YBR 125 ----> YBR 250 Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала
М

мелкий

Guest
Arams написал(а):
покажи мне хоть 1 мотоциклиста который даже до твоего первого ТО не хотел бы более мощный байк когда его за 1 секунду обходит спорт хотя некотрые из них и понимают что им не стоит брать такой байк..но всё же хотят аналогично если я скажу я езжу на жигулях 6ой модели меня каждый день обходят иксатые но они мне не нужны я не хочу себя конфортно чувствовать за рулём
я не хочу. ни разу спрота не хотел. да и динамика юбра в городе полностью устраивала, напрягала только на трассе.
а поездки лесными тропинками для меня на 40-50 гораздо больший кайф - чем летать по ровному асфальту :)
 
A

Arams

Guest
мелкий написал(а):
я не хочу. ни разу спрота не хотел. да и динамика юбра в городе полностью устраивала, напрягала только на трассе. а поездки лесными тропинками для меня на 40-50 гораздо больший кайф - чем летать по ровному асфальту
но ты ездишь на хонде 600тке /images/smilies/rolleyes.gif или тут чтото не так
 
Z

Zhenia5

Guest
Развели флуд:D
А веть всего то был вопрос стоит ли брать юбр 250 после 125 исходя из бюджета 3000$:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Развели флуд А веть всего то был вопрос стоит ли брать юбр 250 после 125 исходя из бюджета 3000$
смотря в какой момент,может и стоит:) я взял 250 после 600:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Все что могли уже посоветовали.
А вообще то в таком деле советчиков нет: на вкус и цвет......../images/smilies/wink.gif
 
Z

Zhenia5

Guest
Думаю стоит еще сказать о "минусах" которые ощущаеш сразу после покупки любого "серьезного" мота после YBR125.

Начинаеш понимать что запрыгивать на бордюры в пробках уже неполучится, катания по лесным тропинкам стоит тоже забыть. Когда поедеш в гости "на деревню к дедушке" или на дачку на пляж, то тут же поймеш как весело ехать по грунтовке,щебенке,мелким камушкам,песочку на 200 килограмовом моте с шоссейными покрышками.
Начинаеш понимать что выталкать под небольшую горку мот задним ходов тяжко, развернутся тоже.

Тут же приходится понимание того во сколько обойдется ремонт в случае падения или просто поломки чего либо. Насколько стало сложнее и затратней проводить элементарное обслуживание мота.
Приезжая на заправку чуствуешь что прокармить "животное" (а точнее 50-100 голов лошадей, против 10 у юбр) стало в 2-3 раза затратнее.
Добрым словом вспомниш кик стартер если умрет акум, и отсутствие жидкостного охлаждения.

Скорее всего ЮБР 250 будет решен всех этих "радостей жизни с серьезной техникой"/images/smilies/thumbup.gif
 
М

мелкий

Guest
Arams написал(а):
но ты ездишь на хонде 600тке или тут чтото не так
я спрота не хочу. мой мот любой спрот на светофоре оставит далеко позади. и не только на светофоре.
 
М

мелкий

Guest
Zhenia5 написал(а):
Думаю стоит еще сказать о "минусах" которые ощущаеш сразу после покупки любого "серьезного" мота после YBR125. Начинаеш понимать что запрыгивать на бордюры в пробках уже неполучится, катания по лесным тропинкам стоит тоже забыть. Когда поедеш в гости "на деревню к дедушке" или на дачку на пляж, то тут же поймеш как весело ехать по грунтовке,щебенке,мелким камушкам,песочку на 200 килограмовом моте с шоссейными покрышками. Начинаеш понимать что выталкать под небольшую горку мот задним ходов тяжко, развернутся тоже. Тут же приходится понимание того во сколько обойдется ремонт в случае падения или просто поломки чего либо. Насколько стало сложнее и затратней проводить элементарное обслуживание мота. Приезжая на заправку чуствуешь что прокармить "животное" (а точнее 50-100 голов лошадей, против 10 у юбр) стало в 2-3 раза затратнее. Добрым словом вспомниш кик стартер если умрет акум, и отсутствие жидкостного охлаждения. Скорее всего ЮБР 250 будет решен всех этих "радостей жизни с серьезной техникой"
помоему под "серьезными" мотоциклами воспринимаются всякие асфальтовые-онли.
с увереностью могу сказать - стоит мецлеровская походу универсальная резина - так вот, проблем с бровками, щебенкой, песком и прочим - нет. вчера накатал по лесу/полю/грунтовкам/щебенке около 40км - немного конечно, но лучше чем на юбре. имхо.
на любом моте с шоссейными покрышками будешь на песке - как корова на льду. даже на юбре.

по трансальпу могу сказать одно: масло+фильтр менять раз в 12.800км. тоесть в 4 раза реже чем на юбре. при этом масла всего 3л против 1л юбровского. и фильтр в киеве стоит 100грн (10 евро). вот и думай теперь - что затратней в обслуживании? :)

в городе конечно юбр кушает намного меньше всех. на трассе как правило моты в "режиме юбра" (90-100км/ч) потребляют бензина чуть-чуть больше (4.5л/100км - при этом изредка пулял 140).
а в чем прикол отсутсвия жидкостного охлаждения-то?
ну и акумы просто так не умирают.

пока из плюсов у юбра собственно расход топлива, и кик-стартер.
 
М

мелкий

Guest
Zhenia5 написал(а):
Судя по различным видио, он оставит на светофоре разве что Ninja250r Без обид) http://www.youtube.com/watch?v=pUMD7HNv_Xw
ты немного не понял. я имел ввиду то что я буду сзади. неправильно сформулировал :)
собственно я не уверен даже что нинзю250-ку обгоню /images/smilies/wink.gif
 
Z

Zhenia5

Guest
мелкий написал(а):
помоему под "серьезными" мотоциклами
Под серьезным мотоциклом большинство понимают шосейники.В основном после юбр покупают:
400сс: CB400,Bandit,ZZR,RF,Fazer,XJR,SV400.
600cc: Fazer,ER-6,Z750,SV650
На этих мотах стоит чисто асвальтовая резина, и у некоторых нервный характер, вот и езди "за пределами асвальта")

90% мот юзается в городе, и в отличие от ЮБР провоцирует зажигать на нем. Если ты хочеш ездить в городе и на трассе в режиме юбр то тогда зачем вообще менять мот?/images/smilies/dance.gif
Вот и считай расход бензина при регулярных динамичных стартах и скоростных режимах на трассе.
Расходка на убр в разы дешевле любого мота.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Под серьезным мотоциклом большинство понимают шосейники.В основном после юбр покупают: 400сс: CB400,Bandit,ZZR,RF,Fazer,XJR,SV400. 600cc: Fazer,ER-6,Z750,SV650 На этих мотах стоит чисто асвальтовая резина, и у некоторых нервный характер, вот и езди "за пределами асвальта") 90% мот юзается в городе, и в отличие от ЮБР провоцирует зажигать на нем. Если ты хочеш ездить в городе и на трассе в режиме юбр то тогда зачем вообще менять мот? Вот и считай расход бензина при регулярных динамичных стартах и скоростных режимах на трассе. Расходка на убр в разы дешевле любого мота.
у нас 2 асфальтовые дороги через всю страну,для спортов ваще не больше 100км,90 процентов дорог грунтовки, на которых можно от 100 до 150 разгонять,ясно дело если мот на это способен.на таких дорогах даже литровая ниньзя уступит трансалпу:)
 
М

мелкий

Guest
Zhenia5 написал(а):
Под серьезным мотоциклом большинство понимают шосейники.В основном после юбр покупают: 400сс: CB400,Bandit,ZZR,RF,Fazer,XJR,SV400. 600cc: Fazer,ER-6,Z750,SV650 На этих мотах стоит чисто асвальтовая резина, и у некоторых нервный характер, вот и езди "за пределами асвальта")
тоесть альп, африка, пегас и прочее - ниразу не серьезные моты. понял :)
кстати. а по какому признаку было определено это "в основном"? вот я тут по юброфоруму смотрю - ну ниразу не в топе описаные тобой мотоциклы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мелкий написал(а):
тоесть альп, африка, пегас и прочее - ниразу не серьезные моты. понял кстати. а по какому признаку было определено это "в основном"? вот я тут по юброфоруму смотрю - ну ниразу не в топе описаные тобой мотоциклы.
мелкий не спорь:D они в топе,в японии,в германии.в америке,на наших дорогах они в жопе :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
я спрота не хочу. мой мот любой спрот на светофоре оставит далеко позади. и не только на светофоре.
Ага, только меня почему-то рядная четверка от Калбасаки оставила далеко позади, хоть и крутил до восьми на каждой. 50 с хвостом сил против сотни соревноваться не могут, как ни крути. Разве что по фактору пролазности, но там всех жесткой рвут 250сс кроссачи с массой шо у ёбрика
 
Z

Zhenia5

Guest
мелкий написал(а):
тоесть альп, африка, пегас и прочее - ниразу не серьезные моты. понял кстати. а по какому признаку было определено это "в основном"? вот я тут по юброфоруму смотрю - ну ниразу не в топе описаные тобой мотоциклы.
альп, африка, пегас и прочее - это серьезные моты но очень редкие:) Они специфические, и не предназначенные для того чтоб мерятся длинной пиписки в городе и на трассе со всеми другими самцами своего отряда:D

Под определением "в основном" понимаются моты которые являются самыми распространнеными на Российском рынке, и на которые пересаживаются УБРщики, тоесть сибихи,бандиты,фазеры,зизеры и прочие в различных модификациях. Если эти моты не в топе тогда какие?/images/smilies/ahtung.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
альп, африка, пегас и прочее - это серьезные моты но очень редкие Они специфические, и не предназначенные для того чтоб мерятся длинной пиписки в городе и на трассе со всеми другими самцами своего отряда Под определением "в основном" понимаются моты которые являются самыми распространнеными на Российском рынке, и на которые пересаживаются УБРщики, тоесть сибихи,бандиты,фазеры,зизеры и прочие в различных модификациях. Если эти моты не в топе тогда какие?
с одной стороны понятно стремление молодежи к спортам и скоростной техники,это хорошо,с другой стороны они ограничивают себя в свободе передвижения по просторам россии,некоторые тока на сфетофорах и сидят,сотый километр от столицы это уже дальнобой и если в каждом направлении по полосе то это уже не дорога:)
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ага, только меня почему-то рядная четверка от Калбасаки оставила далеко позади, хоть и крутил до восьми на каждой. 50 с хвостом сил против сотни соревноваться не могут, как ни крути. Разве что по фактору пролазности, но там всех жесткой рвут 250сс кроссачи с массой шо у ёбрика
http://ybrclub.com/showpost.php?p=207692&postcount=51
/images/smilies/wink.gif
от же ж как я криво выразился-то
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=207692&postcount=51 от же ж как я криво выразился-то
250ю точно обгонишь. В худшем случае - после 120 кмч, когда она начнет от ударов встречных мух замедляться.
 
Сверху