Yamaha YZF-R125 Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Александр 61
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Александр 61 написал(а):
Кто то говорил о honda cbr 125r а кто что думает о honda cbr 150r
Аппараты одинаковые за исключением мощности двигателя.
Двигатель визуально неотличим.
Насколько прирост мощности на Honda CBR150R ощутим в сравнении с Honda CBR125R (14 лошадиных сил) - неизвестно, лично не пробовал.:)
Да и данные мощности Honda CBR150R очень разнятся. От 17 до 22 лошадиных сил. Почему такой разброс мне не понятно.
 
A

Axl

Guest
Маняша написал(а):
Видимо, у меня неправильная сибиэрка - ни я, на Слоникус на ней не корчимся Ваще ни разу не правда! По крайней мере в отношении Хонды. В Европе и Америке на нём ездят как раз люди среднего возраста, которые уже поняли, что понты в этом мире не главное. А YZF-R125 в Западной Европе популярен так же, как у нас йобрик (см. крайний "Мото", страница 7). Чё-то мне не верится, что там на нём только мОллодежь с пОдростками ездит... А вообще, у меня дежа-вю или как? Опять пошла тема типа: "Сам я Мандельшатама не читал, но поэзия у него - г.вно!" (с) любой чел эпохи травли Мандельшама? Все видели оба аппарата, все сидели, никто не ездил, но имеет мнение о бонусах и анусах обоих аппаратов... Забавно, господа...
При всем уважении. Думаю мало кто в этом форуме смог бы точно охарактеризовать YZF-R125. Ибо модель очень новая и с уверенностью могу тебе сказать что не популярная ни в России ни в западной европе да вообще нигде. Т.к. Всетаки самый большой минус это сверх высокая цена мота, повторяю для 125 кубового и сколько там 13-15ЛС. И еще думаю особым мастером ненадо быть, чтобы представить себе какая динамика у мота, удобно или нет на нем, какие плюсы и мунусы, могут быть у него. Если у тебя есть более или менее опыт езды на разных мотоциклов то сам можешь прикинуть 13-15ЛС. Около 130кг более или менее. 1 цилиндр 4 тактник. 17" Колеса, ну и так далее... хотябы примерно сможешь сказать как мот себя ведет.
Хотел подчеркнуть что сам на нем не ездил, вообщем как и большинство здесь. Но видел в действии, на улице, с 1 водителем, с водителем и 2м номером, как из светофора трогается и.т.д. Еще, давольно хорошо знаю CBR-125 Старую модель 2T и новыю 4T. Тоже скажу что на них не ездил, но знаю что они могут делать и что им не под силу. Несколько раз в покатушках выезжали с парнями у которых такие моты.
В америке незнаю небыл там никогда, но в европе не считая cкутеров более популярные моты 250 и 500кубовые. 125 Много корейских, ну и всеми любимые YBR и СG.
Ничего не имею против R125. Отличныый мот и очень красивый, но всетаки не для 38летнего мужика. Да и даже не для 30 летнего. Только может если он ростом и весом как Pedrosa /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Аппараты одинаковые за исключением мощности двигателя. Двигатель визуально неотличим. Насколько прирост мощности на Honda CBR150R ощутим в сравнении с Honda CBR125R (14 лошадиных сил) - неизвестно, лично не пробовал. Да и данные мощности Honda CBR150R очень разнятся. От 17 до 22 лошадиных сил. Почему такой разброс мне не понятно.
CBR150R выпускается для азиатского рынка,в европу 15лс барьер ей мешает,мощность зависит от системы питания от простых карбов до впрыска,я писал,мот для кулибиных:) а их и в индонезии немало:)
 
М

Маняша

Guest
Axl написал(а):
При всем уважении. Думаю мало кто в этом форуме смог бы точно охарактеризовать YZF-R125. Ибо модель очень новая и с уверенностью могу тебе сказать что не популярная ни в России ни в западной европе да вообще нигде. Т.к. Всетаки самый большой минус это сверх высокая цена мота, повторяю для 125 кубового и сколько там 13-15ЛС. И еще думаю особым мастером ненадо быть, чтобы представить себе какая динамика у мота, удобно или нет на нем, какие плюсы и мунусы, могут быть у него. Если у тебя есть более или менее опыт езды на разных мотоциклов то сам можешь прикинуть 13-15ЛС. Около 130кг более или менее. 1 цилиндр 4 тактник. 17" Колеса, ну и так далее... хотябы примерно сможешь сказать как мот себя ведет. Хотел подчеркнуть что сам на нем не ездил, вообщем как и большинство здесь. Но видел в действии, на улице, с 1 водителем, с водителем и 2м номером, как из светофора трогается и.т.д. Еще, давольно хорошо знаю CBR-125 Старую модель 2T и новыю 4T. Тоже скажу что на них не ездил, но знаю что они могут делать и что им не под силу. Несколько раз в покатушках выезжали с парнями у которых такие моты. В америке незнаю небыл там никогда, но в европе не считая cкутеров более популярные моты 250 и 500кубовые. 125 Много корейских, ну и всеми любимые YBR и СG. Ничего не имею против R125. Отличныый мот и очень красивый, но всетаки не для 38летнего мужика. Да и даже не для 30 летнего. Только может если он ростом и весом как Pedrosa
Значит, что, подавать на "Мото" в суд за дачу ложной информации?
В том же самом "Мото", как и в "Моторевю" (ныне "Мотоэксперт"), писали, что наш любимый йобрик в Западной Европе не пользуется популярностью. Кому верить? Я, конечно, помню призыв господина Преображенского не читать перед обедом советских газет, но откуда инфу брать? Приходится читать...
Кстати, три года назад работала со шведом, у которого полный гараж мотоциклов, так он глаза вытаращил, когда я ему сказала о том, что покупаю йобрик. Он вообще о таком не слышал. Так кому верить?

ЗЫ А где написано, какой мот какому возрасту подходит? С удовольствием прочитаю, выберу подходящий для моего возраста мотоцикл... /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маняша написал(а):
Кстати, три года назад работала со шведом, у которого полный гараж мотоциклов, так он глаза вытаращил, когда я ему сказала о том, что покупаю йобрик. Он вообще о таком не слышал. Так кому верить?
Маняш не сравнивай швецию и грецию:D йобрик на юге больше популярен:D швед пару раз в год на мото выезжает себя показать,а греку каждый день крутиться по делам,понятно какой мот для чего лучше:)кому верить сама думай каждый видит со своей стороны
 
A

Axl

Guest
Маняша
Чтож ты так все дословно воспринемаешь все. /images/smilies/wink.gif Как верно заметил kascej Швеция, Финляндия, Норвегия, да даже Германия. Все эти страны пользуются мотами всего несколько месяцев в году, и то "чтобы себя показать" (с) Конечно уровень жизни все этих стран и зарплаты там немалые. Зачем себе YBR покупать? Уж сразу чтонибудь побольше брать. Не забудь что моты покупают и для души. Конечно хочется чтото красивое и яркое /images/smilies/rolleyes.gif
Другое дело такие страны как Греция, Италия, Туркция, Испания, Португалия... Там и мотов на много больше. Там и YBR можно увидеть и другие малокубатурные моты.

А сказать какой мот подходит лучше к какому возрасту так попробуй ответить вот пара примеров
GoldWing:
ZZR1400:
M1800R:
K1200LT
RS-125
CBR-125
Ну и так далее.
Простой наглядный пример.
Suzuki Burgman AN-250. Отличный скутер. Очень удобный, вместительный, качественный. Так вот представь себе 17-18 летнего парня на таком... Ничего плохово конечно. Но скучно ему будет аж помираи. На много приятнее и веселее былобы на мотарде или еще на чем нибудь другом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
Маняша Чтож ты так все дословно воспринемаешь все. Как верно заметил kascej Швеция, Финляндия, Норвегия, да даже Германия. Все эти страны пользуются мотами всего несколько месяцев в году, и то "чтобы себя показать" (с) Конечно уровень жизни все этих стран и зарплаты там немалые. Зачем себе YBR покупать? Уж сразу чтонибудь побольше брать. Не забудь что моты покупают и для души. Конечно хочется чтото красивое и яркое Другое дело такие страны как Греция, Италия, Туркция, Испания, Португалия... Там и мотов на много больше. Там и YBR можно увидеть и другие малокубатурные моты. А сказать какой мот подходит лучше к какому возрасту так попробуй ответить вот пара примеров GoldWing: ZZR1400: M1800R: K1200LT RS-125 CBR-125 Ну и так далее. Простой наглядный пример. Suzuki Burgman AN-250. Отличный скутер. Очень удобный, вместительный, качественный. Так вот представь себе 17-18 летнего парня на таком... Ничего плохово конечно. Но скучно ему будет аж помираи. На много приятнее и веселее былобы на мотарде или еще на чем нибудь другом.
какой мот нужен можно понять лишь тогда,когда всю кубатуру испробуешь до 2 литров:) многие после литра переходят на более мелкую кубатуру:)
 
S

slonikus

Guest
Axl написал(а):
Маняша Чтож ты так все дословно воспринемаешь все. Как верно заметил kascej Швеция, Финляндия, Норвегия, да даже Германия. Все эти страны пользуются мотами всего несколько месяцев в году, и то "чтобы себя показать" (с) Конечно уровень жизни все этих стран и зарплаты там немалые. Зачем себе YBR покупать? Уж сразу чтонибудь побольше брать. Не забудь что моты покупают и для души. Конечно хочется чтото красивое и яркое Другое дело такие страны как Греция, Италия, Туркция, Испания, Португалия... Там и мотов на много больше. Там и YBR можно увидеть и другие малокубатурные моты. А сказать какой мот подходит лучше к какому возрасту так попробуй ответить вот пара примеров GoldWing: ZZR1400: M1800R: K1200LT RS-125 CBR-125 Ну и так далее. Простой наглядный пример. Suzuki Burgman AN-250. Отличный скутер. Очень удобный, вместительный, качественный. Так вот представь себе 17-18 летнего парня на таком... Ничего плохово конечно. Но скучно ему будет аж помираи. На много приятнее и веселее былобы на мотарде или еще на чем нибудь другом.
Почитай статью http://www.motogonki.ru/testdrive/te...19_132149.html (спасибо за своевременную ссылку Андрюшке/images/smilies/thumbup.gif), и расслабься насчет "какой мот подходит лучше к какому возрасту"./images/smilies/wink.gif Поменьше пафоса, побольше здравого смысла.:)


....Мотоциклы начального уровня с двигателями 125 и 250 куб.см. стали возвращаться в линейки "Большой четверки" не из-за кризиса. Просто, так складывалась коньюктура рынка: все больше людей хотят ездить на двухколесных машинах, но при этом, не ставя рекордов скорости и не проявляя чудес героизма.

kascej написал(а):
какой мот нужен можно понять лишь тогда,когда всю кубатуру испробуешь до 2 литров многие после литра переходят на более мелкую кубатуру
Золотые слова опытного человека!/images/smilies/thumbup.gif
С каким удовольствием я пересаживаюсь с 600 сс весом в 208 кг на 125 сс весом в 126 кг - ПРОСТО НЕОПИСУЕМО!:D
Просто восторг! Особенно в городе!/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрюшка написал(а):
мне вот интересно сколько Yamaha YZF-R125 кушает на сотню в городе и на трассе http://www.motogonki.ru/testdrive/te...19_132149.html - кому интересно почитать
сколько 15 лошадок могут скушать?больше чем 10 и меньше чем 20:D у нас он не такой дорогой,в баксы перевести 5 тысяч получается
 
М

Маняша

Guest
Axl написал(а):
Маняша Чтож ты так все дословно воспринемаешь все. А сказать какой мот подходит лучше к какому возрасту так попробуй ответить вот пара примеров GoldWing: ZZR1400: M1800R: K1200LT RS-125 CBR-125 Ну и так далее...
Да уж так складывается, что приходится воспринимать буквально - что пишут, то и воспринимай, без вариантов, а то потом начинаются наезды и оскорбления.

А на Голде, например, я в любом возрасте буду глупо выглядеть! :D /images/smilies/tongue.gif И тут не в возрасте дело, а в размере кошелька. /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрюшка

Guest
kascej да хоть 30ть мы не жадные :D /images/smilies/rolleyes.gif
но всеже хотелось узнать подробные цифры
Fuel tank capacity 13.8 L - бак у него не маленький
 
S

slonikus

Guest
Андрюшка написал(а):
kascej да хоть 30ть мы не жадные но всеже хотелось узнать подробные цифры Fuel tank capacity 13.8 L - бак у него не маленький
Honda CBR125R кушала примерно 3,3-3.5 литра на 100 км при 14 лошадях и карбюраторе, и скоростном режиме в дальнобое на трассе 80-125 км/час.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрюшка написал(а):
kascej да хоть 30ть мы не жадные но всеже хотелось узнать подробные цифры Fuel tank capacity 13.8 L - бак у него не маленький
мот новый пока такой информации не нашел,да и в живую еще у себя в колхозе не видел,расход при одинаковых скорстях с йобриком будет меньше,аэродинамика лучше,городской цикл больше из за веса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маняша написал(а):
Да уж так складывается, что приходится воспринимать буквально - что пишут, то и воспринимай, без вариантов, а то потом начинаются наезды и оскорбления. А на Голде, например, я в любом возрасте буду глупо выглядеть! И тут не в возрасте дело, а в размере кошелька.
так не говори,с годами кошелек может подрасти если хорошо поливать:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Золотые слова опытного человека! С каким удовольствием я пересаживаюсь с 600 сс весом в 208 кг на 125 сс весом в 126 кг - ПРОСТО НЕОПИСУЕМО! Просто восторг! Особенно в городе!
Единственный момент, когда вспоминаю ёбра со вздохом сожаления- когда приходится ставить мою бурёнку на центроподножку. Уговорить же меня сменять 0.3 лошади на кг сухой массы обратно на 0.08- дохлое дело. Да, нтв требует больших усилий при закладывании и езде на малых скоростях. Но для того я и мужик, шобы быть в состоянии эти усилия приложить. Когда же речь заходит об элементарном ощущении динамики, 4т 125сс со своим разгоном до сотни за 15+ секунд и нулевой динамикой после ста просто не возбуждает. То, для чего осьмушку надо крутить до отказа, делается на 600сс с малых и средних оборотов. То, что 600ка сделает на высоких, 125ка не повторит никогда.
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Единственный момент, когда вспоминаю ёбра со вздохом сожаления- когда приходится ставить мою бурёнку на центроподножку. Уговорить же меня сменять 0.3 лошади на кг сухой массы обратно на 0.08- дохлое дело. Да, нтв требует больших усилий при закладывании и езде на малых скоростях. Но для того я и мужик, шобы быть в состоянии эти усилия приложить. Когда же речь заходит об элементарном ощущении динамики, 4т 125сс со своим разгоном до сотни за 15+ секунд и нулевой динамикой после ста просто не возбуждает. То, для чего осьмушку надо крутить до отказа, делается на 600сс с малых и средних оборотов. То, что 600ка сделает на высоких, 125ка не повторит никогда.
Езда на малых скоростях не самая большая проблема на тяжелых мотоциклах - с этим справится даже хрупкая девушка. Проблема заехать на тяжелом дорожном мотоцикле на лесную тропинку, или развернуть его или повернуть на нем на скорости ноль км/час на площадке 2х3 метра, которая находится под углом в 45 градусов вниз или вверх.:D Заехать по гравию на подъем в 40 градусов тоже "удовольствие"/images/smilies/rolleyes.gif. Ну и езда по осыпающимся песчаным, грунтовым и гравийным обочинам имеющим сильный угол в кювет, при объезде многокилометровых пробок на трассе ДОН, на тяжелом мотоцикле тоже весьма "интересна"./images/smilies/rolleyes.gif Вот тут и понимаю я порой в таких ситуациях, что даже мои 10 лет тяжелой атлетики, вес 95 кг и рост 182 см не всегда гарантирует успех./images/smilies/rolleyes.gif
Насколько тяжелый 600 сс мотоцикл убивает при этом нервные клетки, такое убийство нервных клеток 125 сс не допускает никогда.:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Насколько тяжелый 600 сс мотоцикл убивает при этом нервные клетки, такое убийство нервных клеток 125 сс не допускает никогда.
Если вдруг мне захочется залезть в говнища, возьму себе 250сс 2т зверюгу. Весу будет аж килограмей на 15 больше, чем в 125сс 4т, зато копытом будет рыть на ура: серьёзно, резко и уверенно.
 
А

Андрюшка

Guest
вам еще не надоело гавкаться друг на друга, рассматривая совсем разные агригаты!?
в этой теме рассматриваем плюсы и минусы Yamaha YZF-R125, а не кто кого дернет и кто из них лучший 600 vs 400 vs 250 vs 125 уже всех перебрали, может хватит!
 
Сверху