Yamaha tt-250r как замена ЮБР.) Обмен опытом и советы начинающим

E

Elidisht

Guest
dimka написал(а):
Обязательно проведем тест-драйв обоих. Кстати, тоже хотел рейд, но, увы, что было - то и взял. У продавца стояло только 3 оупена, этот - в самом лучшем состоянии (ну вроде), перетянутое седло менее скользким материалом, да и багажник стоял сразу. Бак видел в инете на 22 литра - может зимой и прикуплю.
А вроде окромя бака можно измудрится и фару от Рейда, ну или какой-либо аналог влепить. Тогда получится вообще шоколад - ходовка более "хардовая" (у OE вроде задний аморт понавороченнее), бак на котором 400 км проехать мона, и прожектор - лесных зверей распугивать :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
/images/smilies/dance.gif Пришли только что доки/images/smilies/dance.gif Можно выкатывать на большую дорогу/images/smilies/moto2.gif /images/smilies/punk.gif
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
dimka написал(а):
Обязательно проведем тест-драйв обоих.
Мої вітання! Пиши побільше відгуків.
П.С. На тест-драйв попасти можна буде?/images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Drake

Guest
Поздравляю, коллега!

Сам на таком же езжу.
Добро пожаловать на greywolf.ru

АХ, кстати, гораздо ниже ТТР-ки, даже Рейда.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Первую тыячу накрутили.
Насколько приятный мот - просто не передать. Я в него влюбляюсь все больше и больше. Бедный ЮБР в гараже уже даже пылью припал. Сегодня смываясь от собак, сам того не ожидая, поставил на козу и проехал так до переключения на вторую - люди смотрели квадратными глазами, а мне прикольно было от того, что с юбром таких неожиданностей не случалось, а тут нате..
Проходимость - супер просто - сегодня пролазил через плиты, наложенные возле калитки - черного входа в гараж. На юбре поехал бы в объезд. Тяга тоже нормальная. Теперь в городе хватает чтобы влезть во внезпно открывшуюся форточку. Самое интересное - ехал за 600-кой в потоке с борщаговки до южного моста - доганял её периодически, ну а на мосту уж, увы, открутила она по полной. Всё-таки 250-ка...
В пробках пролажу почти везде, где мог пролезть на юбре.
Свет - какаха редкая. Еду ночью по трасе однополосной, тут откуда не возьмись прямо перед носом ветка громадная на полосе - резко выложил, но облетел. Короче свет - первый на тунинх.
Поменял галимые зеркала, которые тряслись в оправе и нефига не видно было. Поставил китайские сузучьи - просто супер теперь. 60 грн всего. Также на замену пошла бибикалка - купил на кмз за 25 грн- орет как бешенная. Поставил кофр, который у меня валялся полгода и был куплен для ЮБРа.
Расход пока в городе около 4. Кручу временами. На трассе, при 105-115, получилось около 4-4.5.
В жесткие какахи пока не тянет особо. Так иногда только пожечь.
Самое неприятное сейчас - иногда не хочет блокироваться руль.

А на тестдрайв - да хоть завтра, только отписаться предварительно в ветке встречь в киеве./images/smilies/wink.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Заглохло как-то со сравнением с АХ-1. Хотелось бы всё-таки чтобы заезды состоялись и мнение появилось. Себе пока нашёл Сузу DR350 (на которой чуток проехал). Хочу (пока ещё) "правильный" мопед, который только с киком. И воздушку. И кубатура чтоб 250-350. Современных эндур таких нет. Есть хороший WR250R, но водянка и электростартёр (лишний вес и гемор).
Кроссач, увы, не выход. Нужна эндура, чтоб и по дорогам ездить легально.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
JurijL написал(а):
Заглохло как-то со сравнением с АХ-1. Хотелось бы всё-таки чтобы заезды состоялись и мнение появилось.
+1 я теж за порівняльні заїзди!
dimka, покажеш свою ТЕтеЕРку?
 
W

wolf

Guest
JurijL написал(а):
Заглохло как-то со сравнением с АХ-1. Хотелось бы всё-таки чтобы заезды состоялись и мнение появилось.
Storch написал(а):
+1 я теж за порівняльні заїзди!
Заезды были! Даже более того, акса и ттэрка проехали плечо к плечу более 4 тыс. км. по дорогам разного качества и по бездорожью. Так что есть что сравнивать, но нет времени все описать.

Если в двух словах, то:

Расход одинаковый вплоть до десяти грамм. Динамика разгона и максималка, тут акс будет веселее. Если по динамике не на много, то по максималке на 5-7км/час.

Если ездить по городу и пригороду в основном по асфальту, то я бы отдал предпочтение аксу.
Если же ездить по бездору, лесам, полям, перепрыгивать бревна, лазить в говна, выезжать на кросовую трассу, то тут безоговорочным фаворитом будет ТТР.
Та и на дальняк я бы выбрал акс.

Более подробный отчет ожидайте в теме "Тур де Юкрайн"

Ну и может Димка зайдет сюда и отпишет свое ИМХО
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Ну и мое ИМХО: после покупки любого из этих двух мопедов не возникнет чувства, что купил не тот - это однозначно. Столько позитива мне дорожные мотоциклы не приносили (Серега подтвердит/images/smilies/wink.gif )

В нашем "сравнительном тесте" оба мопеда ели АБСОЛЮТНО одинаково (4 и меньше литров на сотню по трассе)- мы даже на заправках имели разницу в 10-50 копеек при заливах до полного.

Что мне понравилось в аксе: сидушка лучше, свет, максималка побольше, ветрозащита лучше немного, сидеть удобнее по трассе (в ТТР ноги нужно все время сдвигать, ато потоком ветра, или просто из-за чего, колени раздвигаються).

Не понравилась мягкая подвеска - я на ТТР еще ни разу не пробил за все время, а там - можно (хотя, наверно, Серега отбой не выставил нормально). А еще диски литые на аксе все время высаживали Серегу после прохождения конкретных ям. Руль более узкий на аксе - непривычно после моего широкого, аналогино было и Вольфу на ТТР не удобно из-за высокого и прямого положения рук. Еще пластик на ТТ мягко-неломающийся (акса таки прародитель мотардов). Короче, оба мотоцикла ОЧЕНЬ стоящие.



Маленький бак (9 литров и у того и у другого) напрягает не очень, если привыкнуть, но я раз уже толкал до заправки аж целый километр:) .

Со своим светом я попробовал немного разобраться установкой хеловской фары дальнего света - светит замечательно, по сравнению с родной, но нужно её еще правильно установить, ато она сейчас "авоськой притянута" (с) Цой.

Заодно появилась возможность выключать свет (по умолчанию он всегда горит), но сгорает постоянно нить габарита задняя/images/smilies/thumbdown.gif
Заодно пришлось снять родной передний обтекатель, что потянуло за собой установку луисовского ветровичка - очень советую. При падениях не страдает тоже, а ветрозащита на порядок лучше (на юбре, кстати, тоже хуже ветрозащита родного обтекателя).


Еще установил кофр пластиковый Shad 29 - весчь неплохая, крепления достаточно хорошие, как и пластик. Вот только иногда ногой об него вваливаю когда на мопед сажусь:), а еще раз в нем разлился бензин и спалил мой дождевик и шорты.

Масло при конкретных отжиганиях ест немного, но ест только репсол - /images/smilies/thumbdown.gif :полное: /images/smilies/thumbdown.gif - это нормальная ситуация для всех 250 эндур (акса тудаже:) ).

Длительные пробеги - терпимы. У меня пока рекорд за день чуть меньше тысячи и 300 из них - бездор в закарпатье и центральной украине - устал, но на юбре столько не прошел бы, улегся бы спать в посадке, ибо основная маса внедорожья припала на ночь (акса шла рядом:) )

По трассам ездить - не интересно, но обганять фуры и прочую ерунду можно спокойно как по встречке, так и по обочинам/images/smilies/tongue.gif .

А вообще, за 6000 что он у меня смазывал только цепь

да заморочился со сменой света, а так - ничего (тьфу 3 раза) не ломалось. Вот только зеркало 2 раза правое уже отломал - один раз отец завалился уже стоя, а второй раз - просто сам прилег на соседние мопеды/images/smilies/rolleyes.gif .
Короче рекомендовано до вживання:) .




PыSы: А протестить можно было на Синих Горах II - только ленивый не покатал/images/smilies/wink.gif да тот, кто не успел до момента окончания бензина в баке/images/smilies/tongue.gif

(но протестить можно и по обычной предварительной записи в соответствующей ветке после моего выздоровления/images/smilies/wink.gif http://ybrclub.com/showthread.php?t=9923)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Спасибо за достаточно подробное описание. Картинки тоже хороши/images/smilies/thumbup.gif
 
J

Jibs

Guest
dimka написал(а):
(хотя, наверно, Серега отбой не выставил нормально).
нет такой буквы в этом слове :) точнее нету на АХе регулировки отбоя, да и вообще вилка никак не регулируется.
А еще диски литые на аксе все время высаживали Серегу после прохождения конкретных ям. что значит "высаживали"?
А вообще, за 6000 что он у меня смазывал только цепь даже масло не менял? :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Jibs написал(а):
что значит "высаживали"?
Та я сразу и не понял зачем он периодически ищет что-то под задним колесом. Я и себе, со скуки, начал искать там что-то
, но что ищу так и не понимал/images/smilies/rolleyes.gif

Jibs написал(а):
даже масло не менял?
А шо, нужно, ато у меня мануалу то нету - не знаю, думал как в авто раз в 15000?????




Справедливости ради нужно отметить, что так он там ничего и не нашел/images/smilies/thumbup.gif , а масло я менял раз на 2 тысячах, а раз на 4. Даже фильтр сетчатый железный мыл:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Зимний сезон продолжается)) На этой неделе покатался нормально по практически сухому асфальту, по дождю и по снегопаду. И все за один день. Вышел ночью из кафика, а мот под снегом. И снегопад валит.





По общей дороге ехать было еще ничего, а вот 3 км до самого гаража - не езженый снег, зад носит, байк даже пару раз боком понесло. Страшно. Но прикольно/images/smilies/rolleyes.gif



Нужно заставить себя и попробовать нормально осмотреть весь мот на предмет износа подшипников, заменить масло в вилке, проверить клапана да цепь грм. Но как заставить... Прихожу в гараж и тут же рука тянется прогреть его и в путь/images/smilies/dance.gif
Еще хочу поделиться радостью обновки: купил фару ацербис циклоп на него:) Сделаю такое вот:

 
М

Маестро

Guest
Зато мы знаем кто самый безбашенный ... в хорошем смысле слова разумеется /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/surrender.gif Респект ... всегда с интересом читаю атчоты об аксе и ттрке )))) Кстати еще не каталлси /images/smilies/rolleyes.gif Буду проситься на СГ 2011 )))
 
S

Shred

Guest
Тоже перешёл с ybr на ttr 250, только на Raid

Часто зеркала отламываются в буреломах и при падениях в канавы. Долго думал, ставил кетайские из комнаты смеха.
Потом догадался юбровские прикрутить - подходят и по резьбе, качество хорошее и цена мизерная, падай - нехочу.

Ещё у ттр-ов часто рвется шланг между карбом и циллиндром, проверяй его на трещины, чтобы воздух не сосал. Я осенью новый из жапа заказал.

Из первых впечатлений по сравнению с убр - высокая посадка, достаточная тяга, чтобы ехать в потоке, суперский задний тормоз, неуправляемость на асфальте с зубастой резиной.

Штатный свет рэйда норм.
 
S

Shred

Guest
Ещё вспомнил, сорри за даблпост

Рэйд местами не тянет из-за маленькой звезды. Один раз заглох, вылезая из ямы под углом ~45, правда газ был не до конца открыт. Покатился назад, успел упасть. Бак большой, легко помять.

Опен на внедорожье повеселее, козлит активнее. Зато рэйд на трассе по спидометру 140 (быстрее на эндуро и не надо, и так начинает жопу болтать), бака хватает на расстоние немного меньше ёбра. Седушка у рэйда широкая как у ебра, но вдвоём удобнее на ебре было, сзади места мало.

Обязательно надо ставить фильтр на топливный шланг, много ржавчины в нём остаётся если мот из 90-х.

Ещё по сравнению с ебром порадовала лёгкость подтяжки цепи, ну это на всех эндурах. Успокоитель рулит, цепь может сильно болтаться - подтягивать можно реже. Смотровое окошко масла очень удобно.

Ещё рекомендую масляный радиатор прикупить, в гавнищах можно перегреть движок.
 
Сверху