Yamaha mt-03, что за зверь? Или кто нить из конкурентов?

Что выбрать ?

  • Bajaj dominar 400

    Голосов: 7 25.9%
  • Kawasaki z400

    Голосов: 2 7.4%
  • BMW g310r

    Голосов: 1 3.7%
  • cfmoto 400

    Голосов: 0 0.0%
  • Yamaha mt-03

    Голосов: 4 14.8%
  • KTM Duke 390

    Голосов: 0 0.0%
  • BMW gs310

    Голосов: 5 18.5%
  • Honda CRF250Rally

    Голосов: 6 22.2%
  • CB300R

    Голосов: 0 0.0%
  • KTM Duke 390 Adventure

    Голосов: 2 7.4%

  • Всего проголосовало
    27

Мошег

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
16
Адрес
Котлас
Мото
Nordwing 125
150 ездил. По этим параметрам (ИМХО) - отлично..
Случаем на фазер 250 не ездили? Где удобнее посадка? Планируется ли что из допов(обтекатель, багажник+кофр)? Если да, то где будет покупаться? Как на нём езда по грунтовке, лесу?
 

Un2amED

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
16
Мото
YBR 125
Автор темы год назад потусовался здесь пару недель и пропал...
Нет, автор иногда просматривает тему и пока так и гоняет на юбре )) Также удалось испытать 2 мотока , баджаж доминар 1 поколения, баджаж доминар 2 поколения, оптимальным из них показался доминар 2 поколения удобный по посадке, не сильно злой, но при этом и намного интереснее 1 поколения. На самом деле рад что в свое время не купил мт-03, так как в этом году представили обновленный, в котором исправили все то, что не устраивало в мт-03 2019, который я собирался брать. Также заинтересовал новый КТМ 390 адвенчур, он самый технологичный из всех, но цена в 570 тысяч - ужас. А у меня пока покупка откладывается, так как ввязался в ипотеку, может через годик-другой и куплю что нить :( Сейчас, если бы не ипотека, взял бы баджаж из-за соотношения цена/качество, а так больше всего нравится мт-03 обновленный )))
 

Мошег

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
16
Адрес
Котлас
Мото
Nordwing 125
так как в этом году представили обновленный, в котором исправили все то, что не устраивало в мт-03 2019, который я собирался брать.
Можно по подробней. Что не устраивало? У старого были какие-то проблемы с передней вилкой и амортизатором если их поменяли? Перевёртыш конечно лучше, но не ужели с обычной настолько всё плохо?
 
Последнее редактирование:

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Автор темы год назад потусовался здесь пару недель и пропал...
Поэтому вопрос не к автору темы, а к вам лично. :)
Я так понимаю, вы на своем R3 уже изрядно накатались...

Серьезно присматриваюсь к этой модели уже где-то с осени, но только конкретно к Yamaha MT-03. Очень радует (судя по характеристикам) низкая посадка, как у Ебрика - 780мм и такой же клиренс, как у Ебрика - 160мм. Опять же масса байка вовсе не 200 плюс кг. Два цилиндра!!! Двигатель у вас тот же самый. Отсюда сразу возникает один очень важный для меня вопрос. Как он поедет по сухой, не злой пересеченке??? К примеру, из легких байков упомянутый здесь BMW G310R вообще не умеет ездить тихо. Он просто тупо глохнет. Его все время нужно крутить и играться сцеплением, чтобы он медленно ехал. Тот же KTM Duke 390 очень дерганый и нервный на небольших скоростях. Тоже на айс... А вот на своем Ебрике я катаюсь где угодно и как угодно. По любым сухим грунтам практически как на велосипеде. На первой, на второй и даже местами на третьей скорости. А как поедет MT-03? Что там у него с низами? Покатится он спокойно тихо и мощно на низких передачах где-нибудь по заброшенной лесной тропинке? Очень хочется мне уже пересесть с Ебрика на что-то такое же легкое, управляемое, но более серьезное по мощности. Ебрик всем хорош, но на трассе он не тянет. Чтобы гоняться на М4 за фурам в правой полосе, двигатель нужно очень серьезно крутить, а я этого терпеть не могу. Бедный мотик у меня при этом визжит, как поросенок недорезанный. Мне его жалко становится и я снижаю обороты, а это уже сразу скорость 70-80км/час. Для меня лично это очень даже комфортно, но вот другим участникам движения от такой моей скорости на трассе точно лучше не становится. Да и опасно это. Нужно всегда в потоке двигаться.

В общем, мне нужно: 70% трасса и 30% сухая не злая пересеченка (не говны). Чтобы понять, где я катаюсь и что мне хочется, достаточно глянуть мою страничку в VK и канал на YouTube.

Я даже уже к "софт-эндуро" присматривался, но высокая посадка очень сильно пугает. Да и потом, они все одностволки.
Хелп ми, плиииз, в выборе мотика! :)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
По грунтовкам в дачном кооперативе едет. Но резина совсем не для этого. Даже на сухом просёлке может запросто пробуксовывать при открытии газа.
А по песку сухому лучше не пробовать. закопается сразу.
По мне, 250 кубиков не больше нужно, чтобы по просёлкам ездить.
И 170 кг лично для меня не подходит, чтобы съезжать с асфальта.
С хорошим протектором, может, и получится что - нибудь.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
По грунтовкам в дачном кооперативе едет. Но резина совсем не для этого. Даже на сухом просёлке может запросто пробуксовывать при открытии газа.
Ага. Понял. Пасиб за ответ! :)
Ну, по мне главное, что едет на низах и не глохнет. Резина - да. Лысая, конечно. Но поправить это можно. А вот вес - это уже не поправишь. MT-03 лишь на 2кг легче. Да к тому же я еще привык кучу барахла с собой возить. Тот же кофр, это строго обязательно! Но с другой стороны, любые серьезные тур эндуро еще тяжелее. Намного тяжелее! Как-то ведь народ ими рулит...

...По мне, 250 кубиков не больше нужно, чтобы по просёлкам ездить...
Засматриваюсь еще на софт эндуро Kawasaki KLX250S. Спокойный задушенный эндуро. Но чет новых уже не вижу в продаже. А б/у эндуро брать - совсем не хочется. Да и ценник такой же, а цилиндров один. Как-то странно!

Со вторым номером пробовали ездить? Может там сзади кто-то разместиться, если еще и кофр будет? Супруга у меня хоть и маленькая по росту, но женская попа - это все же... 😆 Короче на Ебрике мы катаемся нормально. Умещаемся. А на стремных местах я ее всегда заставляю слезать. Особенно боюсь глубокую колею. Словить кромку можно даже на эндуро и завалишься запросто.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
998
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Со вторым номером пробовали ездить? Может там сзади кто-то разместиться, если еще и кофр будет?
Моя половинка боится на моцике ездить.
Сына прокатил разок. Он ничего внятного не сказал, но сиденье там маленькое. Далеко - пассажиру не вариант..
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
...Далеко - пассажиру не вариант.
Ок. Понял. Ну, со своей я на дальняк никогда и не ездил. Так, недалеко от города.
Ладно. В общем, ближе к концу весны уже серьезно будут думать...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Но с другой стороны, любые серьезные тур эндуро еще тяжелее. Намного тяжелее! Как-то ведь народ ими рулит...
Но на пашню не суётся (в отличие от йобрика и эндур).
 
Последнее редактирование:

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Но на пашню не суётся (в отличие от йобрика и эндур).
Ну, если смотреть рекламные ролики, то суется куда угодно. :D

Вчера вечером еще раз, посмотрел видео-обзоры этого мотика. В принципе, все очень хорошо кроме веса. Такой вытаскивать из какой-нибудь глубокой колеи - фиг вытащишь. Или руками толкать, то тоже... А к новым софт эндуро (из салона), вообще, не подступиться. При меньшей кубатуре, ценники, блин, в полтора раза больше. 700 тысяч плюс!!! Они там вообще, что ли долбанулись за 250 кубов такие деньжищи вымогать?! :confused:
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
И, всё-таки, мт-03 это городской голый со спортивным характером. Двигатель нужно крутить. Это отчётливо понимаешь пересев с йобрика. Почитав сеть, уверен, что для твоих задач более универсальный в этой кубатуре Кава версус 300. Пишут, что его двигатель настроен на низы и середину.
Ну и подвеска и посадка...
По трассе ветровик огромное значение имеет.
А для города, конечно, МТ-03 или Р3 хороши.
И ещё.. Объём бака у ямашки 14 литров.
С расходом в 4,5 - это мало.
 
Последнее редактирование:

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
...уверен, что для твоих задач более универсальный в этой кубатуре Кава версус 300. Пишут, что его двигатель настроен на низы и середину. Ну и подвеска и посадка... По трассе ветровик огромное значение имеет.
Отсутствие ветровика - это даже, в каком-то смысле, плюс. Не будет провоцировать ехать быстрее 110-120км/час. Это я еще на Honda NC700S прочувствовал, когда на Крымский мост гонял в 2019 году... :)
А так, он выше по седлу: 845мм, против 780мм. И тяжелее на 8кг. Новый в салоне, похоже, уже не купить.

Я тут пообщался в личке в VK с владельцем Yamaha MT-03. Инфа прямо из первых рук. Он очень даже хвалит этот мотик в плане низов. Даже со вторым номером по грунтам катался. Подвеску тоже хвалит. И вообще, очень и очень доволен. Купил новый в салоне в том году. Успел урвать еще за 400к руб.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Сегодня походил вокруг этого мотика.
Красивый..
Блин, а мне чтобы походить, нужно в Москву ехать. Больше 220км. :confused:
Ооочень хочется хотя бы жопо-тест сделать.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,376
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Пам'ятаю, що як за ковбасою з Тули в Москву то було недалеко:ROFLMAO:
 
Сверху