Yamaha XJ6 Diversion 2009 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Axline

Guest
Ямаха возобновила линейку Диверсий:
Yamaha XJ6 Diversion 2009

* Новый рядный 4-цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см
* Чувствительное регулирование мощности двигателя
* Лёгкое управление, благодаря новой раме
* Лёгкие литые колёса
* Возможность комплектования системой ABS

Двигатель: -
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед
Объем: 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия: 12.2 : 1
Максимальная мощность: 57.0 кВт (78 л.с.) при 10,000 об/мин
Максимальный момент: 59.7Нм (6.1 Кг/м) при 8,500 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрическая
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 17.3 л
Емкость масляной системы: 3.4 л
Рама -
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки 26º
Клиренс 103.5 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 160/60 ZR17M/C (69W)
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,120 мм
Ширина (мм): 770 мм
Высота (мм): 1,210 мм
Высота по седлу (мм): 785 мм
Колесная база (мм): 1,440 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 211 Кг / ABS: 216 Кг
 
K

Kostikos

Guest
ой какая вкусняшка (слабенький движок только плюс для меня :) )
да еще с абс :)

тока куда кофр крепить и сколько стоить будет?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Какой-то он не доведённый по сравнению с 78-сильным FZ6. Тяжелее, нет щитка на заднем колесе, бак меньше. Высота по седлу, правда, может привлечь людей с небольшим ростом. А потому интересен вопрос цены по сравнению с 78-сильным FZ6.
 
A

Axline

Guest
JurijL написал(а):
Какой-то он не доведённый по сравнению с 78-сильным FZ6. Тяжелее, нет щитка на заднем колесе, бак меньше. Высота по седлу, правда, может привлечь людей с небольшим ростом. А потому интересен вопрос цены по сравнению с 78-сильным FZ6.
Он легче FZ6. Указан снаряженный вес. Ямаха за Хондой последовала :)
По-идее, должен быть дешевле Фазеров. У кого есть выход на дилеров?
 
H

Humeer

Guest
Аппарат прикольный только с виду это уже и не диверсия а фазер :) агрессивный сильно. задница сильно задрана. Старая диверсия мне очень нравилась, и для пассажира была очень удобная. Ну я всеравно рад что диверсия теперь в строю будет.
 
N

Naphy

Guest

Движок кажись тоже на базе р6.. Маятник тоже похоже что от фазера 78 сильного.. Внешне мне нравится кроме джиксерной фары.. Если ценник до 230 с АБС - ТО ЭТО БУДЕТ ХИТ! Хочу на тестдрайв!!!! Думаю отличным плюсом будет рама из трубчатых элементов - это надежность и мягкость для путешествий..

Он чуть длинее и шире фазера, дорожный просвет (клиренс) ниже, задний балон уже.. Бак меньше - судя по ТТХ движок один и тотже, низы подняты при том же соотношении (78 сильный фазер vs 78 сильная деверсия), крутящий момент больше.
 
A

Axline

Guest
Naphy написал(а):
Движок кажись тоже на базе р6.. Маятник тоже похоже что от фазера 78 сильного.. Внешне мне нравится кроме джиксерной фары.. Если ценник до 230 с АБС - ТО ЭТО БУДЕТ ХИТ! Хочу на тестдрайв!!!! Думаю отличным плюсом будет рама из трубчатых элементов - это надежность и мягкость для путешествий..
Двигло новое, судя по пресс-релизу.
Насчет рамы то же самое подумал. И дешевле, и в дальнобое, по-идее, мягче...
 
N

Naphy

Guest
Axline написал(а):
Двигло новое, судя по пресс-релизу. Насчет рамы то же самое подумал. И дешевле, и в дальнобое, по-идее, мягче...
ДВИГЛО КАК У ФАЗЕРА ПО ТТХ. По прес релизу новое по сравнению с прежними двигателями на диверсиях.

Движок кажись тоже на базе р6.. Маятник тоже похоже что от фазера 78 сильного.. Внешне мне нравится кроме джиксерной фары.. Если ценник до 230 с АБС - ТО ЭТО БУДЕТ ХИТ! Хочу на тестдрайв!!!! Думаю отличным плюсом будет рама из трубчатых элементов - это надежность и мягкость для путешествий.. Он чуть длинее и шире фазера, дорожный просвет (клиренс) ниже, задний балон уже.. Бак меньше - судя по ТТХ движок один и тотже, низы подняты при том же соотношении (78 сильный фазер vs 78 сильная деверсия), крутящий момент больше.
 
A

Axline

Guest
"...Its newly-developed 600 cc liquid-cooled 4-stroke inline 4-cylinder engine" Однако, заново разработанный :) Вообще, сравнить не могу, я Фазеровских движков не видел. А вот максимум момента здорово вниз сместили...
 
N

Naphy

Guest
Axline написал(а):
"...Its newly-developed 600 cc liquid-cooled 4-stroke inline 4-cylinder engine" Однако, заново разработанный Вообще, сравнить не могу, я Фазеровских движков не видел. А вот максимум момента здорово вниз сместили...
Даже правая крышка идентична фазеровской и р6... Просто движку перенастроили и все...
 
A

Axline

Guest
Интересно, он также как и FZ6 задушен механикой? Может и мощность можно будет поднять достаточно простым путем... Вообще, прямой конкурент Каве er-6f (если цена, конечно, будет разумной...)
 
N

Naphy

Guest
Axline написал(а):
Интересно, он также как и FZ6 задушен механикой? Может и мощность можно будет поднять достаточно простым путем... Вообще, прямой конкурент Каве er-6f (если цена, конечно, будет разумной...)
думаю врятли, крутящий момент изменили благодаря совершенно другим мозгам...
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
думаю врятли, крутящий момент изменили благодаря совершенно другим мозгам...
Вот кстати хорошо, подняли крутящий момент, сбавили оборотов. что еще нужно новичку типа меня :)
 
N

Naphy

Guest
Kostikos написал(а):
Вот кстати хорошо, подняли крутящий момент, сбавили оборотов. что еще нужно новичку типа меня
Будешь желеть что там движок не от s2 через неделю :D
Хотя это не показатель как минус... Всегда хочется что бы твой мопед был самый самый - но это особо проявляется только при отжиге... Если твой ритм движения не равен не частому отжигу то ты будешь удовлетворен... Все зависит от цены, имеет ли смысл его брать...
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
Будешь желеть что там движок не от s2 через неделю Хотя это не показатель как минус... Всегда хочется что бы твой мопед был самый самый - но это особо проявляется только при отжиге... Если твой ритм движения не равен не частому отжигу то ты будешь удовлетворен... Все зависит от цены, имеет ли смысл его брать...
для меня определяющий фактор - цена.
если будет цена привлекательная, куплю.
если нет, а деньги будут - куплю каву 250.
если денег не будет - продолжу кататься на ёбрике.... :))))))
 
S

Serg

Guest
Axline написал(а):
Он легче FZ6. Указан снаряженный вес. Ямаха за Хондой последовала По-идее, должен быть дешевле Фазеров. У кого есть выход на дилеров?
А кто-нибудь знает когда Ямаха официально объявит цены на на 2009 мод. ряд ?

От дилеров в нашем городе я слышал про "октябрь-ноябрь", а это так не скоро /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Naphy

Guest
Serg написал(а):
А кто-нибудь знает когда Ямаха официально объявит цены на на 2009 мод. ряд ? От дилеров в нашем городе я слышал про "октябрь-ноябрь", а это так не скоро
На R1 2009 ценник висит... на диверию нет... Я думаю цены вырастут на все..
 
S

Serg

Guest
Я правильно понимаю, что у диверсии выхлопная система снизу, а не под сидением как у фазера ? /images/smilies/confused.gif
 
A

Axline

Guest
Да, как на R6... только банки сбоку нет, вниз спрятали. Интересно, они таким образом центр тяжести понизили? Или "грелку" из под пассажира убрали :) Мне седло показалось маленьким для второго номера...
 
N

Naphy

Guest
http://www.yamaha-motor.com/sport/pr...619/0/360.aspx

ОБЗОР В 3D!!!

$7,090 Available from January 2009 - Цена в штатах
$7,290 Available from December 2008 - Цена ПОЛНОСИЛЬНОГО фазера в штатах

Думаю о сладкой цене в России "ДИВЕРСИИ" можно забыть...

Engine: With its heritage firmly rooted in the power plant from an earlier generation R6, the engine in the FZ6R has been carefully updated to meet the demands of today’s motorcyclist. This new engine optimizes the entire flow from the intake of the fuel-air mixture to combustion and exhaust. The cylinder head, crankcase, intake and exhaust system, and clutch and shifter have been completely redesigned, creating a power unit with an entirely new character, even though it shares bore and stroke dimensions and compression ratio with the previous FZ6.The 600cc liquid-cooled 4-stroke in-line 4-cylinder engine is ready to respond with smooth, linear performance when the rider twists the throttle. Maximum output is achieved at a spirited 10,000 rpm and maximum torque is obtained at 9000 rpm. Bottom line: Its outstanding “torquey” low to mid rpm engine performance is just right for someone who enjoys commuting to work or school or riding the canyons on the weekends.Lightweight forged aluminum pistons are used. Because the aluminum alloy is heated and formed under pressure without having to melt it completely as in conventional casting techniques, the strength of the original metallurgic matrix of the aluminum is maintained. As a result, a forged piston is stronger than a cast one and can thus be designed for lighter weight, which contributes to a reduction in vibration. In fact, many riders will be surprised at how smooth this motor is.The 32-bit ECU controls the four-hole, two-direction, high-dynamic-range type fuel injectors for superior injection control. By delivering the precise fuel-air mixture needed for conditions, the engine can deliver better power and better fuel economy.Much like many of today’s high end sport bikes, the FZ6R has a 4-into-2-into-1 midship exhaust. Not only does it provide a throaty, yet comfortably quiet exhaust note, the system also includes 3-way catalytic converter technology to reduce exhaust emissions.
 
Сверху