YBR 125 ----> YBR 250 Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала
Q

Quadus

Guest
mazur_pavel написал(а):
Тогда фотки не нужны , смысл купить и его восстанавливать. Он тогда с ремонтом выйдет еще + 500$ и это как минимум если делать самому.
Думаю, что не уложишься в такую сумму.
Пластик всегда очень дорого стоил, запаять там не получится.
з.ы. Задний баллон - труп.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Zhenia5 написал(а):
Я работал полтора года на дилера ямаха, продовал такие мотоциклы. Проходя первое Т0 народ говорил что уже охота чего то большего. Катался на всех вариациях, выкручивал на трассе убийственные 213 к\м, ходили слухи что ктото 230+ выдавал. Фазер тупо не едет, мотор слишком крутильный, приходится выворачивать ручку на изнанку. Этот мот как правило сливают на следующий год после покупки.
Ну незнаю что ты продавал.....(без обид).
Я езжу с 12лет. Небуду считать мотов которые имел. На фазере ехал 225 км/час и это непридел. После юбр125 фазер это слабо??? Да несмеши моих седых волос!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Ну незнаю что ты продавал.....(без обид). Я езжу с 12лет. Небуду считать мотов которые имел. На фазере ехал 225 км/час и это непридел. После юбр125 фазер это слабо??? Да несмеши моих седых волос!!!
ну так есть максималисты:) им табуна в 90 кобыл маловато:) все 180 подавай:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ну нафигаааа эти 213 км.

Дайте мне на новой Тенере поурчать 140 и я буду самым счастливым на свете. :D

 
N

Nchurmdaz

Guest
taras-l написал(а):
На фазере ехал 225 км/час и это непридел.
У товарища fz6'08, вроде придел дето около 247 по родному. Если на такой скорости открыть рот, штаны на заднице надуются (с)
 
Z

Zhenia5

Guest
taras-l написал(а):
Ну незнаю что ты продавал.....(без обид). Я езжу с 12лет. Небуду считать мотов которые имел. На фазере ехал 225 км/час и это непридел. После юбр125 фазер это слабо??? Да несмеши моих седых волос!!!
После юбр125 фазер ракета, неспорю. Но как обладатель "аналога" фазера скажу.
Сначала радуешся от бешеной динамики, нравятся динамичный старты, высокая скорость, разгон от которого руки от руля отрывает. Но покатавшись недельку стартуеш со светофора и вроде бы все давно отстали, а динамика уже невпечатляет. Выйдя на трассу и найдя хороший участок дороги выжимаеш из мота все соки, доходиш до максималки и думаешь что могло бы быть и побольше,и динамика позлее, особенно неудобны обгоны с необходимость понижать передачи, а также необходимость постоянно эти передачи щелкать и крутить мотор в крассную зону.
Просто катаясь на ЮБР125 к моту нет никаких прядьяв, а купив серьезную технику, ожидаеш от нее намного больше.

Вот и ответ на вопрос После юбр125 фазер это слабо???. Фазер после юбр125 очень не хило, но очень быстро потенциал мота будет исчерпан и захочется что либо позлее/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не врубился как при 90км/ч можно движок в красную зону крутить.ну у нас пару дорог на которых 110 разрешено:D да и эти можно без красной зоны если вовремя на вторую переключится:D
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
не врубился как при 90км/ч можно движок в красную зону крутить.ну у нас пару дорог на которых 110 разрешено да и эти можно без красной зоны если вовремя на вторую переключится
В Россие максимальная скорость ограничивается только скоростными возможностями мота,убитостью дороги,и холодной погодой:)
Ах да, 600ки приходится крутить в крассную зону чтоб динамично ускориться до этих самых 90-110 км\ч на 1-2 передаче/images/smilies/tongue.gif Ибо как то ехать они начинают только с 6-8 тыщ оборотов.

Да и хватит плин флуд разводить, отвечаем лучше на вопрос стоит ли брать ЮБР 250 после 125/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Zhenia5 написал(а):
Да и хватит плин флуд разводить, отвечаем лучше на вопрос стоит ли брать ЮБР 250 после 125
Ок, отвечаем. Если осознанно хочется экономного стрита/комутера - берем. Если хочется Мотоцикла - не берем. Лично мне Херсон250 надоел очень быстро - одноклассник Ёбра250.
 
A

Arams

Guest
Сегодня видел Honda CBR125R по дороге пересеклись ..потом на светофоре вместе стояли ..честно мне стало смешно смотреть на этот мотоцикл ....коллёса тоненькие звук ноль ..пластик на фотках мне казалось что моц супер и что я зря купил убр ...когда увидел в живую понял что убр рулит ...
Видел убрки 250 внешний вид конечно же суперский ...мне очень нравится...очень хорошо смотрится и даже не подозревают люди что в нём всего лишь 250 кубиков ... уверен он удобнее ...и скорость по лучше будет ...ибо если Sym 250 ый 160км\ч развивает ...автоматическая коробка...а тут механика ну и сопративление по меньше будет ...
так что покупай даже не думай ))
ровных дорог удачной покупки /images/smilies/thumbup.gif
 
A

Arams

Guest
Zhenia5 написал(а):
Я работал полтора года на дилера ямаха, продовал такие мотоциклы. Проходя первое Т0 народ говорил что уже охота чего то большего. Катался на всех вариациях, выкручивал на трассе убийственные 213 к\м, ходили слухи что ктото 230+ выдавал. Фазер тупо не едет, мотор слишком крутильный, приходится выворачивать ручку на изнанку. Этот мот как правило сливают на следующий год после покупки.
покажи мне хоть 1 мотоциклиста который даже до твоего первого ТО не хотел бы более мощный байк когда его за 1 секунду обходит спорт :D
хотя некотрые из них и понимают что им не стоит брать такой байк..но всё же хотят
аналогично если я скажу я езжу на жигулях 6ой модели меня каждый день обходят иксатые но они мне не нужны я не хочу себя конфортно чувствовать за рулём :D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Чисто по теме: после 125сс брать 250сс конечно есть прогресс но небольшой, я б искал помощнее.
 
M

mazur_pavel

Guest
В принципи расчитывал на даное обьявление , но раз все о нем расказанно то брать его не стоит /images/smilies/redface.gif .
Fazer мне понравился , но пока подождем пополнения бюджета.
 
Z

Zhenia5

Guest
Емея в кармане 3000$ которые хотят за 250 юбр, стоит брать. Ибо за такую сумму можно расчитывать только на 400ки середины девяностых, со всеми вытекающими....

Выбирая после ЮБР 125 мот надо хорошу к нему прицениватся в плане удобства пользования им,иными словами мот нужно выбирать "под себя", мот не будет радовать если он неудобен или тяжеленный, хоть сколько кубов там не будет/images/smilies/innocent.gif

Говорят опять же про 600ки (тот же Фазер), стоит отметить что половина из них неподойдет людям среднего роста\телосложения, из за тяжелого веса...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Емея в кармане 3000$ которые хотят за 250 юбр, стоит брать. Ибо за такую сумму можно расчитывать только на 400ки середины девяностых, со всеми вытекающими.... Выбирая после ЮБР 125 мот надо хорошу к нему прицениватся в плане удобства пользования им,иными словами мот нужно выбирать "под себя", мот не будет радовать если он неудобен или тяжеленный, хоть сколько кубов там не будет Говорят опять же про 600ки (тот же Фазер), стоит отметить что половина из них неподойдет людям среднего роста\телосложения, из за тяжелого веса...
малый вес и большая моща лиш у спорта у которого нет ресурса и там за 3т только остатки былой красы можно купить:D а ведь у тебя желание чтоб еще на малых оборотах была динамика,тут без веса не обойтись никак
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
малый вес и большая моща лиш у спорта у которого нет ресурса и там за 3т только остатки былой красы можно купить а ведь у тебя желание чтоб еще на малых оборотах была динамика,тут без веса не обойтись никак
В точку/images/smilies/thumbup.gif
Поэтому я считаю что самые оптимальные моты это дорожники с V образной двойкой. Их ненадо раскручивать как верещащие рядные четверки, и весят они значительно меньше.
Опять же у многих спортов свежих годов (Yamaha R6 например) высокая высота седла, от того они тоже кажутся тяжелыми..

Мне бы хотелось для желаемого ускорения не выкручивать ручку газа до упора, или хотелось бы врубить в городе 3 передачу и ехать на ней имея возможность динамично ускорится с 40 км\ч, также как и на трассе чтоб едя скажем на 5 передаче получить убойный разгон со 100км\ч.

Но это конкретно про меня.Как уже было сказано у каждого свои запросы к моту.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
В точку Поэтому я считаю что самые оптимальные моты это дорожники с V образной двойкой. Их ненадо раскручивать как верещащие рядные четверки, и весят они значительно меньше. Опять же у многих спортов свежих годов (Yamaha R6 например) высокая высота седла, от того они тоже кажутся тяжелыми.. Мне бы хотелось для желаемого ускорения не выкручивать ручку газа до упора, или хотелось бы врубить в городе 3 передачу и ехать на ней имея возможность динамично ускорится с 40 км\ч, также как и на трассе чтоб едя скажем на 5 передаче получить убойный разгон со 100км\ч. Но это конкретно про меня.Как уже было сказано у каждого свои запросы к моту.
а если ко всему сказаному добавить качество наших дорог,ответ вырисовывается в виде трансальпа 400,600,650,700 и 750 но это уже африка:D
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
а если ко всему сказаному добавить качество наших дорог,ответ вырисовывается в виде трансальпа 400,600,650,700 и 750 но это уже африка
Самое смешное что в германие, стране идеальных дорог, самый продоваемый мот уже много лет BMW R1200GS:D да всякие эндорообразные штуки:)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Самое смешное что в германие, стране идеальных дорог, самый продоваемый мот уже много лет BMW R1200GS да всякие эндорообразные штуки
после вонючего города людям хочется общения с природой,ну а в джунглях не везде автобаны:D интересно за 3т какую деталь можно прикупить для этого монстра:D на детальке не покатаешь так хоть посмотреть на нее:D
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...pageNum ber=1
 
Сверху