Ybr или Bandit-250? Обмен опытом и советы начинающим

A

AzBest

Guest
Подскажите мне,как начинающему, что лучше приобрести? Опыта вождения мотоцикла нет. Рассматриваю эти варианты из-за подходящей цены,но если ЮБР то с салона, а Бандита с рук. ВОт только незнаю что лучше. Боюсь что возьму бандита, он сломается а в ремонте мото я не разбираюсь. С этой стороны ЮБР выигрывает, так как он новый! Не могу разобраться, Help!

Р

РоманЫч

Guest
Без опыта лучше начать с юбр. Не потому, что бандит 250 злой. Просто начать лучше с положительных эмоций, постепенно осваивая азы обслуживания мотоцикла. А затем уже более уверенно пересаживаться на б/у технику.

Не забудь про права и экипировку.

A

AzBest

Guest
Опыт по уходу за техникой имеется, из экипа есть шлем, куртка. Забыл сказать -Имеется опыт управления мопедами(вариаторные японцы) разных кубатур. Не надоест мне ЮБР?

R

ReFeXe

Guest
Надоест) но начинать с 250 зло! :) все же таки хотяб сезон поездить на чем нить дохленьком но с коробкой необходимо)
Я сам первый месяц за рулем мото до этого тоже были скуты)

S

slonikus

Guest
Ездить на мотоцикле или ковыряться в мотоцикле? :)
Не надоест ли ковыряться, вместо езды? :)

А

Андрей11

Guest
Боюсь что возьму бандита, он сломается а в ремонте мото я не разбираюсь. И правильно боишься.
Хочешь узнать что такое восстанавливать старую технику? Спроси меня об этом :)

Да простят меня модераторы. Отвечу сам. Это три раза по "пиздец"
1. п.. как дорого
2. п.. как геморойно
3. п.. как долго

А

Андрей11

Guest
Не надоест мне ЮБР? Надоест. Людям и Racket-3 надоедают, да много что в жизни надоедает....

R

rassasa

Guest
Бандосов живых к тому же чекушек крайне мало, имхо. Чуть более чем польностью они все стары и задрочены. В любой момент ты можешь оказаться крайним хозяином этого мота.
Из дорожников я вообще никому не советую чекушек. Уж слишком малый ресурс у них. То ли дело одногоршковые :)