Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
K

KettlePRO

Guest
madagaskar написал(а):
Как я понял на моте нет датчика уровня бензина?
А зачем он? Я открываю крышечку и смотрю. У меня показывал уже меньше нижнего деления - я еще полсотни проехал, даже на резерв не перешел. Но я явно видел, что в баке что-то еще плещется.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Поискал в НЕТе не нашел... Есть какой-нибудь форум для "диверсантов" вроде этого?
 
K

KettlePRO

Guest
Кроме вопроса о сообществе Диверсантов, еще интересна ширина мота.
У меня ИЖевский руль + грузики - 77 сантиметров, насколько помню. Разок цепанул зеркало в пробке. (родной руль на 2 сантиметра уже). Если будет шире, то печально.
Мне загорелось такой.
Или 900ку. Хотя у 900ки ходовая такая же, как у 600ки от 1999 года? Т.е. с более толстой вилкой и двойными тормозами.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
эх 900ки....
900ки с карданом... крутоооо!
 
G

gocha

Guest
Пожалуйста, вы можете помочь
Tupoi услышать звук задней части двигателя,* где есть karzina, каробка передача . Эти голоса приходят из 1500 abarot а затем исчезает. Двигатели работают отлично. Вы можете помочь мне, что происходит. Заранее приношу извинения за писать мне неполным.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
они все шумят и сильно
если на ходу все ок
забить и ездить:)
 
R

Rodion

Guest
По причине успешной продажи ебра подыскиваю себе новый мот. Сегодня ездил смотреть Диверсию. В целом мот понравился. После долгой стоянки (по словам хозяина) завелся без проблем. Двиг пока не прогретый издавал жуткие звуки, но прогретый звучит нормально. По крайней мере каких-то посторонних лязгов и воев не было слышно. Слышно клапана, звук клапанов похож на ёбровский, думаю для воздушки это нормально. Звук меняется когда выжато сцепление. Это плохо? Еще из нехорошего - на ощупь на передних тормозных дисках чувствуется "ступенька" - наверное скоро менять. На некоторых деталях видны окислы - мот похоже из Японии. Посидел, понаклонял немного, вес почти не чувствуется, чуток тяжелее ёбра. Вибрации есть, сравнимы с ёбровскими, но особо сильно я его не крутил. В целом понравился. Приглянувшегося мне Revere пока нет возможности посмотреть, вот подбираю потихонечку варианты. Эх, волнительное это дело - хочется и взять побыстрее мот и при этом не хочется оказаться владельцем ушатанного корча.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Rodion написал(а):
По причине успешной продажи ебра подыскиваю себе новый мот. Сегодня ездил смотреть Диверсию. В целом мот понравился. После долгой стоянки (по словам хозяина) завелся без проблем. Двиг пока не прогретый издавал жуткие звуки, но прогретый звучит нормально. По крайней мере каких-то посторонних лязгов и воев не было слышно. Слышно клапана, звук клапанов похож на ёбровский, думаю для воздушки это нормально. Звук меняется когда выжато сцепление. Это плохо? Еще из нехорошего - на ощупь на передних тормозных дисках чувствуется "ступенька" - наверное скоро менять. На некоторых деталях видны окислы - мот похоже из Японии. Посидел, понаклонял немного, вес почти не чувствуется, чуток тяжелее ёбра. Вибрации есть, сравнимы с ёбровскими, но особо сильно я его не крутил. В целом понравился. Приглянувшегося мне Revere пока нет возможности посмотреть, вот подбираю потихонечку варианты. Эх, волнительное это дело - хочется и взять побыстрее мот и при этом не хочется оказаться владельцем ушатанного корча.
http://vk.com/yamdiversion
много можно почитать поспрашивать
про звук на выжатом сцепе не критично можно катать и катать
а клапана как звучат ? если тикающий звук как часов то вроде как ничего страшного может и не клапана слушал много див в нете там такая же петрушка
мотор очень громкий очень шумный на холостых
на ходу как электромотор работает
все из за громадных допусков на нагрев
кстати есть ли на том екземпляре радиатор масляный и дисков спереди 2 тормозных?
если нет то тоже ничего страшного можно легко его там врезать
в любом случае колодки все лучше заменить, фильтра и масло заменить
карбы чистка сенхрон, свечи лучше заменить чтоб быть спокойному
а так машинка очень прикольная и много живых попадаються ибо четкие пасаны на таких корчах не есдять
так а 600ка или 400 ?
если 400 ка то потом можно спокойно двиг на 600ку поменять
все одинаковое кроме карбов и немного проводки
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Rodion написал(а):
Посидел, понаклонял немного, вес почти не чувствуется, чуток тяжелее ёбра. Вибрации есть, сравнимы с ёбровскими, но особо сильно я его не крутил.
Ну это ты загнул:) Не "чуток", а на 100 кг больше весит. Естественно, на ходу это не проблема, но когда придется ворочить его на месте, да еще и на грунтовке...

Да, двигатель шумный, но отрегулированный и ухоженный работает очень приятно. Вибрации ощутимы. На моем Диверсанте они только на определенном диапазоне, и то, грешу на синхронизацию карбов.
А есть фото или ссылка на конкретно тот мот, который хочешь брать?
И еще, чисто мое мнение, "чесотку" не бери: жрет больше, тяга меньше, вес тот же, двигатель больше напрягался... Советы типа "потом поставишь 600 кубовый двигатель" - не воспринимай. Ибо, цена на двигатель+стоимость 400ки=нормальной 600ке. Ну и покупка отдельно двигателя всегда лоторея
.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Magrohman написал(а):
Советы типа "потом поставишь 600 кубовый двигатель" - не воспринимай. Ибо, цена на двигатель+стоимость 400ки=нормальной 600ке..
Товарищ собрал 600ку за за 1500 уё (+ своя работа).

Из них: 400сс Диверсия досталась за 1200 уё, мотор 600цц за 600 уё, родной чесоточный продался за 300 уё.

Так что, Rodion, что конечно не ведись, это всё развод.
 
R

Rodion

Guest
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...588-c8c05.html вот этот экземпляр смотрел. Два диска, радиатора нет. Клапана тикают типа как на ёбре. "Чуток тяжелее" это по сугубо мои ощущения после покачивания мота на месте, понятное дело что по килограммам он значительно тяжелее йобра.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Rodion написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...588-c8c05.html вот этот экземпляр смотрел. Два диска, радиатора нет. Клапана тикают типа как на ёбре. "Чуток тяжелее" это по сугубо мои ощущения после покачивания мота на месте, понятное дело что по килограммам он значительно тяжелее йобра.
То есть как это радиатора нет?? Он под обтекателем. У Диверсанта воздушно-масляное охлаждение. Клапана тикаю и будут тикать:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
так до 96 года были без радиатора
все нормально
и с диском одним тормозным
на вид ниче мопедка
2 диска, должен быть радиатор под аптекателем
накладка есть на заднем крыле - спина чистая будет
слушать и ехать нада

да а вот тиканье меня тож напрягает страшно
наверно нада снимать крышку да смотреть
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
да а вот тиканье меня тож напрягает страшно наверно нада снимать крышку да смотреть
Да не напрягайся, раз тикает - значит работает как часы:)
А вот будет греметь, дребезжать, громыхать... Тогда уж снимать крышки, головки...
 
P

PROdj

Guest
меньше литра не мотоцикл)

Частенько замечаю, что меня нагло обходит дукати монстр. Однако приятно осознавать, что у тебя впереди еще куча впечатлений от литра и больше)
Диверсия хороша, но в Москве на ней будет как на ебре - узкая, да, но не мощная совсем. Да и один диск - мне двух то не хватает.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
PROdj написал(а):
меньше литра не мотоцикл) Частенько замечаю, что меня нагло обходит дукати монстр. Однако приятно осознавать, что у тебя впереди еще куча впечатлений от литра и больше) Диверсия хороша, но в Москве на ней будет как на ебре - узкая, да, но не мощная совсем. Да и один диск - мне двух то не хватает.
Да два у нее диска. Посмотри на ссылку, которую ТС скинул.
А что касается про "не мощная"... Я еще не чувствовал себя ущербным в мощности, катая со спортами, литрами.
Охрененный мот! Только 2 минуса: вес и мизерный выбор резины в России на Диверсанта.
 
Сверху