Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Мощности Диверсии хватит на то, чтобы превосходить по динамике консервы до 2.5л, а таких подавляющее большинство. Сотни за 2.8с не будет, но и за юбрячие 22-25 тоже совсем не будет.
 
R

Rodion

Guest
Пару вопросов по этому моту. Не склонен ли он жрать масло? Не склонен ли он к перегреву? Особенно в пробках или на всяческих грунтовках, при медленной езде на 1-2 передачах.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Масло не жрет. Греется просто п...ц. Говорят, перегреть сложно.
 
С

солнычко

Guest
Доброго времени суток форумчане! Вот кажется и пришло время расти, ЮБРик катал, радовал, но хочется чего-то большего. Приглянулся вот этот аппаратик. Хочется услышать мнения о нем:)
 
S

Serfer

Guest
солнычко написал(а):
Доброго времени суток форумчане! Вот кажется и пришло время расти, ЮБРик катал, радовал, но хочется чего-то большего. Приглянулся вот этот аппаратик. Хочется услышать мнения о нем
-по фото вроде ничё так, надо вживую смотреть
-цена шаровая
 
C

Chainik

Guest
Вкратце по XJ600- масло жрет если крутить,в поворотах на неровностях вихляет как мандавошка(n)(недостаточная жесткость ходовки и рамы),слабые тормоза,динамика более-менее примерно до 140,ну и наконец,печальный дизайн(n) Я лично продал его уже через месяц пользования.
п.с. Если обидел владельцев -прошу прощения.Просто недостатки.
У меня был американец,назывался SECA.Но эта та же диверсия,только спидометр в милях,глушаки черные,и звучит по взрослому.Едет
действительно хорошо,но как уже упомянул,примерно до 140,потом начинает чувсвоваться недостаток всего.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ээто вы с чем сравниваете ? с р1 ?
или с хт600 ?

на неровнастях все виляют на то они и не ровности
а спорты ещё и мандючит расколбас недецкий

рама простая согласен, но такая же + - на многих класиках тех времен
бандос например сибиха и т.д

ну а дизайне все относительно чем то смахивает на фазер (те которые около 2000х годов не водянки) а фазер как бы признан многими

дальше сека и сека2 это разные мопеды

тормоза ну скажем не супер бупер но опять смотря с чем сравнивать
иногда лучше чуть больше тормозной путь чем с мощными тормазами пережать и в тютю чуть меньше скорости чуть больше внимательности
и будет вам щастя
да комфортная скорость 120-140 дальше ветрозащиты не хватает и мотор нада подкручивать

плюсы перечислять ? можно например начать с главного
цена 3500-3300баксов нестоит ни одна 600ка с такими характеристиками, запов в европах хоть попой жри, и они дешевле чем на тот же бестселлер сб 400
мотор прост, любой человек в любых ибенях обслужит, бенз жрет пофиг какой практически, подвеска очень хороша для наших дорог, узкий, в пробках рулиться неплохо, минусы фиг его для кого то есть для кого то нет, да не спорт не едет 100 за 3сек зато полно живых аппаратов даже лохматых годов, огромный ресурс но действительно не цениться зря мот у нас (да и у вас)

короче каждый свое болото хвалит
 
C

Chainik

Guest
Сека2 имел в ввиду.Сравниваю не с XT600 естественно.Ни чье болото
не хвалю,поскольку шоссейника у меня сейчас нет,то и хвалить нечего.
Просто мнение после других разных мотов.А насчет цены верно подмечено,этот фактор уравнивает все недостатки.
 

Вложения

  • 121 KB Просмотры: 0

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Вкратце по XJ600- жрет если крутить,в поворотах на неровностях вихляет как мандавошка(недостаточная жесткость ходовки и рамы),слабые тормоза,динамика более-менее примерно до 140,ну и наконец,печальный дизайн п.с. Если обидел владельцев -прошу прощения
В жоре масла не замечен. (мной)
В поворотах на неровностях, думаю, любой дорожник, чопер, турист завиляет. Не могу подтвердить практически, т.к. не попадал на разных мотах в одни условия:)
Тормоза... Два диска спереди, один сзади... При хорошем уходе тормозят прекрасно. Опять для меня.
Ну не знаю, до 170 набирает легко. Дальше вяло:)
Дизайн... Согласен:D Не люблю такого вида моты. А вот "N" - это красавец. Сначала даже хотел поставить круглую фару и т.д., но когда покатался на нем, понял, что все удобно и нравится, а как оно выглядит со стороны - ХЗ, я ведь не вижу себя:D

pozitiv739 написал(а):
тормоза ну скажем не супер бупер но опять смотря с чем сравнивать да комфортная скорость 120-140 дальше ветрозащиты не хватает и мотор нада подкручивать
Тормоза хорошие.
Ветрозащита... Сделай себе высокий ветровик или купи готовый. При моих 188 см при 160 км/ч я сижу прямо. Как говорю, восседаю!:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Сека2 имел в ввиду.
Это твоя Сека? Если есть, можно еще фото с зади? По-моему у них хвост тоже разный, интересно было бы посмотреть.
Диск один, как у старых Див. И боковой пластик.
 
C

Chainik

Guest
Да моя была два года назад.А тормоза слабые -из-за одного диска,с
двумя дисками конечно веселее:)
 

Вложения

  • 104.2 KB Просмотры: 0

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Немного некропостинга. Заинтересовали пару вопросов, если есть владельцы - ответьте пожалуйста.
Все таки указатель топлива есть или в бак смотреть и километры считать?
Насколько выше посадка если сравнивать со стоковым ёбром на стоковой резине? Насколько шире седло?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Датчика топлива нет. В бак не гляжу,еду по одометру или до резерва, потом на заправку. Сидуха удобная. То что Диверсия по седлу выше чем ЯБРик я бы не сказал, хоть там и пишут разное в характеристиках.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Пришла диверсия жене на днях. Шестисотка красная. По высоте действительно получается чуть выше ебра, хотя есть мнение, что на самом деле скорее тут ширина седла так сказывается. Подскажите профильные ресурсы по обслуживанию и специфическим вопросам существуют? Гугл как то ничего не показывает, будто форумов владельцев диверсий не существует.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
DrMort написал(а):
Пришла диверсия жене на днях. Шестисотка красная. По высоте действительно получается чуть выше ебра, хотя есть мнение, что на самом деле скорее тут ширина седла так сказывается. Подскажите профильные ресурсы по обслуживанию и специфическим вопросам существуют? Гугл как то ничего не показывает, будто форумов владельцев диверсий не существует.
группа в контакте есть
там ооочень много инфы найдется поиском легко
 

inkarka

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
87
Обновлю. :) Мои впечатления от мотоциклов. Следующий, после Диверсии 600, был Сузуки в-стром 650.
Сравнение будет не в пользу Диверсии. ) У Строма лучше ветрозащита, регулируется стекло. Посадка прямая, ноги меньше согнуты, при длительных перегонах устаешь меньше. Сразу обратил внимание на больший бак и указатель топлива, часы. Свет намного лучше,сидение мягче, удобней( 5 точка не затекает). Рама жестче. Подвески лучше. Колесо переднее 19, что позволяет лучше проходить неровности. Момент с низов и до середины "сочный". Вибрация присутствовала только на высоких оборотах (за 160 кмч), у Дивы была не приятная "дрожь" с 4000 до 4200 об. примерно ( в зеркалах изображения размывалось).
Теперь о достоинствах Диверсии.
В городе было удобней ездить на Диве. Суза была с АБС и тормоза показались хуже чем у Дивы с 2 дисками.
Суза инжектор, но меньше 4,5 расход не падал (правда два боковых кофра было), при том же режиме Ямаха меньше потребляла. Обслуживать Диву проще и дешевле. Она легче, наверное даже не легче, а центр тяжести ниже. Подножка центральная есть. Вибраций меньше на высоких оборотах. Ну и цена Дивы не высокая.
Подведем итоги.
Ямаха дешевле, намного проще, ремонтопригодней, отличный мот для начинающих и не спешащих наездников. Во многом универсальный.
Сузуки прогресивней по конструкции. но и дороже во всем. Для дальнобоя по плохим дорогам, именно дорогам, а не бездорожью, отлично подойдет.
Может кому поможет...
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
Хочу поднять тему. Сейчас в Украине убрали практически все налоги , для растаможки 600ток и выше. Нужно только ПДВ. Потому рассматриваю варианты из Европы. Варианты такие : диверсия, фривинд, сб500, nt650 диавиль. Карочь все до 2000евро. Моты разные. В этом и есть интерес. Самая дешёвая диверсия от 700евро. Самая мощная диверсия. Воздушка. Все в нее пользу. Ну разве что фривинд, немного подкупает одностволкой от др, и регулировкой клапанов гайками . Диавиль , мотором от трансальпа, карданом, и кофрами, но дороже. Сибишка простотой и неубиваемостью.
Может есть у кого-то свежий опыт пригона и эксплуатации этих древних Мотов.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Сверху