YBR125 отзыв новичка. Без купюр. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Baz написал(а):
А что, если не секрет, случилось с родной поршневой и коленвалом? И где там пластмассовое крепление зеркала? На руле, вроде, зеркала прикручены к металлу...
У меня стоят хромированные зеркала. К рулю прикручиваются "шестигранным" винтом. Зеркало, ножка зеркала хромированный металл, а вот крепление в которое входит "шестигранный" пластмассовое покрытое хромом. Рздберусь с тем как скинуть фото, покажу.
Бывшая хозяйка купила этот мот и ей не понравилось что прокладки были обильно посажены на герметик. Ее парень байкер, попросил своего друга моториста моциков и тот разобрал весь движок. Вал у него был поэтому просто решили поставить новый (делала для себя), а поршневую поменяли потому что мастер сказал если есть возможность давай будем менять чтобы не возвращаться к этому, раз делаешь для себя. Недоверять этим двум людям - хозяйке и ее парню у меня нет оснований: хорошие ребята, настоящие МОТОЦИКЛИСТЫ. Помогли и советами и поступками, и юридически сделали так, что три поста (цепляющиеся к каждой букве) только злобно воротили носами.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вобще, возвращаясь к хозяйке и ее парню, понял какими должны быть байкеры. Все показали, подробно рассказали про эксплуатацию этого мота, показали где лучшие (ассортимент и цены) магазины. Они живут 300 км от меня. Наше расстование закончилось их словами:"Пожалуйста, как доберетесь домой, если не позвоните, то хоть смску скиньте чтобы мы знали что у вас все впорядке. Нужны будут запчасти, позвони, мы купим и перешлем автобусом, а там встретишь." . Хорошие люди и хороший мот!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вот это крепление ПЛАСТМАССОВОЕ.
 
Д

Деда Рома

Guest
У меня железное крепление./images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Выточу из аллюминия. Легче чем искать и ждать доставки.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Итак ,накатал на ебре 4000 ,вот вам мой отзыв ,без кутюр.


Начну с технической части

Мотоцикл полностью продуман на 98%. Вся проводка крепкая ,хорошо уложена и не перетирается. Тросы проложены так ,что их держат специальные хомуты ,не дающие им перетираться. На мотоцикле стоит карбюратор с подогревом топлива, благодаря которому мотоцикл за секунду заводится на холодную. Двигатель работает тихо, ровно. Передачи переключаются очень четко ,нейтраль ловиться легко. Но коробка требует небольшой привычки ,чтобы подкатываясь к светофору ,включать нейтраль переключением передач вниз ,а не вверх после первой. Двигатель разработан так ,что основной крутящий момент появляется после преодоления 4000 оборотов на тахометре и уменьшается после 9500-10000 тясяч. На данном мотоцкиле стоит усиленная цепь типа O-ring, которая ходит многие тысячи километров, при должной смазке. ПОдвески отличные , прекрасно справляются с различными дорогами. Задние амортизаторы с регулировкой жесткости пружины ,передняя вилка нерегулируемая. Передние тормоза очень хваткие ,хоть и стоит однопоршневой суппорт. Задние тормоза вяловатые ,но в тандеме с передними эффективно останавливают мотоцикл.


Эргономика

Мотоцикл для меня очень удобен (мой рост 181см) ноги и руки не устают. С седенья я не сползаю. Пассажиру тоже комфортно. Приборка прекрасно читается и днем и ночью. Рычаги на руле ,педали тормоза и скоростей удобны. Ветровик направляет поток воздуха мне в грудь, так что если пригнуться пилот не будет оказывать сопротивления воздуху. Считаю не пордуманным переднее крыло ,если едеш по мокрой дороге ,вся грязь сразу летит на двигатель и на обувь ,поэтому настоятельно рекомендую ставить брызговики. Заднее крыло тоже короткавато и грязь наверняка будет лететь пассажиру на спину. В мануале написано ,что грузоподьемность багажника составляет 3 килограмма. Мне доводилось в кофре возить двигатель от китайского мопеда. (кофр килограмма 2 +плюс двигатель килограмм 20 весом) Багажник цел. Все ругают штатный ебровский свет ,мне он плохим не показался .Луч светит на всю дорогу. Дальный и ближний свет очень хороши. А если поставить в фару лампу например фирбы Бош и с яркостью ,увеличенной на 100% ,то свет будет просто волшебным) Поворотники и стоп-сигнал яркие ,претензий нет. Сигнал громкий, его слышат все. Покрышки очень хороши , с ними мотоцикл и хорошо стоит на асфальте и прекрасно идет по песку и т.п. КОлеса у мотоцикла на 18 дюймов ,поэтому можно при желании поставить любую распорстраненную резину ,в том числе и шипастую.


Удобство обслуживания и стоимость расходников.

Чтобы добраться до воздушного фильтра ,надо снять пластиковую облицовку ,но это минусом не считаю, т.к. лазить туда надо очень редко. Клапаны имеют стандартный принцип регулировки болт-гайка. В общем мотоцикл удобен и неприхотлив в обслуживании. Оригенальные расходники не дешевы ,например передние колодки стоят 1400р ,неоригенальные китайские 300. Цепь и звезды можно поставить от советсткого минска.

Мощностные и скоростные характеристики мотоцикла.

Моя максимальная скорость составила 120 километров в час. Максимальная крейсерская скорость- 100. Вибрации на таких скоростях конечно же немаленькие. Ускорение мотоцикла позволяет обогнать среднию ладу по разгону. Мощности не много и не мало ,двигатель разработан на ресурс.

Категория людей ,которую способен удовлетворить мотоцикл.

Люди ,которые хотят нормально ехать в транспортном потоке. Люди ,которым не нужна фантастическая динамика и скорость ,а важна экономичность и надежность . Мотоцикл прекрасно подходит в качестве первого железного коня. Для девушки мотоцикл подойдет тоже идеально. Ну и для тех ,кому важна универсальность .кто ценит свое время и деньги.




Ну и подытог:

Мотоциклом я очень доволен, он меня очень сильно радует. Езжу на нем каждый день. После дальяняков не уставал. Очень радует расход бензина ,сравнимый с расходом четырехтактного 50-кубового скутера. Динамики и скорости мне хватает. С пассажиром страдает динамика и становиться сложновато маневрировать в пробках. Пока не возникало мысли менять его на что-то другое. В общем по мотоциклу только позитивные отзывы. Буду ездить на нем зимой. ПОзже об этом будет отдельный отзыв.
 
Ё

Ёжик

Guest
VoFFkA написал(а):
Итак ,накатал на ебре 4000 ,вот вам мой отзыв ,без кутюр. Мотоциклом я очень доволен, он меня очень сильно радует. Езжу на нем каждый день. После дальяняков не уставал. Очень радует расход бензина ,сравнимый с расходом четырехтактного 50-кубового скутера. Динамики и скорости мне хватает. С пассажиром страдает динамика и становиться сложновато маневрировать в пробках. Пока не возникало мысли менять его на что-то другое. В общем по мотоциклу только позитивные отзывы. Буду ездить на нем зимой. ПОзже об этом будет отдельный отзыв.
Вот это мне интересно. Жду отчёта:)
А Весь отчёт хороший!!!:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
В декабре будет отчет))
 
B

Baz

Guest
Ездил зимой на работу/с работы, пока температура не ниже -10°С. Руки в любых перчатках промерзают за 15 минут, надо останавливаться и греть их на двигателе. ГАЙцы останавливают, чтобы только спросить не холодно ли ездить... Но чаще просто таращатся и тычут пальцами. Холодно, скользко и мокро... О езде по междурядью лучше забыть - слишком рискованно так ездить по снежной каше. Приходится тащиться за какой-то машиной и получать всё, что летит с её колёс. Весьма отчаянное средство от мототоксикоза, должен признать... Зато даже 10-ти лошадей достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в эффектную пробуксовку. :)
 
A

Alex77

Guest
Зимой на мотоцикле это смело,особенно в городе:) Хотя на Украине зимы конечно помягче.Я люблю мотоциклы,но зимой только автомобиль.Комфортнее,безопаснее,проще.Да и жалко любимый мот и недешевый экип в эту соленую кашу окунать:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Возможно я не так выразил свою мысль прое езду зимой. Ездить абсолютно каждый день не буду (есть машина) . Просто хочется выезжать каждые выходные ,например на нашу замерзшую реку ВОлгу ,по дорогам тоже кататься буду ,но чаше вне их. Для меня езда зимой -главное средство от мототоксикоза. Куплю на перед резину от минска (3.00-18) ,назад от ижа (3,5-18) и зашипую. Есть мысль установить на зиму защиту рук от урала и если руки все равно будут замерзать ,придется заскощелиться на ручки с подогревом. Опыт езды зимой уже есть ,пообщался уже с людьми ,ездящими на ебре зимой ,меня уверили ,что мотору вреда нет.
 
D

dupa

Guest
ну вот и я приобрел такое чудо техники. покуда домой доехал из салона 35км, такую лыбу тянуло:D , если бы не шлем, морда б треснула. принимайте в свои ряды. блин после скутера бомба. правда тренироваться надо, с места трогаюсь глохнет и не всегда помню, что надо до первой сбрасывать на светофоре.
 
Л

=лентяй=

Guest
dupa написал(а):
ну вот и я приобрел такое чудо техники. покуда домой доехал из салона 35км, такую лыбу тянуло , если бы не шлем, морда б треснула. принимайте в свои ряды. блин после скутера бомба. правда тренироваться надо, с места трогаюсь глохнет и не всегда помню, что надо до первой сбрасывать на светофоре.
привет!поздравляю с покупкой!:) дам хороший совет - будь аккуратнее на дорогах/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
точно димон подметил,мотоциклиста каждый тазовод и скутерист таранить наровит:)наветно не любят что по улицам катают бомбы и их обгоняют:)
 
D

dupa

Guest
спасибо!!!
для Кащей: не ну ебр это не R6, не особо бомба. хотя пока выехал из Донецка, скутерист обогнал, наверное обалдел, раза 4 оборачивался
а водилы даже ни разу не сигналили, когда трогался и глох
 
A

Add.Mor.

Guest
dupa написал(а):
спасибо!!! для Кащей: не ну ебр это не R6, не особо бомба. хотя пока выехал из Донецка, скутерист обогнал, наверное обалдел, раза 4 оборачивался а водилы даже ни разу не сигналили, когда трогался и глох
:) Клёвый ник!
 
R

Romus

Guest
Да скутеристы в шоке когда случайно обгонят на сфетофоре, а потом в недоумении начинают поворачиваються, смотрят в зеркало с какой-то провиной на лице "мол наверное зря я это сделал", перестают газувать, прижимаються к обочине. Все же вид ЮБР сзади дает повод на решительность скутерков. Но зато как потом ты их наказываешь (иногда нарошно пропускаю вперед, так повеселиться).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Да скутеристы в шоке когда случайно обгонят на сфетофоре, а потом в недоумении начинают поворачиваються, смотрят в зеркало с какой-то провиной на лице "мол наверное зря я это сделал", перестают газувать, прижимаються к обочине. Все же вид ЮБР сзади дает повод на решительность скутерков. Но зато как потом ты их наказываешь (иногда нарошно пропускаю вперед, так повеселиться).
по началу было такое:) каждый старался заклевать,на вид китайский мапед,теперь не ввязываются даже корейскии 125-150 скутеры:) налборот интересуются что за дырчик на лисапедных колесах:D
 
Сверху