YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

Grouer

Guest
В любом случае на мотоциклах теже колодки тормозные сузучьи
и сами подумайте ну всяк если мот получает какието награды это о чем то говорит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dinon написал(а):
Хмм ну незнаю- я щас вдвоем со своей девушкой езжу на 50сс скутере. Мой вес - 100кг, ее 50 кг. Вот это я понимаю НЕХВАТАЕТ МОЩНОСТИ. Думаю мне 125 -150 мотоцикла вполне хватит (не для гонок, а для спокойной езды) Кстати поршневая у скутера после 3000 км почти умерла уже...
Что за быстрый скутер такой,мой к 60 тысячам стал кольцами больной,тоже 50сс
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Grouer написал(а):
В любом случае на мотоциклах теже колодки тормозные сузучьи и сами подумайте ну всяк если мот получает какието награды это о чем то говорит.
Да никто не говорит что Апач плох, просто если уж давать информацию народу, то давать ее проверенную. Я искал двигатель-аналог от сузуки не нашел. Может конечно плохо или не там искал. А то что колодки от сузуки ни о чем не говорит. Если провести аналогию, то после установки на Ладу Приору колодок от BMW она автоматически трансформируется в BMW.

Еща раз повторюсь я не хочу сказать что апач плох. Я им доволен на все 200.
 
D

Dinon

Guest
kascej написал(а):
Что за быстрый скутер такой,мой к 60 тысячам стал кольцами больной,тоже 50сс
Русский китаец фирмы Стелс - ох и намучился я с ним.... Я даже не знаю, как продавать его буду - наверно выкинуть проще будет =(((
 
D

Dinon

Guest
замена поршневой, + Смена расходников, акаммулятора, и других мелочей более 10к будет стоить.... После этого не знаю за сколько продам - врят ли больше 15 (царапины есть) - новый 33 стоит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Время только может показать на сколько хорош Апач,когда появятся пробеги по 60-80 тысяч.Что колодки от сузуки,да и если вся модель сузучья это еше ниочем не говорит.Китай все японские модели строит,но нельзя сказать что это япошки.Также мински и ижи полный аналог немецкого ДКВ,даже выпускались на тех же заводах,но мы знаем что это были не ДКВ.Модель моделью и остается,надо смотреть из чего сделана она.Всем извесно что метал можно разного качества в модель вложить и даже самая надежная модель будет через неделю рассыпаться.Апачу предстоит еще долгий путь,пока докажет свою жизнеспособность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dinon написал(а):
Русский китаец фирмы Стелс - ох и намучился я с ним.... Я даже не знаю, как продавать его буду - наверно выкинуть проще будет =(((
Ну тогда все понятно,представь что я вчера покушал хорошо пшеничной,а сегодня пришел на завод китайца собирать.И целый день китайскую мать вспоминал:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
Время только может показать на сколько хорош Апач,когда появятся пробеги по 60-80 тысяч.Что колодки от сузуки,да и если вся модель сузучья это еше ниочем не говорит.Китай все японские модели строит,но нельзя сказать что это япошки.Также мински и ижи полный аналог немецкого ДКВ,даже выпускались на тех же заводах,но мы знаем что это были не ДКВ.Модель моделью и остается,надо смотреть из чего сделана она.Всем извесно что метал можно разного качества в модель вложить и даже самая надежная модель будет через неделю рассыпаться.Апачу предстоит еще долгий путь,пока докажет свою жизнеспособность.
Вот потому я купил юбр125./images/smilies/thumbup.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
kascej написал(а):
Время только может показать на сколько хорош Апач,когда появятся пробеги по 60-80 тысяч.Что колодки от сузуки,да и если вся модель сузучья это еше ниочем не говорит.Китай все японские модели строит,но нельзя сказать что это япошки.Также мински и ижи полный аналог немецкого ДКВ,даже выпускались на тех же заводах,но мы знаем что это были не ДКВ.Модель моделью и остается,надо смотреть из чего сделана она.Всем извесно что метал можно разного качества в модель вложить и даже самая надежная модель будет через неделю рассыпаться.Апачу предстоит еще долгий путь,пока докажет свою жизнеспособность.
Согласен, но только частично. Уже сейчас можно сказать (есть пробеги по 7000), что Апач по качеству сборки и применяемым материалам выигрывает у разнообразной китайщины и не проигрывает ЮБР с аналогичным пробегом. Это говорит о том, что если человек берет себе новый мот на год два то он может выбирать между ЮБР и Апачем руководствуясь только своими эстетическими потребностями.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vi_alex написал(а):
Согласен, но только частично. Уже сейчас можно сказать (есть пробеги по 7000), что Апач по качеству сборки и применяемым материалам выигрывает у разнообразной китайщины и не проигрывает ЮБР с аналогичным пробегом. Это говорит о том, что если человек берет себе новый мот на год два то он может выбирать между ЮБР и Апачем руководствуясь только своими эстетическими потребностями.
В европу идут китайцы не так плохи,есть пробеги по 30т,но вложений и времени требуют больше япошек.Это хорошо если между китаем и индией будет борьба за рынок,смотришь в такой гонке и япошек догонят:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
kascej написал(а):
В европу идут китайцы не так плохи,есть пробеги по 30т,но вложений и времени требуют больше япошек.Это хорошо если между китаем и индией будет борьба за рынок,смотришь в такой гонке и япошек догонят
как говорится поживем посмотрим/images/smilies/wink.gif
 
И

индеец

Guest
Хотел бы я посмотреть на владельца мото с 60-80 тыс. пробега:) Кто нить видел такого? Не ну наверно какой нить деда на урале(кстати чесный мот) где нить Опинске за 50 лет накатал (ездят много, но недалеко-лес рядом)- да может и скопил сотку пробега. Ему ведь что важно- "сорок на четвёртой тянет?-тянет.- всё!" Мы же хотим:
1 Скорость набора
2 Качество езды
3 Красивый (желтинький нраиться)-да это особая тема, почти дамская
4 Практичный (не ломается)
5 Наличие зап. частей
И далее со своей техники, мы хотим взять УФСЁ!!!
Я выше читал, кто то пишет, что вроде как не особо в кайф гонять по полю/ по грязи... Мда... Кайфа он не получил...
Ещё не в кайф гонять зимой на летней покрышки, или на Порше за грибами, да главное, обидно, что на Апаче не удобно везти камод, и т.д. и т.п.
У меня 525 беха, я забыл когда ездил со скоростью более 180. Нету места. Т.е. набрать я могу, но тут же упираюсь в пробку. Если раньше едишь по Мкад 150, и тебе мигают уступи, то сейчас встал и поехал за краном. Ехать куда-то, что б топнуть 250 и покормить местное Гаи, просто нет охоты.
К чему весь этот спич? А к тому, что после всех пробок садишься на мот, ветерок, ноль пробок, и где то даже веселее.
Вот так я позиционирую езду на Апачи.
И последнее; я много раз видел чайников на мощных моцах. Они ездят и бються одинаково бездарно.
 
P

-=PLUTON=-

Guest
индеец написал(а):
Хотел бы я посмотреть на владельца мото с 60-80 тыс. пробега Кто нить видел такого?
У знакомого HONDA GOLD WING GL1800 с пробегом 96 000км/images/smilies/cool.gif
одометр вроде бы не врет.Да и сам владелец тот еще затятый путишественик/images/smilies/moto3.gif
таких не много,но они есть...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
индеец написал(а):
Хотел бы я посмотреть на владельца мото с 60-80 тыс. пробега Кто нить видел такого?
Немного жаль,у меня не мот,у меня всего лишь мопед,служит верой,правдой 10 лет.Всякии дороги ему достались,чаще лесные,вся семья катала,а иногда и вдвоем.Может поэтому он 100т не прошел,на 60 заболел,а многие на нем больше 100т откатали.Вид не современный,он практически без изменений выпускается с 58 года.На сегодняшний день самое распространенное ТС в мире.Выпущено более 50 милионов,среди мототранспорта признан лучшим,занимает лидирующее 1 место:)
 
И

индеец

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
У знакомого HONDA GOLD WING GL1800 с пробегом 96 000км одометр вроде бы не врет.Да и сам владелец тот еще затятый путишественик таких не много,но они есть...
Конечно, есть исключения, и это приятные исключения. Согласитесь 10000 км. в сезон - это стиль жизни. Но исключения... В основном, если не жить в седле, то средний пробег 2-4 т. км, за московский сезон. Т.е., чтоб набрать 100тыс, нужно -25-50 лет. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
У меня с 20 до 30 лет сезонные пробеги были в среднем по 30 тысяч.Это как раз жизнь одного совкоцикла:)А бензин в ту пору был дормовой,на любой заправке к грузовику подьезжай,полный бак нальет если с ведром водителю не возится,проблема была в полном баке мосло перемешать:) Когда бензин подорожал много на мопедке ездил,ей 1 литра на сотню хватает:) хотя японцы умудряются в 0.7 уложится,ну это наверно при ихней скорости 30км/ч:)
 
И

индеец

Guest
kascej написал(а):
У меня с 20 до 30 лет сезонные пробеги были в среднем по 30 тысяч.Это как раз жизнь одного совкоциклаА бензин в ту пору был дормовой,на любой заправке к грузовику подьезжай,полный бак нальет если с ведром водителю не возится,проблема была в полном баке мосло перемешать Когда бензин подорожал много на мопедке ездил,ей 1 литра на сотню хватает хотя японцы умудряются в 0.7 уложится,ну это наверно при ихней скорости 30км/ч
М-да, было время, помню про бензин.:D А про пробег, помню во времена, "яв и чз-тов", когда были журналы за рулём, читал про одного дядю в зарубеже, что он якобы в сезон гонял по 10000 км., но он спал на мото. У меня, в те времена больше 5000 км за сезон не было/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
индеец написал(а):
М-да, было время, помню про бензин. А про пробег, помню во времена, "яв и чз-тов", когда были журналы за рулём, читал про одного дядю в зарубеже, что он якобы в сезон гонял по 10000 км., но он спал на мото. У меня, в те времена больше 5000 км за сезон не было
Не я на моце тока пару раз засыпал,и круглый год гонял.один сезон когда на работу ездил за 150 км + на работе,дневной пробег получался в 400км.За месяц было больше 10000 км.Это лето мало сидел в седле,но на 3 мотах общий пробег уже больше 10000км.Скоросной уже поставил на зиму,а мелкие еще будут бегать:)
 
А

АК94

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
У знакомого HONDA GOLD WING GL1800 с пробегом 96 000км одометр вроде бы не врет.Да и сам владелец тот еще затятый путишественик таких не много,но они есть...
Ну ты тоже сказанул:D! GOLD WING это не мотоцикл, это микроавтобус на двух колесах:D
 
А

АК94

Guest
Trujillo написал(а):
Мне не хватает мощи уже.На обгонах особенно.Поэтому думаю продать и взять помощнее что то.
Я как раз взял мот из-за того что на моей мопедке с возросшим количеством машин стало тяжело ездить на дорогах общего пользования. Идут все впритык, обогнать разве только трактор. А сейчас если идет машина 80, я ее без проблем обгоняю, если 90-100, а смысл обгонять?:)
 
Сверху