Rodion написал(а):
По причине успешной продажи ебра подыскиваю себе новый мот. Сегодня ездил смотреть Диверсию. В целом мот понравился. После долгой стоянки (по словам хозяина) завелся без проблем. Двиг пока не прогретый издавал жуткие звуки, но прогретый звучит нормально. По крайней мере каких-то посторонних лязгов и воев не было слышно. Слышно клапана, звук клапанов похож на ёбровский, думаю для воздушки это нормально. Звук меняется когда выжато сцепление. Это плохо? Еще из нехорошего - на ощупь на передних тормозных дисках чувствуется "ступенька" - наверное скоро менять. На некоторых деталях видны окислы - мот похоже из Японии. Посидел, понаклонял немного, вес почти не чувствуется, чуток тяжелее ёбра. Вибрации есть, сравнимы с ёбровскими, но особо сильно я его не крутил. В целом понравился. Приглянувшегося мне Revere пока нет возможности посмотреть, вот подбираю потихонечку варианты. Эх, волнительное это дело - хочется и взять побыстрее мот и при этом не хочется оказаться владельцем ушатанного корча.
http://vk.com/yamdiversion
много можно почитать поспрашивать
про звук на выжатом сцепе не критично можно катать и катать
а клапана как звучат ? если тикающий звук как часов то вроде как ничего страшного может и не клапана слушал много див в нете там такая же петрушка
мотор очень громкий очень шумный на холостых
на ходу как электромотор работает
все из за громадных допусков на нагрев
кстати есть ли на том екземпляре радиатор масляный и дисков спереди 2 тормозных?
если нет то тоже ничего страшного можно легко его там врезать
в любом случае колодки все лучше заменить, фильтра и масло заменить
карбы чистка сенхрон, свечи лучше заменить чтоб быть спокойному
а так машинка очень прикольная и много живых попадаються ибо четкие пасаны на таких корчах не есдять
так а 600ка или 400 ?
если 400 ка то потом можно спокойно двиг на 600ку поменять
все одинаковое кроме карбов и немного проводки