Хачю-у-у-у-у-у-у-у!!!!!! :)acher написал(а):если поставить на юбрика вилку с 21 колесом от какого нибудь эндурика типа Lifan LF200 GY 5. Во аппарат будет
а где праблем?вродя в ваша калхоза есть йобра Lifan LF200 GY 5. я дажа дасада что такой хароший мапеда в калхоз китая не дай.bandana написал(а):Хачю-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!
интересная идея!!как я понимаю поездки по глинам держат вполне?acher написал(а):Фото поднятого крыла(проставки), а то некоторые думают про покупку эндуро-крыла. Я считаю что и поднятое стоковое грязью не забьётся, особенно 3х18. На фото слева пальцы , а справа всунут спичечный коробок, т.е. это грязевой зазор шины 90/90х18(630мм). -- А также обрезал и вернул назад снятый резиновый шноркель на входе в воздушный фильтр. Звук мотора тише и едет также бодро как без шноркеля. Хотя понятие "бодро" на пухлых шинах 90/90 и 100/100 вернулось после установки 13 звёздочки. -- [/url]http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=53118&stc=1&d=15144888 54[/url] [/url]http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=53119&stc=1&d=15144892 04[/url] [/url]http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=53120&stc=1&d=15144894 28[/url]
сичаса нет праблем кака 50 год зада в кажда калхоз лавк предлагай куча специал прыгай грязя мапед.acher написал(а):Да, ты kascej прав, для плохих дорог эндурик лучше. Глупая мысля крутится, типа продать юбрика, а за его цену купить какой нибудь б\у ирбис хр250 или новый лифан лф200. Но их вес и надёжность не юбровская
В корне не верный расчёт, пружина имеет нелинейную упругость, т.е. чем дальше давим тем сильнее нужно давить. Здесь только дифференцирование поможет или подбор опытным путём.acher написал(а):По прикидкам, если 6кг / 16мм = 0.375кг на 1мм.