Yamaha Zeal 250 Подскажите... Москва

R

roll77

Guest
Так, ВИДИМО МЕНЕ СЮДА)))
На днях взял ЗИЛа(с японии из салона - истории нет), с плохими амо и ваще, полухлам, но за 50 тыр))
амо перебрал, сальники, масло и т.п.... вопчем довел немного.
Компрессия по 12 на горшок, Карб перебрал, промыл и т.п., синхронизацию сделал как было указано с помощью баночек и трубочек)) вопчем бодро рычит, НО ---- на средних оборотах не работает(( т.е. после 6000 оборотов захлебывается воздухом.

Если плавно открывать дроссель, то можно до 15000 раскрутить, но на ходу - никак. может жиклеры рабочие не те стоят??
Куда бы подкатить к ГУРУ?
Да, и где ваще гора?)))) я новичек совсем, не смотря на уже почтенный возраст)))
Кто чего посоветовать может??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
roll77 написал(а):
Так, ВИДИМО МЕНЕ СЮДА))) На днях взял ЗИЛа(с японии из салона - истории нет), с плохими амо и ваще, полухлам, но за 50 тыр)) амо перебрал, сальники, масло и т.п.... вопчем довел немного. Компрессия по 12 на горшок, Карб перебрал, промыл и т.п., синхронизацию сделал как было указано с помощью баночек и трубочек)) вопчем бодро рычит, НО ---- на средних оборотах не работает(( т.е. после 6000 оборотов захлебывается воздухом. Если плавно открывать дроссель, то можно до 15000 раскрутить, но на ходу - никак. может жиклеры рабочие не те стоят?? Куда бы подкатить к ГУРУ? Да, и где ваще гора?)))) я новичек совсем, не смотря на уже почтенный возраст))) Кто чего посоветовать может??
иглы до конца поднял и мало?синхронизация выравнивает карбы на низах.если иглами не удается обогатить тогда уже берись за жиклеры.компресия 12 в норме для старичка.
 
R

roll77

Guest
kascej написал(а):
иглы до конца поднял и мало?синхронизация выравнивает карбы на низах.если иглами не удается обогатить тогда уже берись за жиклеры.компресия 12 в норме для старичка.
пока что иглы на предпоследнем делении, но разницы особо не заметил. попробую поднять на максималку, хотя и сомнительно.
Да, ещё вопросы:
1. где можно прикупить "жиклеров пачку" и какие именно могут потребоваться??
2. и что за две трубки торчат из карбов, те что назад и никуда не соединяются?

а ваще глянуть бы хоть разок на полностью исправный ЗИЛ, на предмет правильности подкллючения некоторых магистралей и вакуумных и электрических (так например, в фаре подключение 1 габарита есть, а второе ни куда не идет почему то?).
 
Z

Zett

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Я то как раз не склонен сказки рассказывать! А вот ты видимо их наслушался.... Либо судишь о всей серии по одному виденному моцу.... Движки на них разные чтоб ты знал.....и ведут они себя по разному и мощности разные..... вот например: http://www.multimoto.ru/catalogue/suzuki/model249.html и вот http://www.multimoto.ru/catalogue/suzuki/model273.html красноголовый с изменяемыми фазами ГР 95 г , а вот 97 г http://www.multimoto.ru/catalogue/suzuki/model286.html вот у него действительно более или менее ровный набор во всем диапазоне.... Так что прежде чем категорично о чем-либо судить и уж тем более категорично давать советы желательно предмет изучить досконально! Хм! Сомневаюсь что в идеале! 91-92 года может быть....
да уж теперь ещё сложнее, дпже и не знал что они ещё и разные бывают, Спасибо за инфу, может в скором времяни обращусь за помощю)))))))если конечно не против:)
 
R

roll77

Guest
Поменял жиклеры местами, они там разные, тот что больше поставил на основную магистраль, идущую к игле. Теперь после 6000 оборотов подхватывает и пуляет как шальной, но с 3000 до 6000 не едет ваще, нагрузку даешь, а он чуть не глохнет(( приходится все время ехать на пониженых передачах и раскручивать. холостые в норме, и подсос стал работать адекватно, а ранее на нем было не завести. до перемены жиклеров местами поведение было с точностью до наоборот.

НАРОД, ХЕЛП, кде узнать, какие жиклеры ваще должны там быть штатно?? а то кажется мне, что не те там вкручены
 
R

roll77

Guest
Джей написал(а):
На www.400ccm.ru вроде у несколькихребят есть ЗИЛ, может они подскажут. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=44 По этой ссылке как раз первой темой идет.
Спасибо за наводку!!)) Спрошу и там..

А ваще кто нибудь с жиклерами извращался, типа - расточить, или наоборот - запаять и просверлить меньшим диаметром?? Или где то прикупить разных, ума не приложу, где??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
roll77 написал(а):
Поменял жиклеры местами, они там разные, тот что больше поставил на основную магистраль, идущую к игле. Теперь после 6000 оборотов подхватывает и пуляет как шальной, но с 3000 до 6000 не едет ваще, нагрузку даешь, а он чуть не глохнет(( приходится все время ехать на пониженых передачах и раскручивать. холостые в норме, и подсос стал работать адекватно, а ранее на нем было не завести. до перемены жиклеров местами поведение было с точностью до наоборот. НАРОД, ХЕЛП, кде узнать, какие жиклеры ваще должны там быть штатно?? а то кажется мне, что не те там вкручены
зил редкий мот.возможно в нете найдеш клуб где нибудь на тайване и сможешь выведать какие штатные жиклеры,в одном карбе по 3 жиклера основной,холостой и для подсоса.На некоторых рядниках (обычно на воздушках) для внутрених цилиндров основные жиклеры стоят с пониженной пропускной способностью,так как внутренние горшки работают в более высоком температурном режиме.если теперь беднит на низких оборотах то может помочь регулировка качества смеси холостого хода.Иногда немного помогает увеличение уровня в поплавковых камерах в разумных пределах,чтоб не переливало.
 
R

roll77

Guest
kascej написал(а):
зил редкий мот.возможно в нете найдеш клуб где нибудь на тайване и сможешь выведать какие штатные жиклеры,в одном карбе по 3 жиклера основной,холостой и для подсоса.На некоторых рядниках (обычно на воздушках) для внутрених цилиндров основные жиклеры стоят с пониженной пропускной способностью,так как внутренние горшки работают в более высоком температурном режиме.если теперь беднит на низких оборотах то может помочь регулировка качества смеси холостого хода.Иногда немного помогает увеличение уровня в поплавковых камерах в разумных пределах,чтоб не переливало.
Ну в моем случае это водянка, еще вроде как говорят, что двигло, как у fzr250, так что жиклеры там должны быть одинаковые во всех карбах. Осталось выяснить, какие идут на основной, а какие на холостой, ну и на подсос... С виду, отверстия довольно сильно разнятся между собой. эх - фотку бы в студию))

винты ХХ, как то не особо помогают(( блин, а как бы узнать, беднит ли он на низах или наоборот?? Похоже, что всетаки беднит, но свечи черные, что странно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
roll77 написал(а):
Ну в моем случае это водянка, еще вроде как говорят, что двигло, как у fzr250, так что жиклеры там должны быть одинаковые во всех карбах. Осталось выяснить, какие идут на основной, а какие на холостой, ну и на подсос... С виду, отверстия довольно сильно разнятся между собой. эх - фотку бы в студию)) винты ХХ, как то не особо помогают(( блин, а как бы узнать, беднит ли он на низах или наоборот?? Похоже, что всетаки беднит, но свечи черные, что странно...
Если богатит на низах,то по утренней прохладе может заводится без подсоса,ну а цвет свечей смотрят после прохвата на полном газу,недавая после этого работать на холостых чтоб не зачернили свечи.Винты на цвет свечи мало влияют,на цвет свечи влияет положение иглы и пропускная способность жиклера иногда форма иглы,иглы тоже разные бывают
 
Z

Zett

Guest
Если кто знает, напишите плз, где ещё можно мото б/у посмотреть кроме АВТО.РУ.
 
Z

Zett

Guest
Топикстартеру: Бандос 250 отличный мот для новичка.....Я например планирую при смене мота его оставить жене.....Очень достойный вариант....Ну конечно ежели купишь без особых косяков!:)[/quote]

Слушай, если не трудно расскажи на что смотреть при покупке, как с запчастями,а то я побывал на форуме suzukiclub там ни чего не нашел хорошего они там больше про авто говорят.
Просто нужно уже думать о покупке, а я вооьбще в этом деле дилетант)
а очень уж хочеться.
Заранее спасибо)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Zett написал(а):
Топикстартеру: Бандос 250 отличный мот для новичка.....Я например планирую при смене мота его оставить жене.....Очень достойный вариант....Ну конечно ежели купишь без особых косяков!
Слушай, если не трудно расскажи на что смотреть при покупке, как с запчастями,а то я побывал на форуме suzukiclub там ни чего не нашел хорошего они там больше про авто говорят.
Просто нужно уже думать о покупке, а я вооьбще в этом деле дилетант)
а очень уж хочеться.
Заранее спасибо)[/quote] На что смотреть и какие слабые места почитай вот в этой статейке : http://motospor.narod.ru/cb-1.htm
Там правда 400-сотка но вообщем все характерно и для 250-ки (кроме двигателя):)
С расходниками проблем нет....Из более серьезных косяков за 1.5 сезона ничего не заметил...тьфу..тьфу...тьфу.... Единственно что на масле не нужно экономить! Мотор сильно форсированный....Крутится до 16 тыщ оборотов, поэтому щас буду менять ipon 10w50 на motul 10w60..... Да еще поскольку движек оборотистый резина нужна с хорошим держаком....Если с переднем колесом проблем нет (с размерностью) , то задних колес может быть два варианта 140/70/17 и 150/60/17 Второй размер довольно редкий...Его выпускают только серьезные фирмы и они довольно дороги....У меня щас стоит 140/70/17 КингсТайр...Но на ней ездить нужно шепотом!:) Поэтому планирую поставить более мягкую резину! Вот вроде и все.....Мотоцикл довольно легкий 143 кг.....Маневренный, в меру динамичный максималка по маспорту 180 но я ездил максимум 160 ( с пассажиром) Запас еще есть по ощущениям....Куплю хорошую резину протестирую на максималку.:) Расход в городе с пассажиром (если вжигать) 5.5 литра. На трассе с пассажиром при 120 примерно 5 литров, без пассажира на трассе 4,5 литра.:) Вот фотка моего: жена после сессии на трэке Лидер!:)
Наконец-то наклеил светоотражающие полосочки на колеса (целый год собирался...Кейси привед!!!:D ) и ветровик поставил побольше....Больше ничего не делал....В планах перетянуть седло и поменять резину!:)
 
Z

Zett

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Слушай, если не трудно расскажи на что смотреть при покупке, как с запчастями,а то я побывал на форуме suzukiclub там ни чего не нашел хорошего они там больше про авто говорят. Просто нужно уже думать о покупке, а я вооьбще в этом деле дилетант) а очень уж хочеться. Заранее спасибо)
На что смотреть и какие слабые места почитай вот в этой статейке : http://motospor.narod.ru/cb-1.htm
Там правда 400-сотка но вообщем все характерно и для 250-ки (кроме двигателя):)
С расходниками проблем нет....Из более серьезных косяков за 1.5 сезона ничего не заметил...тьфу..тьфу...тьфу.... Единственно что на масле не нужно экономить! Мотор сильно форсированный....Крутится до 16 тыщ оборотов, поэтому щас буду менять ipon 10w50 на motul 10w60..... Да еще поскольку движек оборотистый резина нужна с хорошим держаком....Если с переднем колесом проблем нет (с размерностью) , то задних колес может быть два варианта 140/70/17 и 150/60/17 Второй размер довольно редкий...Его выпускают только серьезные фирмы и они довольно дороги....У меня щас стоит 140/70/17 КингсТайр...Но на ней ездить нужно шепотом!:) Поэтому планирую поставить более мягкую резину! Вот вроде и все.....Мотоцикл довольно легкий 143 кг.....Маневренный, в меру динамичный максималка по маспорту 180 но я ездил максимум 160 ( с пассажиром) Запас еще есть по ощущениям....Куплю хорошую резину протестирую на максималку.:) Расход в городе с пассажиром (если вжигать) 5.5 литра. На трассе с пассажиром при 120 примерно 5 литров, без пассажира на трассе 4,5 литра.:) Вот фотка моего: жена после сессии на трэке Лидер!:)
Наконец-то наклеил светоотражающие полосочки на колеса (целый год собирался...Кейси привед!!!:D ) и ветровик поставил побольше....Больше ничего не делал....В планах перетянуть седло и поменять резину!:)[/quote]

Спасибо огромное!) думаю всё это пригодится))), мот прикольный на фото/images/smilies/thumbup.gif я тоже часто был на Лидере особенно в прошлом году у меня знакомый на МИНИКЕ выступал там на чемпе МОТЮЛЬ, ну и так глазеть ездел на мото ээх когдаж уже сам буду))))).А ещё такой вопрос!
Не удобно конешно спрашивать но от безысходности спрошу..../images/smilies/redface.gif
Можно будет к тебе обратиться за помощью при покупки мото, ну естественно не за спасибо)!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Zett написал(а):
А ещё такой вопрос! Не удобно конешно спрашивать но от безысходности спрошу.... Можно будет к тебе обратиться за помощью при покупки мото, ну естественно не за спасибо)!
Да без проблем....Только скажу сразу что я не спец особо...../images/smilies/redface.gif Могу только сравнить со своим....Так получилось , что я безпроблемный моц сразу взял...и всех косяков не знаю.....Но конечно если уж очевидные косяки, то думаю что смогу определить!:)
 
Z

Zett

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Да без проблем....Только скажу сразу что я не спец особо..... Могу только сравнить со своим....Так получилось , что я безпроблемный моц сразу взял...и всех косяков не знаю.....Но конечно если уж очевидные косяки, то думаю что смогу определить!
Вообще круто))) Это лучше чем я подойду посмотрю и всё)) и впарят мне а я потом кусай локти) не хочется так что то)
 
Р

Рина

Guest
а вот я-таки серьезно обдумываю взять ЗИЛ, а не бандоса...
Сколько слышала "Сузуке не берите"-движки у них слабенькие.....
Так что волнуюсь, конечно, но завтра поеды Зыреть "ЗИЛ"
 
N

Nchurmdaz

Guest
Рина написал(а):
а вот я-таки серьезно обдумываю взять ЗИЛ, а не бандоса... Сколько слышала "Сузуке не берите"-движки у них слабенькие..... Так что волнуюсь, конечно, но завтра поеды Зыреть "ЗИЛ"
250цц рядник - то ещё удовольствие что по поведению, что по обслуживанию. Может что-нибудь 1-2 горшковое?
 
Сверху