Vjom написал(а):
Если бы все скутеры стоили одинаково, я бы тоже А вообще, посидел я сегодня на Outlook150, и мне он понравился. очень удобный, и ногам до руля довольно далеко. Кстати, на других 150сс от Кивэя не поместился. Так что думаю, пора собирать деньги на Keeway Outlook 150.
а что, стали у нас (у вас) аутлуки продавать? Еще можно поискать скут стелс аутлендер, производитель тот же, модель 1 в 1, цена ниже на 10-15к.
Еще есть кивей арн, он ощитумо просторнее чем например кивей фокус.
Сам не так давно выбирал между ёбром и скутом, взял скут. Сейчас скут превратился в груду пластика, опять задумался о ёбре. На ёбре не катался, но гонялся по городу.
1)Динамика разгона. Есть ли преимущество у вариатора перед коробкой передач?
В динамике нет, если оч шустрый пилот, то за счет коробки наоборот чуть обгонять будет. Но разница не существенная. Ну а преимущества вариатора по сравнению с КПП в пробках очевидны...
2)Тормозная динамика. У скутеров колеса обычно толще. Но меньше в диаметре. Движок сзади.
Практики на мото нет, но... при торможении на моте, ты все-таки можешь ногами обхватить бак, т.е. сидишь более плотно, а посадка при торможении важна. А на скуте ноги вперед выставляешь, в руль упираешься, кароче просто комфортность торможения думаю лучше на мото. По замедления думаю мот не значительно обганяет скут.
3)Устойчивость при резком "выходе из равновесия" (на камушек налетел). Насколько легко справиться в экстренной ситуации с управлением? У скутера и мото разные колеса, развесовка.
Мот на много лучше. На нем можно встать на подножки. На скуте пытался привставать на полике, и на пассажирские подножки, результат один - теряется (значительно) устойчивость, кочки просто опасно так преодолевать.
4)Безопасность при падении. У Ёбра ноги сбоку, у скутера на площадке впереди. Как это отразится на последствиях для ног?
При падении на скорости что мот, что скут вылетают из под тебя, т.е. ноги не придавить. А вот тот факт, что могут в бочину въехать не в пользу мота. В недавнем ДТП мне в бочину врубилась тачка. Удар пришелся на пассажирскую подножку бампером. 2-й номер сейчас в больнице, благо нет перелома. Думаю в случае с ёбром и мне перепало бы, т.к. ноги были бы не внутри пластика, а тоже по бокам.
Еще читал историю про то, как парнишка чтобы избежать столновения просто спрыгнул со скута. С мота так не спрыгнешь. Правда возможность спрыгнуть в момент движения я за плюс не считаю.
Минус у скута в плане безопасности: скутеристы по определению используют более простой экип, уделяют ему меньше внимания. В частности мотоботы - редкость. При недавнем падении сильно ушиб ногу , т.к. был в кросовках (боты дома стояли). Вообще скут в этом плане расслабляет...
5)Посадка. На Ёбре посидел - удобно. Рост 190 см. На полтинниках ноги прямо в руль упираются. Знакомы ли модели скутеров, которые мне подойдут по этому параметру?
У меня 1,82 подобрать не просто. Япошки даже крупные все равно под мелких япошек сделаны. Есть еще вариант посмотреть скуты копии транса, типа хонлинг флагман (только хонлинг брать не стоит). Колеса 13", скут длинный, думаю поместишься. Но аутлук имхо лучше (хотя я на нем только сидел).
Еще на скуте плюс - можно ногами пошевелить, разные позы принять, на моте как ты сел - так и сидишь. Правда на ёбре сидеть удобнее.
6)Забрасывание ног грязью. Насколько днище скутера с этим справляется?
Справляется не только днище, но и передняя облицовка. На аутлуке вообще шикарно будет...
Помимо этих пунктов добавил бы еще:
7. Управляемость. Намного лучше на моте, в частности за счет больших колес и посадки. Закладывать повород сидякак на чеппере не удобно, ноги сжимаешь, а между ними воздух. На моте хоть бензобак есть...
8. Комфорт на плохой дороге. Скут вытрясает всю душу. Я просто ору матом (по жизни такое почти не бывает), когда ловлю серьезную кочку. Когда катался в тандеме с ёбром я просто фигел. Он едит так, как буд-то этих кочек нет! Причем кивеи еще ничего, а до кивея был хонлинг, так после каждого люка можно было сразу к травматологу - зверские удары на позвоночник! В общем скут ТОЛЬКО для хорошей дороги.
9. Бардачек. Шлем в бардачок скута как правило не влезает (и в аутлук по-моему тоже), но в принципе бардачок оч помогает.
10. Дребезжание. Скут на кочках дребезжит. Чем быстрее едишь - тем сильнее...
11. Ресурс. Думаю мот не значительно обгоняет скут в плане срока службы элементов (шины, цепь и т.п.). Но подвеска у скута убивается быстрее. В особенности задняя, т.к. в роли рычага выступает двигло с вариатором. Ну и пластик, периодически теряющий шурупы. Кстати кивей в этом плане оч неплох, грамотно все скручено-собрано.
12. Обслуживание. На ёбре нуна смазывать и мыть цепь, пенять её со звездами раз в 10 т.км. (+- у кого как). На скуте меняется только ремень раз в 6-8 т.км и смазывать его каждые 300км не нужно. Оч весомый аргумент на мой взгляд.
13. 50сс. Обращают гайцы внимание или не обращают, но в легкую могут штрафануть за то, что ты решил срезать пробку по тротуару. (кстати проходимость проходимостью, а вот бордюры скут берет без проблем). Развернуться через сплошную и д.р. нарушения на моте чреваты (не сочтите за злостного нарушителя, но думаю каждый попадал в ситуацию, когда нужно развернуть там где нельзя). На скуте правила оч условны. Любое нарушение - 100рэ, при условии закоса под полтиник. Развернуться на садовом кольце? Не вапрос - под светофор и с пешеходами. А вот на моце, пусть и на похожем на мопед, уже стремать будет...
14. Внешний вид. К ёбрам многие (в т.ч. скутеристы!) относятся пренебрежительно. Едет также (почти/images/smilies/wink.gif ), габаритами домоца не дотягивает. Среди мотоциклистов тоже изгой... В общем эдакий гадкий утенок. Ну в общем впечатление скажем на девушку производет не однозначное. Скут может и будет выглядеть круто, но он по определению табуретка, и хоть ап стен, все равно мапед.
И дело даже не в отношении девушек на тротуарах, а в водителях на дороге...