МиколаиЧ
Тру байкер
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 977
Я мою, пока все нормуль.timm написал(а):глупый вопрос - керхером можно мыть двигатель?
Я мою, пока все нормуль.timm написал(а):глупый вопрос - керхером можно мыть двигатель?
Попробуйте включать передачу, понемногу отпуская сцепление(со временем привыкните к тому положению, в котором включается)timm написал(а):Опять на 10л бенза проехал 500 км! не понимаю, как так, совершенно не экономлюсь же. Осваиваю езду на малых скоростях в зоне скольжения сцепления, а то мот дергается, собако. Автомобили почему-то меньше дергаются в тех же условиях. Слабое место - коробка. Иногда не включается первая передача: медленно подкатываю к светофору на нейтрали, загорается зеленый, хочу на ходу включить первую, а фиг! Жамкаю сцепление несколько раз, давлю лапку переключения то нежно, то почти всем весом - фиг! Машины трогаются потихоньку, аккуратно меня объезжают, а я, включив вторую, пердя-пердя и дергаясь, медленно разгонюсь. Сегодня еще и с 2ой на 3ю долго не хотела переключаться при разгоне. Пробег 3500, выпуск 2012го года.
Что-то мне кажется, что если стекло такое, что мух на визоре не будет, то с вентиляцией шлема тоже будет не ахти.timm написал(а):Какое поставить хорошее ветровое стекло (надоело мыть шлем от мух, грохот в шлеме от потока воздуха, и, говорят, обтекаемость со стеклом лучше, т.е. экономичность и максималка).
Попробуй залить хорошее мотоциклетное масло в двигатель вместо автомобильного.timm написал(а):Слабое место - коробка. Иногда не включается первая передача: медленно подкатываю к светофору на нейтрали, загорается зеленый, хочу на ходу включить первую, а фиг! Жамкаю сцепление несколько раз, давлю лапку переключения то нежно, то почти всем весом - фиг! Машины трогаются потихоньку, аккуратно меня объезжают, а я, включив вторую, пердя-пердя и дергаясь, медленно разгонюсь. Сегодня еще и с 2ой на 3ю долго не хотела переключаться при разгоне.?
И не сказка и не для детей. Всё есть в инструкции. Качество масла и его основа(минералка или синтетика) влияют на трансмиссию. Это уже обсуждали много раз. Но почему-то все забывают, что двигатель с воздушным охлаждением и проблемы с переключением передач есть и будут на всех воздушниках. :)grot777 написал(а):Очередная сказка для детей про мотоциклетное масло - это как котлеты для женщин и мужчин из одной сковороды! Лей хорошее масло. Мой Стелс Флейм 200 - хороший китайский мотоцикл фирмы QJ проехал 20 000 км и был продан в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а заливал я в него, только автомасло из Финляндии - или сам ездил или друзья привозили
тоже самое... юбр 13го года, пробег 5кChuvashin написал(а):У меня юбр 2013 с салона, едет 90Км/ч,(8000 примерно) до 100км/ч(9000 оборотов) это если ветер в спину и полный газ.... Это вообще нормально??? Вес 75 примерно=) пробег 4500, никаких изменений...
Вес тот же, рост 182. 12-год. 100 по ровному едет при любом раскладе. Дальше - совпадение кучи факторов. Если Ваш рост меньше, значит Вы шире.Chuvashin написал(а):У меня юбр 2013 с салона, едет 90Км/ч,(8000 примерно) до 100км/ч(9000 оборотов) это если ветер в спину и полный газ.... Это вообще нормально??? Вес 75 примерно=) пробег 4500, никаких изменений...
Очень по делу написано .Спасибо....keicy написал(а):добавлю свои 5 копеек.... в отношении с пассажиром... очень зависит от его веса -сильно падает разгонная и тормозная динамика... не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад... проносило, слава всему... -заметно увеличивается расход топлива... полбака за полдня - норма... по пробкам... -просто король... пролезает везде... проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень... когда не вровень приходится перекладывать мот...а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных... сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает... да и если честно не советовал бы складывать - обстановку сзади надо контролировать... движение... в городе в принципе хватает... со светофора почти всегда уходишь первым... до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый... очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч... наша участь уныло тошнить в правых рядах... а на мкаде там фуры ездят, опасно... сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель... не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался... встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз... в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели... и это на скорости под 100кмч... видно Богу я еще не нужен...
Все правильно написано, добавит нечего. Но каждый, кто берет мотоцикл, какая бы марка не была, сначала наводит справки о нем, соответственно, большинство, кто покупал ЮБР знал его слабые стороны, тогда чего уж потом сетовать, что мотоцикл мал, да не удал. Кому нужны космические скорости, пусть берут литровые спортбайки и летают, по крайнему правому ряду.tonx написал(а):проехал я свои 2000км на ybr 2006 года и вот что имею сказать: 1. По небольшому городу (Зеленограду) всё отлично. Приятно пролезть между рядами к светофору, пробки отлично пролетаются, в общем всё приятно и хорошо. Лежачие полицейские, которых в городе хватает, проходятся на скорости под 40 там, где на машине приходилось сбрасывать до десяти. 2. Грунтовка и сухие лесные тропинки: в целом нормально. Если ехать стоя на подножках, то подвеска почти не пробивается. 3. Трассы которые незагруженные двухполоски - нормально. Приходится часто пропускать машины, но в целом проблем с этим нет. А теперь о неприятном: йобрик, к сожалению, не для Москвы. Когда МКАД едет, соваться на него очень страшно, так как скорости для него очень не хватает. По факту медленнее меня там только грузовые газели, но их видно, а меня нет. Ну и сдувает, особенно если скорость всё-таки набрать. Примерно тоже самое можно сказать и про ТТК и вылетные магистрали, но там ситуация слегка легче: можно держаться в среднем ряду. Самое неприятное - это четырехполосная ленинградка в области. Левый ряд обычно едет хорошо за сто, а в правом едут фуры. Ехать за фурой (а то и между ними) страшно даже на авто - впереди нее ничего не видно, значит дорожная ситуация просчитывается сильно хуже, да и мало ли что с неё может отвалиться.
Br0ziliy написал(а):Почитал ветку - немного расстроился... Не думал что Йобр так слаб на междугородних дорогах... Буду форсировать движок наверное, дабы динамику разгона повысить.
И при этом они даже в теории не смогут сунуться на узкие лесные тропинки. И в этом их главный минус! Только идеальное скоростное шоссе и ничего больше. Как-то тоскливо...Alexey Yarik написал(а):...пусть берут литровые спортбайки и летают, по крайнему правому ряду.