XJR 1200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

Goldberg007

Guest
KillBurn написал(а):
Это пыль в объективе телефона, который пережил уже 2 ремонта. Хотя про доп подставку тоже понравилось
повод её установить)

а если ещё сделать со стороны пассажира, чтобы и у него была своя подставка)))
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
угу 1.2 эт жирно)/images/smilies/thumbup.gif
пали бенза побольше пока он есть):D
(и я хо 1.2 /images/smilies/innocent.gif )
 
S

SHeva4ever

Guest
Нормальный тепловоз, категорически поздравляю /images/smilies/thumbup.gif

По поводу расхода оч странно, обычно если не валить, то кубатура хавает не намного больше чесотки. Знаю точно, что при 100 км/ч Макс хавает 5,2л, ЦБ 750 - 4,9-5л. GSX 1400, если верить форуму - тоже до 6.

P.S. Из чего выбирал? Чего именно XJR и именно 1200?
 
F

-=Falcon=-

Guest
о, не заметил сразу темку :)
мои поздравления!.. аккуратней теперь!
 
K

KillBurn

Guest
SHeva4ever написал(а):
Нормальный тепловоз, категорически поздравляю По поводу расхода оч странно, обычно если не валить, то кубатура хавает не намного больше чесотки. Знаю точно, что при 100 км/ч Макс хавает 5,2л, ЦБ 750 - 4,9-5л. GSX 1400, если верить форуму - тоже до 6. P.S. Из чего выбирал? Чего именно XJR и именно 1200?
Выбирал из TDM, диверсии 900 и собственно хыжера. До этого ездил на 400 хыжере, и сама концепция воздушно-масляного охлаждения более чем устраивала. Очень хотелось кардан, если честно, цепь меня расстраивает необходимостью обслуживания. Однако выяснилась интересная вещь - люди на диверсиях ездят, но не продают их, а ждать на заказ из европ не хотелось. Можно, конечно, купить кит из двух шкивов и кевларового ремня, но у меня нет лишних полутора тысяч евро. Хыжер 400 бегал и не подводил, но просто захотелось чего-то большего, и вопрос мощности был радикально решён. Кстати, один наш дальнобойщик решил сменить свой сибиван на тыщадвухсотого хыжера, вчера ездили смотреть. Встретился на светофоре недавно с одним кувалдоводом. Я был с пассажиркой, он один. Так вот, Vmax это действительно монстр. Загорелся зелёный, я раскрутил мотор и тронулся с небольшим отрывом переднего колеса, а он меня обошёл как стоячего с дымом чертя жирную полосу задним катком на асфальте. Круче наверное только blackbird, да?
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Ого, стоящий мапет /images/smilies/thumbup.gif

KillBurn написал(а):
Выбирал из TDM, диверсии 900 и собственно хыжера.
Но я бы взял ТДМ /images/smilies/tongue.gif
 
С

Стасян

Guest
Да-а-а, вот это техника! Поздравляю с очередным этапом эволюции мотоциклиста :)
 
Z

ZaKi

Guest
Стасян написал(а):
Да-а-а, вот это техника! Поздравляю с очередным этапом эволюции мотоциклиста
Поздравляю!
Теперь катай на нем до кащеевских лет и обратно на ЮБРик =)
 
S

SHeva4ever

Guest
KillBurn написал(а):
Выбирал из TDM, диверсии 900 и собственно хыжера. До этого ездил на 400 хыжере, и сама концепция воздушно-масляного охлаждения более чем устраивала. Очень хотелось кардан, если честно, цепь меня расстраивает необходимостью обслуживания. Однако выяснилась интересная вещь - люди на диверсиях ездят, но не продают их, а ждать на заказ из европ не хотелось. Можно, конечно, купить кит из двух шкивов и кевларового ремня, но у меня нет лишних полутора тысяч евро. Хыжер 400 бегал и не подводил, но просто захотелось чего-то большего, и вопрос мощности был радикально решён. Кстати, один наш дальнобойщик решил сменить свой сибиван на тыщадвухсотого хыжера, вчера ездили смотреть. Встретился на светофоре недавно с одним кувалдоводом. Я был с пассажиркой, он один. Так вот, Vmax это действительно монстр. Загорелся зелёный, я раскрутил мотор и тронулся с небольшим отрывом переднего колеса, а он меня обошёл как стоячего с дымом чертя жирную полосу задним катком на асфальте. Круче наверное только blackbird, да?
GSX 1400, XJR 1300, CB1000-1300 не смотрел из-за бюджета? ТДМ хорош, но говорят масложор покруче Макса и Бусы )

По поводу Макса - хорош мот, если ездить не много и аккуратно. Если всё исправно - до 150км/ч хаябусы и Р1 остаются позади. Проблема одна - убить очень легко, ремонтировать сложно и дорого. Короче, мот с минимальним запасом надежности. Если ездить аккуратно - всё отлично. Если жжош - сыпится только в путь. Ща посматриваю что-то спокойнее и надежнее вроде GSX или XJR /images/smilies/redface.gif
Изюминки там нет, но надеюсь что есть надежность
 
K

KillBurn

Guest
SHeva4ever написал(а):
GSX 1400, XJR 1300, CB1000-1300 не смотрел из-за бюджета? ТДМ хорош, но говорят масложор покруче Макса и Бусы ) По поводу Макса - хорош мот, если ездить не много и аккуратно. Если всё исправно - до 150км/ч хаябусы и Р1 остаются позади. Проблема одна - убить очень легко, ремонтировать сложно и дорого. Короче, мот с минимальним запасом надежности. Если ездить аккуратно - всё отлично. Если жжош - сыпится только в путь. Ща посматриваю что-то спокойнее и надежнее вроде GSX или XJR Изюминки там нет, но надеюсь что есть надежность
Да, бюджет был ограничен. На сибихи посматривал мой друг, и в итоге решил отказаться - все имели проблемы с натяжителем цепи, а ремонт этого узла даёт результат не на долго. К сузукам у меня недоверие, всё же не образец надёжности. Да, я согласен что хонды в целом более живучие чем ямахи, но с хондами мне не везло. Одну спёрли, другая умерла после заправки на лукойле, третья была просто взята в ушатанном состоянии, четвёртую разбил, а ямахи дарили исключительно радость, хоть и требовали периодического обслуживания, хотя одну тоже разбил :D В общем, литрдвести отвечал требованиям невысокой относительно четырёхсоток цены, достаточного запаса надёжности и наличия запчастей и имеет достаточно мощный двигатель, чтоб не крутить до и не смотреть за стрелкой тахометра, держа в оптимальном диапазоне оборотов. Ну и разумеется комфорт - пусть это не максискутер с поясничной подушкой и сидением шириной в две жопы, но после 400 хыжера подруга не нарадуется, хоть и грустит о нём немного. Мне кажется, что тяжело будет с вымакса пересаживаться на что-либо. Хотя для литрдвести есть нулевики, диноджет, powercommander и сцепление barnett, так что сил 140 можно снять с минимальными вложениями, будет почти вымакс /images/smilies/rolleyes.gif
 
И

Игорь Пуртов

Guest
Зачетный аппарат! Мои поздравления! Ровных шершавых дорог!

Что Сибихи, что Хыжеры- моты почти одинаковые, лишь бы техсостояние было хорошее.
Литр кстати ест 6,0 на трассе, если идти 100-130 км/ч.

Как в городе после чесотки? Я вот сразу на литре поехал- дак и не понял, что там особо тяжелого на таком паровозе по пробкам ползать, мне все удобно. Кто-то расуждал типа 400- в городе удобнее, правда- нет?
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
Мне кажется, что тяжело будет с вымакса пересаживаться на что-либо.
С Вымакса можно пересесть на нового Вымакса, и офигеть :)
 
K

KillBurn

Guest
Игорь Пуртов написал(а):
Кто-то расуждал типа 400- в городе удобнее, правда- нет?
Да, чесотка в городе удобнее. Более манёвренная, можно проходить в полутора сантиметрах от автомобильных зеркал, мгновенно изменять направление лишь движением колен. А тут нельзя - неверно прицелился и второй попытки скорректировать траекторию не будет. Хотя потихоньку ползать в междурядье можно. Думаю, что для города больше подходит какая-нибуть Gilera Runner 180.
 
S

SHeva4ever

Guest
Привыкнешь и будешь пролазить на 1,2 не хуже чем на 0,4. Да, тяжелее, но вполне реально. Обычно от ЮБРоводов в пробке не отстаю, при том что вожу не лучшим образом )
 
P

pavelrv

Guest
Интересно, как оно на такой после пары лет с ебриком пересесть?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Эррр, перепутал. То есть наоборот :) Покатайся пару лет на велике и сядь на ёбра. Разница между кубатурой и ёбром весьма похожа на разницу между ёбром и велосипедом. Мысли вроде 'ого, какое оно тяжеленное!' и 'ого, да у него адский двиг! И жирное седло! И подвеска мегаёмкая!' - реально очень похожи.
 
F

-=Falcon=-

Guest
не совсем согласен со сравнением, но точно скажу - когда на вел садишься после продолжительной езды на мотоцикле весьма странные ощущения испытываешь )
 
M

madagaskar

Guest
-=Falcon=- написал(а):
не совсем согласен со сравнением, но точно скажу - когда на вел садишься после продолжительной езды на мотоцикле весьма странные ощущения испытываешь )
ищеш зеркала, правую ручку крутить пытаешься, ищеш прибоку ,бак :D
 
Сверху