YBR-125 не заводится без обогатителя. Yamaha YBR 125

N

_Ninj4_

Guest
Всем привет. Купил ybr 125 2004 года китайской сборки. Пробег 1000 км(долго стоял, прежние хозяева почти не катались). Не заводится с лапкой в положении книзу, а на обогащённой смеси заводится, но "задыхается" при резком открытии дроссельной заслонки. Если прогреть его и опустить заслонку, то будет работать, если постоянно подгазовывать, не держа обороты на одном уровне, а если ещё поставить холостые обороты на 1500, то работает и без подгазовки с опущенной лапкой. Однако картер и коробка передач сильно нагреваются в течении 5 минут, рука не терпит( грелся даже зимой при -20) и может сам изменять ни с того ни с сего холостые обороты. Думали, что карбюратор окислился и из-за этого холостой ход изменяется, разобрали- всё чисто. Масло менял, свечу тоже-нагара нет, цвет естественный вроде, воздухоочиститель пылесосом продул-более менее чистый. Похожая тема была уже, но там не сказали ничего конкретного. Подскажите пожалуйста, если знаете, что может быть, и полегче с терминологией- я в этом деле полный чайник /images/smilies/wink.gif
 
U

UNREAL

Guest
_Ninj4_ написал(а):
Всем привет. Купил ybr 125 2004 года китайской сборки. Пробег 1000 км(долго стоял, прежние хозяева почти не катались). Не заводится с лапкой в положении книзу, а на обогащённой смеси заводится, но "задыхается" при резком открытии дроссельной заслонки. Если прогреть его и опустить заслонку, то будет работать, если постоянно подгазовывать, не держа обороты на одном уровне, а если ещё поставить холостые обороты на 1500, то работает и без подгазовки с опущенной лапкой. Однако картер и коробка передач сильно нагреваются в течении 5 минут, рука не терпит( грелся даже зимой при -20) и может сам изменять ни с того ни с сего холостые обороты. Думали, что карбюратор окислился и из-за этого холостой ход изменяется, разобрали- всё чисто. Масло менял, свечу тоже-нагара нет, цвет естественный вроде, воздухоочиститель пылесосом продул-более менее чистый. Похожая тема была уже, но там не сказали ничего конкретного. Подскажите пожалуйста, если знаете, что может быть, и полегче с терминологией- я в этом деле полный чайник
Так в чем проблема? не заводится на холодную без подсоса?
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
_Ninj4_ написал(а):
Не заводится с лапкой в положении книзу, а на обогащённой смеси заводится, но "задыхается" при резком открытии дроссельной заслонки. Если прогреть его и опустить заслонку, то будет работать, если постоянно подгазовывать, не держа обороты на одном уровне, а если ещё поставить холостые обороты на 1500, то работает и без подгазовки с опущенной лапкой. Однако картер и коробка передач сильно нагреваются в течении 5 минут, рука не терпит( грелся даже зимой при -20) и может сам изменять ни с того ни с сего холостые обороты
нихрена не понятно что за лапка и что она делает в положении "книзу".
1. холодный двигатель должен заводиться с обогащением смеси, и не надо в этом режиме трогать ручку газа. смесь и так обогащённая, иначе он будет захлёбываться от такого количества топлива.
2. После прогрева один раз выставь холостые обороты согласно инструкции и не надо каждый раз их крутить.
3. двигатель будет нагреваться порядка до 90-100 градусов, если подозреваешь что выше, то замерь его температуру.
4. на горячем (теплом) двигателе при заводке ручку газа тоже не надо крутить как на совкоциклах. Покрутил стартером пару секунд и отпусти кнопку, исправный аппарат заводится за это время без проблем (если на улице не -20).
 
N

_Ninj4_

Guest
UNREAL написал(а):
Так в чем проблема? не заводится на холодную без подсоса?
Да он не заводится не только на холодную без подсоса, а ещё и на горячую. Или заводится, но потом задыхается и глохнет, будто смесь не обогащённая.
IvanPZ написал(а):
нихрена не понятно что за лапка и что она делает в положении "книзу".
Лапка это хрень, которая поднимает или опускает заслонку, находится рядом с карбюратором. На старых моциках ещё штырёк раньше был вместо неё
 
D

dimas6000

Guest
_Ninj4_ написал(а):
Да он не заводится не только на холодную без подсоса, а ещё и на горячую. Или заводится, но потом задыхается и глохнет, будто смесь не обогащённая.
Эм, ну как бы он и не должен стабильно заводиться без подсоса, ибо смесь бедновата. А когда теплый он нормально без него работает?
 
N

_Ninj4_

Guest
dimas6000 написал(а):
Эм, ну как бы он и не должен стабильно заводиться без подсоса, ибо смесь бедновата. А когда теплый он нормально без него работает?
Нет, на тёплом без него он тоже плохо работает, работает только если выставить холостые обороты на 1500, а если на 1100 об\мин и ниже, то глохнет. При этом холостые обороты плавают, к примеру, тарахтит-тарахтит на тахометре 1500 оборотов, вдруг резко что-то пробило и обороты взлетели до 5000, после этого опять надо винт выкручивать.
P.$ Он долго стоял и пробег у него всего 1000 км, может просто надо его заводить каждый день по пол-часа, дать двигателю приработаться?
P.P.$ Ещё было предположение, что в топливный кран попала вода или в топливную крышку попал воздух. Крышку открутили, когда сняли топливный шланг бензин вообще не капал, хотя обычно должно несколько капель вытечь, как мне объяснили. Пытались открутить отстойник топлива(пластмассовый под краником)-не поддаётся, кто-нибудь знает вообще как его откручивать?
 
D

dimas6000

Guest
_Ninj4_ написал(а):
Нет, на тёплом без него он тоже плохо работает, работает только если выставить холостые обороты на 1500, а если на 1100 об\мин и ниже, то глохнет. При этом холостые обороты плавают, к примеру, тарахтит-тарахтит на тахометре 1500 оборотов, вдруг резко что-то пробило и обороты взлетели до 5000, после этого опять надо винт выкручивать. P.$ Он долго стоял и пробег у него всего 1000 км, может просто надо его заводить каждый день по пол-часа, дать двигателю приработаться? P.P.$ Ещё было предположение, что в топливный кран попала вода или в топливную крышку попал воздух. Крышку открутили, когда сняли топливный шланг бензин вообще не капал, хотя обычно должно несколько капель вытечь, как мне объяснили. Пытались открутить отстойник топлива(пластмассовый под краником)-не поддаётся, кто-нибудь знает вообще как его откручивать?
Все что сейчас скажу основывается на довольно скудном опыте, но вроде все правильно:

1. Нормальный обороты ХХ на ёбрике - 1500 об\мин, выставлять на хорошо прогретом мотоцикле (я после минут 15 езды выставлял).
2. А вот почему обороты взлетают не знаю, могу предположить ,что где-то подсос воздуха, при нём могут расти обороты. Кстати так же взлетают обороты при включенном обогатителе(подсосе) если на улице холодно, я сначала завожу его обороты 1500-2000 прогреется немного - взлетают до 4000.
3. Бензин новый, или 2004 года?) Лучше нового залить.

"P.P.$." половину не понял. Отстойник краника скорее всего должен откручиваться легко, тем более что там болт тоже пластикоый...
 
N

_Ninj4_

Guest
1. Странно, в книжке-мануале вроде около 1000 оборотов написано на холостом ходе, в мотошколе на их ёбриках тоже 1000 было, когда я учился.
2. на обогатителе сразу взлетают обороты до 3-4 тысяч
3.Новый, новый) АИ 92 залили.

А эта пластмассовая гайка вообще не поддаётся, и разводным ключём пробовали, и руками всю эту пластмассовую штуку открутить пытались.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Все нормально с ним. На холодную он и не должен без подсоса заводиться. На горячую дай чуть газку когда заводишь. Холостые выставь 1400 оборотов после (подчеркиваю) 20-ти минут езды. И все будет хорошо. 1000 км пробегу мало ему для обкатки. еще 2000 проедешь и все устаканится.
 
N

_Ninj4_

Guest
Прохожий написал(а):
Все нормально с ним. На холодную он и не должен без подсоса заводиться. На горячую дай чуть газку когда заводишь. Холостые выставь 1400 оборотов после (подчеркиваю) 20-ти минут езды. И все будет хорошо. 1000 км пробегу мало ему для обкатки. еще 2000 проедешь и все устаканится.
Надеюсь на это, поживём-увидим)
Спасибо за ответы
 
D

d19codec

Guest
По моему ТС впервые мотоцикл увидел с подсосом.
Опиши нормально, без ошибок, со знаками препинания.
 
N

_Ninj4_

Guest
d19codec написал(а):
По моему ТС впервые мотоцикл увидел с подсосом. Опиши нормально, без ошибок, со знаками препинания.
ТС? О чём ты? Проблема заключается в том, что холостые обороты сами прибавляются резко, и в том, что картер и коробка передач сильно нагреваются-я просто боюсь, что это может плохо обернуться для двигателя при езде. Но мне уже объяснили, что это нормально.
 
D

dimas6000

Guest
_Ninj4_ написал(а):
ТС? О чём ты? Проблема заключается в том, что холостые обороты сами прибавляются резко, и в том, что картер и коробка передач сильно нагреваются-я просто боюсь, что это может плохо обернуться для двигателя при езде. Но мне уже объяснили, что это нормально.
ТС - топик стартер, создатель темы иначе говоря)
А нагрев конечно нормален, рука же не может держать сотню градусов)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
_Ninj4_ написал(а):
ТС? О чём ты? Проблема заключается в том, что холостые обороты сами прибавляются резко, и в том, что картер и коробка передач сильно нагреваются-я просто боюсь, что это может плохо обернуться для двигателя при езде. Но мне уже объяснили, что это нормально.
Картер и должен нагреваться - двигатель четырехтактный. В нем, в отличие от двухтактного, масло циркулирует по двигателю. Соответственно, нагревается от цилиндра и, попадая обратно в картер, греет и его. Так и должно быть.
 
D

d19codec

Guest
если обороты резко взлетают просто так, ничего не трогая и стоя на месте - где то просачивается воздух в карб.
если при прогреве двигателя обороты поднимаются на подсосе медленно - это нормально.

если совсем другая ситуация - нужно описать более точнее!

то что рука не терпит двигатель разогретый - это нормально, человек трудно переносит температуру около 100 градусов.
 
V

Varjat

Guest
Дополню уже высказавшихся:
1) Холостые обороты ровненько по мануалу выставить не получиться. Во время прогрева одни одни, после 20минутной безпрерывной езды - они другие. Если их выставить чуть выше нормы (на 100-200) - ничего страшного.
2) А ещё проблема может быть в бензине. Я как-то неудачно заправился - пока бак не выездил, тоже и холостых накрутился, и подсосов. И обороты скакали, и не ехал без подсоса, и глох. Хорошо что я не успел в карб залезть. Поехал, заправил новую партию бензина - как рукой сняло.
 
D

Dragster174

Guest
Скажите, на YBR на вытянутом подсосе обороты повышаются? На симке нет, приходится держать приоткрытым газ и ждать пока мотор прогреется, только тогда на холостых нормально работает.
 
D

dimas6000

Guest
Dragster174 написал(а):
Скажите, на YBR на вытянутом подсосе обороты повышаются? На симке нет, приходится держать приоткрытым газ и ждать пока мотор прогреется, только тогда на холостых нормально работает.
Да, примерно до 3-4 тысяч.
 
Сверху