XJR 1200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KillBurn

Guest
Ну вот я и сенил свой четырёхсотый хыжер на литрдвести. Вча перегонял с любимой пассажиркой из Брянска. Об аппарате. 94 год выпуска общий пробег неизвестен, на одометре 30000. В очень ухоженном состоянии, из недостатков лишь полудохлый аккум и непрокаченный передний тормоз, но это будет исправлено в ближайшее время. Из ништяков - моторные дуги, кофр, подогрев ручек руля и высокий ветровик, который позволяет ехать сидя вертикально 180 км/ч. Об ощущениях. Это корабль, он не едет - плывёт. Из-за большой массы (снаряжённый вес около 260 кг) он проглатывает неровности дороги, практически не передавая удары на руль и седло. Разгон очень быстрый, по паспорту до сотни набирает за 3,6 секунды, а благодаря большому объёму и низкой степени форсировки можно на 5 передаче открутить газ с 40 км/ч и он уверенно без чиханий и захлёбываний наберёт свой максимум, ограниченный для внутрияпонской версии 180 километрами в час. Благодаря эластичности мотора по трассе можно ехать без переключений на 5 передаче и даже ходить на обгоны с пассажиром, лишь для особо активных обгонов падая на одну передачу вниз. Расход. Расход очень большой, может доходить до 12 литров, но можно уложиться и в восемь, правда теряется весь смысл - 100 можно ехать и на малокубатурнике тратя 4-5 литра, правда трясясь на каждой кочке и не имея возможности обгонять фуры с первого раза. Пробки. В принципе, можно пролезть там, где пролезает четырёхсотка, но с оговорками. Аппарат отлично держит вертикальное положение, даже на скорости 2-3 км/ч не пытается завалиться, и не требует нервно вертеть рулём. Но всё же, вес и ширина сказываются, в пробках тяжело, да и высота по седлу не позволяет двумя ступнями касаться асфальта, но пережить это можно. Мотоцикл создан для неспешной (100-120 км/ч) езды, и не провоцирует "открутить", но при этом уйдёт первым со светофора и оставит позади даже многих спортбайков. В повороты валится неохотно. А общем, типичный классик. Под сидением много места, можно положить полноценный набор инструментов. Ну, и собственно фото:


И, кстати, ногам не холодно. Вчера покатался в дождь. Ощущения - словно твои ноги гладят утюгом с паром :) К резиновым переездам трамвайных путей нужно подходить со свей серьёзностью, с выставленными ногами, на минимальной скорости и выжатым сцеплением. Иначе будет очень больно, потому что если подскользнёшься, падающий мотоцикл ногой уже не поймать, хотя четырёхсотка это позволяла с некоторыми оговорками. Аппарат не для городского хаоса, а для неспешных покатушек или дальнобоя. В общем, доволен как слон)
 
W

wolf

Guest
Поздравляю! /images/smilies/thumbup.gif
Аппарат действительно стоящий.
Красивых, интересных много километровых маршрутов и ровных дорог!
 
G

Goldberg007

Guest
Поздравляю!!

Аппарат очень надёжен и комфортен.

Единственное, как уже обсуждалось, моща это хорошо, но теперь ты несёшь ответственность не только за себя, так что аккуратнее и вали не на все кони...

Какой объём бака?

Выглядит ухоженным и уже с нужными допами. Что по чём?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Поздравляю.Главное-что доволен покупкой.Пусть и дарит дальше тебе радость.Ты искушённый в мотах человек и знаешь,что делаешь.
 
K

KillBurn

Guest
Goldberg007 написал(а):
Поздравляю!! Аппарат очень надёжен и комфортен. Единственное, как уже обсуждалось, моща это хорошо, но теперь ты несёшь ответственность не только за себя, так что аккуратнее и вали не на все кони... Какой объём бака? Выглядит ухоженным и уже с нужными допами. Что по чём?
Взял за 130, было очень вкусное предложение. Бак 21 литр, поговаривают что можно проехать 400 км, но я так не смогу :) "Отжигать" мот не провоцирует абсолютно, в отличии от четырёхсотки, которую приходилось крутить, переключаюсь в городе на 4000 оборотов. Расходники дорогие, конечно, комплект цепь-звёзды под десятку выходит, правда ходит долго, если не откручивать сильно. Всем спасибо за поздравления!
 
E

Ericroot

Guest
Красавец /images/smilies/thumbup.gif
Поздравляю.
Расход конечно кусается :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Поздравлю с приобретением и здесь:)
не мотоцикл а мечта/images/smilies/thumbup.gif
 
A

alexei333

Guest
Поздравляю с покупкой!Катался на 1300-отличный мот для города и трассы!/images/smilies/thumbup.gif Один минус-угол поворота руля маловат,в плотных пробках тяжеловато!
 
K

Kирилл

Guest
О, поздравляю! Зачётный паровоз. В нем ресурса наверное не меньше чем в машине.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
поздравляю!береги ноги,не падай на переездах:)
 
L

Lorein

Guest
поздравляю с покупкой:) красивый/images/smilies/redface.gif тож хочу такой)
 
A

Alex_B

Guest
видно заботу и трепетное отношение предыдущего хозяина. Отличный мотоцикл для тех, кто любит ехать далеко и долго:)
/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Alex77

Guest
Поздравляю с покупкой:) Я сам собираю деньги на ЛитрДвести,только Бандита хочу
 
K

KillBurn

Guest
Vera13 написал(а):
ох и не фига себе...
Это пыль в объективе телефона, который пережил уже 2 ремонта. Хотя про доп подставку тоже понравилось :)
 
V

Vera13

Guest
KillBurn написал(а):
Это пыль в объективе телефона, который пережил уже 2 ремонта. Хотя про доп подставку тоже понравилось
надо же как удачно на фотку лягло:D
 
Сверху