Я ушёл от табуреток только потому, что хотелось попробовать мощности, которую может дать только мотоцикл с КПП. Сцепление, щелчок вниз, 4000 оборотов, отпускаешь сцепление, добавляешь газ, бросаешь сцепление до конца, выкручиваешь газ на полную, пальцы начинает колоть от оттока крови, наклоняешься к баку и упираешься сильнее в подножки, чтоб не соскользнуть, 120, сцепление, вторая, газ на полную, переднее колесо летит в паре сантиметров от асфальта, сцепление, третья, впереди жёлтый, оба тормоза не выжимая сцепление, наклон вперёд, нагрузка на руки и спину, кровь приливает к мозгу, 40 километров в час, сцепление, нейтраль, прокатываешься между машин к стоп линии, правая нога на асфальте, указательные и средние пальцы лежат на рычагах. Щелчок вниз, зелёный, табун лошадей пытается вырвать из под жопы четверть тонны металла, в зеркалах в 200 метрах позади машины только проехали середину перекрёстка, где ты стоял со всеми пару секунд назад. Это - мотоцикл. Это не утилитарное транспортное средство, это концентрированный кайф. Это американские горки, которые едут туда, куда ты сам прикажешь. Скутер не такой. Скутер это широченный диван под пятую точку, скутер это маленькие колёса, дающие отличную манёвренность в городском трафике, скутер это возможность управлять движением одним лишь правым запястьем, руля, тормозя и разгоняясь используя лишь 3 пальца. Мотоцикл это барабанная установка ударника из хевиметальной группы, левая нога лежит на педали тарелок, правая на педали кардана басовых барабанов, руки работают по барабанам и тарелкам, и всё это должно работать согласовано, без раздумий, благодаря мускульной памяти, правое и левое полушарие. Так вот - YBR учит играть на барабанах. Скутер же можно сравнить с mp3 плеером, где есть выбор композиции, кнопки плэй и стоп. Он даже уровень громкости сам выберет за тебя. Но это не значит, что слушая музыку в записи ей нельзя наслаждаться. Извините, меня понесло :)