N
Nchurmdaz
Guest
Сухая Диверсия весит 182. Сухой Суперфор - 170.
+1000 Физическая невозможность поставить мною на центральную подножку и явилась основной причиной от очень выгодной покупки этого мота в 2005 годуVan0 написал(а):Фразу можно понимать как угодно, согласись . Если имеется в виду нрав и характер двигателя, то некоторым он может показаться скучным и, следовательно, не подходит. А если взять "подходит любому" про мотоцикл вцелом, то и здесь не соглашусь. Хоть по седлу он и невысок, но снаряженная масса свыше 200 кг может может сыграть злую шутку с наездником скромной комплекции, к коим отнесем и девушек. Хоть и немаловажное значение будет иметь опыт и внимательность, но(!) На экстренном торможении в момент остановки высока вероятность завалить мотоцикл, что в городе может быть крайне нежелательным, тогда как с мотоциклом класса YBR это исключено. Катить его задом на пересеченке представляется весьма затруднительным, также, как и ставить на центральную подставку груженый мотоцикл без посторонней помощи. Есть и другие моменты, тратить время на перечисление которых нет желания, но все они накладывают ряд ограничений на комфортное пользование данным мотоциклом, увы...
Похоже корзина сцепления, у хыжера 400 такая болезнь, впрочем ездить не мешает. Да и вообще двигатель воздушник много шумов передаёт.Кто_здесь? написал(а):Уважаемые Диверсанты! Помогите советом! Давече стал владельцем этого замечательного аппарата xj600n 2000г. Проблема в следующем: гремит коробка (или что-то в ней). Звук похож на трущийся друг о друга металл (рокот, но без лязганья), вроде есть очень незначительная вибрация. Звук присутствует на нейтрали, но когда выжимаешь сцепление он напрочь исчезает. И наоборот. При этом сцепление не ведет, скорости переключаются более-менее четко (с первой на 2 переход бывает с небольшим хрустом) Не могу объяснить был ли звук на момент покупки. Стоит лезть в двигатель или это издержки работы мотора?!
если действительно громко гремит лучше залезть, как правило лечится заменой сепаратора на котором сидит корзина на новый/новый с большим количеством роликовКто_здесь? написал(а):Уважаемые Диверсанты! Помогите советом! Давече стал владельцем этого замечательного аппарата xj600n 2000г. Проблема в следующем: гремит коробка (или что-то в ней). Звук похож на трущийся друг о друга металл (рокот, но без лязганья), вроде есть очень незначительная вибрация. Звук присутствует на нейтрали, но когда выжимаешь сцепление он напрочь исчезает. И наоборот. При этом сцепление не ведет, скорости переключаются более-менее четко (с первой на 2 переход бывает с небольшим хрустом) Не могу объяснить был ли звук на момент покупки. Стоит лезть в двигатель или это издержки работы мотора?!
inkarka написал(а):Ветровик отлично справляется со своими обязаностями.
В первом случае воздух, во втором -вода? Или я что-то не понял...inkarka написал(а):Наверное, в силу моих анатомических особенностей, поток, срывающейся с ветрового стекла, попадал мне прямо в шлем, на уровне глаз. Неприятно. Нужен спойлерок
Насколько долго?inkarka написал(а):Есть у xj и фамильный недостаток, когда долго стоит - закисает натяжитель цепи грм. Цепь по картеру лупит, издавая не приятные звуки. Лечится заменой натяжителя.
Со стекла воздух срывается, ударяет в визор, появляется неприятный аэродинамический шум-гул. Был бы ниже ростом- проблем не было.Киевлянин написал(а):В первом случае воздух, во втором -вода? Или я что-то не понял... Насколько долго?
та же фигняinkarka написал(а):Со стекла воздух срывается, ударяет в визор, появляется неприятный аэродинамический шум-гул. Был бы ниже ростом- проблем не было.
так, а рост какой?inkarka написал(а):Был бы ниже ростом- проблем не было.
..а за межсезонье может?inkarka написал(а):Когда стоит год, другой, третий - закисает.
Не может. Иначе было бы на порядок больше разборок Диверсий с кавтнувшим мотором в наших краях. Моты стоят по полгода в массе своей.Киевлянин написал(а):..а за межсезонье может?
182 см мой ростКиевлянин написал(а):так, а рост какой?