XR-1000 vs XR-1100 Мотоэкипировка

S

SHeva4ever

Guest
В Днепре просто выбор шлемов довольно унылый. В основном Кабрег, Лазер, Шои, Суоми и Арай. Арай не подходит по религиозным соображениям, Суоми не в бюджете, новый Каберг на мне хреново сидит, Лазер ассоциируется с бюджетными шлемами. Потому собственно и спросил тут про Шои.

Без вопросов это один из лучших брендов на рынке, вопрос в том, за что именно столько денег?

P.S. Мож ближе к весне съезжу в Киефф посмотреть каски /images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
......спросил тут про Шои. Без вопросов это один из лучших брендов на рынке, вопрос в том, за что именно столько денег? .......
За качество изготовления (с некоторыми оговорками насчет старых моделей SHOEI - например касаемо надежности защелки ремешка) и аэродинамику, которая явно очень хороша по причине намного меньшего бафтинга, в сравнении с бюджетными шлемами других марок - интегралами и модулярами.:) "Продувают" SHOEI в аэродинамической трубе, и делают выводы при этом.
С другими шлемами это не очень заметно пока./images/smilies/surrender.gif

За то, что "в любом мотоларьке" можно найти визор для SHOEI, ибо это стандарт "де-факто".

Не исключаю конечно, что методом проб и ошибок можно в бюджетном классе найти ненамного уступающий шлем-интеграл. /images/smilies/surrender.gif
Но мне такие шлемы неизвестны пока./images/smilies/surrender.gif

С модулярами сложнее.
SHOEI Multitec - достаточно высокая планка по качеству механики и аэродинамики (выводы личной моей практики).

Пока сравниваю только модуляры, поскольку утратил интерес к интегралам.
Будут выводы - обязательно отпишусь.

Насчет Caberg либо хорошо, либо ничего.../images/smilies/wink.gif
Я не напишу.... ничего..../images/smilies/wink.gif:D
 
S

SHeva4ever

Guest
Про качество изготовления вопросов нет, в этом ни секундой не сомневаюсь. Даже по видео видно что все сделано качественно. /images/smilies/thumbup.gif

Визор стандартный? Как часто вы его меняете и зачем? Мой поцарапался на каберге лишь к концу 4-ого сезона. Думаю на Шои он живет не меньше. При падении все равно рекомендуют шлем менять, если удар был. Ладно, стандартный - хорошо.

Аэродинамика? У меня нет ветровика и без проблем езжу 140-160. Ну, точнее ездил, когда штрафы были попроще :))) Больше? Время от времени разгоняюсь на пустой прямой за 200, но долго так тулить очень не комфортно. Не из-за шеи, а из-за рук и торса. От продувки в трубе как-то не холодно, ни жарко.
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Про качество изготовления вопросов нет, в этом ни секундой не сомневаюсь. Даже по видео видно что все сделано качественно. Визор стандартный? Как часто вы его меняете и зачем? Мой поцарапался на каберге лишь к концу 4-ого сезона. Думаю на Шои он живет не меньше. При падении все равно рекомендуют шлем менять, если удар был. Ладно, стандартный - хорошо.
Визор менять не приходилось, да и визоры у всех шлемов (за исключением всяких китайских шлемов SAFEBET и прочих VEMA) примерно из одного материала. Служат по 20000 км при условии аккуратного мытья с отмачиванием, а не протиранием тряпкой, как лобовое стекло автомобиля.:)
Визор можно повредить сильно по разным причинам, включая камень на дороге, или просто уронить шлем.

SHeva4ever написал(а):
Аэродинамика? У меня нет ветровика и без проблем езжу 140-160. Ну, точнее ездил, когда штрафы были попроще )) Больше? Время от времени разгоняюсь на пустой прямой за 200, но долго так тулить очень не комфортно. Не из-за шеи, а из-за рук и торса. От продувки в трубе как-то не холодно, ни жарко.
От продувки в аэродинамической трубе (и последующими выводами по изменению формы шлема) можно сделать более оптимальным поведение шлема в потоках воздуха.

На двух шлемах, которые мы эксплуатируем, весьма заметен меньший бафтинг (болтанка) как при боковом ветре, так и за фурами и на высоких скоростях.
Шлем от SHOEI "стоИт" заметно стабильнее даже в рваном боковом потоке ветра, в сравнении с бюджетным IXS 254.

Если вышеперечисленные преимущества "не делают тепла, жары или холода", то вполне можно купить и SAFEBET.
И я даже знаю одного коллегу с Великого Новгорода, который наверняка до сих пор ездит под 180 км/час на Suzuki RF-400 в таком китайском шлеме, у которого визор давно стал матовым.
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну, сравнивая итальянский бренд и китайскую поделку ты перегибаешь, но основную идею я понял.

Кстати еще вопрос: как обстоят дела с запотеванием визора на шои? Особенно осенью при температурах ниже +10.
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Ну, сравнивая итальянский бренд и китайскую поделку ты перегибаешь, но основную идею я понял. Кстати еще вопрос: как обстоят дела с запотеванием визора на шои? Особенно осенью при температурах ниже +10.
Пинлок решает проблему запотевания в большинстве случаев.
Покрытия от запотевания (кроме вставки "пинлок") я никогда не использовал.
Судя по отзывам "покрытия" не могут сравниться с пинлоком в эффективности.

Американский SHOEI RF-1100 без пинлока (имеющийся у меня тоже) я еще не опробовал на себе, поскольку есть в пользовании модуляр SHOEI Multitec с пинлоком.

Маняша тоже ездит третий год в топовом SHOEI с пинлоком.

Собственно с американским SHOEI RF-1100 проблем тоже нет.
На него штатно ставится пинлок при желании.:)
Так что я не беспокоюсь.
 
O

Odinochka

Guest
SHeva4ever написал(а):
Суоми не в бюджете, новый Каберг на мне хреново сидит, Лазер ассоциируется с бюджетными шлемами. Потому собственно и спросил тут про Шои.
Что значит не в бюджете ? /images/smilies/redface.gif

Про Суоми Вандал могу сказать, что мне он очень понравился: лёгкий, комфортный, внушающий доверие в плане защиты, вентиляция супер, внешне материалы изготовления не вызывают претензий, к шлёму нет никаких нареканий, кроме отсутствия тёмного визора. /images/smilies/wink.gif

http://ybrclub.com/showthread.php?t=12459&page=3

внизу фото.
 
S

slonikus

Guest
Odinochka написал(а):
Что значит не в бюджете ? Про Суоми Вандал могу сказать, что мне он очень понравился: лёгкий, комфортный, внушающий доверие в плане защиты, вентиляция супер, внешне материалы изготовления не вызывают претензий, к шлёму нет никаких нареканий, кроме отсутствия тёмного визора. ..........
http://ybrclub.com/showpost.php?p=218729&postcount=95

----------------------------------------------------------

http://www.250r.ru/index.php?topic=63.msg868#msg868

...............По поводу SUOMY моя оценка 4+.
Всё вроде бы нормально - и визор достойный, и не шумит, и 7-канальная вентиляция (5 регулируемых каналов), и съёмная гипоаллергенная обивка (удобно стирать), и застёжка DD. Но такое ощущение, что шлемак немного не доработан (говорю о модели Vandal), и по мере эксплуатации проявились косяки, присущие только дешевым моделям.
1. Крепление визора оставляет желать лучшего и требует бережного (скорее внимательного) обращения. Снять визор легко, а поставить назад непросто.
2. Со временем, ослабло крепление защёлки, за которую фиксируется визор в закрытом положении. Когда начал разбираться, то увидел, что эта защёлка закреплена маленьким саморезиком. Пришлось выкрутить этот саморезик, просверлить маленькую дырочку насквозь, и вместо саморезика поставить тоненькую заклёпку. После этого, визор стал фиксироваться даже лучше, чем на новом шлемаке. ........
 
S

SHeva4ever

Guest
Odinochka написал(а):
Что значит не в бюджете ? Про Суоми Вандал могу сказать, что мне он очень понравился: лёгкий, комфортный, внушающий доверие в плане защиты, вентиляция супер, внешне материалы изготовления не вызывают претензий, к шлёму нет никаких нареканий, кроме отсутствия тёмного визора. http://ybrclub.com/showthread.php?t=12459&page=3 внизу фото.
Мне предлагали Suomy Spec 1R. Он стоит как самолет, всего 3 звезды по http://sharp.direct.gov.uk и дизайн на любителя.
 
O

Odinochka

Guest
У меня лично ощущений что шлём немного не доработан нет и косяки по мере эксплуатации не проявились.

1. Удивило, ведь снятие и постановка визора секундное дело, всё легко и просто.

2. Визор фиксируется в закрытом положении также как и на момент покупки.

P.S. Сам выбирал шлём по принципу:

slonikus написал(а):
Выводы - чем проще конструкция, тем надежнее и безопаснее.
5 звёзд по http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/suomy-vandal
 
S

slonikus

Guest
Ну если конструкция простая и надёжная, а все равно разваливается, то значит применённые материалы и конструктивные расчеты неверные.:)

Кстати писал этот отчетик http://www.250r.ru/index.php?topic=63.msg868#msg868 "мальчик", который весьма "взрослый" (постарше меня будет)./images/smilies/wink.gif
У меня к нему много претензий, ибо глупостей он много в своё время написал, и мне его пришлось поправлять.:D
Может и про шлем накосячил конечно, но не будем так плохо думать о коллеге!/images/smilies/surrender.gif:D

Насчет теста SHARP HELMETS тоже вопросы есть.
SHOEI там не в почёте местами.
Странно, как можно выпускать всемирно известные шлемы с низким уровнем защиты.:D
Японцы дебилы?:D/images/smilies/rolleyes.gif

Может "в консерватории что подправить?!" (копирайт юмориста Жванецкого).:D
 
O

Odinochka

Guest
Я пишу на основе своего опыта и впечатлений, без рекламы и купюр, не претендуя на истину в последней инстанции /images/smilies/surrender.gif
В плане качества у всех бывают проколы, даже у именитых брендов /images/smilies/redface.gif
Ни оком не надо думать плохо, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные /images/smilies/surrender.gif

Шлём выбирал из того что было на:
http://motors-parts.shop.ebay.co.uk/...3286.c0.m2 82

Беря во внимание:
http://sharp.direct.gov.uk/testhelme...discontinued=1
http://www.webbikeworld.com/r3/suomy-helmets/vandal/
 
H

hilariter

Guest
Лучший шлем тот в котором тебе комфортно, предлагал брату Шойку Х Элевен на ДР-тупо не сел а в Нолане ему удобно
 
F

FREE

Guest
никто не слышал о разнице шлема xr-1100 выпущенного под европу и того же шлема под японию? где то читал, что shoe multitec "японский" отличается от "европейского" наличием дополнительных каналов вентиляции. Возможно "желтая пресса"
 
S

slonikus

Guest
http://ybrclub.com/showpost.php?p=239751&postcount=3

http://bikepost.ru/blog/5023/shoei-multitec.html

http://jp.shoei.com/products/en/helmet_detail.php?id=36

Вентиляция у "европейского" Shoei Multitec (с Луиса) отменная!/images/smilies/thumbup.gif
На шлеме Shoei Multitec с Луиса наклейка Made in Japan, точно такая же, как на Shoei RF-1100 (с eBay из США).

Больше добавить мне нечего.
Сравнений в интернете шлемов Shoei RF-1100 vs. Shoei XR-1100 я не знаю.
 
F

FREE

Guest
вот.... именно на bikepost. ru я и читал впечатление человека о покупке японского Shoei Multitec, выпущенного под японский рынок

"Японец имеет дополнительные два дополнительных отверстия оформленных в виде спойлера в задней части шлема, со сдвигающейся заслонкой"
"Во-вторых, у японцев полностью снимаются все внутренности шлема для стирки, а у европецев и американцев только «щеки»."

Самостоятельно я ни проверить написанное выше, ни сравнить европейский xr-1100 с японским не могу. Разница между американским и европейским, я так понял, не существенна (пинлок да подбородник), что можно докупить при желании. А вот если есть существенные отличие японца, которые нельзя решить докупанием дополнительных деталей, хотелось бы об этом знать до покупки
 
S

slonikus

Guest
FREE написал(а):
вот.... именно на bikepost. ru я и читал впечатление человека о покупке японского Shoei Multitec, выпущенного под японский рынок "Японец имеет дополнительные два дополнительных отверстия оформленных в виде спойлера в задней части шлема, со сдвигающейся заслонкой" "Во-вторых, у японцев полностью снимаются все внутренности шлема для стирки, а у европецев и американцев только «щеки»." Самостоятельно я ни проверить написанное выше, ни сравнить европейский xr-1100 с японским не могу. Разница между американским и европейским, я так понял, не существенна (пинлок да подбородник), что можно докупить при желании. А вот если есть существенные отличие японца, которые нельзя решить докупанием дополнительных деталей, хотелось бы об этом знать до покупки
Сначала посмотри, сколько стоит отдельно купить комплект "визор под pinlock + pinlock", а потом делай выводы. /images/smilies/wink.gif:)
"Несущественность" дороговато обойдется!

Так же советую внимательно обратить внимание на комплектацию шлемов, которые предлагаются на Луисе.
Помогает избежать заблуждений насчет совокупной общей стоимости приобретения шлемов не на Луисе. :)
 
R

rustik23

Guest
воскршу тему.
А именно, ХР1100 и РФ1100.
Как я понял, для америки он не просто так тяжелее на 200грамм, а из-за того что там стандартны выше, чем ЕСЕ 22.05, и тем самым толщина скорлупы больше!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
у пиндосов нагрузки на шею без шлема на 200 г меньше /images/smilies/rolleyes.gif - им можно
 
S

slonikus

Guest
rustik23 написал(а):
воскршу тему. А именно, ХР1100 и РФ1100. Как я понял, для америки он не просто так тяжелее на 200грамм, а из-за того что там стандартны выше, чем ЕСЕ 22.05, и тем самым толщина скорлупы больше!
Есть небезосновательное мнение, что американские тесты DOT и Snell не такие серьёзные, как европейский ЕСЕ 22.05.
А с учётом того, что DOT и Snell можно частенько увидеть на явном хламе, то и вовсе к ним доверие падает (ситуация в таком случае напоминает "аудиотехнику" "брендов" Akaiwa и Powasonic :D). /images/smilies/surrender.gif

Например один из обзоров тестов, доступный в интернете:
http://mottovoron.com.ua/view-art.php?id=2
 
Сверху