YBR125 отзыв новичка. Без купюр. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
это совковая политика.в современном мире если спрос превышает предложение растет цена,но здесь приходится крутится как на сковородке,другое дело неумение планирования спроса недоразвитых дилеров.в самом деле они не на столько недоразвиты,достаточно знаний и умеют обвести народ вокруг пальца
Никакая не совковая - это действительно во всем мире есть. Относится к определённым вещам, таким как, например мотики и мафинки ограниченной серии. Их в живую ещё не видели, а уже оплачивают по полной :) .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Никакая не совковая - это действительно во всем мире есть. Относится к определённым вещам, таким как, например мотики и мафинки ограниченной серии. Их в живую ещё не видели, а уже оплачивают по полной .
и что Yamaha YBR 125 тоже выпускается в ограниченой серии?на протяжении 5 лет как появился в продаже никаких проблем небыло с приобретением,в любое время года без предоплаты и даже в кредит:) тока на него нет спроса
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kascej написал(а):
и что Yamaha YBR 125 тоже выпускается в ограниченой серии?на протяжении 5 лет как появился в продаже никаких проблем небыло с приобретением,в любое время года без предоплаты и даже в кредит тока на него нет спроса
В нашем гондурасе спрос на него намного превышает предложение. Потому как за такие деньги даже древнего японца здесь не купишь.
 
D

Domino[64]

Guest
Извините за глупый вопрос, Ёбр против Явы 638 выдержит хотя бы 400 метров на равне
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Domino[64] написал(а):
Извините за глупый вопрос, Ёбр против Явы 638 выдержит хотя бы 400 метров на равне
разве ямаха йобрик создавала чтоб он с явой состязался:) естественно выдержит 40000км.ява не выдержит рассыпется и до финиша не дойдет:D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Domino[64] написал(а):
Извините за глупый вопрос, Ёбр против Явы 638 выдержит хотя бы 400 метров на равне
юбр за 402 метра набирает 92км/ч
сколько набирает ява не знаю но думаю что больше
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Domino[64] написал(а):
Извините за глупый вопрос, Ёбр против Явы 638 выдержит хотя бы 400 метров на равне
нет
а 400 километров - да.
 
V

Vogotsamid

Guest
Народ подскажите.
Через несколько лет в моем гараже видится эндуро типо джебеля или ттра, а пока хочу купить ебрика за 50-55тр. Есть несколько вопросов. Например будет у него максималка 100. Если ехать постоянно 80-90 как двигателю будет? Про дальняки хотел спросить, но почитал и понял, что вполне реально. Мот требуется для спокойной езды по городу, небольших дальняков ну и немного по лесу без грязи и чтобы проездил без особых проблем сезона 3. Впринципе я думаю ебрика мне должно хватить, т.к. я даже на полтосе езжу спокойно 35-40км\ч. Еще хотелось бы узнать про обслуживание. Сложно ли? Запчасти я так понял только у оф дилеров ямахи?
Мои ттх 185см и 85 кг
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Vogotsamid написал(а):
Народ подскажите. Через несколько лет в моем гараже видится эндуро типо джебеля или ттра, а пока хочу купить ебрика за 50-55тр. Есть несколько вопросов. Например будет у него максималка 100. Если ехать постоянно 80-90 как двигателю будет? Про дальняки хотел спросить, но почитал и понял, что вполне реально. Мот требуется для спокойной езды по городу, небольших дальняков ну и немного по лесу без грязи и чтобы проездил без особых проблем сезона 3. Впринципе я думаю ебрика мне должно хватить, т.к. я даже на полтосе езжу спокойно 35-40км\ч. Еще хотелось бы узнать про обслуживание. Сложно ли? Запчасти я так понял только у оф дилеров ямахи? Мои ттх 185см и 85 кг
запчастей полно и , причем , везде :)

да, бери ЮБР , не прогадаешь /images/smilies/thumbup.gif
 
М

мелкий

Guest
80-90 можно ехать без проблем для движка и вообще. при должном наклоне и попутном ветре можно разгонать даже до 110.
в дальняки ездить можно при желании.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Vogotsamid написал(а):
Народ подскажите. Через несколько лет в моем гараже видится эндуро типо джебеля или ттра, а пока хочу купить ебрика за 50-55тр. Есть несколько вопросов. Например будет у него максималка 100. Если ехать постоянно 80-90 как двигателю будет? Про дальняки хотел спросить, но почитал и понял, что вполне реально. Мот требуется для спокойной езды по городу, небольших дальняков ну и немного по лесу без грязи и чтобы проездил без особых проблем сезона 3. Впринципе я думаю ебрика мне должно хватить, т.к. я даже на полтосе езжу спокойно 35-40км\ч. Еще хотелось бы узнать про обслуживание. Сложно ли? Запчасти я так понял только у оф дилеров ямахи? Мои ттх 185см и 85 кг
Ебр полность соответствует озвученным требованиям. Обслуживать - проще некуда. Запчастей валом и не только у официалов. Многое подходит от китайцев.
 
V

Vogotsamid

Guest
Спасибо за ответы. Не подскажите магазины и сайты с запчастями в Москве? А то был опыт со старой иномаркой. Все кричат хором запчастей куууучи, а где именно никто незнает :)
 
A

AzBest

Guest
ЮБР-Супер для введения в мото жизнь!!! Горжусь что он мой первый мот!!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
R

Romus

Guest
Пишу для тех, кто интересуется данным мотиком. Приобрел своего коня Yamaha YBR 125 в мае 2011 г. На данный момент намотал 2250 км. Хочу сделать первые выводы. Когда увидел серебряный YBR125 мне понравился и цвет и дизайн. Посадка на него еще лучше, очень удобно даже для высокорослых парней, сужу по себе (1.89). При первом старте не мог привыкнуть к муфте, очень короткий ход зацепления, надо пообвыкнуться. При поездке домой раз 8 заглушил двигатель. Поразила мягкость подвески, очень комфортная особенно вилка, и при екстренном торможении сильного клева вперед нету когда двумя тормозами, если только передним, то есть. Поворот руля шикарный, розворот можно сделать на двух метрах, что касаеться коробки передач, для города супер, на трасе хочется чтобы между четвертой и пятой было больше расстояние, не понравилось, что нейтраль есть только между 1-й и 2-й, хотелось бы чтобы была и между 4-й и 5-й, на затяжных спусках очень не хватает (жаль). Перейдем к двигателю понравилось: очень тихий, если кому-то надо гром, то это не для вас, он шелестит. На низах басит как круизер, но а дальше это пропадает, в прохладную погоду при запуске нужно вытягивать подсос, он возле карбюратора, как на меня не очень удобно и имеет 2 положения(два щелчка), в отличии от советских ижей, где обогатитель находиться на руле и не имеет каких-то ограниченных положений. Но это мелочи, к ним быстро привыкаешь. А так мотор тяговитый, высокооборотистый на тахометре 12 000 об/мин. Крейсерская скорость 70-80 км/ч, это 70 км/час( 5200 об/мин). 80 км/ч. 6000 об/мин. При старте мотор просыпаеться с 4500-6500 об/мин. Максималка 110 км/час. примерно 8500 об/мин. Динамика ровна автомобилю ВАЗ, если с пассажиром, то по меньше. На малых скоростях с пассажиром развесовка мотика теряеться и управлять становиться хуже. Економичность двигателя предел мечтаний мне хватает 10 л. На 600 км. «Катайся не хочу». Это конечно при умеренной езде если отжигать то до 3 л. Свет – хороший, отличная приборка, подсветка вообще класс,бензомер не врет, вместительность бака 12 л. , 1,4 –резерв. Есть регулировка заднего амортизатора. Вообщем свои деньги аппарат честно отрабатывает, простой, надежный, качественный, економичный, не перегреваеться даже в жару, легкий, комфортный, удобный.
 
G

GloomChick

Guest
Romus, спасибо за такой информативный текст :) Я по уши влюбился в этот мот, но купить нет возможности... Да и опыта вождения мота нет... Надеюсь он станет моим первенцем
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
"Йобрик" взял три недели назад. Вес 85-87, рост 193. Сейчас за спиной всего 1500 км, но сказать уже есть что. Вчера приехал из поездки в скалистые горы. Расстояние всего 210 км в один конец, но экстрима и удовольствия больше чем от тысячи на равнине. А теперь мои впечатления от "Йобрика".
Управляемость. Последний раз сидел на мотоцикле 21 год назад. Как только сел на "YBR", просто завел, и просто поехал. Такое ощущение было, что я на нем уже сто лет езжу. Не знаю почему. Даже первое трогание с места было настолько простым и привычным. Сразу выехал в город (вечером было) и начал рассекать. Благо знаю каждую кочку на дороге - в этом городе уже 19 лет за рулем. Через день, я уже внаглую глумился над водилами стоящими в жере в пробке. Кстати, пробки для нашего маленького городка вещь очень актуальная.
Свет. Обалдел от света: круглая фара от ИЖа светит лучше чем на моем "хетчбеке" ВАЗ.
Тормоза. Передний четкий, удобный и по ходу надежный. Задний, как мне кажется, для торможения в режиме очень аккуратной езды, или намеренного тормоза с заносом.
Мотор:
Звук. Не люблю тарахтение 125-ок. Спасает "бурчание" из глушителя.
Динамика. До 80 км/ч - полный кайф, считаные мгновенья, а потом начинается жопа! Первую неделю напрягало, а потом понял что не стоит ждать от него другого и стал наслаждаться тем что есть. Все мои попытки выжать из него заветные 110-120 км/ч ни к чему не приводили: и разгонял по ветру, и ложился на бак... Нихрена! Только 90-95. Хозяйка, которая продала мне его сказала, что после замены поршневой и коленвала проехала чуть больше тыс.км, вот я и старался беречь хотя бы еще тысячу.
В горах вел себя прекрасно! К удивлению местных аборигенов-байкеров на ИЖах и Уралах без глушителей.На затяжные подъемы шел не спеша, но очень уверенно, не напрягаясь. Наверное слишком много пишу, но это даже не половина того, чем хотелось бы поделиться!
Резина задняя "петруха" на горном щебне, песке и сланце вела себя прекрасно. Передняя "Сакура" - если бы был уверен что дамы не прочитают это, то сказал бы ЧТО я о ней думаю.
Огромное спасибо "kascej" за советы к моей поездке в горы. Очень были полезны! Когда ехал домой, выехал с горного шебня на асфальт решил притопить. Разогнал до 115 км/ч! Так легко и покайфу! Не знаю что с ним произошло, но теперь он перт и 100 и 105-110... Раньше на 95 как будто гвоздь в спидометр вколачивали!
Пытался загрузить фотки создать альбом, но что-то не получается.
Поломки. От тряски сломалось крепление зеркала, был в шоке когда увидел что оно пластмассовое!! Второе снял заранее, тем и спас его. Больше ничего.
Ах да, забыл. Еще сломалась моя жопа! Ни у кого нет жопы, в хорошем состоянии? Только срочно и не дорого!/images/smilies/tongue.gif
 
B

Baz

Guest
Magrohman написал(а):
Хозяйка, которая продала мне его сказала, что после замены поршневой и коленвала проехала чуть больше тыс.км
/images/smilies/eek.gif А что, если не секрет, случилось с родной поршневой и коленвалом?
И где там пластмассовое крепление зеркала? На руле, вроде, зеркала прикручены к металлу...
 
A

Alex77

Guest
Baz написал(а):
А что, если не секрет, случилось с родной поршневой и коленвалом? И где там пластмассовое крепление зеркала? На руле, вроде, зеркала прикручены к металлу...
Поддерживаю.Если в курсе расскажи что случилось с родной поршневой и валом.Очень интересно узнать.Ведь вряд ли пробег 100 тысяч у мотоцикла
 
C

Connect

Guest
Очередной отзыв от очередного счастиливого владельца данного аппарата:)
Юбрик был взят в прошлом году под конец сезона в салоне официального дилера. Первые впечатления о нём - ракета!! По крайней мере после моего минска динамика очень даже порадовала.
По внешнему виду, думал он меньше по размеру, это приятно порадовало. Если не смотреть на него спереди, то на мопед совсем не похож.
На данный момент отъезживаю второй сезон, одометр подползает к десятке тыщ км. Проишествий и падений слава богу не было, задний бублик полностью стерся, и можно подытожить:D :
Динамика с моим весом(68кг) вполне приличная, по крайней мере по городу, на трассе конечно хочется некоторого запаса на ручке газа, но это пережить можно. До 90 разгоняется охотно и без затруднений, 100 - 110 берет на ровной дороге без ветра. На горке выжимал и больше, но это не считается:) На малые горки заезжает на тех же 90, на средних держит 80. С нажопником ехать конечно не так комфортно, но по трассе 85 - 90 держит.
Торможу почти всегда только передним тормозом, т.к задним не могу дозировать усилие, плохо чувствую его ногой. Использую его только на сельских дорогах, где колеса не оч. хорошо держат дорогу.
Свет ночью слабоват, но по мне прикола никакого нет в темноте кататься. Кнопочки, рычажки, все удобно, приборы читаются хорошо, вид в зеркалах тоже неплохой(ни с чем не могу сравнить, т.к на Минске зеркал не было:) )
КПП четкая, внятная. На первых порах были проблемы, когда на перекресток подъезжал на пятой и пытался отщелкиваться, а ща я уже профи, все делаю с перегазовочкой и на автомате:)
За 10000 км было заменено масло(3 раза - Motul 5100 10W40), подтянута 1 раз цепь( её вообще не обслуживали не смазывал, оринг же:) ), несколько раз проколото заднее колесо, также много раз разбалтывалось левое зеркало. Все работает, поломок нету, тьфу - тьфу. Движка тоже в норме, посторонних звуков не слышу.
Кстати зазор клапанов я ни разу не замерял, т.к не могу найти набор щупов, а официалам не доверяю, т.к на первом ТО мне перетянули сцепуху, цепь, перелили масло и неправильно зафиксировали заднее колесо. Вообщем почти полный набор.
Свой аппарат продавать не собираюсь, все в нем устраивает, буду еще кататься и кататься! Своих денег заслуживает, рекомендую!/images/smilies/wink.gif
ps: Если отодвинуть задницу назад и наклониться в позу эмбриона, то принимают за спортбайк:D
 
Сверху