XJR 1200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

alex111ru

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сядь на велик после ёбра - узнаешь
сел на велик "Десну", (кочка) жестко.... (очередная кочка) очень жёстко.... (через15 минут, в горку) где же второе дыхание...
 
N

Nchurmdaz

Guest
madagaskar написал(а):
Кроме шуток. Если долго активно катаццо, даже при движении пешкарусом если нужно посмотреть за спину - ищешь.
 
P

pavelrv

Guest
Просто летом прокатился по серпантинам Майорки 300км на BMW G650GS и разница с ебром была только в динамике, рулился также, тяжесть ощущал только когда по ебровской привычке пытался работать ногами а не ручкой газа. Вот и думаю, справлюсь ли с большим хыжером.
 
K

KillBurn

Guest
pavelrv написал(а):
Просто летом прокатился по серпантинам Майорки 300км на BMW G650GS и разница с ебром была только в динамике, рулился также, тяжесть ощущал только когда по ебровской привычке пытался работать ногами а не ручкой газа. Вот и думаю, справлюсь ли с большим хыжером.
Разницу в управлении почувствуешь, это сто процентов. Трудности могут возникнуть разве что из-за высокого седла, хотя я один раз даже разворачивался на грунтовой дороге с колеями, не ссаживая пассажирку. Да, тяжеловато, но реально. Ногами толкать вперёд необходимости нет - можно просто играть сцеплением, ведь крутящего момента хватает. В поворот наклоняется контр-рулением. Справишься. Дискомфорт при маневрировании на парковке с лихвой окупится в движении, непробиваемая подвеска, динамичный разгон без провалов и подхватов, роскошное сидение, обогрев ног мотором. Но подумай - за всё это придётся платить, ведь расход будет в 3-4 раза больше чем у ёбра. Романыч съездил в дальняк и потратил 25000 на бензин, после чего продал мотоцикл. Если готов раз в 2 дня заправляться на 500 рублей, то ок. С другой стороны, покажите мне экономичный стосильный мот.
 
A

Alex77

Guest
KillBurn Понятие экономичности у всех разное.кому то 10 литров на сотню нормально,а кому то и 5 много.Мой Бандит больше 7 литров ест если только жечь очень серьезно,обсуждали уже как то с тобой эту тему:)
 
K

KillBurn

Guest
Alex77 написал(а):
KillBurn Понятие экономичности у всех разное.кому то 10 литров на сотню нормально,а кому то и 5 много.Мой Бандит больше 7 литров ест если только жечь очень серьезно,обсуждали уже как то с тобой эту тему
Твой вроде впрысковый. Это всё понятно, не все думают о расходе, кто-то ставит плоскодроссельные карбы, превращающие его в монстра как по мощности, так и по расходу, снимают ограничители, вкорячивают нагнетатели. Романычу не повезло лишь в том, что предыдущий владелец ставил диноджет и прямоток, которые сильно подняли расход, но когда ездишь часто и много, то о расходе приходится задумываться. Думаю, что такого динозавра как хыжер можно иметь вторым мотом.
 
A

Alex77

Guest
Нет,мой еще карбюраторный.Но с датчиками положения заслонок.Впрыск и водянка пошли с 2007 года.
Про тюнинг-согласен.За все приходится платить.
 
Р

РоманЫч

Guest
Паш, 25.т.р. это в общем итоге за все.:) Т.е. питание и иногда мотели. Но для примера на такой пробег на СБ-1 у меня уходило 12-14т.р:)

Хыжер дорогу держит отлично, но съехать куда угодно уже не получится. Мы вдвоем еле-еле вытолкали его из вязкого прибрежного сухого песка. Он реально слон. Благодаря ему, я приобрел для себя определенный опыт, который поможет мне в выборе мотоциклов. Мне теперь не хочется голду:) Совсем.
400-600 кубов оптимальный выбор для классика и турэндуры. Вес, расход, расходники в данной кубатуре имеют золотую середину. Для меня нет смысла переплачивать лишние деньги, двигаясь со средними скоростями и не иметь возможности срулить с трассы когда захочется.

По поводу расхода. Я общался с владельцем СБ1300. У него тоже 9-10.:)

Для примера я засекал сколько влезало от заправки до заправки и делил на пройденные км:

120-160км/ч (иногда 180 но редко) - расход 10л/100
Не более 120км/ч - расход 9л/100
5-50км/ч ( в основном 20-30км/ч) по песку - расход 10л/100км./images/smilies/rolleyes.gif
60-100км/ч в режиме ЮБР(с его ускорениями) - расход 6,5-7л/100
 
K

KillBurn

Guest
Alex77 написал(а):
Нет,мой еще карбюраторный.Но с датчиками положения заслонок.
У меня тоже есть этот датчик, и на расход он не влияет, лишь на опережение зажигания.
 
M

madagaskar

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Кроме шуток. Если долго активно катаццо, даже при движении пешкарусом если нужно посмотреть за спину - ищешь.
Тож иногда бывает такое дело:D и мысли приходят ,докатался пля)) :)
Slavic88 написал(а):
Упал под стол, ржу не могу
не, реал такое явление есть /images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
Порой даже на машине ловишь себя на мысли забраться в междурядье...:D
 
G

Goldberg007

Guest
Какие то большие расходы топлива.

Мотоцикл был полностью обслужен (фильтра, карбы, свечи - всё было чистенькое?)?

У меня 61 л.с., расход максимальный был 5.5 литров. Максимальная крейсерская скорость была 130 км в час, при такой скорости расход около 5 литров.

кстати общался с владельцем хыжера 1300, говорил, что средний расход 8 литров. водитель он спокойный, но покрутить может.
 
K

KillBurn

Guest
Goldberg007 написал(а):
Какие то большие расходы топлива. Мотоцикл был полностью обслужен (фильтра, карбы, свечи - всё было чистенькое?)? У меня 61 л.с., расход максимальный был 5.5 литров. Максимальная крейсерская скорость была 130 км в час, при такой скорости расход около 5 литров. кстати общался с владельцем хыжера 1300, говорил, что средний расход 8 литров. водитель он спокойный, но покрутить может.
Я не уверен в чистоте воздушного фильтра, в начале следующего сезона буду менять фильтра, жидкости и свечи,тогда и посмотрю, заодно отсинхроню карбы. Расход в городе высокий из-за светофорных гонок: зёлёный-сцепление-первая-газ-110-сцепление-вторая-газ-130- начинаем тормозить перед следующим светофором, ждём минуту-полторы и повторяем, может поэтому 11-12 и выходит. Начни ты крутить свой как следует - тоже бы получил 8-9, по крайней мере на сибиване я такого расхода добивался с его 57 силами при 160 с пассажиром. Касаемо 1300 - так он вроде с 2002 года инжекторный, чего ему жрать. В общем, Романыч описал как обстоят дела с расходом, всё зависит от езды. Понятное дело, что ездить по трассе 100 неинтересно, да и не в скорости радость, а в ускорении, а его хыжер на третьей даёт больше, чем чесотка на первой.
 
G

Goldberg007

Guest
я и говорю, что у меня в среднем режиме средний расход около 5, максимальный 5,5 - 6.

правда у меня все расходники заменены и карбы почищены и отсинхронены.

хыжер 1300 помоему после 2006 пошёл инжекторный (могу ошибаться).
 
В

Водител

Guest
Что ж, я тоже недавно ЧОКнулся: http://st-tsourkan.livejournal.com/56242.html

Езжу теперь на Биг Хыжере. Как и топикстартер, доволен как слон. Это гибрид дивана, паровоза и тромбона.
Тяга офигенная. Он плывёт, покачиваясь на мягкой подвеске. Ямы глотает, мол, назачем вам о них знать. Звук солидный, взрослый такой (у меня флейты стоят в стоковых глушаках).

Собственно вопрос к хыжероводам: какие минимальные обороты можно держать на 3-5 передачах, чтобы не нанести вред движку? Езжу на низах, потому что звук нравится и чтоб бензина не так много жрал.

Знакомые говорят, что 2000 об/мин на этих передачах - минимум (на ровной дороге, разумеется). Если с 2000 об/мин (60 км/ч на пятой) плавно открывать газ, Хыжер уверенно ускоряется, движок не звенит, не чихает.

Вопрос: не убьётся ли движок на таких оборотах? (нагар на поршнях и т. п.)

А ещё у меня буксует сцепление, буду менять диски. На 5й передаче 120 км/ч - это 4500 об/мин (хотя 60 на 5й - это всего 2000 (а не 4500/2=2250). Хыжероводы, какая у вас разблюдовка оборотов по скоростям?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
неужели так много весишь:D такая кубатура таз тонной весом с водилой и пасажирамив итоге 1,5 тонны разгоняет,думаю у тебя вмесе смотом и поклажей третей части не наберется:) зачем движку напрягаться если он нагрузки не чуствует:)
 
В

Водител

Guest
kascej написал(а):
неужели так много весишь такая кубатура таз тонной весом с водилой и пасажирамив итоге 1,5 тонны разгоняет,думаю у тебя вмесе смотом и поклажей третей части не наберется зачем движку напрягаться если он нагрузки не чуствует
Вот и я про то же. Я вешу практически как четверть Хыжера - 64...65 :)
На 2000 об/мин он себя отлично чувствует, судя по звуку и тяге.

На 1500 об/мин у меня возникает в глушаках красивый резонансный гул, но для передач выше второй это слишком малые обороты. Но вот на 1 и 2 катиться в междурядье на таких оборотах с гулом - одно удовольствие.
Ещё от машин резонирует, они аж дверями чувствуют, что я еду :)
 
P

pavelrv

Guest
Водител написал(а):
Вот и я про то же. Я вешу практически как четверть Хыжера - 64...65 На 2000 об/мин он себя отлично чувствует, судя по звуку и тяге. На 1500 об/мин у меня возникает в глушаках красивый резонансный гул, но для передач выше второй это слишком малые обороты. Но вот на 1 и 2 катиться в междурядье на таких оборотах с гулом - одно удовольствие. Ещё от машин резонирует, они аж дверями чувствуют, что я еду
Если ручку плавно откручивать при необходимости разогнаться, то нет ничего страшного. Плохо требовать от него разгона с 2000 как с 5000. С отпущенной ручкой газа, на холостых, у меня тянет даже на 3 передаче и не глохнет. Другое дело что сознательно лишать себя возможности резко ускоряться надо осторожно. Потому что быстро к этому привыкаешь, но поедешь на 5 передаче 40 км/ч и до 100 будешь разгоняться секунд 5 вместо (тем кто ездил пока только на юбрике не читать в этом месте!!) 2 секунд, а 3 секунды иногда значат очень много для мотоциклиста.

Тоже сел на хыжера месяц назад, после йобрика... рулится в пробках почти также, но со светофора улетаешь как будто время останавливается - ты уже на следующем светофоре, а остальные только перекресток проехали. Но по тропинкам уже не покатаешь. И жрет по городу в два раза больше чем йобрик (я вообще-то спокойно езжу, в смысле больших скоростей не развиваю). Но ездить, не откручивая на первой/второй, на нем невозможно... :) Это ж стритфайтер в стоке!
 
В

Водител

Guest
Сегодня мой Хыжик сделал мне сюрприз: сожрал всё масло (хотя выше 4000 об/мин я не крутил его). Прихожу утром на стоянку, завожу, а на приборке горит индикатор низкого уровня (или давления) масла.
В окошке масла нет. Я: "Б*яяяяя..." Под страхом клина доехал до дома (1,5 км) и долил маслица (благо, было немного).

Не ожидал, что за 900 км спокойной езды сожрётся столько (поллитра наверно).
 
Сверху