Ну и мое ИМХО: после покупки любого из этих двух мопедов не возникнет чувства, что купил не тот - это однозначно. Столько позитива мне дорожные мотоциклы не приносили (Серега подтвердит/images/smilies/wink.gif )
В нашем "сравнительном тесте" оба мопеда ели АБСОЛЮТНО одинаково (4 и меньше литров на сотню по трассе)- мы даже на заправках имели разницу в 10-50 копеек при заливах до полного.
Что мне понравилось в аксе: сидушка лучше, свет, максималка побольше, ветрозащита лучше немного, сидеть удобнее по трассе (в ТТР ноги нужно все время сдвигать, ато потоком ветра, или просто из-за чего, колени раздвигаються).
Не понравилась мягкая подвеска - я на ТТР еще ни разу не пробил за все время, а там - можно (хотя, наверно, Серега отбой не выставил нормально). А еще диски литые на аксе все время высаживали Серегу после прохождения конкретных ям. Руль более узкий на аксе - непривычно после моего широкого, аналогино было и Вольфу на ТТР не удобно из-за высокого и прямого положения рук. Еще пластик на ТТ мягко-неломающийся (акса таки прародитель мотардов). Короче, оба мотоцикла ОЧЕНЬ стоящие.
Маленький бак (9 литров и у того и у другого) напрягает не очень, если привыкнуть, но я раз уже толкал до заправки аж целый километр:) .
Со своим светом я попробовал немного разобраться установкой хеловской фары дальнего света - светит замечательно, по сравнению с родной, но нужно её еще правильно установить, ато она сейчас "авоськой притянута" (с) Цой.
Заодно появилась возможность выключать свет (по умолчанию он всегда горит), но сгорает постоянно нить габарита задняя/images/smilies/thumbdown.gif
Заодно пришлось снять родной передний обтекатель, что потянуло за собой установку луисовского ветровичка - очень советую. При падениях не страдает тоже, а ветрозащита на порядок лучше (на юбре, кстати, тоже хуже ветрозащита родного обтекателя).
Еще установил кофр пластиковый Shad 29 - весчь неплохая, крепления достаточно хорошие, как и пластик. Вот только иногда ногой об него вваливаю когда на мопед сажусь:), а еще раз в нем разлился бензин и спалил мой дождевик и шорты.
Масло при конкретных отжиганиях ест немного, но ест только репсол - /images/smilies/thumbdown.gif :полное: /images/smilies/thumbdown.gif - это нормальная ситуация для всех 250 эндур (акса тудаже:) ).
Длительные пробеги - терпимы. У меня пока рекорд за день чуть меньше тысячи и 300 из них - бездор в закарпатье и центральной украине - устал, но на юбре столько не прошел бы, улегся бы спать в посадке, ибо основная маса внедорожья припала на ночь (акса шла рядом:) )
По трассам ездить - не интересно, но обганять фуры и прочую ерунду можно спокойно как по встречке, так и по обочинам/images/smilies/tongue.gif .
А вообще, за 6000 что он у меня смазывал только цепь
да заморочился со сменой света, а так - ничего (тьфу 3 раза) не ломалось. Вот только зеркало 2 раза правое уже отломал - один раз отец завалился уже стоя, а второй раз - просто сам прилег на соседние мопеды/images/smilies/rolleyes.gif .
Короче рекомендовано до вживання:) .
PыSы: А протестить можно было на Синих Горах II - только ленивый не покатал/images/smilies/wink.gif да тот, кто не успел до момента окончания бензина в баке/images/smilies/tongue.gif
(но протестить можно и по обычной предварительной записи в соответствующей ветке после моего выздоровления/images/smilies/wink.gif http://ybrclub.com/showthread.php?t=9923)