K
KillBurn
Guest
Ну вот я и сенил свой четырёхсотый хыжер на литрдвести. Вча перегонял с любимой пассажиркой из Брянска. Об аппарате. 94 год выпуска общий пробег неизвестен, на одометре 30000. В очень ухоженном состоянии, из недостатков лишь полудохлый аккум и непрокаченный передний тормоз, но это будет исправлено в ближайшее время. Из ништяков - моторные дуги, кофр, подогрев ручек руля и высокий ветровик, который позволяет ехать сидя вертикально 180 км/ч. Об ощущениях. Это корабль, он не едет - плывёт. Из-за большой массы (снаряжённый вес около 260 кг) он проглатывает неровности дороги, практически не передавая удары на руль и седло. Разгон очень быстрый, по паспорту до сотни набирает за 3,6 секунды, а благодаря большому объёму и низкой степени форсировки можно на 5 передаче открутить газ с 40 км/ч и он уверенно без чиханий и захлёбываний наберёт свой максимум, ограниченный для внутрияпонской версии 180 километрами в час. Благодаря эластичности мотора по трассе можно ехать без переключений на 5 передаче и даже ходить на обгоны с пассажиром, лишь для особо активных обгонов падая на одну передачу вниз. Расход. Расход очень большой, может доходить до 12 литров, но можно уложиться и в восемь, правда теряется весь смысл - 100 можно ехать и на малокубатурнике тратя 4-5 литра, правда трясясь на каждой кочке и не имея возможности обгонять фуры с первого раза. Пробки. В принципе, можно пролезть там, где пролезает четырёхсотка, но с оговорками. Аппарат отлично держит вертикальное положение, даже на скорости 2-3 км/ч не пытается завалиться, и не требует нервно вертеть рулём. Но всё же, вес и ширина сказываются, в пробках тяжело, да и высота по седлу не позволяет двумя ступнями касаться асфальта, но пережить это можно. Мотоцикл создан для неспешной (100-120 км/ч) езды, и не провоцирует "открутить", но при этом уйдёт первым со светофора и оставит позади даже многих спортбайков. В повороты валится неохотно. А общем, типичный классик. Под сидением много места, можно положить полноценный набор инструментов. Ну, и собственно фото:
И, кстати, ногам не холодно. Вчера покатался в дождь. Ощущения - словно твои ноги гладят утюгом с паром :) К резиновым переездам трамвайных путей нужно подходить со свей серьёзностью, с выставленными ногами, на минимальной скорости и выжатым сцеплением. Иначе будет очень больно, потому что если подскользнёшься, падающий мотоцикл ногой уже не поймать, хотя четырёхсотка это позволяла с некоторыми оговорками. Аппарат не для городского хаоса, а для неспешных покатушек или дальнобоя. В общем, доволен как слон)
И, кстати, ногам не холодно. Вчера покатался в дождь. Ощущения - словно твои ноги гладят утюгом с паром :) К резиновым переездам трамвайных путей нужно подходить со свей серьёзностью, с выставленными ногами, на минимальной скорости и выжатым сцеплением. Иначе будет очень больно, потому что если подскользнёшься, падающий мотоцикл ногой уже не поймать, хотя четырёхсотка это позволяла с некоторыми оговорками. Аппарат не для городского хаоса, а для неспешных покатушек или дальнобоя. В общем, доволен как слон)