Yamaha XJ900S Diversion Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала
C

Chainik

Guest
tracy написал(а):
Если кто-то посоветует что-то другое (хотя хочется, конечно, Ымаху), буду благодарна =)
CBR600F4I Ваш выбор,тут и советовать нечего:dance:
Если,конечно,внедорожные путешествия не привлекают.
 
C

Chainik

Guest
Неплохой мот,для тех кому нужен мощный турист,но пока нет
возможности купить FJR1300 либо похожий
 
R

RedOx

Guest
Взял Диверсию 900 в октябре за 140 тыр, уроненная на левый бок кем-то - немного стёрся пластик, подножка водителя да слайдер. Не особо и заметно это всё.
Поменял оба масла, оба фильтра и обе шины - чуть меньше 20 тыр. Предстоит чистка и синхрон карбов и регулировка клапана - пока не знаю, во что обойдётся.

на ёбре научившись ездить
купил почти литровый мот
вчера на мелком прокатился
не прёт

Сначала хотел взять CB750, но потом увидел эти чудесные длинные толстые хромированные глушители Диверсии! К тому же Диверсия мощнее, а расход бензина меньше, несмотря на воздушно-масляное охлаждение.
Мотоциклу в этом году 20 лет исполняется, но максимальной цифры (240 км\ч) на спидометре он достигает, по словам предыдущего владельца. Сам пока разгонял до 140 - ветровик стоит штатный, поэтому голову потоком болтает, да и после ёбра просто страшно.
Сухой вес 239 кг, поэтому по дороге идёт хорошо, мелкие неровности не замечает, ветром не сдувается, управляется легко, но на центральную подножку с первого раза не поставишь. Угол поворота руля обрадовал.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
/images/smilies/cheers.gif /images/smilies/cheers.gif Вливайся к нам в группу девирсантов в контакте
там правда 900ководов мало но есть люди
 
M

madboxer

Guest
есть еще более древний и надёжный мапед. преддиверсия. батяня-комбат. XJ900F
1 литр на 19км и 92 лошадки, а у дедушек, было 97 и 98 кобыл, правда кушать они любили по литру на 17 км ))
а это картинка, одного дедушки с выставки, который без капремонта прошел почти 400.000 км.

когда лично изнасилую эту технику, смогу сказать больше. просто в РФ, распространены диверсии, а их прародители очень редки, ибо не ввозились по коммерческим соображениям. Из того, что успел понять, диверсия это диванный отожранный турист, а папка - реальная селёдка с задатками спорт-туриста. хотя удобнее скорее в междурядье, нежели на просторах уходящей вдаль пустой дороги. в связи с тем, что никаких отзывов и упоминаний у нас о хыжыэфке не найти, придётся промчать на старичке несколько тысяч и написать сравнительный с диверсией отчёт для потомков.
 
V

Veis

Guest
В РФ везли что дешевле. Обрезки были дешевле, чем FJ.
 
M

madboxer

Guest
Veis написал(а):
В РФ везли что дешевле. Обрезки были дешевле, чем FJ.
не понимаю при чём тут FJ
диверсия уникальна как воздушник оснащенный карданом, а FJ XJR и прочая цепная ересь, к какому бы классу она не относилась, не в счёт.
на картинке XJ900F - папа диверсии, а не двоюродный дядя как FJ
 
V

Veis

Guest
madboxer написал(а):
не понимаю при чём тут FJ диверсия уникальна как воздушник оснащенный карданом, а FJ XJR и прочая цепная ересь, к какому бы классу она не относилась, не в счёт. на картинке XJ900F - папа диверсии, а не двоюродный дядя как FJ
Бгг... Господи, какой там "спорт"?! Чудовищный подвес с большой неподрессоренной массой и опрокидывающим моментом... :rolleyes:

Это все одна семья хромых алкоголиков - просто некоторые с карданным протезом ноги. Ямаха экспериментировала, потому что с жесткостью были известные проблемы. Протез полностью проблему не решал, но мотоцикл становился совсем "для езды по прямой".

Поэтому распространены младшие диверсии и хыжеры с цепью - либо уже "клиника" в виде FJ.

Двухподвесная версия пожалуй самая чудовищная, особенно в процессе старения мота.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
я чес гря не понял о каком 2хподвесе речь
шо имеется ввиду и почему это плохо ?
 
V

Veis

Guest
У папы два амортизатора. В результате правое и левое перо - работают по отдельности. Чем больше вес, чем старше (сильнее расходятся параметры) амортизаторов - тем сильнее это проявляется.

Это можно очень наглядно увидеть на ебрике - вес гораздо меньше, но и маятник просто "резиновый". Связи между перьями почти нет, в основном через ось. Колесо наклоняется в стороны руками. Для спорта, где мот перекладывают в повороты каждую секунду - неприемлемо.

Худший вариант - когда амортизаторов два, перья недостаточно жестко связаны и имеют сильно разный вес (кардан!). Чтобы это хозяйство не загнуло винтом - туда хорошенько отвалили металла, в неподрессоренную массу.

Но даже если поставить тяжеленный консольный маятник (с карданом) - сам маятник станет жестким, но начнет выворачивать архаичную раму. Чтобы это устранить, потребуется сильно усложнить раму (вес и/или цена) и увеличить распределение нагрузки на корпус мотора (вес и/или цена). Собственно, что и наблюдается на современных спортах - где вес охлаждающей системы минимизирован, за счет этого усилен несущий картер мотора, рама, маятник.

Была тема: сделать мот заданной мощности (энерговооруженности) и ресурса, оставшись в бюджетных рамках. Первое приближение: воздушник, простая стальная рама => получаем вес => получаем недостаток жесткости. Пытаемся решать одну проблему - получаем другую, в итоге упираемся в тупик. В результате ямаха плюнула на бюджет, развернулась в другую сторону - и сделала фыжер 1300 :D

Когда искал FJ - пересмотрел несколько, у всех кривая рама/маятник.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Если владелец все ещё активен на этом форуме, или есть другие владельцы, подскажите пожалуйста - судя по фоткам на генераторе куча щелей незнаю для чего. Не заливает водой при дожде и мойке? Логика подсказывает, что при дожде не должно - горячий движок в целофановый пакетик не укутаешь. А при мойке беспокоит, что какой нибудь не сильно умный мойщик пошлёт туда струю с керхера и ариведерчи? Какие ещё эксплуатационные приколы надо знать?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Не заливает даже в самый лютый дождь.
Больше того, даже после тщательной мойки внутренностей - никаких проблем.
Приколов ваще никаких - только меняй масло и фильтры вовремя.
У меня вот чуть-чуть потеет прокладка под головой, но всё руки никак не дойдут заняться. Проехал уже 20 тыщ, на уровне масла это никак не сказывается.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Значит буду брать. Хотя я собсно давно решил. Деньги теперь только собрать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
DrMort написал(а):
Если владелец все ещё активен на этом форуме, или есть другие владельцы, подскажите пожалуйста - судя по фоткам на генераторе куча щелей незнаю для чего. Не заливает водой при дожде и мойке? Логика подсказывает, что при дожде не должно - горячий движок в целофановый пакетик не укутаешь. А при мойке беспокоит, что какой нибудь не сильно умный мойщик пошлёт туда струю с керхера и ариведерчи? Какие ещё эксплуатационные приколы надо знать?
У меня мотоцикл XJR1300 с таким же, или похожим, генератором. Внешним, автомобильного типа. Езжу в дождь много, на мойке мою вместе с генератором. Никаких проблем.

Видел этот мот вживую, классная машина, и подозрительно дешевая для окололитра. И кардан, да. Вещь.

Но FJR1300 лучше... :D
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
evil_laugh написал(а):
У меня мотоцикл XJR1300 с таким же, или похожим, генератором. Внешним, автомобильного типа. Езжу в дождь много, на мойке мою вместе с генератором. Никаких проблем. Видел этот мот вживую, классная машина, и подозрительно дешевая для окололитра. И кардан, да. Вещь. Но FJR1300 лучше...
За цену Фужера можно 2-3 Диверсии 900 купить - это раз!
150 кобыл не всем нужны,) А в некоторых регионах больше 100 лошадей налог адовый для мота. Например в Краснодаре.
Запчасти на Фужер на порядок дороже.)
Так можно и ЕБРик с Голдой сравнить. Все же знают, что это смешное сравнение!!!!
Ибо ЕБРик гораздо лучше Голды!)))
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Да, Диверсия - весч.
Хыжер тоже хорош, я на него посматриваю, всё ж таки инжектор. Но не сейчас, может годика через 2-3. Когда куплю что-нить типа джебела ездить по всяким памирам-монголиям и прочим неасфальтированным местностям, где Диверсия тяжеловата.
У меня, кстати, на Диверсии стоят передние тормозные машинки от XJR1300. Предыдущий хозяин был рукоблуд) Тормозят вроде норм)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главнай что сейчас нет нужда гнути мапедку,сичаса па ваша вкуса гнет завада,хазяин токо выбирай нужна кривой мапедка.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
У нас налог вроде как планируют поднять. Сильно.
http://pressa41.ru/society/na-kamcha...hrase_id=19111
сотню рублей за каждую лошадь, если движок мощнее 35 лошадей. За девятисотку получится 9 тысяч рублей в год. Прикольно, правда?
А я пока собирал бабло, диверсию что я хотел взять во Владивостоке продали. Выяснилось что в приморье их вообще раз два и обчелся. Возможно придётся везти с европы.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
И много ли на Камчатке мотоциклов? Безусловно, власти сразу же решат все проблемы и построят везде автобаны на деньги камчатских мотоциклистов!
Если что, моя Диверсия - японская.
В последней поездке (Екатеринбург-Баку-Тегеран-Исфахан-Шираз-Персидский залив-Урмия-Ереван-Тбилиси-Элиста-Екатеринбург / отчет в стадии написания) вылез первый глюк: начало сочиться масло из-под болта на масляном радиаторе. Заказал медную шайбу на замену, жду.
 
Сверху