ybr125---->>>225

D

Duelen

Guest
Интересно кт-то пробывал заменить голову поршневую и блок у 125 на 225 модель TW200 существует в модификации 225 для этой модификации японцы выпускают внешний маслянный радиатор в комплекте с крышкой маслянного насоса и шлангами гдето 350$ по внешности идентичны карб колено и кпп по геометрии двигателя вроде тоже, конечно резину таки лучше на 110 поменять но тормоза должны держать ..................
 
B

Black Hawk

Guest
Duelen написал(а):
Интересно кт-то пробывал заменить голову поршневую и блок у 125 на 225 модель TW200 существует в модификации 225 для этой модификации японцы выпускают внешний маслянный радиатор в комплекте с крышкой маслянного насоса и шлангами гдето 350$ по внешности идентичны карб колено и кпп по геометрии двигателя вроде тоже, конечно резину таки лучше на 110 поменять но тормоза должны держать ..................
А поподробнее можно? где это ты такое вычитал???
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Duelen написал(а):
Интересно кт-то пробывал заменить голову поршневую и блок у 125 на 225 модель TW200 существует в модификации 225 для этой модификации японцы выпускают внешний маслянный радиатор в комплекте с крышкой маслянного насоса и шлангами гдето 350$ по внешности идентичны карб колено и кпп по геометрии двигателя вроде тоже, конечно резину таки лучше на 110 поменять но тормоза должны держать ..................
:) а почему не литр?
 
D

Duelen

Guest
Есть у Yamaha TW200 выпускается и свободно продается одна из новых моделей, для шибко интересующихся темой есть модель SR200 но очень старая правда у этой линейки есть большой + в этом типа размере выпускается модельная гамма до 400 кубиков. Если внимательно сравнить двигатели и обвеску (по каталогу зап частей) модели TW200 то исчезнет вопрос почему не литр.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Duelen написал(а):
Если внимательно сравнить двигатели и обвеску (по каталогу зап частей) модели TW200 то исчезнет вопрос почему не литр.
если внимательно поглядеть на ходовую юбра, раму, коробку и пр., то будет видно, что это всё не предназначено к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ увеличению объёма двига/крутящего момента/мощности/максимальной скорости.
в нём всё сбалансировано.
если ты заменишь одно, надо усиливать/заменять и остальное.
а это уже будет совершенно другой мот и с другой стоимостью.
 
D

Duelen

Guest
Именно по этой причине я указывал на более ранную модель SR250 имеющию почти такуюже рамму и барабанные тормоза а также резину 110-120, аналогный карбюратор ,и цепь буду рад если сможите аппанировать.
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
Интересно кт-то пробывал заменить голову поршневую и блок у 125 на 225 модель TW200 существует в модификации 225 для этой модификации японцы выпускают внешний маслянный радиатор в комплекте с крышкой маслянного насоса и шлангами гдето 350$ по внешности идентичны карб колено и кпп по геометрии двигателя вроде тоже, конечно резину таки лучше на 110 поменять но тормоза должны держать ..................
Кинь ссылку на эту инфу, интересно глянуть :)
 
D

Duelen

Guest
Никаких ссылок нет, сам по наводке смотрел каталоги в Панавто, если получится через 2-3 недели получу двигатель от TW тогда точно смогу расказать
 
B

bordos2006

Guest
А вообще, как мне кажется при увеличении объема до 225 сс таким способом есть такие проблемы:

1. Ресурс коленвала
2. Ресурс КПП, момент ведь возрастет
4. Ресурс сцепления, тоже связано с возросшим моментом.

По тормозам и ходовой.

При данной переделке объем двигателя возрастает в 1,8 раза. Если сохраняется литровая мощность и считать стоковую мощность двигателя 10 л.с.на коленвале, то получаем мощность 18 л.с.

Где-то на этом форуме проскакивала информация про то , что изначально ИБРовский двигатель был 14 л.с. при той же ходовой и тормозах.

Максимальная скорость. Прикидочно можно посчитать что прирост максимальной скорости будет пропорционален квадратному корню из коэффициента прироста мощности(хотя на самом деле прирост будет меньше), т.е. квадратному корню из 1,8, что равно 1,34.
У меня, например, максимальная скорость по ровной дороге без пассажира 105 км/ч, т.е. в результате переделок получается 105х11,34=140,7 км/ч, но с учетом сказанного выше о завышенности результата подобных вычислений, можно предположить, что максимальная скорость будет порядка 130 км/ч.

По идее тормозов и ходовой должно хватить :) Не такие большие забросы по скоростям :)

Даже штатного спидометра хватает :)

из положительных эффектов:

1. Возросшая динамика
2. Упрощение обгонов на трассе
3. Крейсерская скорость 110 км/ч с запасом на ручке газа.
4. Проще езда с пассажиром.
 
D

Duelen

Guest
В начале темы я не зря ссылался на модели SR250 TW200 пожалусто будте внимательны при фактически такомже двигателе и рамме разброс мощности от 10 ybr, 15 у TW до 20 у SR линейки при тойже топологии интересно???
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
В начале темы я не зря ссылался на модели SR250 TW200 пожалусто будте внимательны при фактически такомже двигателе и рамме разброс мощности от 10 ybr, 15 у TW до 20 у SR линейки при тойже топологии интересно???
"тойже топологии" - что имелось в виду?

На мощность двигателя, при одинаковом объеме, так же влияют тактность (к данному случаю не относится), количество и размер и высота поднятия клапанов , степень сжатия, максимальные обороты двигателя, а также форма камеры сгорания и т.д. Что применимо из этих факторов к двигателям данной линейки для объяснения разницы в мощностях я не знаю:)
 
D

Duelen

Guest
под топологией у разных моделей в виду имелась форма рамы расположение деталей вылет вилки диаметр колес от части карбюратор. к двигатель это относилось в части сцепления колена кпп(конечно пока живьем не сравниш непонятно но по каталогам очень похоже) совсем забыл о модели ttr250 где уже 27 сил!!!!!!!!!!
 
Z

Zorych70

Guest
Всем привет!!! в 80-х имел возможность погонять на отцовском мото-моторолере,Чезета-250 (именно "А")Супер!!!:) так вот,коробка у нее была от 175,добавели принудительное охлаждение(клыльчатка с ремнем) и все,так что такой прирост по об"ему не критичен. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В 80 можно было колхозить и сам этим занимался,а сейчас какой смысл,если только руки занять.Моты с шагом по кубатуре в 25сс можно покупать.Неуж то такая сложная процедура ПРОДАЛ-КУПИЛ:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Duelen, надеюсь ты не просто так разговариваешь об этом и действительно попробуешь превратить в жизнь?
тогда ИСКРЕННЕ желаю тебе удачи, и при возникновении проблем готов помочь.
НО, я надеюсь ты потом не будешь пропадать с форума ДО того, как выложишь фотки сего аппарата и рассказа о его живучести, надёжности и мощности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zorych70 написал(а):
Всем привет!!! в 80-х имел возможность погонять на отцовском мото-моторолере,Чезета-250 (именно "А")Супер!!! так вот,коробка у нее была от 175,добавели принудительное охлаждение(клыльчатка с ремнем) и все,так что такой прирост по об"ему не критичен.
В коробках обычно большой запас,на двигатель иж планета добавляли еще один цилиндр,получался 700сс колхоз,коробка держала без проблем двойной момент.переделки подлежало сцепление,а именно количество и толщина дисков,из за возрощего момента умышленно сокращался ресурс дисков.
 
Z

Zorych70

Guest
"""Всем привет!!! в 80-х имел возможность погонять на отцовском мото-моторолере,Чезета-250 (именно "А")Супер!!! так вот,коробка у нее была от 175,добавели принудительное охлаждение(клыльчатка с ремнем) и все,так что такой прирост по об"ему не критичен."""
____________________________________________
-То был не колхоз,а завод! а сейчас не имеет смысла переделывать,полностью с вами согласен!!!:)-
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zorych70 написал(а):
"""Всем привет!!! в 80-х имел возможность погонять на отцовском мото-моторолере,Чезета-250 (именно "А")Супер!!! так вот,коробка у нее была от 175,добавели принудительное охлаждение(клыльчатка с ремнем) и все,так что такой прирост по об"ему не критичен.""" ____________________________________________ -То был не колхоз,а завод! а сейчас не имеет смысла переделывать,полностью с вами согласен!!!-
катал в детстве этот квадратный завод:) по тем временам был отличный апарат.У явы 250 и 350 коробки тоже одинаковые:)
 
D

Duelen

Guest
реч о полной переделке не идет в предлогаемых вариантах осуществляется модель конструктора. До конца будет понятно только если взять в руки. Но сама идея что при идентичном сцеплении коробке колене при простой смене головы блока поршневой и резины и не принципиально больших вложениях получается другой аппарат. По части рук это правда руки занять хочется. Пока договариваюсь о двигателе если он будет меньше 30 кг тогда придет быстро иначе месяц полтора. Огорчает что за голову и блок без наполнения в панавто попросили 16000 и 12000 соответственно поэтому покупается через ебэй движок целиком. При цене новых клапанов в 1200 и 1500 это конструкция становится осмысленной, и весьма забавной.
 
Q

Quadus

Guest
Duelen написал(а):
реч о полной переделке не идет в предлогаемых вариантах осуществляется модель конструктора. До конца будет понятно только если взять в руки. Но сама идея что при идентичном сцеплении коробке колене при простой смене головы блока поршневой и резины и не принципиально больших вложениях получается другой аппарат. По части рук это правда руки занять хочется. Пока договариваюсь о двигателе если он будет меньше 30 кг тогда придет быстро иначе месяц полтора. Огорчает что за голову и блок без наполнения в панавто попросили 16000 и 12000 соответственно поэтому покупается через ебэй движок целиком. При цене новых клапанов в 1200 и 1500 это конструкция становится осмысленной, и весьма забавной.
Дерзай, дружище!
Потом обязательно отпишись о процессе и результатах...:)
 
Сверху