ybr125---->>>225 Yamaha YBR 125

D

Duelen

Guest
1. почему 5? компресия это всетаки 7-8 хотябы (по паспорту 10или 171 psi=12bar=11.64 atm.) 1бар=0.98 атм.
2. почему каждый 2 у нас 1поршень.
9000*125*10/60=187500 см3/сек нодо учесть что выходит чуть больше засчет хим реакции .........
так что считаем мы то что заходит через клапан, задача поднять на 1 бар или 1 атм.
9000*125*11/60=206250 т.е. на 18750 см3/сек.
надо пойти померять но вроде диаметр 35 мм.=3,5 см r=1,75
площадь pR2=1,75*1,75*3,1415=9,62

206250/9,62=21413,7 см/с 1м=100 см -->> 214,13 км/с(с такой скорость. мы должны расходовать воздух с нагнетателем) а с 194,9 а стакой без него

почему он хватает воздуха меньше?
но мы вообщето считаем расход проходящий через сечение это нас интересует, а требуется обеспечить 206250 см3/с такой расход осталось только сравнить для примера наш расход с текущим пром вентилятором который гонит гдето 20 м3/мин а у нас 21413/1000000*60 получаем 1.2 м3/мин заурядная производительность компьютерного вентилятора, учитывая что 194,9 уче есть его надо уплотнить.(правда он чуть больше) Технологии шагнули далеко вперед!!!!!!! Ура товарищи.
(несовсем по теме но там нагнетатели тоже есть правда побольше http://www.elektror.ru/cataloguesfans.shtml та к и мы поменьше хотим)
 
V

Veis

Guest
1. почему 5? компресия это всетаки 7-8 хотябы. Это не компрессия, это фактическое сжатие на высоких оборотах. Честно говоря, ХЗ как его померить :) Вкрутить манометр вместо свечи и раскрутить до 10000 оборотов, если только :)

2. почему каждый 2 у нас 1поршень. Мотор четырехтактный. Сжатие одно на два оборота.

почему он хватает воздуха меньше? Опечатка. в 3,2 раза БОЛЬШЕ чем ебр, разумеется.
 
D

Duelen

Guest
http://www.xumuk.ru/teplotehnika/025.html по поводу цикла двс
по поводу 2 действительно ошибся, тогда тем более объем еще меньше и это еще реальнее

(9000/2*125*11/60)/9,62=10719/1000000*60=0,64 м3/мин
 
S

Serfer

Guest
так а чем там история с заменой двигла закончилась?
 
D

Duelen

Guest
Пока длится надеюсь мне удастся увидеть груз в москве, к несчастью доставка сборных, опасных грузов, морем, небольшого размера, из японии занимает как сама, много времени, так и организация, такой перевозки процесс трудоемкий, пока груз я не получил как только я смогу взять его в руки на форуме будут фотографии. С грузом также едет рамма от sr250 одного из донорских движков ее фотки в сравнение с ybr будут тоже выложенны. Пока это все.
 
Z

Zloy@tom

Guest
На мой взгляд ybr 125 слишком легкий для скоростей свыше 100 км/ч, особенно на трасе и при наличии встречных фур. Поэтому увеличение мошьности ради прироста скорости считаю нецелесообразным на данной модели!
другими словами - "Рожденный ползать, летать не сможет"!
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Черт побери, идея раздуть YBRика хотя бы кубов до двухсот меня тоже посещала... при моем весе 110 кг это особенно актуально. И как раз в сторону TW 200 был обращен мой взор :) Но... Для этого хорошо было бы подержать в руках цилиндр и коленвал от TW и сравнить их с YBRовскими. Пока такой возможности не представилось, и пришлось ограничиться изучением фотографий. Удалось выяснить, что у TWшной головки выхлопной патрубок направлен в другую сторону. Уже одно это оптимизма не вызывает. Вопрос о том, влезет ли TWшный коленвал в YBRовский картер, или TWшный блок в YBRовскую раму -- остается открытым... и где взять информацию -- ума не приложу /images/smilies/frown.gif
 
D

Duelen

Guest
Надеюсь порадовать любителей разнообразных ОТКЛОНЕНИЙ. Надеюсь что мой груз на этой недели всеже покинет японию, и я смогу удовлетворить вначале всеже свое ну а потом возможно и всех остальных читателей этой ветки относительно комплектации двигателя серии sr250 и tw200 а пока для затравки публикую фотографию турбины для двигателя с рабочим объемом цилиндра 250 см3. Данной турбиной был оборудован двигатель в 250 см3, проверка турбины на стенде показала исправность оборудование, и готовность к работе.
 
R

Rodius

Guest
А кокая должна быть компресия в ЮБР 125.,????????
 
D

dark

Guest
ппц я устал читать аж о_0 =) кто то тут писал что будет нецелесобразно делать все эти переделки с ИБРом т.к это слишком легкий мотоцыкл и больше 100км/ч разгоняться на нем нах не надо !!! эт лично мое мнение а если уж хочешь больше скорости купи другой моц и проблема будет решена и гемороя меньше ..... Это лишь мое мнение но думаю со мной согласиться большенство =) ....
 
D

Duelen

Guest
Рад сообщить все кто принимал участие в этой теме что двигатели прибыли на данный момент я располагаю движками от sr250(мотоцикл прилогается) tw200. Если к данной теме есть интерес буду рад получить в личку сообщения. Если их будет больше 20 ход проэкта будет освещатся на форуме, иначе по завершение проэкта здесь будет размещена только отоговая фотография.
P.S. По измерениям толщина и диаметр труб раммы от sr250 идентичен ybr а также совподает ширина заднего маятника конструктив рулевого кранштэина и диаметр перьев.
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Мужик/images/smilies/wink.gif Ну ждем пока ты соберешь свой конструктор /images/smilies/thumbup.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Жду. Очень :) !
Для затравки, юбр со 170-ти кубовым китом /images/smilies/wink.gif

 
P

PRAK

Guest
Тоже жду! Интересно посмотреть что получится/images/smilies/thumbup.gif
 
B

bordos2006

Guest
Я б даже поучавчтвовал в процессе :) тока ,к сожалению, далековастенько...
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
baRRmalini написал(а):
Жду. Очень ! Для затравки, юбр со 170-ти кубовым китом
С горы за другим мотоциклом это не корректное измерение максимальной скорости. При этом на тахометре 7500 об/мин......похоже на тюнинг спидометра.
 
B

baRRmalini

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
С горы за другим мотоциклом это не корректное измерение максимальной скорости. При этом на тахометре 7500 об/мин......похоже на тюнинг спидометра.
Кхе-кхе... Юбр впереди. Съёмка идёт сзади идущего СВ 500 /images/smilies/wink.gif
И после 120-ти, он в гору ехал. Что тут не корректного?
 
Й

Йог-Сотот

Guest
И мне интересно! Жду резултьтатов и отчет!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху