А вообще, как мне кажется при увеличении объема до 225 сс таким способом есть такие проблемы:
1. Ресурс коленвала
2. Ресурс КПП, момент ведь возрастет
4. Ресурс сцепления, тоже связано с возросшим моментом.
По тормозам и ходовой.
При данной переделке объем двигателя возрастает в 1,8 раза. Если сохраняется литровая мощность и считать стоковую мощность двигателя 10 л.с.на коленвале, то получаем мощность 18 л.с.
Где-то на этом форуме проскакивала информация про то , что изначально ИБРовский двигатель был 14 л.с. при той же ходовой и тормозах.
Максимальная скорость. Прикидочно можно посчитать что прирост максимальной скорости будет пропорционален квадратному корню из коэффициента прироста мощности(хотя на самом деле прирост будет меньше), т.е. квадратному корню из 1,8, что равно 1,34.
У меня, например, максимальная скорость по ровной дороге без пассажира 105 км/ч, т.е. в результате переделок получается 105х11,34=140,7 км/ч, но с учетом сказанного выше о завышенности результата подобных вычислений, можно предположить, что максимальная скорость будет порядка 130 км/ч.
По идее тормозов и ходовой должно хватить :) Не такие большие забросы по скоростям :)
Даже штатного спидометра хватает :)
из положительных эффектов:
1. Возросшая динамика
2. Упрощение обгонов на трассе
3. Крейсерская скорость 110 км/ч с запасом на ручке газа.
4. Проще езда с пассажиром.