D
Duelen
Guest
эта фотография сделана не мной это был лот на торгах я надеюсь что в данном случае этот как раз тот экзэмпляр эффективной турбины.......
1. Звезда мощи не добавитDuelen написал(а):Вот и получился первый осмысленный тюнинговый комплект к YBR 1. Ведомая звезда от минска(-2 зуба) 2. Замена штатного глушителя на прямоточный (варианты в количестве) 4. Замена жиклера в карбюраторе 5. Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр. сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 (надеюсь, без пасажира так скорее всего.) При таком комплекте тормоза должны еще держать, хотя конечно их эффективность настораживает.
я совсем не это имел в виду. :) Просто у некоторых ИБРоводов при увеличении потребления бортсети на 20 W (установка более мощной галогенки в фару) уже вызвало недозаряд аккума. т.е условно примем, что ИБРовский генер еще может потянуть 10 W без недозаряда аккума. Для повышения мощности двигателя ты применяешь условно з вещи:Duelen написал(а):Думаю что увеличение нагрузки на генератор несможет замедлить мотоцикл больше чем при штатной нагрузке.
Интересно, ямаха об таком девайсе знает? И на какой технике еще успешно применялись подобные ус-ва?Duelen написал(а):3. Реч идет о устройстве предназначенным изготовителем для монтожа на технику подобную ybr соответственно и расчитанную на ее энергосистему.
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели :) в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет :)Duelen написал(а):4. Сравнение эффккта вызванного увеличения давление в камере сгорания с замедлением вызванным работой штатного генератора на максимальной расчетной нагрузке боюсь бессмысленно. Эффект увеличения мощности будет.
За подобные деньги здесь мелькал тюнинг комплект на двигатель ИБР +25 сс, вот тут реально получить +2 л.с. :)Duelen написал(а):Если найдется желающий в Москве он сможет по весне оценить подобный кит и его эффективность. Опираясь на данные форума можно говорить о следующих затратах 1. Звездочка примерно 500 р. 2. Глушитель примерно 3500р 3. 0 фильтр примерно 500р 4. мех нагнетатель 6400р (по текущему курсу) 5. Комплект жиклеров примерно 600 р. ИТОГО 11500 РУБ. (Если будет желающий готов для него привезти выхлоп от тойже конторы что и нагнетатель.)
Звиняюсь за некропост, уж больно любопытно что там дальше вышло. Есть успехи в итоге по замене котла и жиклёра в карбе? Я б повторил ваш опыт."Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W."
прирост мощности возникает при увеличение давления на поршень газов образовавшихся при сгорании топливной смеси, количество и температура которой влияют собственно на объем газов в молях(хим реакция) и девайсы эти дают разный прирост за счет разных физических явлений это не компьютерная игра. Атмосферный двигатель это одно, турбированный совсем другое.
Данное оборудование выпускается в японии и сертифицированно именно там а не в китае.
"И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси."
Я всегда думал что карбюратор через который поступает воздух и где образуется смеси и существует для регулировки качества и количество смеси поступающей в цилиндр.
Судя по диамермам это фирма специализируется на 35 40 45 50
"По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет "
Вы сравниваете магнитную подкладку и воздушный компресор?
Какой будет баланс энерго системе пакажет опыт, если вы можите аппанировать без неадекватных сравнений я буду только рад ,
а также буду рад если вы посмотрите механнику работы не атмосферных двигателей. Конечно существует проблема повышенного потребления но тут тоже есть свои варианты.