Yamaha YBR 125 или SYM Joyride 200i evo Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ребят, вы извините, конечно, но 200сс вариатор однозначно сделает 125сс механику при разгоне как минимум до сотки. Да и 125сс варик против 125сс механики, скорее всего, не проиграет.

Лично я вижу некоторый кайф в щёлкании передач и подстройке оборотов под поток. Но это менее надёжно механически - слишком много деталей, которые могут выйти из строя. Вариатор и центробежное сцепление в этом плане однозначно выигрывают.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Alex_Tiger написал(а):
А какое время ЮБР может работать на одном месте на холостых без перегрева?
Правильно тут уже было сказано, что будет работать пока есть бензин/images/smilies/thumbup.gif
Я на своем первом Юбре не просто ездил по грунтовкам. А участвовал в ралли по бездорожью. Когда максималка ограничивалась 20-30км/ч, а обороты подходили к красной зоне, чтоб не заглохнуть в грязи, в которой мот был по самый картер. При чем такие экзекуции постигали юбрик не единоразово. Проблем с перегревом не замечено.
 
D

dupa

Guest
evil_laugh написал(а):
Ребят, вы извините, конечно, но 200сс вариатор однозначно сделает 125сс механику при разгоне как минимум до сотки. Да и 125сс варик против 125сс механики, скорее всего, не проиграет. Лично я вижу некоторый кайф в щёлкании передач и подстройке оборотов под поток. Но это менее надёжно механически - слишком много деталей, которые могут выйти из строя. Вариатор и центробежное сцепление в этом плане однозначно выигрывают.
125 варик однозначно проиграет 125 механике. за 200 не скажу, но 180 варик примерно наравне с 125 мкпп, правда 180-ка заметно тяжелее.
 
D

dupa

Guest
Alex_Tiger написал(а):
Мне ЮБР нужен для дачи и для автомагистралей.
для дачи с одной стороны юбр лучше из-за дорог, с другой стороны на скут легко навалить кучу мешков итп. для трассы кому что нравится
 
M

makcspec82

Guest
evil_laugh написал(а):
Ребят, вы извините, конечно, но 200сс вариатор однозначно сделает 125сс механику при разгоне как минимум до сотки. Да и 125сс варик против 125сс механики, скорее всего, не проиграет. Лично я вижу некоторый кайф в щёлкании передач и подстройке оборотов под поток. Но это менее надёжно механически - слишком много деталей, которые могут выйти из строя. Вариатор и центробежное сцепление в этом плане однозначно выигрывают.
а чёж ты сам то на ЮБРе ездиш!? :) купил бы себе сим раз у него столько плюсов!/images/smilies/thumbdown.gif
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Я тоже отпишусь,перед покупкой первого норм мота тоже били сомнения толи ЮБР толи ГЕОН толи ещо штото причем все они били 200сс+,но скажу чесно взяв юбрика никогда не пожалееш)Сам живу в городе катаю на юбре по деревни,ево перегреть или угробить как другие китайки невозможно!
И еще добавлю от себя,скажем если взять СУМ или чтото в етом роде,вопервих намного больше вибраций!во Врторих может он и сделает ЮБРика но пласмаса точно облетит:D !ТАК ЧТО Я ЗА ЮБР,он тебя не подведет!Ну а решать тебе...

І ещо к етому всему давайте посмотри сколька сломаних СУМ а сколька ЮБР/images/smilies/thumbup.gif
А если присматривать за ним так вапше супер/images/smilies/thumbup.gif
 
K

KillBurn

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
Я тоже отпишусь,перед покупкой первого норм мота тоже били сомнения толи ЮБР толи ГЕОН толи ещо штото причем все они били 200сс+,но скажу чесно взяв юбрика никогда не пожалееш)Сам живу в городе катаю на юбре по деревни,ево перегреть или угробить как другие китайки невозможно! И еще добавлю от себя,скажем если взять СУМ или чтото в етом роде,вопервих намного больше вибраций!во Врторих может он и сделает ЮБРика но пласмаса точно облетит !ТАК ЧТО Я ЗА ЮБР,он тебя не подведет!Ну а решать тебе... І ещо к етому всему давайте посмотри сколька сломаних СУМ а сколька ЮБР А если присматривать за ним так вапше супер
Ты его хоть видел вживую, теоретик? Какие вибрации, ничего не путаешь?
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
KillBurn написал(а):
Ты его хоть видел вживую, теоретик? Какие вибрации, ничего не путаешь?
я написал не именно про SYM Joyride 200i evo,а про китайские бренди,в большинстве так оно и есть,я просто подвел черту что в юбра не будет таких проблем!
Че ти кидаешса сразу/images/smilies/mad.gif
 
Z

ZaKi

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
я написал не именно про SYM Joyride 200i evo,а про китайские бренди,в большинстве так оно и есть,я просто подвел черту что в юбра не будет таких проблем! Че ти кидаешса сразу
Он какбы кидается, потому, что СИМ производится в Тайвани. И киллберн очень уважает эту скутерную марку ибо она действительно неплохо себя зарекомендовала. Ты же даже не удосужится ткнуть пальцем в баннер вверху страницы и почитать про эти симы.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Дествительно,прочитал отзиви по етой технике вроде хвалят,прошу прощения что плохо отозвалса не разобравшись/images/smilies/redface.gif Думал такая же как и китай.
Не держите зла/images/smilies/innocent.gif
 
M

modest

Guest
Автор: если ты уже колеблешься между мотоциклом и табуреткой, то мотоцикл тебе не нужен. ИМХО.
 
N

Nchurmdaz

Guest
modest написал(а):
Автор: если ты уже колеблешься между мотоциклом и табуреткой, то мотоцикл тебе не нужен. ИМХО.
Что ещё раз доказывает, что табуретка обладает лучшими потребительскими качествами, а для того, чтобы избрать мотоцикл, надо чем-то жертвовать :)
 
K

KillBurn

Guest
Я ушёл от табуреток только потому, что хотелось попробовать мощности, которую может дать только мотоцикл с КПП. Сцепление, щелчок вниз, 4000 оборотов, отпускаешь сцепление, добавляешь газ, бросаешь сцепление до конца, выкручиваешь газ на полную, пальцы начинает колоть от оттока крови, наклоняешься к баку и упираешься сильнее в подножки, чтоб не соскользнуть, 120, сцепление, вторая, газ на полную, переднее колесо летит в паре сантиметров от асфальта, сцепление, третья, впереди жёлтый, оба тормоза не выжимая сцепление, наклон вперёд, нагрузка на руки и спину, кровь приливает к мозгу, 40 километров в час, сцепление, нейтраль, прокатываешься между машин к стоп линии, правая нога на асфальте, указательные и средние пальцы лежат на рычагах. Щелчок вниз, зелёный, табун лошадей пытается вырвать из под жопы четверть тонны металла, в зеркалах в 200 метрах позади машины только проехали середину перекрёстка, где ты стоял со всеми пару секунд назад. Это - мотоцикл. Это не утилитарное транспортное средство, это концентрированный кайф. Это американские горки, которые едут туда, куда ты сам прикажешь. Скутер не такой. Скутер это широченный диван под пятую точку, скутер это маленькие колёса, дающие отличную манёвренность в городском трафике, скутер это возможность управлять движением одним лишь правым запястьем, руля, тормозя и разгоняясь используя лишь 3 пальца. Мотоцикл это барабанная установка ударника из хевиметальной группы, левая нога лежит на педали тарелок, правая на педали кардана басовых барабанов, руки работают по барабанам и тарелкам, и всё это должно работать согласовано, без раздумий, благодаря мускульной памяти, правое и левое полушарие. Так вот - YBR учит играть на барабанах. Скутер же можно сравнить с mp3 плеером, где есть выбор композиции, кнопки плэй и стоп. Он даже уровень громкости сам выберет за тебя. Но это не значит, что слушая музыку в записи ей нельзя наслаждаться. Извините, меня понесло :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Автор: если ты уже колеблешься между мотоциклом и табуреткой, то мотоцикл тебе не нужен. ИМХО.
очень круто:) тоже колебался,на мот не мог залезть,а на скутере не умел ездить по дерьму,он своим клювом зарывался в навоз так что можно было перелететь через руль,вот и нашел компромис когда катать захотелось:) скутер с педалью тормоза и лапкой переключения передач:D рука по привычке дергается сцепу выхимать,но при этом скутер не тормозимт и по говну без проблем плывет:)
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
KillBurn написал(а):
Я ушёл от табуреток только потому, что хотелось попробовать мощности, которую может дать только мотоцикл с КПП. Сцепление, щелчок вниз, 4000 оборотов, отпускаешь сцепление, добавляешь газ, бросаешь сцепление до конца, выкручиваешь газ на полную, пальцы начинает колоть от оттока крови, наклоняешься к баку и упираешься сильнее в подножки, чтоб не соскользнуть, 120, сцепление, вторая, газ на полную, переднее колесо летит в паре сантиметров от асфальта, сцепление, третья, впереди жёлтый, оба тормоза не выжимая сцепление, наклон вперёд, нагрузка на руки и спину, кровь приливает к мозгу, 40 километров в час, сцепление, нейтраль, прокатываешься между машин к стоп линии, правая нога на асфальте, указательные и средние пальцы лежат на рычагах. Щелчок вниз, зелёный, табун лошадей пытается вырвать из под жопы четверть тонны металла, в зеркалах в 200 метрах позади машины только проехали середину перекрёстка, где ты стоял со всеми пару секунд назад. Это - мотоцикл. Это не утилитарное транспортное средство, это концентрированный кайф. Это американские горки, которые едут туда, куда ты сам прикажешь. Скутер не такой. Скутер это широченный диван под пятую точку, скутер это маленькие колёса, дающие отличную манёвренность в городском трафике, скутер это возможность управлять движением одним лишь правым запястьем, руля, тормозя и разгоняясь используя лишь 3 пальца. Мотоцикл это барабанная установка ударника из хевиметальной группы, левая нога лежит на педали тарелок, правая на педали кардана басовых барабанов, руки работают по барабанам и тарелкам, и всё это должно работать согласовано, без раздумий, благодаря мускульной памяти, правое и левое полушарие. Так вот - YBR учит играть на барабанах. Скутер же можно сравнить с mp3 плеером, где есть выбор композиции, кнопки плэй и стоп. Он даже уровень громкости сам выберет за тебя. Но это не значит, что слушая музыку в записи ей нельзя наслаждаться. Извините, меня понесло
красавчег! браво! :)
 
M

makcspec82

Guest
KillBurn написал(а):
Я ушёл от табуреток только потому, что хотелось попробовать мощности, которую может дать только мотоцикл с КПП. Сцепление, щелчок вниз, 4000 оборотов, отпускаешь сцепление, добавляешь газ, бросаешь сцепление до конца, выкручиваешь газ на полную, пальцы начинает колоть от оттока крови, наклоняешься к баку и упираешься сильнее в подножки, чтоб не соскользнуть, 120, сцепление, вторая, газ на полную, переднее колесо летит в паре сантиметров от асфальта, сцепление, третья, впереди жёлтый, оба тормоза не выжимая сцепление, наклон вперёд, нагрузка на руки и спину, кровь приливает к мозгу, 40 километров в час, сцепление, нейтраль, прокатываешься между машин к стоп линии, правая нога на асфальте, указательные и средние пальцы лежат на рычагах. Щелчок вниз, зелёный, табун лошадей пытается вырвать из под жопы четверть тонны металла, в зеркалах в 200 метрах позади машины только проехали середину перекрёстка, где ты стоял со всеми пару секунд назад. Это - мотоцикл. Это не утилитарное транспортное средство, это концентрированный кайф. Это американские горки, которые едут туда, куда ты сам прикажешь. Скутер не такой. Скутер это широченный диван под пятую точку, скутер это маленькие колёса, дающие отличную манёвренность в городском трафике, скутер это возможность управлять движением одним лишь правым запястьем, руля, тормозя и разгоняясь используя лишь 3 пальца. Мотоцикл это барабанная установка ударника из хевиметальной группы, левая нога лежит на педали тарелок, правая на педали кардана басовых барабанов, руки работают по барабанам и тарелкам, и всё это должно работать согласовано, без раздумий, благодаря мускульной памяти, правое и левое полушарие. Так вот - YBR учит играть на барабанах. Скутер же можно сравнить с mp3 плеером, где есть выбор композиции, кнопки плэй и стоп. Он даже уровень громкости сам выберет за тебя. Но это не значит, что слушая музыку в записи ей нельзя наслаждаться. Извините, меня понесло
+1 хорошая история
 
Z

ZaKi

Guest
KillBurn написал(а):
Я ушёл от табуреток только потому, что хотелось попробовать мощности, которую может дать только мотоцикл с КПП. Сцепление, щелчок вниз, 4000 оборотов, отпускаешь сцепление, добавляешь газ, бросаешь сцепление до конца, выкручиваешь газ на полную, пальцы начинает колоть от оттока крови, наклоняешься к баку и упираешься сильнее в подножки, чтоб не соскользнуть, 120, сцепление, вторая, газ на полную, переднее колесо летит в паре сантиметров от асфальта, сцепление, третья, впереди жёлтый, оба тормоза не выжимая сцепление, наклон вперёд, нагрузка на руки и спину, кровь приливает к мозгу, 40 километров в час, сцепление, нейтраль, прокатываешься между машин к стоп линии, правая нога на асфальте, указательные и средние пальцы лежат на рычагах. Щелчок вниз, зелёный, табун лошадей пытается вырвать из под жопы четверть тонны металла, в зеркалах в 200 метрах позади машины только проехали середину перекрёстка, где ты стоял со всеми пару секунд назад. Это - мотоцикл. Это не утилитарное транспортное средство, это концентрированный кайф. Это американские горки, которые едут туда, куда ты сам прикажешь. Скутер не такой. Скутер это широченный диван под пятую точку, скутер это маленькие колёса, дающие отличную манёвренность в городском трафике, скутер это возможность управлять движением одним лишь правым запястьем, руля, тормозя и разгоняясь используя лишь 3 пальца. Мотоцикл это барабанная установка ударника из хевиметальной группы, левая нога лежит на педали тарелок, правая на педали кардана басовых барабанов, руки работают по барабанам и тарелкам, и всё это должно работать согласовано, без раздумий, благодаря мускульной памяти, правое и левое полушарие. Так вот - YBR учит играть на барабанах. Скутер же можно сравнить с mp3 плеером, где есть выбор композиции, кнопки плэй и стоп. Он даже уровень громкости сам выберет за тебя. Но это не значит, что слушая музыку в записи ей нельзя наслаждаться. Извините, меня понесло
Круто! Значит я тоже барабанщик в хэвиметальной группе!!!

ЗЫ мечты сбываются (не газпром) =))))))
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
очень круто тоже колебался,на мот не мог залезть,а на скутере не умел ездить по дерьму,он своим клювом зарывался в навоз так что можно было перелететь через руль,вот и нашел компромис когда катать захотелось скутер с педалью тормоза и лапкой переключения передач рука по привычке дергается сцепу выхимать,но при этом скутер не тормозимт и по говну без проблем плывет
Ну тебя на табуретку необходимость загнала, а тут чел при всех равных не определится. Не зарекаясь на будущее, но я на скутере даже не сидел ни разу, и желания нет. Скутер бездушный какой-то.
 
M

makcspec82

Guest
modest написал(а):
Ну тебя на табуретку необходимость загнала, а тут чел при всех равных не определится. Не зарекаясь на будущее, но я на скутере даже не сидел ни разу, и желания нет. Скутер бездушный какой-то.
ооооо.......точное определение-"бездушный он какойто!" +1/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху