YBR и дальнобой. Обо всем

F

Fanatic

Guest
kascej...я читал, двое на скутерах вокруг Украины объехали...
Так там пишется: к финишу доехали два совершенно других скутера, от старых буквально пару деталей осталось :)) Разбирали до тла и собирали на каждом перевале... Да уж, не спорю - романтика :) И поломки, и таскали их и всё-всё-всё было...
slonikus, вот так сурово с цепью вышло, мне уже в Ямахе скоро в голове дырку сделают, чтоб я срочно менял её, вместе со звёздами. Смысл опять за 100$ брать то же самое - буду заказывать DID икс-ринговский.
Да, дорого - но предпочтительнее срубить проблему радикально, на корню :)
А раз пошла такая пьянка - то и резину тоже хорошо бы поменять. Предлагали 120-ку назад Pirelli Sport Demon влепить, с выфера (у него это переднее) в хорошем состоянии. Жаль, не влезет, я бы с удовольствием... Тоже высказались по состоянию цепи - менять надо, уже последние отметки.
Видишь - о какой трассе, в моём случае, может идти речь? Ну его к монахам :)
Я брал мотоцикл новый с салона, смазываю и ухаживаю постоянно, в Ямахе тоже смазывают.
Может быть просто не повезло, брак попалсо.
Сам вижу, что отзывы в большинстве случаев по форуму вполне нормальные... Но я и свой случай тоже встречал: погугли, есть опыт, что на ёбриках цепь тянется, как резиновая.

Такой вот у меня опытец городской печальный: стрёмно в стоке пускаться в дальняк. Поставить нормальную резину и цепь - и хоть на край света :)
 
A

Axline

Guest
Fanatic написал(а):
slonikus У меня цепь растянулась до предельных отметок за 2,5 тысячи км ПО ГОРОДУ. Это подтвердят те, кто меня знают с моего клуба, кто видел мой байк с момента приобретения и сейчас. Я хорошо ухаживал за ней и смазывал, плюс - регулярное техобслуживание в Ямахе. Такое парадоксальное растягивание могут подтвердить и в Ямахе, в салоне.
Это тебе ее так в салоне подтягивали? Если цепь перетянуть, она как раз за пару тысяч и сдохнет, уже были такие темы на форуме. По личному опыту - Йобр и в стоке неплохо "путешествует". Ничего, что бы обязательно требовало замены до 10.000 км мне не известно (кроме масла, естесственно).
 
F

Fanatic

Guest
Блин, городской это мотоцикл, всё-таки! Городской.
Как говорят: "YBR-125 - КОРОЛЬ ГОРОДА".

В дальняки ездят на более крупнокубатурной технике.
Это подтвердит любой по-настоящему опытный мотоциклист и просто трезвая логика.
Для дальняков надо покупать второй, крупнокубатурный мотоцикл, хорошо бы крейсер какой-нибудь туристический. С широкой резиной, внушительной массой и хорошим запасом мощности. В городе на нём не очень будет, наверное - зато в дальняк самое оно!

ИМХО: хочешь удовольствия от езды - тогда из города не вылазь.
Чё я, собссно, и делаю.
Ну в лесочек, на речку, на пикничок с любимой...
...А уж ежели хочешь приключений, геморроя и трудностей - вперёд в дальняки... Такие герои есть, слава богу, мой им риспект :)
 
K

Kostikos

Guest
Fanatic написал(а):
Блин, городской это мотоцикл, всё-таки! Городской. Как говорят: "YBR-125 - КОРОЛЬ ГОРОДА". В дальняки ездят на более крупнокубатурной технике. Это подтвердит любой по-настоящему опытный мотоциклист и просто трезвая логика. ... Ну в лесочек, на речку, на пикничок с любимой... ...А уж ежели хочешь приключений, геморроя и трудностей - вперёд в дальняки... Такие герои есть, слава богу, мой им риспект
ХЗ как там дальняки больше 200 км без остановки я не ездил.

А вот про цепь ниче не понимаю, у меня 9000 тыков почти, цепь на 4ом делении, звезды отличные....
Я так понимаю дело в натяге и чем ее мазать, и как часто естественно.

да, и заднюю резину нужно менять, но тут тяжкий выбор, либо городскую ставить, либо зубастую какую... /images/smilies/frown.gif я на асфальтовой езжу, все равно в говна не езжу.
 
M

MR.SPEED

Guest
Опять наведывался в Чебоксары-Новочебоксарск , съездил отлично , без происшествиев , бенза правда чуть ли не в 2 раза поболее скушала ( ну этот расход смешон всё же ) - заправлялся пару раз - ветер встречный лошадок мало - 80-100 на полном газу , как будто стоял - а так всё пучком /images/smilies/thumbup.gif

Перед поездкой всё протянул , съездил в Панавто и выяснили причину почему неустойчиво работает ХХ ( свеча заводская имела зазор 0,5 а должна была 0,75 - недосмотрел ) , сразу моц поехал ...и прогрев нормальный стал ...всё остальное в норме ...

Сцепуха что ли как то странно работала - как будто проскальзывала , можа нагрев сильный шёл - последние 3 передачи , пробусксовка была - жарко конечно было , просто марево - бутылка с водой выскользнула по дороге - поскакал дай бог , уверенней шёл - а так даже не интересно , копчик поболел денёк и всё ....

ПиСи : для дальнобоя Йобрик подходит , но не для быстрого и скорее всего не для двоих - конечно треба 600 , не мощной пусть ,но моментной .
 
B

Br0ziliy

Guest
Дальнобой на йобре - это возможно.Доказано Брозилием :) и не только.
И даже удобно на нём ехать, ничего не отваливается от усталости.
Не хватает динамики на высоких скоростях - но то фигня, вобщем и целом можно и 60 по трассе тошнить.
кубатурные байки для дальняков нужны именно за тем, чтоб хаватало дурьки обгонять фуры. Ну и чтоб 500 км не за 10 часов одолевать.
 
Л

Лиса

Guest
Российская девушка, кажется зовут Лена, взяла у друга ИЖ-Планету 5, никак ее не готовила и уехала то ли из питера то ли из Москвы (проклятый склероз) на Камчатку и обратно. Успешно добралась. Человек с западной Украины, владелец ЯВА, захотел добратсо до Индии. Мот никак особо не готовилсо, денег у чела тож не особо (чуть ли не 600 у.е. было на все про все), таки доехал, правда обратно мот не своим ходом дошел Братья Синельники на Ижах проехали всю Африку! P.S. я скромнее, 21-го поеду с женой в крым на ИБРе с палаткой и спальниками Не Лена, а Шура Теплякова!

а насчет юбика и дальнобоя я бы попросила! 1000 км за выходные наматывается легко и непринужденно. все что нужно к "стоковому" красавчику - это велосипедные сумки! и вещи влезут и сносит меньше от порывов ветра.

вот. я вернулась :)
 
М

Маняша

Guest
ВАУ!!!!!! КАКИЕ ЛЮДИ!!!! Лиса вернулась!!! :) /images/smilies/thumbup.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
да-да, на этих выходных ездили в Харьков из Киева, сделал 2 личных рекорда.
1) по маршруту Киев-Харьков ни разу не заправлялся, пробег получился 504км и это БЕЗ резерва. То есть на полном баке с резервом реально проехать и 600км. Какой другой мот сможет так же?
2) обратно, Харьков-Киев. как выехал из Харькова, в следующий раз ноги на землю поставил когда закончился полный бак (до резерва).
так как ехал по полной, то до Киева не доехал чуть больше 100км.
То-есть на юбре вполне реально не останавливаясь переть пока не опустеет бак.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Не я на такое не согласен,это прямое издевательство над нижним полушарием мозга.Я обычно через 100км останавливаюсь в лесу покурить,птичек послушать ну и сигарету затушить:D
 
Б

бука

Guest
kascej написал(а):
Не я на такое не согласен,это прямое издевательство над нижним полушарием мозга.Я обычно через 100км останавливаюсь в лесу покурить,птичек послушать ну и сигарету затушить
не всегда получается.если дорога не очень.да и если не устал./images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
юбр катит лучше чем выглядит.Конешно его фишка--городские пробки.Если б добавить в скорости 15-20км-----цены юбр-ке небыло б.Хотя по нашим убитым дорогам крейсерская 100 в сам раз.
 
C

chingizkhan

Guest
Насчет резины - есть разные мнения, но я таки рекомендую менять. Моц это очень чувствует (поскольку легкий) и ведет себя гораздо лучше! Кстати, 120 по ширине вполне влезает. Есть маленькое шаманство, но оно на полчаса работы, не больше. Щас у меня Метцелер Эндуро 3 на котором проехано половина европейской части России (5 км) - великолепно! достаточно зубасто, чтобы по говнам перло (танковый полигон вчера это подтвердил очередной раз) и вполне держит асфальт, если не класть до подножек, конечно. Спереди стоит стоковое заднее. Вот его на перед не очень рекомендую - в говнах водит, поскольку протектор слабый.

А ваще - слово гуру, вот Слоникузз отъездил больше меня, может чо еще подскажет?
 
S

Smok

Guest
НА ебре можно хоть на край света! Доказано множеством народа! 1100-1200-1700 км за заход реально! А вот по поводу резины я не согласен. у меня от ижа стоит - отлично. А главное что даже если где прокололся или порезал то можно в любой деревне покрышку откопать! И цепь от явы найти не проблема в лубой глуши. Так что ебрик в России идеален для дальняков, но конечно небестро совсем не быстро /images/smilies/frown.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Smok написал(а):
НА ебре можно хоть на край света!.... Так что ебрик в России идеален для дальняков, но конечно небестро совсем не быстро
и не только в России.:D
 
S

StayeR

Guest
ЮБР для дальнобоя- почти идеальный агрегат: только запаса в ручке не хватает. Насчет 500км на одном баке- не знаю. Моего на 350 только хватает. Но, считаю, что это тоже мегапоказатель. Очень продуманная эргономика- можно не вставая 300 км пролететь и не заметить. В этом году катался в Карпаты (http://ybrclub.com/showthread.php?t=4453&page=2) и два раза в Киев. Из Днепра. Один раз с пассажиром. На этих выходных снова поеду. Поскольку езжу с сумкой на бак- одни плюсы: смещение центра тяжести вперед=устойчивость, всю дорогу лежу на сумке, как на баке спорта. Пассажиру намного удобнее при этом лежать на моей спине, ветровое сопротивление ниже, скорость выше, расход ниже, да и спина не так устает (для меня это очень важный вопрос после спортивных травм). Тормоза имеют достаточную эффективность даже с пассажиром и на мокрой дороге (в крайней поездке в с.Камъяни Пологи был подрезан бухим скутерастом), но они, конечно, не спортбайковские. На обгон фур ЮБРа хватает, но с натягом. Окончательное ИМХО- за такие деньги это единственный достойный агрегат для дальняка и для города, и мне жутко нравится на нем ездить. Но 600 все таки хочется :)
 
Сверху