YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

А

АК94

Guest
kascej, а на фото ты? судя по снимку, сделан он еще до революции/images/smilies/wink.gif
 
P

-=PLUTON=-

Guest
kascej написал(а):
У меня с 20 до 30 лет сезонные пробеги были в среднем по 30 тысяч.Это как раз жизнь одного совкоциклаА бензин в ту пору был дормовой,на любой заправке к грузовику подьезжай,полный бак нальет если с ведром водителю не возится,проблема была в полном баке мосло перемешать Когда бензин подорожал много на мопедке ездил,ей 1 литра на сотню хватает хотя японцы умудряются в 0.7 уложится,ну это наверно при ихней скорости 30км/ч
Насколько я понял то ето HONDA Super Cub (49сс мощностью 4,5л.с.).
Самая економная(1л на 180км,при 30км/ч) среди серейников мопедов и мото!!!
В етом году хонда отпраздновала 50-ю годовщину с начала производства!/images/smilies/cool.gif
В 2005г преодолела планку в 50 000 000 екземпляров!!!/images/smilies/cool.gif

И себе такую взял бы.../images/smilies/thumbup.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
АК94 написал(а):
Я как раз взял мот из-за того что на моей мопедке с возросшим количеством машин стало тяжело ездить на дорогах общего пользования. Идут все впритык, обогнать разве только трактор. А сейчас если идет машина 80, я ее без проблем обгоняю, если 90-100, а смысл обгонять?
+ 1 :)
Главное не чтобы много было, главное чтобы хватало.
Когда брал Апача, мне тоже говорили, больше сезона не прокатаешь, большего захочется. Сезон прошел большего не хочется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
АК94 написал(а):
kascej, а на фото ты? судя по снимку, сделан он еще до революции
Да:) что то про наполеона говорили,наверно до французской революции:D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=PLUTON=- написал(а):
Насколько я понял то ето HONDA Super Cub (49сс мощностью 4,5л.с.). Самая економная(1л на 180км,при 30км/ч) среди серейников мопедов и мото!!! В етом году хонда отпраздновала 50-ю годовщину с начала производства! В 2005г преодолела планку в 50 000 000 екземпляров!!! И себе такую взял бы...
:) Все точно изложено:) ваще на ней приятно ехать,особенно по лесам.В городском шуме ее даже на большой скорости не слышно,а по проходимости минск рядом не стоит и ей все равно на какой скорости с места начинать,а про неубиваемость легенды ходят и фильмы сняты ни скока не жалею что в 99 за нее 2000 стерлингов отдал,она это с лихвой окупила.Она покупалась как второй запасной мот,а ездила как первый,даже в дальняки:)
 
D

Dinon

Guest
Люди подскажите какой нибудь мотосалон (желательно недалеко от вднх), где можно посмотреть и на юбра и на апача в живую (что б и тот и тот там был), пощупать, помять, ну и желательно завести - двигатель послушать.....
 
A

ALEX87

Guest
Я точно знаю что в АТЦ Москва они оба стоят
 
D

Dinon

Guest
Поделюсь впечатлениями (как человек, который первый раз увидел и ебра и апача вживую). Поехал с женой, как посоветовали в АТЦ Москва.
Сразу скажу, что оба мотоцикла вживую смотрятся массивней, чем на фотографиях. Особенно ебр. На фотках вообще аццкий мопед какой то.
Визуально мне показалось что у ебра длиннее сиденье (что важно для езды вдвоем). У апача (как кто то писал вначале темы) действительно скрипит сиденье, но скорее всего не из - за низкого качества, а из за того что оно трется об бак. По дизайну Апач обходит ебр по всем параметрам - двухступенчатое сидение, неплохие дуги в стандартной комплектации, далеко не мопедные колеса, модный бак очень оригинальной формы. Проверить на удобство посадки моты не удалось - огромный минус АТЦ Москва, так что пришлось мять сиденья руками =))
О том же, что бы послушать движок даже и речи никакой не шло.
Продавцы на 4 этаже (у которых спрашивал где найти ТВС Апачи презрительно кривили лица ( все думали что это китаец) и говорили что незнают.

Выводы: Свой выбор по дизайну мы сделали - теперь ждем новостей по надежности. Покупать мот в АТЦ Москва не буду - когда смотришь моты на тебя подозрительно косятся (вдруг уронишь), посидеть тоже нельзя (если только специально договариватся с продавцом). Послушать движок явно не удастся - огромный салон с кучей народу и блестящим кафелем.
Зашли в раздел экипировки - напомнило черкизовский рынок (не успел зайти, а на тебя уже шлем напяливают, хотя мы сказали что пока примерно прицениваемся) Потом нам прочитали лекцию, что шлем дешевле 17 к - не шлем (даже при езде на мото 125 кубов). После этого мы решили прийти в следующий раз с деньгами, и явно в другой салон...
 
А

АК94

Guest
Я еще когда приценивался, заехал зимой в южный порт. Тоже попросил посидеть, разрешили без проблем, поставили на центральную подставку и сиди. Не знаю что они АТЦ выкабениваются.. Просто у нас совковый сервис как был так и остался-если человеку надо он и так возьмет
А на счет шлема за 17 штук:D Для примера- я себе взял шарк за 6, крутой и очень удобный шлем.
 
D

Dinon

Guest
А стекло запотевает у шлема в прохладные дни?
 
А

АК94

Guest
Dinon написал(а):
А стекло запотевает у шлема в прохладные дни?
Только в сильный туман, приходится вообще его поднимать. Иногда бывает когда только оденешь, тоже немного заптевает, а чуть тронешься, сразу отходит. Я обычно в таких случаях опускаю визор на ходу
За сезон визор вообще не поцарапался, правда я его не вытираю, а отстегиваю и аккуратно мою под струей воды:)
Когда будете покупать шлем постарайтесь чтобы были все размеры, померейте размер чуть побольше и чуть поменьше, сравните ощущения, не спешите!
 
D

Dinon

Guest
Ценный совет - покупал для скутера себе дешевый китайский интеграл (2к). Так в нем ощущение как будто голова в бочке... Едешь - обзор минимальный, как и комфорт...
 
B

Bazar

Guest
Привет,ребята,ну что сезон закончился пора писать отзывы про апачи...кто что расскажет,какие ощущения,что интересного обнаружилось при более длительной эксплуатации.....пишите пожалуйста более развернутые отзывы
 
G

Grouer

Guest
Ну я еще сезон не закрыл, единственное переживание после заправки на лукойле мот сильно тупил так как будто его за жопу придерживали.Я уже писал что заправился на Шелл и мот просто попер,если примерно вы едете и у вас один горшок не работает а потом вдруг заработал вот такое было ощущение я даже писал что чуть не шлепнулся. может вода в бензине была????.один раз поменял масло. проверил клапана но регулировать не стал. и тросик сцепления пару раз подтянул колеса подкачал . на днях подтяну цепь..
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Bazar написал(а):
Привет,ребята,ну что сезон закончился пора писать отзывы про апачи...кто что расскажет,какие ощущения,что интересного обнаружилось при более длительной эксплуатации.....пишите пожалуйста более развернутые отзывы
Не торопи, брат ;-) Катаемся пока.
 
G

Grouer

Guest
так +10 нормально когда дождика нет./images/smilies/tongue.gif
 
С

Сталевар

Guest
у меня пробег 3700 .менял 2 раза масло регулировал клапана,подтягивал тросик сцепления,подтягивал цепь.один раз упал на стоянке пришлось менять задний поворотник.еще изменил глушителью мотом доволен.вечером можно отлично разогнать тоску.правда на следующий сезон буду покупать новый но этот не продам:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Сталевар написал(а):
... еще изменил глушителью
а что конкретно с ним делал? Я с торца дырок 8 штук насверлил у своего, звук стал гром че и приятней после этой операции
 
С

Сталевар

Guest
для начала оккуратно отпелил торец там в нутри 2 перегоротки которые образуют 3 камеры.аккуратно их снес звук стал оооооочень хороший самый клас это когда едеш по городу выжымаеш сцепление и отпускаеш газ.я по началу чуть в штаны не спускал.правда этот эксперимент ставил имея второй прямоток.но пока доволен и прямоток не стовилюжду когда придет труба хочу спилить ту квадратную штуку.незнаю как она по научному называется она находится в начале трубы.вобщем плюсы 1.тебя видят на дороге все.наблюдаеш их лица в их зеркалах и становица как то по спокойней 2.чувствоется прибавка мощи небольшой но приятно имея всего 13.3.каждый для себя найдет много еще хорошего .передомной стояла задача быть заметние на дорогах я тоже сверлил дырки на холостом звучит не плохо но когда едеш все по старому сейчас все наоборот. ну и минусы1.придется повозится с карбом надо будет регулировать.у меня был такой трабл на холостом обороты упали до 1000 зато когда покатаешся2300стоит перегазовать иопять 1000.
 
Сверху