YBR-125 не заводится без обогатителя. Yamaha YBR 125

L

Lyonya

Guest
evil_laugh написал(а):
Настоящие пацаны
Я рад, что у меня на этом форуме появился персональный поклонник, восторженно реагирующий на каждое моё сообщение. Только я не понимаю, зачем каждый раз прилюдно садиться при этом в лужу. Ты прогуглил, что такое АХЧ, мой недоучившийся на инженера фанат-радиотехник ? Впрочем, это уже неважно, кому надо, выводы сделали. Если в твоей дэу холостые обороты в -30 на холодную не скачут и с момента запуска уверенно держатся на 1000 - я очень рад за узбекских автостроителей и тебя лично. У меня на лаче скачут. На ТТ скачут. Пойду регулировать карбюраторы, как я раньше не догадался. А на 100 км твоя продвинутая тачка больше стакана топлива ест или меньше ?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а ТТ - это тяжелый танк?

думал-думал, ещё придумал Ауди ТТ
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,019
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lyonya написал(а):
Я рад, что у меня на этом форуме появился персональный поклонник, восторженно реагирующий на каждое моё сообщение. Только я не понимаю, зачем каждый раз прилюдно садиться при этом в лужу. Ты прогуглил, что такое АХЧ, мой недоучившийся на инженера фанат-радиотехник ? Впрочем, это уже неважно, кому надо, выводы сделали. Если в твоей дэу холостые обороты в -30 на холодную не скачут и с момента запуска уверенно держатся на 1000 - я очень рад за узбекских автостроителей и тебя лично. У меня на лаче скачут. На ТТ скачут. Пойду регулировать карбюраторы, как я раньше не догадался. А на 100 км твоя продвинутая тачка больше стакана топлива ест или меньше ?
Писал-писал ненависти псто, решил потереть. Личку читай.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Игорь_965А написал(а):
Проба на негерметичность карбюратора При работающем двигателе брызнуть слегка на карбюратор какой нибудь легковоспламеняющийся спрей. Лучше всего - освежитель воздуха. В миру - вонючка. Если подсос воздуха есть, обороты сразу возрастут. Проверено мильён раз на мото и автомобилях. Но что-то мне подсказывает, что трос газа мудит. Не встаёт правильно, ибо закис по причине долгого простоя. Мотоцикл-то без пробега, фигли там настраивать! Вот.
трос можно снять и посмотреть будут ли обороты плавать, уверен что будут. Пока не будут проверены манжеты, разобран и прочищен карбюратор - будем до Нового года гадать.
 
N

_Ninj4_

Guest
Итак, сегодня завёл своего зверя, пока он работал на подсосе, пшикнул на карбюратор ароматизатором-обороты не поднялись, значит подсоса воздуха нет, да?
Потом от души покатался на нём, никаких проблем не заметил, разве что холостые обороты опять до 3000 поднялись ни с того, ни с сего,остановился, убавил их-всё стало ок. Едет плавно, никаких дёрганий. Заметил ещё, что на холостых оборотах мотоцикл сильнее греется, чем при нормальном ходе, видимо, воздушное охлаждение работает.
Потом снял отстойник топлива, слил всё, на дне было немного грязи. Прополоскал в бензине, вычистил грязь шлицевой отвёрткой,ещё раз прополоскал.
Снял карбюратор ещё раз, оказалось, что загрязнён был жиклёр холостого хода. Медной тонкой проволочкой почистил, в бензине пополоскал, вставил обратно. Жиклёр основного хода был полностью чистый, а 3-й жиклёр, который самый тонкий хз для чего нужен, но он тоже чистый. Резиновые прокладки не пересохли-никаких трещин нету.
На холостых оборотах без подсоса по-прежнему тупит, вроде нормально работает на около 1300 об\мин, а потом вдруг резко повышает до 4000 опять. Хотя сегодня одно время работал почти, как часы минут 15-20 на холостых оборотах, не глох. Но потом опять началось.
Получается проблема только с холостым ходом. Ездить это в принципе не мешает, надеюсь через некоторое время это пройдёт.
 
N

_Ninj4_

Guest
P.$ Если этот топик ещё кто-то читает, то помогла регулировка карбюратора, а именно, качества смеси. Обогатили смесь, закрутили винт качества смеси на пол-оборота, чтобы не было провалов при открытии дроссельной заслонки и всё стало ок. Моцик спокойно работает на холостых, больше сильно не греется и заводится без подсоса.
 
S

sambainu

Guest
Всем привет. Мот 12 или 13 го года, новый с салона. На холодную (+20 окр сред) заводится нормально без подсоса, но обороты плавают в районе 900 и через несколько секунд глохнет. Если заводить сразу с вытянутым подсосом, то заводится где-то с раза 2-3 его. Для себя нашел выход: завожу без подсоса, жду когда начнут обороты плавать, а затем помаленьку вытаскиваю подсос и только таким макаром получается ИНОГДА завести с 1го раза. На горячую заводится без проблем.
Я так понимаю это не совсем нормально? Свеча нормального цвета, воздухан чистый, холостые около 1400-1500, после 20 минут езды. И так у меня было с самой покупки. Я грешил на необкатаный двиг, сейчас 2300 - проблема осталась. Какие есть мнения братья-юброводы?
Пы.Сы. Карбюратор - микуня
 
D

dimas6000

Guest
sambainu написал(а):
Всем привет. Мот 12 или 13 го года, новый с салона. На холодную (+20 окр сред) заводится нормально без подсоса, но обороты плавают в районе 900 и через несколько секунд глохнет. Если заводить сразу с вытянутым подсосом, то заводится где-то с раза 2-3 его. Для себя нашел выход: завожу без подсоса, жду когда начнут обороты плавать, а затем помаленьку вытаскиваю подсос и только таким макаром получается ИНОГДА завести с 1го раза. На горячую заводится без проблем. Я так понимаю это не совсем нормально? Свеча нормального цвета, воздухан чистый, холостые около 1400-1500, после 20 минут езды. И так у меня было с самой покупки. Я грешил на необкатаный двиг, сейчас 2300 - проблема осталась. Какие есть мнения братья-юброводы? Пы.Сы. Карбюратор - микуня
Заводи сразу на подсосе и никаких проблем, подсос для того и нужен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайце обороты тоже в одну сторону плывут,не прогретый без подсоса не заведешь даже летом.при пуске подсос на полную открывается,как заведется на 50% убирается,обороты на холодном в районе 600,по мере прогревания движка и масла подымаются до 1000-1200,а после хороших покатушек в пределах 1500 держаться первые 2-3 минуты а после опять снижаются до 1200.ничего криминального не вижу,все соответствует законам физики:)как такового прогрева не делаю,греется пока шлем натягиваю,а дальше качу без нагрузок на 50% подсоса пока прогреется.подсос сам о себе напоминает,движок обороты не набирает при откручивании ручки,убрал 50% подсоса и можно отжигать по пенсионерски:)
 
E

EvgenyK25

Guest
Если мотик долго стоял, то возможна проблема с аккумулятором, обрати внимание на него.
 
D

d19codec

Guest
Если заводится не с первого тычка - возможно просто бензин полная фигня.
Либо банально что то не идеально настроено.
Заводить на подсосе. Пробуй и без газа и с газом небольшим. Сначала бензин залей заведомо нормальный. На говнистом бензине - помню по 1-2 минуты завести не мог.
 
G

Gosha1981

Guest
d19codec написал(а):
Если заводится не с первого тычка - возможно просто бензин полная фигня. Либо банально что то не идеально настроено. Заводить на подсосе. Пробуй и без газа и с газом небольшим. Сначала бензин залей заведомо нормальный. На говнистом бензине - помню по 1-2 минуты завести не мог.
Согласен,скорее всего настройки карбюратора.У меня с первого раза заводится и без подсоса,температура в гараже +15, за весь сезон обогатителем ни разу пока не воспользовался.
 
S

sambainu

Guest
Gosha1981 написал(а):
Согласен,скорее всего настройки карбюратора.У меня с первого раза заводится и без подсоса,температура в гараже +15, за весь сезон обогатителем ни разу пока не воспользовался.
дак а че с настройками-то, если свеча нормально цвета?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sambainu написал(а):
дак а че с настройками-то, если свеча нормально цвета?
цвет свечи отвечает на настройки основного карба,при регулировке карба холостого хода цвет свечи до фонаря:)
 
R

roger-78

Guest
Всем привет!!! Сразу к делу! Много читал на форумах, но вразумительного НИЧЕГО! Мот новый, под 3000 пробега. Сезон горя не знал! Последнее время ездил мало, около 30 км. в день. Сегодня после 5-ти км. езды заглох... Акумуль сел! Стартер защёлкал! Постоял немного- завёл- поехал! 500-700 м.- опять тоже... На работе подсоединили зарядное, чихнул, даже завёлся, резко заглох и больше мот не заводится! Бензин- свеча- норм! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Акумуль гавно, НО зарядка-то подключена! И ЕЩЁ снял воздушный фильтр- БЕНЗИН брызгает из карбюратора в кожух фильтра!!!! Как жить? Что делать? /images/smilies/frown.gif /images/smilies/eek.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,019
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
roger-78 написал(а):
Всем привет!!! Сразу к делу! Много читал на форумах, но вразумительного НИЧЕГО! Мот новый, под 3000 пробега. Сезон горя не знал! Последнее время ездил мало, около 30 км. в день. Сегодня после 5-ти км. езды заглох... Акумуль сел! Стартер защёлкал! Постоял немного- завёл- поехал! 500-700 м.- опять тоже... На работе подсоединили зарядное, чихнул, даже завёлся, резко заглох и больше мот не заводится! Бензин- свеча- норм! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Акумуль гавно, НО зарядка-то подключена! И ЕЩЁ снял воздушный фильтр- БЕНЗИН брызгает из карбюратора в кожух фильтра!!!! Как жить? Что делать?
Ты зарядное устройство подключил к аккумулятору, стоящему на мотоцикле, и завёл мотоцикл? Запросто мог спалить коммутатор, если не заводится. Толкнуть попробуй.
 
Сверху