешься сделать +5 л.с. не получится, а звезда от минска уменьшит динамику:)
 
D

Duelen

Guest
1. Реч идет о комплекте а не о звездочках увеличивающих мощность
2. Думаю что увеличение нагрузки на генератор несможет замедлить мотоцикл больше чем при штатной нагрузке.
3. Реч идет о устройстве предназначенным изготовителем для монтожа на технику подобную ybr соответственно и расчитанную на ее энергосистему.
4. Сравнение эффккта вызванного увеличения давление в камере сгорания с замедлением вызванным работой штатного генератора на максимальной расчетной нагрузке боюсь бессмысленно. Эффект увеличения мощности будет.
5. 5 л.с. это возможно завышенная оценка, но исходя из опыта, оценка прироста максималки даже с тяжелым водителем (100-120 кг.) считаю адекватной.
Если найдется желающий в Москве он сможет по весне оценить подобный кит и его эффективность. Опираясь на данные форума можно говорить о следующих затратах
1. Звездочка примерно 500 р.
2. Глушитель примерно 3500р
3. 0 фильтр примерно 500р
4. мех нагнетатель 6400р (по текущему курсу)
5. Комплект жиклеров примерно 600 р.

ИТОГО 11500 РУБ.
(Если будет желающий готов для него привезти выхлоп от тойже конторы что и нагнетатель.)
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
Думаю что увеличение нагрузки на генератор несможет замедлить мотоцикл больше чем при штатной нагрузке.
я совсем не это имел в виду. :) Просто у некоторых ИБРоводов при увеличении потребления бортсети на 20 W (установка более мощной галогенки в фару) уже вызвало недозаряд аккума. т.е условно примем, что ИБРовский генер еще может потянуть 10 W без недозаряда аккума. Для повышения мощности двигателя ты применяешь условно з вещи:

1. Воздуходуйка + замена(полюбому!) жиклера
2. Прямоток
3. ФНС

Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W.

Дальше, Если предположить, что воздуходуйка потребляет "избыточные"
10W и добавляет двигателю 1230 W - это на грани открытия!

А если воздуходуйка потребляет больше 10W? Где их взять? :)

Duelen написал(а):
3. Реч идет о устройстве предназначенным изготовителем для монтожа на технику подобную ybr соответственно и расчитанную на ее энергосистему.
Интересно, ямаха об таком девайсе знает? И на какой технике еще успешно применялись подобные ус-ва?

кстати очень смущает наличие кнопки включения данного девайса. И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси.

И кто производитель? И много ли он выпускает тюнинг комплектов (разных) на разные двигатели?

По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! :) Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя :)

Duelen написал(а):
4. Сравнение эффккта вызванного увеличения давление в камере сгорания с замедлением вызванным работой штатного генератора на максимальной расчетной нагрузке боюсь бессмысленно. Эффект увеличения мощности будет.
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели :) в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет :)


Duelen написал(а):
Если найдется желающий в Москве он сможет по весне оценить подобный кит и его эффективность. Опираясь на данные форума можно говорить о следующих затратах 1. Звездочка примерно 500 р. 2. Глушитель примерно 3500р 3. 0 фильтр примерно 500р 4. мех нагнетатель 6400р (по текущему курсу) 5. Комплект жиклеров примерно 600 р. ИТОГО 11500 РУБ. (Если будет желающий готов для него привезти выхлоп от тойже конторы что и нагнетатель.)
За подобные деньги здесь мелькал тюнинг комплект на двигатель ИБР +25 сс, вот тут реально получить +2 л.с. :)
 
D

Duelen

Guest
"Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W."

прирост мощности возникает при увеличение давления на поршень газов образовавшихся при сгорании топливной смеси, количество и температура которой влияют собственно на объем газов в молях(хим реакция) и девайсы эти дают разный прирост за счет разных физических явлений это не компьютерная игра. Атмосферный двигатель это одно, турбированный совсем другое.

Данное оборудование выпускается в японии и сертифицированно именно там а не в китае.

"И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси."
Я всегда думал что карбюратор через который поступает воздух и где образуется смеси и существует для регулировки качества и количество смеси поступающей в цилиндр.

Судя по диамермам это фирма специализируется на 35 40 45 50

"По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет "
Вы сравниваете магнитную подкладку и воздушный компресор?
Какой будет баланс энерго системе пакажет опыт, если вы можите аппанировать без неадекватных сравнений я буду только рад ,
а также буду рад если вы посмотрите механнику работы не атмосферных двигателей. Конечно существует проблема повышенного потребления но тут тоже есть свои варианты.
 

Wolfy_Fenrir

Интересующийся мото
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
1
Имя
Джон Доу
Мото
YBR125
"Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W."

прирост мощности возникает при увеличение давления на поршень газов образовавшихся при сгорании топливной смеси, количество и температура которой влияют собственно на объем газов в молях(хим реакция) и девайсы эти дают разный прирост за счет разных физических явлений это не компьютерная игра. Атмосферный двигатель это одно, турбированный совсем другое.

Данное оборудование выпускается в японии и сертифицированно именно там а не в китае.

"И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси."
Я всегда думал что карбюратор через который поступает воздух и где образуется смеси и существует для регулировки качества и количество смеси поступающей в цилиндр.

Судя по диамермам это фирма специализируется на 35 40 45 50

"По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет "
Вы сравниваете магнитную подкладку и воздушный компресор?
Какой будет баланс энерго системе пакажет опыт, если вы можите аппанировать без неадекватных сравнений я буду только рад ,
а также буду рад если вы посмотрите механнику работы не атмосферных двигателей. Конечно существует проблема повышенного потребления но тут тоже есть свои варианты.
Звиняюсь за некропост, уж больно любопытно что там дальше вышло. Есть успехи в итоге по замене котла и жиклёра в карбе? Я б повторил ваш опыт.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
Если полистать аналы, то бишь посты "Кащея", то костлявый прописал всё. Итог: жиклёр - да! По котлу спорно. Надо ещё менять угол зажигания и распреды. Один поменял, но вдруг разом пропал. Не слышно ... В книге 1926 года "Современные мотоцыклы" на соревнованиях решалось проще: ставился нагнетатель, т.е. привод от маховика на дополнительный цилиндр компрессора. Результат: удвоение мощности(и расхода топлива). Металл сейчас слабый, и 20л/с Ёбрик не сдюжит ...
 
Сверху