A
Aquarius
Guest
Я тут это.. отзыв оставлю, для потомков... Может кому полезен окажется...
Эксплуатация:
1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.
Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.
Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...
Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достатчно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.
Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".
Воздушник. В дороге у вас не будет больеть голова с потекшим радиатором системы охлажедния и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальшей дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.
В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики", ни хмурые дяди в косухах...
Ну вот если по-быстрому, то все...
Эксплуатация:
1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.
Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.
Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...
Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достатчно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.
Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".
Воздушник. В дороге у вас не будет больеть голова с потекшим радиатором системы охлажедния и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальшей дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.
В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики", ни хмурые дяди в косухах...
Ну вот если по-быстрому, то все...
Вложения
-
92.5 KB Просмотры: 0
-
121.8 KB Просмотры: 0
-
130.3 KB Просмотры: 0