YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Matros

Guest
мелкий написал(а):
видимо еще играет роль вес/размер наездника на юбре. и... 105-110 это по спидометру юбра или риальне?
По жпс. По спидометру 110-115.
 
Ш

шиш

Guest
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВОЗМОЖНО ЛИ К БУДУЮЩЕМУ СЕЗОНУ КУПИТЬ АПАЧ 160. БУДЕТ ЛИ ОН В ПРОДАЖЕ?
 
A

Alex77

Guest
шиш написал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВОЗМОЖНО ЛИ К БУДУЮЩЕМУ СЕЗОНУ КУПИТЬ АПАЧ 160. БУДЕТ ЛИ ОН В ПРОДАЖЕ?
Моё мнение-нет,это не возможно.Ни 150,ни тем более 160-180.Основано оно во-первых на своем опыте,а во-вторых на сведениях,полученные от людей кто занимается продажей мотоциклов и запчастей.В прошлые выходные был в магазине в Балашихе,как я понимаю одно из немногих мест где остались запчасти на Апач.Продавец сказал что ни в этом ни в следующем году ни запчастей,ни тем более мотоциклов ввозиться не будет.Ситуация конечно нерадостная,кинули людей...Мотоцикл то классный,но я не жалею что продал его,тем более по хорошей цене.
 
D

Danny Kass

Guest
! сус написал(а):
теперь возможно =)
это где же это теперь возможно?
не подскажешь? /images/smilies/surrender.gif

160й никто не возит..
на авто.ру если только 180й..
и то за 120к .. это слишком! /images/smilies/confused.gif

А вообще... лично моё мнение.. (у меня в гараже и ЮБР и Апач..)
что Апач по ВСЕМ характеристикам превосходит юбра!!
а по надёжности как минимум не уступает!!
такто!! /images/smilies/tongue.gif завидуйте ущербные юброводы! :D
одна проблема.. всё упирается в должную техническую поддержку дилеров!
а дилеров то и нету!(( и запчестей нифига нет!!
расходники то ладно...
а вот стекло стоп сигнала я теперь уж и не знаю где достать!!((

Обидно что конкурентов то ЮБРа у нас и не сыскать!! =\
никто не пускает их к нам на рынок!!
один только китайчик с японской наклейкой и остаётся!!((
а жаль!! ведь еслибы до сих пор ввозились к нам Апачи то спрос на них былбы явно как минимум не меньше чем на юбр!! =\
 
D

Danny Kass

Guest
slonikus написал(а):
ты серьёзно чтоли?! да какойже это конкурент то?! =\
если он в чём и выигрывает у юбрика... так это только в цене!
и в сомнительной "прибавки" в кубатуре..
которая в реальности ничего не даёт! ибо изза этой прибавки
весит это китайское чудо под 150кг! и еле едит 120!

другое дело индия! совсем другое, батенька!
индию и китай даже сравнивать нечего!
даже такой бюджетный моц как апач сделан на совесть!)
они хотябы хоть чтото могут сами придумать! не то что узкоглазые..
так вот какраз по надёжности и соотношению цена/качество
для идеального первого мотоцикла.. единственный на горизонте после юбра смог нарисоваться только апач!
а все эти китацкие перделки сейчас только пытаются догнать юбра..
и в прямом и в переносном смысле!)
им бы хотябы ехать как он... не говоря уже о надёжности и запчастях!
а вот апач уже заметно быстрее чувствуется юбрика!!
если на ёбрике далеко не на каждом шоссе за сотку разгонишься..
то для апача 100-110 это постоянная крейсерская скорость которая не так уж сильно зависит от погоды и прочей магии...
а уж чтобы набрать там 120 это канешно надо чтоб и ветер не дул сильный..
и всё остальное чтоб поспособствовало.. но ведь набирает же!!
и даже к 130ти подползает ведь!! правда уже далеко в красной зоне..
лично у меня.. (так как задняя покрышка не сток) но ведь есть запас!!
и поверь мне это НАМНОГО приятнее чем 100-110 максималка!
ибо какраз именно ТАКОГО запаса максимальной скорости и не хватает для полноценного маневрирования на трассе!
юбр всёже больше мопед... по всем показателям..
и едишь и сидишь как мопед.. ни больше ни меньше..
для когото это только в плюс.. для когото в минус..
такчто.. се ля ви /images/smilies/innocent.gif
 
V

Varjat

Guest
Danny Kass, каждый кулик своё болото хвалит, это понятно.

На самом деле "конкурентов" у YBR-125 хватает. Другое дело, что всё что дешевле не выдерживает критики по качеству/запчастям (Стелсы, Балтмоторсы, Мински, и т.д.), а всё что дороже - не выдерживает критики по цене (не хочешь поинтересоваться, сколько стоит новый Honda XL125 Varadero, например?)

На своей шкуре ощутил, что такое когда на китайском мото износилась цепь, у дилера не оказалось запасной, а подобрать замену тупо не можешь: у задней звезды крепление на 5-ти болтах, а 530-я цепь подходит только от кроссача. Заказывал, ждал... Зачем мне это? Зачем это вообще кому-нибудь ? :) Уж если покупать, то так, чтобы стеклышко фонаря, цепь, колодки и лампочки можно было купить хотя бы в месячный срок (в крайнем случае заказав в США).
 
S

slonikus

Guest
Danny Kass написал(а):
ты серьёзно чтоли?! да какойже это конкурент то?! =\ если он в чём и выигрывает у юбрика... так это только в цене! и в сомнительной "прибавки" в кубатуре.. которая в реальности ничего не даёт! ибо изза этой прибавки весит это китайское чудо под 150кг! и еле едит 120! другое дело индия! совсем другое, батенька! индию и китай даже сравнивать нечего! ...
Сходи, и посмотри сам на этот "Китай". :)
Я сам не очень верил что это качественный мотоцикл от итальянской Benelli, пока grot777 не приехал на нём на клубную встречу. :)
Это мотоцикл уже другого поколения с современным дизайном, великолепным качеством изготовления, перевёрнутой вилкой, подкачиваемыми газомасляными задними амортизаторами, электронной многофункциональной приборкой и светодиодной оптикой.
Прежде чем писать негативные "реляции", требуется лично увидеть технику, о которой пишешь.
А то получается "Не читал, но осуждаю...!" :)

Скоростной/мощностной потенциал Flame 200 grot777 тоже уже неоднократно озвучивал на форуме.
Человеку далеко за полтинник, за плечами у него мотопрогулка от Питера до Владивостока на МИНСКе 125сс, он хорошо разбирается в двигателях и умеет их дорабатывать, и у меня нет оснований отказывать ему в авторитетности его высказываний.
 
М

мотазар

Guest
Апачи пробег 39 000 км. полет нормальный. в этом сезоне 3000 км. сегодня штатная замена масла смазка цепи.
 
S

slonikus

Guest
Только звенит он у тебя после 39000 км, как фэн-шуй игрушка "музыка ветра". :)
Надеюсь на то, что это только клапана. /images/smilies/surrender.gif
 
D

Danny Kass

Guest
slonikus написал(а):
Только звенит он у тебя после 39000 км, как фэн-шуй игрушка "музыка ветра". Надеюсь на то, что это только клапана.
это где это информация что "весь звенит" ?! :)
у меня лично уже 15 000 км ! что тоже не мало!
и между прочим всё тьфу-тьфу-тьфу работает как часы!)
как новый можно сказать!)
в двиг ниразу не лазил! ибо нет смысла!
даже клапана не регулировал! /images/smilies/tongue.gif
только цепь смазывал..
вот тебе и "легендарное индийской качество"!! :)
 
D

Danny Kass

Guest
slonikus написал(а):
Я лично слышал своим ухом 2 мая 2012 года.
послушай ка мой с отрезанным недавно глушаком! :)
жду твоих новых пророчеств по фотографии! /images/smilies/innocent.gif
 
S

slonikus

Guest
Danny Kass написал(а):
послушай ка мой с отрезанным недавно глушаком! жду твоих новых пророчеств по фотографии!
Приезжай, послушаю лично.
По фотографии не пишу отзывов, я не медиум. :)
 
D

Danny Kass

Guest
slonikus написал(а):
Приезжай, послушаю лично. По фотографии не пишу отзывов, я не медиум.
нет уж,спасибо лучше уж вы к нам!)

хотя... в данном случае лучше канешно в питер сгонять...
а то москва это грязная большая деревня уже так задолбала.... =\
быть может на следующий свой день рождения сгоняю к вам на байке!)
27 мая! /images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Danny Kass написал(а):
нет уж,спасибо лучше уж вы к нам!) хотя... в данном случае лучше канешно в питер сгонять... а то москва это грязная большая деревня уже так задолбала.... =\ быть может на следующий свой день рождения сгоняю к вам на байке!) 27 мая!
Мы "грязную деревню" уже несколько лет объезжаем стороной по А108. :)
 
A

Alex_B

Guest
Апачи рулят!

ПС: я так, поздароваться/images/smilies/wink.gif

ПС: вчера вспоминал малокубаторники свои, проползая за городом на дамбе по крупному гравию на фазере. Иэх, где эта легкость, беспечность в лесах, полях и водоемах. Погибает во мне эндуристический зародыш.
 
М

мотазар

Guest
slonikus написал(а):
Только звенит он у тебя после 39000 км, как фэн-шуй игрушка "музыка ветра". Надеюсь на то, что это только клапана.
Это звон особенность сузучьих движков.:D
 
Сверху