Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Сухая Диверсия весит 182. Сухой Суперфор - 170.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Van0 написал(а):
Фразу можно понимать как угодно, согласись . Если имеется в виду нрав и характер двигателя, то некоторым он может показаться скучным и, следовательно, не подходит. А если взять "подходит любому" про мотоцикл вцелом, то и здесь не соглашусь. Хоть по седлу он и невысок, но снаряженная масса свыше 200 кг может может сыграть злую шутку с наездником скромной комплекции, к коим отнесем и девушек. Хоть и немаловажное значение будет иметь опыт и внимательность, но(!) На экстренном торможении в момент остановки высока вероятность завалить мотоцикл, что в городе может быть крайне нежелательным, тогда как с мотоциклом класса YBR это исключено. Катить его задом на пересеченке представляется весьма затруднительным, также, как и ставить на центральную подставку груженый мотоцикл без посторонней помощи. Есть и другие моменты, тратить время на перечисление которых нет желания, но все они накладывают ряд ограничений на комфортное пользование данным мотоциклом, увы...
+1000 Физическая невозможность поставить мною на центральную подножку и явилась основной причиной от очень выгодной покупки этого мота в 2005 году
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
основной причиной отказа от покупки....сорри....мысль потерялась когда голова завспоминалась про этот новенький мот в гараже у одного богатого дядьки.У него ещё там 2 БМВ дорогих находилось и мне бы мог и уступить ещё...а я не купил такую цацу...вот блин дурак был тогда...ща бы как забарыжил...а тогда только о себе думал,а не о людях....сори за флуд...а по теме мота-так это классика и этим всё сказано.Только в 2004 г такая классика стоила около 6 000дол.А сейчас нам классику в виде кавы W-800 предлагают за 420 000 руб(14 000дол)Свинство и надругательство над трудовым классом и мотоозабоченной интеллигенцией!
 
G

Goldberg007

Guest
ВАНЯ и ЛЕКС.

Такой мотоцикл уже накладывает автоматически некоторые рамки его использования, а именно :
-На пересечёнке ехать можно, но не так комфортно, как на юбре. Хоть клиренс и не маленький для дорожника, но сказывается масса. Задом катить тяжело, но реально (под горку катил метров 10 задом, когда надо будет и километр прокатишь).
- Если человек физически слаб для такого мота и ездит только по городу, то мне кажется, что этот мот не будет работать на 100 процентов и имеет смысл купить другой - по легче и по управляемей, например 250 кубиков.
- Сам первые 3-5 раз ставил на централку в "сопровождении", но потом понял как лучше давить и ставлю очень легко. Ваня, когда поеду в Тулу - приеду - покажу, сам поймёшь, что всё в этом плане рассчитано и ставится элементарно.
-Я сел на этот мот после пробега на юбре всего 3 тысячи км и очень легко поехал - мотор крутится ровно и предсказуемо, тормоза тормозят столько сколько жмёшь.

Спокойный мот не в сравнении с юбром, а в сравнении с классом дорожников 600. Масса большая, но опять же с юбром сравнивать не надо. В любом случае могу сказать, что для тех, кто рассматривает класс дорожников (а может и полутуристов для российских дорог) этот мот спокойный и подойдёт любому человеку, который решил пересесть на 600 кубиков.
 
K

KostyaBu

Guest
Добавлю свой вклад в ваше обсуждение и поделюсь личным опытом.:)
Было у меня аж 2 таких мотоцикла, один 93 г.в после купил 2003 ,да ,да такая вот приколюха. Когда продал(исключительно для омоложения очень дешево) мот 93 г. понял что ничего мне больше не нравится хочу похожий или такой же но моложе. Купил XJ600n 2003г. что почти одно и тоже что и s только без обтекателя. Мот координально отличался от старенького по скорости реакции на поворот ручки газа,
Присудствовал бензонасос (ОООООчень важно) в старой модели, его небыло а есть вакумная помпа (очень гемороймая штуковина), если мот долго стоит, то из топливной магистрали уходит все топливо и завести мот невозможно, с бензонасосом такого гемороя нет!!!!, работает бензонасос только в момент старта мотоцикла!!!!
Появился маслянный радиатор, датчик положения дроссельной заслонки(соответственно другие мозги) и конечно 2х дисковый тормоз.
Посравнению с предыдущей моделью руль намного уже.

Мот подойдет не всем!!!!
Что не говори высокий и при массе 200 кг не каждый его удержит.
Особое внимание обращу на рост райдера, если ты высокий, то до земли будешь доставать чуть согнутыми ногами и с весом проблем небудет, иначе труба.

Движек прост 4 котла по два клапана , приличная тяга на низах есть небольшой подхват 4,5 и выше. По динамике я думаю проиграет некоторым 400 с 4 клапанами на цилиндр.
Лично для меня динамики за глаза.
Кстати двигатель ест редкое у нас масло 20W40 пришлось залить 10w40

При динамичном ускорении на второй передаче разгоняется почти до сотни далее каждое переключение скидывает около 2 т.о.
В городе всегда ежу на 3 (очень мало переключений . т к. тянет уже с 20-30 км\ч).

Управление на скорости благодаря узкой резине "ложится" без усилий а колесам с большим радиусом хорошо держит траекторию, заднее и переднее колесо при черезмерном усилии блокируется тормозом (можно навернутся).

Ах да чуть не забыл единственный на мой взгляд минус, это лязг непрогретого двигателя, после прогрева звук похож на электромотор ))))
 
К

Кто_здесь?

Guest
Уважаемые Диверсанты! Помогите советом! Давече стал владельцем этого замечательного аппарата xj600n 2000г. Проблема в следующем: гремит коробка (или что-то в ней). Звук похож на трущийся друг о друга металл (рокот, но без лязганья), вроде есть очень незначительная вибрация. Звук присутствует на нейтрали, но когда выжимаешь сцепление он напрочь исчезает. И наоборот.
При этом сцепление не ведет, скорости переключаются более-менее четко (с первой на 2 переход бывает с небольшим хрустом)
Не могу объяснить был ли звук на момент покупки. Стоит лезть в двигатель или это издержки работы мотора?!
 
K

KillBurn

Guest
Кто_здесь? написал(а):
Уважаемые Диверсанты! Помогите советом! Давече стал владельцем этого замечательного аппарата xj600n 2000г. Проблема в следующем: гремит коробка (или что-то в ней). Звук похож на трущийся друг о друга металл (рокот, но без лязганья), вроде есть очень незначительная вибрация. Звук присутствует на нейтрали, но когда выжимаешь сцепление он напрочь исчезает. И наоборот. При этом сцепление не ведет, скорости переключаются более-менее четко (с первой на 2 переход бывает с небольшим хрустом) Не могу объяснить был ли звук на момент покупки. Стоит лезть в двигатель или это издержки работы мотора?!
Похоже корзина сцепления, у хыжера 400 такая болезнь, впрочем ездить не мешает. Да и вообще двигатель воздушник много шумов передаёт.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Кто_здесь? написал(а):
Уважаемые Диверсанты! Помогите советом! Давече стал владельцем этого замечательного аппарата xj600n 2000г. Проблема в следующем: гремит коробка (или что-то в ней). Звук похож на трущийся друг о друга металл (рокот, но без лязганья), вроде есть очень незначительная вибрация. Звук присутствует на нейтрали, но когда выжимаешь сцепление он напрочь исчезает. И наоборот. При этом сцепление не ведет, скорости переключаются более-менее четко (с первой на 2 переход бывает с небольшим хрустом) Не могу объяснить был ли звук на момент покупки. Стоит лезть в двигатель или это издержки работы мотора?!
если действительно громко гремит лучше залезть, как правило лечится заменой сепаратора на котором сидит корзина на новый/новый с большим количеством роликов

при условии что вал и корзина еще не съедены
 

inkarka

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
87
Являюсь счастливым обладателем xj600s 2000года. Присоеденяюсь к выше сказанному.Отличный универсальный аппарат . В городе юркий, за счет своей ширины. На трасе ведет себя хорошо.Проехал за май месяц 4500 км, из них 3900 по доргам Росси, Беларусси, Украины - тоесть по трассе. Расход при скорости 110-120км.ч. = 3.7л/100км. Ветровик отлично справляется со своими обязаностями. Попадал пару раз под дождь, на протяжении 200км, остался сухим.Только ноги, в раене голени, изрядно испачкал грязью, летящей из-под колеса. Наверное, в силу моих анатомических особенностей, поток, срывающейся с ветрового стекла, попадал мне прямо в шлем, на уровне глаз. Неприятно.Нужен спойлерок. Максимальный пробег за день 960 км. И я не валился с ног. Сидение удобное, подвески мягкие(правда ехал по хорошим дорогам),свет адекватный.Очень прост в обслуживании.Двигатель шумный, пока не прогреется.Не плохие передние тормоза. Задний блокируется на раз и корма уезжает в право. Мой вес 85 кг. Не удобств с постановкой на подножку не замечал. Даже один раз поднимал с асфальта груженый мот - поднял. Не пушинка конечно... В целом, для первого мота очень не плох.Пока доволен, еще бы кардан:) Есть у xj и фамильный недостаток, когда долго стоит - закисает натяжитель цепи грм. Цепь по картеру лупит, издавая не приятные звуки. Лечится заменой натяжителя.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
inkarka написал(а):
Ветровик отлично справляется со своими обязаностями.
inkarka написал(а):
Наверное, в силу моих анатомических особенностей, поток, срывающейся с ветрового стекла, попадал мне прямо в шлем, на уровне глаз. Неприятно. Нужен спойлерок
В первом случае воздух, во втором -вода? Или я что-то не понял... :confused:


inkarka написал(а):
Есть у xj и фамильный недостаток, когда долго стоит - закисает натяжитель цепи грм. Цепь по картеру лупит, издавая не приятные звуки. Лечится заменой натяжителя.
Насколько долго?
 

inkarka

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
87
Ветровик - имел ввиду обтекатель. Под дождем остался сухим.Со стеклом -воздух по шлему бьет. Когда стоит год, другой, третий - закисает.
 

inkarka

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
87
Киевлянин написал(а):
В первом случае воздух, во втором -вода? Или я что-то не понял... Насколько долго?
Со стекла воздух срывается, ударяет в визор, появляется неприятный аэродинамический шум-гул. Был бы ниже ростом- проблем не было.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
inkarka написал(а):
Со стекла воздух срывается, ударяет в визор, появляется неприятный аэродинамический шум-гул. Был бы ниже ростом- проблем не было.
та же фигня :)
предыдущий владелец утверждал, что ему не дуло вообще, а меня на 140 сдувает просто конкретно... думаю, дело в росте
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
..а за межсезонье может?
Не может. Иначе было бы на порядок больше разборок Диверсий с кавтнувшим мотором в наших краях. Моты стоят по полгода в массе своей.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
слышал, вроде, Диверсии 2002-2003 гг - какие-то переходные?..

диски R18-17, воздушка-водянка...

? :rolleyes:
 

inkarka

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
87
Накатал, еще 1500 км. Ездил в воронежскую область, подземный монастырь смотреть. По дороге попал в ливень(видимость очень плохая в радиусе 20 метров), скорость упала - промок абсолютно весь :) . Но я не об этом. К самому монастырю 3-4 км грунтовки с очень крутыми горками. Повезло , что было сухо, в той местности. При сырой погоде, можно остаться там жить. Я удивлен внедорожным потенциалом мотика. Такие крутые спуски и подъемы он смог преодолеть - все из-за его низкой высоты по седлу. Это еще один плюс.
 
M

madagaskar

Guest
Как я понял на моте нет датчика уровня бензина?
 
Сверху