ybr125---->>>225 Yamaha YBR 125

D

Duelen

Guest
эта фотография сделана не мной это был лот на торгах я надеюсь что в данном случае этот как раз тот экзэмпляр эффективной турбины.......
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Ты уже сделал свой мотик под 225 кубов ? У тебя есть аська есть вопросы ! Стукни мне плиз 373707795 !
 
D

Duelen

Guest
нет пока мот не сделан, пока куплена большая часть зап частей, надеюсь их скоро получить в москве. Как только будут зап части будут фотографии примерки двигателей. Пока дополнительной информации нет.
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
У тебя есть аська ? Хочу побазарить конкретно о мотике !
 
D

Duelen

Guest
В процессе брожения по сети обнаружен предмет который многих заинтересует по цене примерно 200-230 (пока вечных) есть 35 40 45 50
 
D

Duelen

Guest
Вот и получился первый осмысленный тюнинговый комплект к YBR
1. Ведомая звезда от минска(-2 зуба)
2. Замена штатного глушителя на прямоточный (варианты в количестве)
4. Замена жиклера в карбюраторе
5. Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр.

сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 (надеюсь, без пасажира так скорее всего.) При таком комплекте тормоза должны еще держать, хотя конечно их эффективность настораживает.
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
Вот и получился первый осмысленный тюнинговый комплект к YBR 1. Ведомая звезда от минска(-2 зуба) 2. Замена штатного глушителя на прямоточный (варианты в количестве) 4. Замена жиклера в карбюраторе 5. Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр. сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 (надеюсь, без пасажира так скорее всего.) При таком комплекте тормоза должны еще держать, хотя конечно их эффективность настораживает.
1. Звезда мощи не добавит
4. +1
5. головняки и скорее всго постоянно разряженный аккум :)

Подробнее по 5-му пункту.

генератор всего 115 Ватт, и у него избыток мощности просто отсутствует - отсюда садящийся аккум.

Даже механический нагнетаттель воздуха не всегда эфективен, т. к . отбирает мех мощность от двигателя. прирост мощности от мехнагнетателя просто компенсирует затраты мощности на нагнетатель.

теперь электронагнетатель. тут все еще хужее. сразу механическая мощность преобразуется в электрическую, причем ограниченную, а потом опять в механическую. т.е налицо громадные потери. В лучшем случае все останется как есть, в худшем - падение мощности, а также ресурса из-за ФНС.

дальше по поводу максималки, при увеличении мощности в 1,5 раза ты получишь прирост максимальной скорости в идеале 20км/ч :)

а исходя из того что ты собираешься сделать +5 л.с. не получится, а звезда от минска уменьшит динамику:)
 
D

Duelen

Guest
1. Реч идет о комплекте а не о звездочках увеличивающих мощность
2. Думаю что увеличение нагрузки на генератор несможет замедлить мотоцикл больше чем при штатной нагрузке.
3. Реч идет о устройстве предназначенным изготовителем для монтожа на технику подобную ybr соответственно и расчитанную на ее энергосистему.
4. Сравнение эффккта вызванного увеличения давление в камере сгорания с замедлением вызванным работой штатного генератора на максимальной расчетной нагрузке боюсь бессмысленно. Эффект увеличения мощности будет.
5. 5 л.с. это возможно завышенная оценка, но исходя из опыта, оценка прироста максималки даже с тяжелым водителем (100-120 кг.) считаю адекватной.
Если найдется желающий в Москве он сможет по весне оценить подобный кит и его эффективность. Опираясь на данные форума можно говорить о следующих затратах
1. Звездочка примерно 500 р.
2. Глушитель примерно 3500р
3. 0 фильтр примерно 500р
4. мех нагнетатель 6400р (по текущему курсу)
5. Комплект жиклеров примерно 600 р.

ИТОГО 11500 РУБ.
(Если будет желающий готов для него привезти выхлоп от тойже конторы что и нагнетатель.)
 
B

bordos2006

Guest
Duelen написал(а):
Думаю что увеличение нагрузки на генератор несможет замедлить мотоцикл больше чем при штатной нагрузке.
я совсем не это имел в виду. :) Просто у некоторых ИБРоводов при увеличении потребления бортсети на 20 W (установка более мощной галогенки в фару) уже вызвало недозаряд аккума. т.е условно примем, что ИБРовский генер еще может потянуть 10 W без недозаряда аккума. Для повышения мощности двигателя ты применяешь условно з вещи:

1. Воздуходуйка + замена(полюбому!) жиклера
2. Прямоток
3. ФНС

Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W.

Дальше, Если предположить, что воздуходуйка потребляет "избыточные"
10W и добавляет двигателю 1230 W - это на грани открытия!

А если воздуходуйка потребляет больше 10W? Где их взять? :)

Duelen написал(а):
3. Реч идет о устройстве предназначенным изготовителем для монтожа на технику подобную ybr соответственно и расчитанную на ее энергосистему.
Интересно, ямаха об таком девайсе знает? И на какой технике еще успешно применялись подобные ус-ва?

кстати очень смущает наличие кнопки включения данного девайса. И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси.

И кто производитель? И много ли он выпускает тюнинг комплектов (разных) на разные двигатели?

По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! :) Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя :)

Duelen написал(а):
4. Сравнение эффккта вызванного увеличения давление в камере сгорания с замедлением вызванным работой штатного генератора на максимальной расчетной нагрузке боюсь бессмысленно. Эффект увеличения мощности будет.
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели :) в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет :)


Duelen написал(а):
Если найдется желающий в Москве он сможет по весне оценить подобный кит и его эффективность. Опираясь на данные форума можно говорить о следующих затратах 1. Звездочка примерно 500 р. 2. Глушитель примерно 3500р 3. 0 фильтр примерно 500р 4. мех нагнетатель 6400р (по текущему курсу) 5. Комплект жиклеров примерно 600 р. ИТОГО 11500 РУБ. (Если будет желающий готов для него привезти выхлоп от тойже конторы что и нагнетатель.)
За подобные деньги здесь мелькал тюнинг комплект на двигатель ИБР +25 сс, вот тут реально получить +2 л.с. :)
 
D

Duelen

Guest
"Предположим что прирост мощности от каждой приблуды одинаков, т.е 33,3%. тада каждый из девайсов прибавляет по 1,67 л.с, или 1230 W."

прирост мощности возникает при увеличение давления на поршень газов образовавшихся при сгорании топливной смеси, количество и температура которой влияют собственно на объем газов в молях(хим реакция) и девайсы эти дают разный прирост за счет разных физических явлений это не компьютерная игра. Атмосферный двигатель это одно, турбированный совсем другое.

Данное оборудование выпускается в японии и сертифицированно именно там а не в китае.

"И турбонаддув и мехнаддув работают сразу с запуском двигателя. Иначе проблемы с качеством смеси."
Я всегда думал что карбюратор через который поступает воздух и где образуется смеси и существует для регулировки качества и количество смеси поступающей в цилиндр.

Судя по диамермам это фирма специализируется на 35 40 45 50

"По союзу продавались магнитные пркладки под карбюратор, для увеличения мощности, причем на них стоял даже ГОСТ! Также были девайсы с названием "турбулизаторы", которые вставлялись во впускной тракт и якобы способствовали улучшению смесеобразования. Так же предлагалось насыщать подаваемый в карб воздух парами воды тоже для увеличения мощности, продавались установки. Все это в лучшем случае не работало, а в худшем ухудшало работу двигателя
я не говорил, что генератор съест прирост мощности, я говорил подобное про мехнагнетатели в данном случае генратор просто выше своей головы не прыгнет "
Вы сравниваете магнитную подкладку и воздушный компресор?
Какой будет баланс энерго системе пакажет опыт, если вы можите аппанировать без неадекватных сравнений я буду только рад ,
а также буду рад если вы посмотрите механнику работы не атмосферных двигателей. Конечно существует проблема повышенного потребления но тут тоже есть свои варианты.
 
V

Veis

Guest
Duelen

Замена входного фильтра на электрический нагнетатель+ 0 воздушный фильтр. сил 5 получится должно и скорость теперь можно поднять до стабильных 120-130 Забудь :) Приблуда с картинки работает только на низких оборотах (до 3-4т). На оборотах ~9т. ей было бы необходимо обеспечить скорость потока в патрубке более 10 м/с, чтобы возыметь хоть какой-то эффект. На высоких оборотах она только душить будет.

Поверь, я знаю что говорю. На таратайке с аватарки круглая хрень диаметром 30 см (вентилятор охлаждения) переделана в вавальный центробежный нагнетатель. Работает, эффект есть (хотя на фоне остального тюнинга мотора и не ахти какой) - так сравни габариты со своей электрической мутатой.
 
A

Aquarius

Guest
Вам же уже сказали что от этого элетровентилятора больше вреда чем пользы. И даже объяснили физику. Недостаточно? Чтож, продолжайте помогать чудо-проадвцам зарабатывать денежку на лохах... /images/smilies/wink.gif
 
D

Duelen

Guest
Veis написал(а):
Duelen Забудь Приблуда с картинки работает только на низких оборотах (до 3-4т). На оборотах ~9т. ей было бы необходимо обеспечить скорость потока в патрубке более 10 м/с, чтобы возыметь хоть какой-то эффект. На высоких оборотах она только душить будет. Поверь, я знаю что говорю. На таратайке с аватарки круглая хрень диаметром 30 см (вентилятор охлаждения) переделана в вавальный центробежный нагнетатель. Работает, эффект есть (хотя на фоне остального тюнинга мотора и не ахти какой) - так сравни габариты со своей электрической мутатой.
вот тут есть тема а собственно какой поток для двигателя 125 кубиков, тем более что все что нужно это на 1-1,5 бара поднять давление в камере сгорания.
 
V

Veis

Guest
1-1,5 бара поднять давление в камере сгорания Ого! На максимальных оборотах там от силы 4-5бар... :)

Для грубых прикидок - нагнетатель должен обеспечивать ту скорость потока, с которой эффективен инерционный нагнетатель на Захаре деленное ~на 2. Т.е. 90 км/ч или 25 м/с. Есть шаг лопастей, количество лопастей - грубо прикидываешь, на каких оборотах вентилятора нагнетатель теоретически способен обеспечить такую скорость потока :) Не считал, но думаю для твоей приблуды это должно быть порядка 17-20 тысяч оборотов в минуту :) Т.е. анреал. Не раскручиваясь до необходимых оборотов оно будет только создавать дополнительное сопротивление.

Для снижения сопротивления на впуске можно поступить проще - снять наружную крышку фильтра, закрепив фильтрующий элемент какими-нибудь скобами (чтобы не выпадал). Забор воздуха из-под сиденья - это хорошо для езды по грязи, но уж больно сопротивление лабиринта большое... Вместе с настроенным выпуском (дырки в глушителе :) и небольшим обогащением смеси будет в самый раз.
 
D

Duelen

Guest
захар какой ? если kawa zxr250r 90г. так это 4 цилиндровый 16 коапанный апарат сравнение некорректно, если вы имеете в виду чтото другое то пожалусто укажите, буду очень рад ссылке на значение 90 км.ч. откуда оно взято, я несовсем понял, пожалусто понятный расчет типа камера 125, компресия 9, оборотов 9000, расход воздуза = столькото, подъем давления на 1 бар тредует увеличения потоко на столькото, что требует от "вентилятора" примерно столько мощности при такой-то производительности. фильтр нулевого сопротивления призван решать эту проблему хотя конечно для триала он не предназначен.
 
V

Veis

Guest
Захар чесотка, 2 патрубка примерно такого же диаметра. (400/125)/2 минус поправка на нелинейность свойств воздуха, плюс оптимистичная поправка :) Скорость, на которой работает нагнетатель - это из практики. Падение давления в горшке на высоких оборотах - не помню, из какой-то книжки. Грубо, наддуть 20% - пропорционально увеличить скорость потока.
 
D

Duelen

Guest
реч видимо идет о zzr400 type 2 модельный ряд 91-96 а также инерционный наддув запускающийся после 90 км.ч. правда несовсем понятно с чего вы взяли что через двигатель поток воздуха пойдет со скоростью 90 км.ч. это фантазии, ваш коофициент это тоже фантазии, хотя примерно что дает инерционны наддув можно почувствовать за рулем этого аппарата, только у ybr здесь он не включается после разгона а запускается с кнопки или есть постоянно, это первое и второе этот двигатель 4 клапанный а у ybr 2 клапанный если не очень понятно скорость наполнения и опустошения камеры сгорания разная от скорости и размера отверстия зависит расход пожалусто посмотрите физику сложно расказывать ее сначала. да и не всем интересно.
 
V

Veis

Guest
Ну сам посчитай.

9000 оборотов, заполнение каждый второй оборот, 5 бар. 9000/2*125*5/60=46875 куб.см./сек. Патрубок ~30мм, площадь сечения 1,5*1,5*3,14=7 кв.см. Скорость в патрубке 46875/7=67 м/сек=241 км/ч. Добавь еще 20% Это пессимистический расчет, реально давление ниже 5 бар :) Теперь пересчитай для диаметра вентилятора.

Теперь про Захар 400 - (400/125)/2=1,6. Типа Захар хавает воздуха в 3,2 раза меньше через 2 патрубка, соответственно через каждый - в 1,6 раз меньше, чем ебр. Грубо на Захаре нагнетатель работает на скорости 180, если бы свойства воздуха были бы линейны - для ебра получилось бы 112 км/ч. Ну и очень оптимистичная поправка - на размер воздухозаборника и т.п. Получилось 90 (по-хорошему я бы наоборот увеличил - до 130-140). Даже эта цифра для электрического нагнететеля нереальна.
 
V

Veis

Guest
Захар=zXr400. Просто для примера, из того с инерционником, на чем сам ездил.
 
Сверху