YBR-125 не заводится без обогатителя. Yamaha YBR 125

D

dimas6000

Guest
Олег_bayk написал(а):
у меня 4 тыс. когда мотор прогрелся становится 4,5 тыс. об. тогда сбрасываю подсос
Я обычно раньше, когда начинает стабильно работать)
 
N

_Ninj4_

Guest
Сегодня покатался на нём, после 20 минут выставил холостые обороты на 1400, как вы и сказали. Погонял моцик хорошенько, он прогрелся,должен вроде заводиться без подсоса, но он ни в какую. Завожу,двигатель начинает схватываться,заводится, но обороты моментально падают и он глохнет. Кроме того, обороты плавают не только, когда моцик стоит на нейтралке, но и при езде- сегодня, когда ехал, сцепление выжал, на тормоз нажал, мотоцикл уже остановился, а обороты не падают - держатся на 3000. Что-то не так...
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Возможно заедает трос газа ,подогнута дозирующая игла или игла не правильно зафиксирована в заслонке
 
D

d19codec

Guest
Нужно смотреть ручку газа и на что она влияет, т.е. может где зажата, ходит плохо и т.д.
Ручка, тросик, в карбе что трос дергает. Проверить как проходит трос, может не в своем стандартном месте - зажат. Освободить попробовать, не прижимать ни к какой части, пусть висит как хочет висеть. И так проверить, будут ли обороты держаться при отпускании газа.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
_Ninj4_ написал(а):
Сегодня покатался на нём, после 20 минут выставил холостые обороты на 1400, как вы и сказали. Погонял моцик хорошенько, он прогрелся,должен вроде заводиться без подсоса, но он ни в какую. Завожу,двигатель начинает схватываться,заводится, но обороты моментально падают и он глохнет. Кроме того, обороты плавают не только, когда моцик стоит на нейтралке, но и при езде- сегодня, когда ехал, сцепление выжал, на тормоз нажал, мотоцикл уже остановился, а обороты не падают - держатся на 3000. Что-то не так...
Значит проблема холостого хода?
Если воздушный фильтр чистый, свеча сильным нагаром не покрыта, бензин в карбюратор поступает нормально, может есть смысл разобрать и проверить карбюратор? Заодно почистить его, может уровень топлива высокий и происходит перелив (обороты сами повышаются). Ну и походу сними и осмотри резиновые манжеты крепящиеся к карбюратору, может пересохли они и и воздух попадает лишний. У меня на четырехчилиндровом ряднике такая же фигня с оборотами, только в отличии от твоего случая мой не глохнет (хотя в том году пытался на холодном глохнуть пока не заменил свечи и не дал ему просраться по трассе на полном газу).
 
L

Lyonya

Guest
_Ninj4_ написал(а):
сегодня, когда ехал, сцепление выжал, на тормоз нажал, мотоцикл уже остановился, а обороты не падают -
Так если сцепление выжал, почему обороты должны упасть ? )

Прости за неприличный вопрос: ты за руль только сел, опыта никакого нет ?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Lyonya написал(а):
Так если сцепление выжал, почему обороты должны упасть ? ) Прости за неприличный вопрос: ты за руль только сел, опыта никакого нет ?
Ну типо двигателю не нужно будет вращать первичный вал. Хотя вопрос спорный о падении оборотов - я на ёбре не замечал, а замечал лишь когда приопускаешь сцепление, т.е. идёт нагрузка:)
 
S

STSeraf

Guest
_Ninj4_ написал(а):
Сегодня покатался на нём, после 20 минут выставил холостые обороты на 1400, как вы и сказали. Погонял моцик хорошенько, он прогрелся,должен вроде заводиться без подсоса, но он ни в какую. Завожу,двигатель начинает схватываться,заводится, но обороты моментально падают и он глохнет. Кроме того, обороты плавают не только, когда моцик стоит на нейтралке, но и при езде- сегодня, когда ехал, сцепление выжал, на тормоз нажал, мотоцикл уже остановился, а обороты не падают - держатся на 3000. Что-то не так...
Мотоцикл новый? Карбюратор Микуни с одним только винтиком регулировки хх и с подогревом топлива?
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Первое сообщение данной темы
Купил ybr 125 2004 года китайской сборки. Пробег 1000 км(долго стоял, прежние хозяева почти не катались)
 
D

dimas6000

Guest
Если выжать сцепление и не сбросить газ, то обороты должны вырасти, обычно когда выжимают сцепление - газ сбрасывают. По крайней мере по моим познаниям :)
 
L

Lyonya

Guest
Lyonya написал(а):
Прости за неприличный вопрос: ты за руль только сел, опыта никакого нет ?
Я к чему всё это гну: сдаётся мне, что все эти вопросы у меня когда-то тоже возникали... В школе-то моты уже прогретые стоят...

Холодный мотоцикл без подсоса заводиться и не должен особо. "Холодный" - это когда температура воздуха ниже 25-30 в тени.
Однако картер и коробка передач сильно нагреваются в течении 5 минут, рука не терпит( грелся даже зимой при -20) и может сам изменять ни с того ни с сего холостые обороты. До того, как двигатель прогреется, он работает нестабильно - это связано с неравномерным нагревом металлических частей и последующим неравномерным тепловым расширением. По этой же причине при прогреве двигателя скачут обороты - они у всех скачут. Кстати, проверять температуру работающего двигателя рукой - несколько неправильно, ибо в двигателе как бы бензин как бы горит и температура этого процесса сильно выше, чем "рука терпит"./images/smilies/cool.gif После прогрева (3-5 минут, на морозе - дольше. Визуально определяется по прекращению колебания стрелки тахометра, а с ростом опыта - просто на звук) подсос возвращают на место, ибо нечего движок палить переобогащённой смесью - он этого не любит и захлёбывается при повышении оборотов.

ЕСЛИ масло новое, поменяли его правильно и в движке никакая фигня за время стояния не осела, то при исправной свече и чистом воздухофильтре вот это: "задыхается" при резком открытии дроссельной заслонки. при включённом подсосе - совершенно нормально )

Поэтому, прежде, чем залезать в карбюратор и прочие внутренние органы, советую проехать хотя бы километров 300, а лучше 1000, потом выставить холостые на 1200 и посмотреть на поведение мотора. Скорее всего, всё с ним нормально, как уже товарищ Прохожий ранее справедливо отмечал.
 
D

d19codec

Guest
"ybr 125 2004 года китайской сборки" - это вообще точно ybr125? :)
есть фото? чисто на всякий случай )
 

dmitri

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Унас такое было с новым моциком.Прчистил главный жиклер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
D

d19codec

Guest
dmitri написал(а):
Унас такое было с новым моциком.Прчистил главный жиклер.
О да, копия прям. Всё описал в подробностях.
Лучше бы молчал, чем всё подряд писать.

Кащей в своем репертуаре.
 
N

_Ninj4_

Guest
IvanPZ написал(а):
Значит проблема холостого хода? Если воздушный фильтр чистый, свеча сильным нагаром не покрыта, бензин в карбюратор поступает нормально, может есть смысл разобрать и проверить карбюратор? Заодно почистить его, может уровень топлива высокий и происходит перелив (обороты сами повышаются). Ну и походу сними и осмотри резиновые манжеты крепящиеся к карбюратору, может пересохли они и и воздух попадает лишний. У меня на четырехчилиндровом ряднике такая же фигня с оборотами, только в отличии от твоего случая мой не глохнет (хотя в том году пытался на холодном глохнуть пока не заменил свечи и не дал ему просраться по трассе на полном газу).
Да уже разбирали карбюратор, вроде всё чистенько, а насчёт резиновых манжетов-надо будет снять и посмотреть их. А если они пересохли, что делать?
Lyonya написал(а):
Так если сцепление выжал, почему обороты должны упасть ? ) Прости за неприличный вопрос: ты за руль только сел, опыта никакого нет ?
Я конечно чайник, но не настолько, ты не совсем правильно меня понял, я говорил, что я начинаю тормозить,выжав сцепление, тормоз вдавил-мотоцикл уже остановился, а обороты по-прежнему стоят на 3000 и не падают.
 
D

d19codec

Guest
ты трос газа проверил? нет? проверь сначала всё что насоветовали. потом отпиши.
 
N

_Ninj4_

Guest
Lyonya написал(а):
Холодный мотоцикл без подсоса заводиться и не должен особо. "Холодный" - это когда температура воздуха ниже 25-30 в тени.
Так нет, это понятно, но когда я на нём уже поездил минут 30, заглушил, он должен завестись без подсоса, и он вроде заводится, но буквально на одно мгновение, а потом глохнет.
d19codec написал(а):
ты трос газа проверил? нет? проверь сначала всё что насоветовали. потом отпиши.
Хорошо, проверю.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lyonya написал(а):
Кстати, проверять температуру работающего двигателя рукой - несколько неправильно, ибо в двигателе как бы бензин как бы горит и температура этого процесса сильно выше, чем "рука терпит". После прогрева (3-5 минут, на морозе - дольше. Визуально определяется по прекращению колебания стрелки тахометра, а с ростом опыта - просто на звук)
Настоящие пацаны настраивают мотоцикл по жопомеру, запаху выхлопа и цвету свечей, ога. ) Инженеры-автомобилестроители вообще полные нубасы и почему-то температуру двигателя определяют не по тахометру, не по звуку и не по разросшемуся опыту, а по каким-то там ДТОЖ непонятным. А в инструкциях пишут - "не начинайте движение до достижения двигателем рабочей температуры". Фу такими быть. Впрочем, рукой мерить и правда тоже некорректно - точность не та )

До того, как двигатель прогреется, он работает нестабильно - это связано с неравномерным нагревом металлических частей и последующим неравномерным тепловым расширением. По этой же причине при прогреве двигателя скачут обороты - они у всех скачут. Вот у меня есть автомобиль Daewoo Nexia. Я завожу его в -30 и что-то у меня не скачут обороты. Ровно на 1000 стоят. Я прям даже не знаю, почему. Но у меня есть предположение, что "скачут обороты" не из-за теплового расширения, а из-за разной испаряемости и воспламеняемости топлива при различных температурах. Подбери оптимальную смесь для текущей температуры и ничего, вообще ничего "скакать" не будет. Инжектор такое делать умеет, а карб вот нет.

Автор, проверь зазоры в клапанах. Зажатый впускной может давать такой эффект.
 
И

Игорь_965А

Guest
Проба на негерметичность карбюратора
При работающем двигателе брызнуть слегка на карбюратор какой нибудь легковоспламеняющийся спрей. Лучше всего - освежитель воздуха. В миру - вонючка. Если подсос воздуха есть, обороты сразу возрастут. Проверено мильён раз на мото и автомобилях. Но что-то мне подсказывает, что трос газа мудит. Не встаёт правильно, ибо закис по причине долгого простоя. Мотоцикл-то без пробега, фигли там настраивать! Вот.
 
Сверху