Ybr или Bandit-250? Обмен опытом и советы начинающим

A

AzBest

Guest
Подскажите мне,как начинающему, что лучше приобрести? Опыта вождения мотоцикла нет. Рассматриваю эти варианты из-за подходящей цены,но если ЮБР то с салона, а Бандита с рук. ВОт только незнаю что лучше. Боюсь что возьму бандита, он сломается а в ремонте мото я не разбираюсь. С этой стороны ЮБР выигрывает, так как он новый! Не могу разобраться, Help!
 
Р

РоманЫч

Guest
Без опыта лучше начать с юбр. Не потому, что бандит 250 злой. Просто начать лучше с положительных эмоций, постепенно осваивая азы обслуживания мотоцикла. А затем уже более уверенно пересаживаться на б/у технику.

Не забудь про права и экипировку.
 
A

AzBest

Guest
Опыт по уходу за техникой имеется, из экипа есть шлем, куртка. Забыл сказать -Имеется опыт управления мопедами(вариаторные японцы) разных кубатур. Не надоест мне ЮБР?
 
R

ReFeXe

Guest
Надоест) но начинать с 250 зло! :) все же таки хотяб сезон поездить на чем нить дохленьком но с коробкой необходимо)
Я сам первый месяц за рулем мото до этого тоже были скуты)
 
S

slonikus

Guest
Ездить на мотоцикле или ковыряться в мотоцикле? :)
Не надоест ли ковыряться, вместо езды? :)
 
А

Андрей11

Guest
Боюсь что возьму бандита, он сломается а в ремонте мото я не разбираюсь. И правильно боишься.
Хочешь узнать что такое восстанавливать старую технику? Спроси меня об этом :)

Да простят меня модераторы. Отвечу сам. Это три раза по "пиздец"
1. п.. как дорого
2. п.. как геморойно
3. п.. как долго
 
А

Андрей11

Guest
Не надоест мне ЮБР? Надоест. Людям и Racket-3 надоедают, да много что в жизни надоедает....
 
R

rassasa

Guest
Бандосов живых к тому же чекушек крайне мало, имхо. Чуть более чем польностью они все стары и задрочены. В любой момент ты можешь оказаться крайним хозяином этого мота.
Из дорожников я вообще никому не советую чекушек. Уж слишком малый ресурс у них. То ли дело одногоршковые :)
Если денег хватает на СВ-400 и сам не дурак, бери спокойно сибиху и не парься. На скутерах ездил же, знаешь по дороге ориентироваться можешь. Главное в голове отсечку иметь.
А ебрик это тупо надежный аппарат безо всяких заявок на "скорость/мощность" Просто рабочая лошадка, которая будет радовать тебя частыми и не такими быстрыми поездками как бандос. Но гарантирую, что частыми :)
 
A

AzBest

Guest
Во сколько я потеряю в цене если соберусь продавать юбр скажем через год? В Салоне у нас в краснодаре он стоит 78500
 
А

Андрей11

Guest
Все зависит от количества падений :D Если в идиале будет то наврно процентов 20-30. Я когда свой продавал то скинул 30% зато стояли в очереди, было 3 покупателя и я даже объяву не подавал.
P.S. Интересно покупатель моего мотика тут бывает (раньше точно бывал) откликнись друг :D
 
S

slonikus

Guest
AzBest написал(а):
Во сколько я потеряю в цене если соберусь продавать юбр скажем через год? В Салоне у нас в краснодаре он стоит 78500
Если будет в идеале без царапин, то 65000 руб. нормальная цена в сезон.

Но при условии что он нормально прошел обкатку, пробег "до 10000 км" (не скрученный, а видимый глазом), ибо после пробега "без издевательств над техникой" в 7000 км, останется еще примерно половина ресурса резины задней, ведущую звезду уже желательно под замену (чтобы не портила цепь O-RING), цепь O-RING пробежит еще 10000-15000+ км (может и 20000 км - зависит от ухода и условий эксплуатации).
 
A

AzBest

Guest
От Бандита отговорили. Может тогда ЮБР лучше с рук? Потеря в цене же меньше?
 
A

AzBest

Guest
А как при осмотре диагностировать? На что обращать внимание? А то куплю какой нить тоже дохлый/images/smilies/mad.gif
 
T

tehnik88

Guest
AzBest написал(а):
Подскажите мне,как начинающему, что лучше приобрести? Опыта вождения мотоцикла нет. Рассматриваю эти варианты из-за подходящей цены,но если ЮБР то с салона, а Бандита с рук. ВОт только незнаю что лучше. Боюсь что возьму бандита, он сломается а в ремонте мото я не разбираюсь. С этой стороны ЮБР выигрывает, так как он новый! Не могу разобраться, Help!
Один мой приятель купил себе в начале этого сезона 15-ти летнего Бандита 250 б/у типа вот только только из Японии, хотя я ему рекомендовал купить новый или почти новый ЮБР.
И чё в итоге? Я на своей ЮБР-ке уже под 4000км с начала сезона накрутил и ни разу он у меня не ломался, только ТО, а у приятеля этот Бандит в сервисе стоит раза в 4 больше, чем он на нём ездиет и бабла на ремонт он в этот Бандит уже ввалил с начала сезона как треть цены ЮБРа. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все разбитые и требующии капиталовложений тока что из японии.а куда деются те моты которые уже 10 лет по россии колесят:) и которые превращены в конфетку руками заботливых хозяев:D
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13750
такии купленые за 200 евро и годятся для первого мота чтоб его поволять и практики набрать.которые из за своего возраста не жаль и в металлолом
 
K

Ksandr

Guest
tehnik88 написал(а):
Один мой приятель купил себе в начале этого сезона 15-ти летнего Бандита 250 б/у типа вот только только из Японии, хотя я ему рекомендовал купить новый или почти новый ЮБР. И чё в итоге? Я на своей ЮБР-ке уже под 4000км с начала сезона накрутил и ни разу он у меня не ломался, только ТО, а у приятеля этот Бандит в сервисе стоит раза в 4 больше, чем он на нём ездиет и бабла на ремонт он в этот Бандит уже ввалил с начала сезона как треть цены ЮБРа.
за сколько друг купил этого бандита?
 
Сверху