YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Миновало 2000км. Поставил плюс к защитным гофрам на переднюю вилку и защитные чехлы на цепь + защиту задней звезды от Минска пластмассовую.
На переднюю звёздочку защитный кожух не ставил, зачем?, она и так прикрыта крышкой. А вот теперь интересный момент - цепь на Кобру подходит с Минска 112 звенная. Штатная цепь стояла 114, и уже новая находилась на последних делениях натяжения. Я её снял, а поставил в чехлы Кировскую. Эту отмою, сниму два звена, будет запасная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
12000км,полет китайской цепи нормальный.может еще стока пролетит,но чтоб не улетела на следующий сезон новую ставлю копейки стоит всего 10 баксов
 
V

vidжai

Guest
Maxim написал(а):
У моего друга китаец, класса YBR, все то же.. двиг 125 и тп. Но я каждый раз с ним здороваюсь и устал слушать что у него очередной раз отлетело.. Двигатель так понимаю не сбалансирован достаточною, из-за больших вбраций трещит и пластик .. даже номер отлетел просто (говорит кронштейн на котором он крепился просто сломался). Все это говорит о том, что качество сборки плохое.. Плохой материал, плохое крепление. Онда из причин - нет контроля. И я ж говорю, внешне могли скопировать, поскольку все делается в китае, но без надзора материал могут брать хуже.. болты забивать, а не закручивать и тп. Я не знаю конечно правды, но надеюсь действительно ямаха следит за своим именем, по этому YBR ценится больше.
надеюсь за свои высказывания не получить штрафные балы .......братья по разуму НЕ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!! не берите клона ямахи как бы продавец не улыбался и какая бы низкая не была ценна , это могу сказать вам как профессионал сам я занимаюсь ремонтом начиная с убр и заканчивая мотоблоками и генераторами хонда ....... для примера любой аналог убр минимум раз пять за сезон к нам заезжает и только первый для обслуживания а остальные для ремонта , обычно к 10 тыс км у китайца 80сс надо кап ремонт мотора делать . многие кто меня не послушали и сказали что новое лучше , к пяти тыс км подошли и попросили помочь продать их мото 90 % при этом было разочаровано , в моей практике УБР ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ когда мото китайской сборки вышло настолько удачно что хоть почетное звание мото всех времен и народов давай !!!!!!!!!!!!!!!!для примера могу сказать ресурс двигателя китайского клона ямахи тыс 30 максимум опираюсь на многолетний опыт , а ресурс например какой нибудь yamaha jog 50сс 80 тыс км (при хорошем масле и необходимом обслуживании) . я еще ни разу не видел человека который прокатившись на ямаха убр не спросил кому бы продать свой б у китайский мот и где поискать б у убр !!!!!!!!!! в самом лучшем случае клон ямахи будет хуже не больше разница в цене (обычно качество раза в три хуже денежной разницы), в худшем случае вы проклянете тот день когда купили красивого и нового китайца !!!!!!!!!! большинство китайского мотопрома поставляемого в Россию и не только это теже совкоциклы (а иногда и хуже) только с системой зажигания CDI китайский мот как правило как китайская игрушка красив и ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества............. говорю это как знающий человек ...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
vidжai написал(а):
говорю это как знающий человек ...
Сри пожалуйста в отдельной ветке, которую назовёшь как пожелаешь, а здесь отписывайся пожалуйста по теме - а именно отзывы о мотоцикле Кобра, которую продаёт Альфамото.
У тебя есть такой мотоцикл? Ты на нём проехал хотя бы несколько тысяч километров? Нет? Тогда и не пиши ничего.
Отвечая также на пост о неизвестном мотоцикле, который вибрирует и т. д. скажу, что У Кобры есть балансирный вал, вибрации отсутствуют.
На данный момент пробег 4500 км, езжу каждый день.

Мотоцикл отлично заводится и в мороз. Устойчиво держит обороты на холоде. То есть поставил ручкой газа допустим 3000 оборотов, не меняя её положение он их держит, что очень удобно при гололёде - колесо не срывает в юз.
Вчера немного оторвался - дороги очистились из за оттепели и не смотря на кроссовую петрошину удавалось ездить 95-96км/ч. Больше на ней не разгоняется.
Поставил ксенон, очень приятно стало ездить, а самое интересное - водители стали такими вежливыми - все заранее переключаются на ближний свет, при моём приближении, раньше часто игнорировали, даже когда им мигаешь. :)
Сильно боялся, что слепить буду встречных, но за месяц, никто ни разу не мигнул, с просьбой переключится.
 
H

Hodal

Guest
Я на кобре проехал 16 тыщ./images/smilies/thumbup.gif Потом полетел коленвал (нижний шатунный подшипник). По какой-то причине ушло масло, которое до этого от замены до замены не уходило ни на мм. Кстати всё это случилось на мотюле 10в40, на который перешёл когда было 15 тыщ,/images/smilies/mad.gif до этого лил эльф. Мотык всё время работал как часы, ездил отлично, не хуже нового.
Разбор двигателя показал- полный аналог юбр, все детали юбровские и качественные. Ремонт мне обошёлся в ~600 грн (работу делал сам). 450 коленвал, и на остальные деньги для профилактики, раз уж разобрал, заменил поршень с кольцами и маслосьёмные колпачки. Запчасти стоят копейки! Для справки на юбр одно колено стоит около 1500 грн, если не больше, а разница только в названии.
Ещё доработал голову по методу финансиста, посмотрим что получилось./images/smilies/cool.gif Пока обкатка, сезон уже закрыл, но под конец успел проехать километров 250.
Как резюме скажу- ни капли не жалею о покупке именно этого мотоцикла, альфамото кобра действительно качественный продукт!:)
 
Д

димон111

Guest
vidжai написал(а):
надеюсь за свои высказывания не получить штрафные балы .......братья по разуму НЕ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!! не берите клона ямахи как бы продавец не улыбался и какая бы низкая не была ценна , это могу сказать вам как профессионал сам я занимаюсь ремонтом начиная с убр и заканчивая мотоблоками и генераторами хонда ....... для примера любой аналог убр минимум раз пять за сезон к нам заезжает и только первый для обслуживания а остальные для ремонта , обычно к 10 тыс км у китайца 80сс надо кап ремонт мотора делать . многие кто меня не послушали и сказали что новое лучше , к пяти тыс км подошли и попросили помочь продать их мото 90 % при этом было разочаровано , в моей практике УБР ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ когда мото китайской сборки вышло настолько удачно что хоть почетное звание мото всех времен и народов давай !!!!!!!!!!!!!!!!для примера могу сказать ресурс двигателя китайского клона ямахи тыс 30 максимум опираюсь на многолетний опыт , а ресурс например какой нибудь yamaha jog 50сс 80 тыс км (при хорошем масле и необходимом обслуживании) . я еще ни разу не видел человека который прокатившись на ямаха убр не спросил кому бы продать свой б у китайский мот и где поискать б у убр !!!!!!!!!! в самом лучшем случае клон ямахи будет хуже не больше разница в цене (обычно качество раза в три хуже денежной разницы), в худшем случае вы проклянете тот день когда купили красивого и нового китайца !!!!!!!!!! большинство китайского мотопрома поставляемого в Россию и не только это теже совкоциклы (а иногда и хуже) только с системой зажигания CDI китайский мот как правило как китайская игрушка красив и ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества............. говорю это как знающий человек ...
я смотрю у нас второй мармансори появился:D
 
H

Hodal

Guest
Ingvar2 написал(а):
Вчера немного оторвался - дороги очистились из за оттепели и не смотря на кроссовую петрошину удавалось ездить 95-96км/ч.
А где на Украине ты брал петрошину?
 
М

мелкий

Guest
А у юбра на 16 тыщах коленвал не летит... А так полный аналог :) ага-ага.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
мелкий написал(а):
А у юбра на 16 тыщах коленвал не летит... А так полный аналог ага-ага.
Ну он же написал, что ушло масло.

А двигатель тот же самый, что и на ебр стоит, на одном конвеере собраны они, только для Кобры ставится другая голова, в связи с соглашением с Ямахой. Посмотри фотки раньше, я выкидывал.

Как то очень давно, на оставленной во дворе яве, у меня мальчишки в шутку, слили масло с картера. И я на сухом картере проехал около 50 км, пока не заглох. Потом в поле решил колоть двигатель, нашёл ёмкость, куда солью масло, открутил болтик - а от туда ни капли... Из 5 остановленных машин, у водителя грузовика оказалось масло, залил и уехал.

To Hodal
Петрошину я купил через этот форум, а вообще, встречал посты, что в Киеве продаётся, свяжись с Денчиком.
 
М

мелкий

Guest
так на юбре и масло не уходит.
я ж не спорю, что двигатель аналогичный. 125 кубовый воздушник. только детальки другие.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спорить про детальки не буду, потому как движок ебра в Кобру не пересыпал. Надеюсь и не понадобится.
Масло и у меня не уходит, да и у него тоже не уходило - скорее всего нарвался на палёнку, от этого никто не застрахован, вот и полетел подшипник.
 
H

Hodal

Guest
мелкий написал(а):
так на юбре и масло не уходит. я ж не спорю, что двигатель аналогичный. 125 кубовый воздушник. только детальки другие.
Не хоч не верь, двигатель перебирал по ёбровскому мануалу./images/smilies/wink.gif

И кагбы к вопросу о том что на юбре колено не летит на 16 тыщах.. Летели и колена и ещё много чего другого, даже на меньших пробегах. /images/smilies/thumbdown.gif По разному бывает. Никто не застрахован от заводского брака, палёного масла или бензина. Опять же эксплуатация: кто как ездит.
 
M

ministrell

Guest
Ingvar2 написал(а):
Как то очень давно, на оставленной во дворе яве, у меня мальчишки в шутку, слили масло с картера. И я на сухом картере проехал около 50 км, пока не заглох. Потом в поле решил колоть двигатель, нашёл ёмкость, куда солью масло, открутил болтик - а от туда ни капли... Из 5 остановленных машин, у водителя грузовика оказалось масло, залил и уехал.
Дружище, а это откуда у тебя на 2т яве масло ушло? из коробки? а двигатель почему заглох? от злости? Чота я нихрена не понимаю. разве что, когда то, очень давно ты ездил на спидвейной 4т яве. или на современной 650й яве. ну или на опять же современной 125ке. поясни глупому мне, не сочти за труд.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
ministrell написал(а):
Дружище, а это откуда у тебя на 2т яве масло ушло? из коробки? а двигатель почему заглох? от злости? Чота я нихрена не понимаю. разве что, когда то, очень давно ты ездил на спидвейной 4т яве. или на современной 650й яве. ну или на опять же современной 125ке. поясни глупому мне, не сочти за труд.
Разве я писал что у меня ушло масло? У меня тогда слили масло из коробки. Мотоцикл километров через 10 начал терять тягу, появился визг, ехал понять не мог в чём дело, потом встал. Ну пример 2т явы может и не совсем к месту привёл. Это было 20 лет назад, просто вспомнилось.
 
D

Danny Kass

Guest
блин вот в украине хотябы "альфамото" наладили поставку нормальных китацких байков! как откроешь их каталог так офигеваешь сколько всего представлено! и запы есть! блин вот какого фига в одной нашей богом забытой москве таких нормальных барыг никогда не дождёшься?!?! /images/smilies/mad.gif

ps а то что ёбр и кобра один хрен это на 90% правда!
просто незначительные детальки они ставят под своим "брендом"
но не думаю что качество там будет хуже!
то что делает китай на импорт в западную европу и штаты по качеству оч даже неплохие агрегаты!! /images/smilies/wink.gif
ёбр тому пример! /images/smilies/tongue.gif
 
K

KillBurn

Guest
Китай делает множество копий японских моторов, вот только дефорсирует их, для использования деталей из низкокачественного сырья. А так полный аналог :)
 
Сверху